В соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 25.09.2018 N 223 "Об утверждении положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области" и постановлением Правительства Амурской области от 07.04.2020 N 193 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области по предоставлению государственной услуги по оформлению свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.А. Зеленин |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
транспорта и дорожного
хозяйства Амурской области
от 9 декабря 2021 г. N 320-од
Административный регламент
министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области по предоставлению государственной услуги по оформлению свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по оформлению свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок (далее соответственно - государственная услуга, свидетельство).
1.2. Круг заявителей: юридические лица и индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договоров простого товарищества, признанные победителями открытого конкурса.
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок;
карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;
Единая система идентификации и аутентификации - Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА);
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
Региональная государственная информационная система "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее - Реестр);
Региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее - Региональный портал)
Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти и органов местного самоуправления) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением) (далее - МФЦ), отвечающая требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ в настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - Министерство) специалистами отдела организации транспортного обслуживания автомобильным транспортом (далее - Отдел).
2.2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в федеральную налоговую службу, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
карта маршрута регулярных перевозок;
уведомление о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
решение об отказе в предоставлении услуги.
2.3.2. Услуга включает в себя следующие подуслуги:
выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или карты маршрута регулярных перевозок;
переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или карты маршрута регулярных перевозок;
прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Свидетельство оформляется на бланке (по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 г. N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения") и выдается в единственном экземпляре на срок не менее чем на пять лет.
Карта маршрута оформляется на бланке (по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения"), выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.
Уведомление о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок оформляется на бланке Министерства по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в предоставлении услуги оформляется на бланке Министерства по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
Выдача дубликата свидетельства или карты маршрута не предусмотрена.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги:
выдача свидетельства осуществляется в течение десяти дней со дня регистрации заявления;
переоформление свидетельства осуществляется в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением;
прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия свидетельства;
Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя) согласно графику выдачи работы Министерства.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Амурской области".
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.5.1. Для получения свидетельства или карты необходимо представить заявление о выдаче свидетельства или карты, установленной формы (приложение N 1 и N 2 к настоящему Регламенту).
В заявлении указывается:
полное наименование и организационно-правовая форма заявителя (для юридических лиц);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
адрес местонахождения заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, телефон, адрес электронной почты (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон, данные документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
дата начала осуществления перевозок;
регистрационный номер маршрута;
порядковый номер маршрута;
наименование маршрута;
Максимальное количество ТС, обслуживающих маршрут.
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом.
К заявлению прилагаются:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
2) договор простого товарищества;
3) доверенность от участника (-ов) простого товарищества (в случае подачи заявления представителем простого товарищества).
2.5.2. Для переоформления свидетельства или карты необходимо представить заявление о переоформлении свидетельства или карты (приложение N 3 и N 4 к настоящему Регламенту).
В заявлении указывается:
полное наименование и организационно-правовая форма заявителя (для юридических лиц);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
адрес местонахождения заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, телефон, адрес электронной почты (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон, данные документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
учетная серия свидетельства или карты;
номер свидетельства или карты;
уполномоченный орган, выдавший свидетельство или карты;
срок действия свидетельства или карты;
регистрационный номер маршрута;
срок, на который запрашивается продление;
сведения об изменении в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства;
данные документа, подтверждающего факт изменения маршрута. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом.
К заявлению прилагаются:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
2) договор простого товарищества.
2.5.3. Для прекращения действия свидетельства необходимо представить заявление о прекращении действия свидетельства (приложение N 5, N 6, N 7 к настоящему Административному регламенту).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится приложение N 7
В заявлении указывается:
полное наименование и организационно-правовая форма заявителя (для юридических лиц);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
адрес местонахождения заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, телефон, адрес электронной почты (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон, данные документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
полное наименование участников договора простого товарищества:
адрес местонахождения заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, телефон, адрес электронной почты (для юридических лиц),
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон, данные документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
учетная серия свидетельства;
номер свидетельства;
уполномоченный орган, выдавший свидетельство.
2.5.4. Заявление, а также копии документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 настоящего Административного регламента, должны быть подписаны заявителем (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверены печатью (при наличии) (для юридических лиц).
2.5.5. Заявление с приложением документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 настоящего Административного регламента, может быть подано заявителем непосредственно в Министерство путем направления их в адрес Министерства посредством почтового отправления, посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и копий документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 настоящего Административного регламента, или в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала.
2.5.6. Информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образец заявления размещается в Реестре, на Едином портале, Региональном портале и официальном сайте министерства в сети Интернет.
Заявление о выдаче свидетельства или карты также может быть подано через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ). При подаче заявления заявителю выдается расписка из МФЦ с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено, и датой подачи электронного заявления.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.6.1. Министерство в отношении заявителя получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Министерства и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Министерства, исключая требование данных документов у заявителя.
Заявитель вправе получить указанную информацию в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и представить ее в Министерство по собственной инициативе в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.5 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Министерство отказывает в регистрации заявления в случае, если:
1) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
3) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой;
4) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на едином портале государственных и муниципальных услуг (Единый портал);
7) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление услуги;
8) запрос подан неуполномоченным лицом;
9) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:
1) на момент обращения действие свидетельства прекращено в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ);
2) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.8.2. Переоформление свидетельства:
1) на момент обращения действие свидетельства прекращено в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ;
2) реорганизация юридического лица осуществлена не в форме преобразования либо государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования, не осуществлена;
3) отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении наименования и (или) адреса места нахождения юридического лица;
4) отсутствие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений об изменении места жительства индивидуального предпринимателя;
5) несоблюдение установленного порядка изменения маршрута регулярных перевозок;
6) несоблюдение установленного порядка изменения класса или характеристик транспортного средства;
7) установлено, что ранее свидетельство об осуществлении перевозок/карта маршрута не выдавались;
8) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.8.3. Прекращение действия свидетельства:
1) установлено, что ранее свидетельство об осуществлении перевозок не выдавалось;
2) обращение за прекращением действия свидетельства об осуществлении перевозок ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления перевозок;
3) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не предусмотрена.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления такой услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления
В течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в Министерство.
При направлении в электронной форме через Региональный портал заявление регистрируется на следующий рабочий день после подачи.
Заявление, поступившее в электронной форме в выходной день (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
При подаче заявления и прилагаемых документов в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ), в день его поступления.
Обеспечивается передача заявления и прилагаемых документов в Министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
В Министерстве заявление и прилагаемые документы, поступившие из МФЦ, регистрируются в день поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Место предоставления государственной услуги должно отвечать следующим требованиям:
здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей;
на центральном входе в здание размещается вывеска с наименованием Министерства;
на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.14.2. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на входе обозначается информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения, наименования должности, фамилии, имени, отчества специалиста.
2.14.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.4. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, размещается информация, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги.
2.14.5. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.14.6. Ожидание и прием заявителей, оформление заявителями документов (при необходимости) осуществляются непосредственно в помещении структурного подразделения, оказывающего государственную услугу.
2.14.7. Места для ожидания и приема заявителей, в том числе в целях консультации, подачи заявления и (или) получения результатов государственной услуги, должны быть оборудованы стульями.
2.14.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.14.9. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечивается:
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственных услуг
2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) специалистов, в том числе представление соответствующей информации заявителям по их запросам непосредственно в Министерстве, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале);
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов;
снижение количества необоснованного взаимодействия со специалистами.
2.15.2. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предполагается однократное взаимодействие заявителя со специалистом.
2.15.3. Заявитель на стадии рассмотрения Министерством заявления имеет право представлять дополнительные документы и материалы.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме
2.16.1. Министерство обеспечивает возможность подачи заявлений непосредственно в министерство, через многофункциональный центр или посредством Единого портала и Регионального портала.
2.16.2. Государственная услуга в электронной форме через многофункциональный центр не осуществляется.
2.16.3. Документы, подаваемые в электронной форме посредством Единого портала и Регионального портала, должны быть отсканированы и направлены в распространённых графических форматах (*.pdf, *.gif, *.jpg или *.tif) в цветном виде (разрешение сканирования не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа документа.
2.16.4. Требования к электронной подписи документов, подаваемых в электронном форме посредством Единого портала и Регионального портала, определены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:
а) прием и регистрация заявления;
б) подготовка результата государственной услуги;
в) выдача заявителю результата государственной услуги.
2) Карта маршрута регулярных перевозок:
а) прием и регистрация заявления;
б) подготовка результата государственной услуги;
в) выдача заявителю результата государственной услуги.
3) Уведомление о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок:
а) прием и регистрация заявления;
б) подготовка результата государственной услуги;
в) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Выполнение административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обеспечивается специалистами.
3.2. Консультирование и оказание помощи заявителю
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться в МФЦ лично или по телефону, а также получить консультацию на Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги, выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя (в случае обращения заявителя лично, по телефону) или в течение четырех рабочих дней со дня поступления обращения (в случае обращения заявителя по почте и (или) электронной почте).
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения свидетельства и оказание помощи заявителю.
3.3. Прием и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в электронном виде через Региональный портал либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Административного Регламента документов в Отдел.
При направлении заявления в электронной форме прикладываются электронные образы запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением копии документов, заверенные заявителем, с последующим представлением оригиналов при получении государственной услуги. Копии прилагаемых документов должны быть подписаны либо заверены заявителем или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии). Оригиналы документов для сличения представляются в день выдачи результата предоставления государственной услуги.
3.3.2. При подаче заявления в Министерство специалист Отдела при поступлении заявления от заявителя лично на бумажном носителе, через МФЦ, в электронном виде через Региональный портал либо по почте заказным почтовым отправлением осуществляет:
прием заявления и документов;
проверку:
- комплектности документов;
- полноты заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении;
- соответствия представленной информации (сведений, данных), указанной в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащейся в заявке.
Специалист Отдела проверяет заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного Регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного Регламента, специалист Отдела направляет заявление в отдела документооборота для регистрации после чего осуществляются процедуры.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного Регламента, специалист Отдела:
при предоставлении заявления непосредственно в Министерство лично или по телефону уведомляет заявителя (его законного представителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов и возвращает ему заявление и документы;
при направлении заявления и документов заявителем в электронной форме или по почте уведомляет заявителя (его законного представителя) по телефону или в электронной форме, в зависимости от способа подачи заявления, об отказе в приеме документов.
при отсутствии возможности связаться с заявителем по телефону либо в заявлении указан неверный адрес электронной почты, уведомляет заявителя посредством заказного почтового отправления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные заявление и документы; уведомление заявителя (его законного представителя) об отказе в приеме документов.
3.3.3. Специалист Отдела, любым доступным способом уведомляет заявителя (его законного представителя), об отказе в приеме документов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней со дня приема заявления.
Результат процедуры: уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
Заявитель при получении уведомления об отказе в приеме документов, устранив причину, явившуюся основанием для отказа в приеме документов, может заново подать заявление или дополнить комплект документов недостающими материалами.
3.3.4. Подготовка результата государственной услуги.
Специалист отдела формирует решение о выдаче свидетельства/карты.
Министр (лицо, им уполномоченное) подписывает решение о выдаче свидетельства/карты. Подписанное решение направляются специалисту Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня приема заявления и документов.
Результат процедуры: подписанное решение о выдаче свидетельства/карты.
3.3.5. Специалист Отдела изготавливает свидетельство/карту.
Министр (лицо, им уполномоченное) подписывает свидетельство/карту.
Подписанное свидетельство/карта направляются специалисту Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня подписания решения о выдаче свидетельства/карты.
Результат процедуры: изготовленное и подписанное свидетельство/карта.
3.3.6. Специалист отдела уведомляет заявителя о готовности свидетельства/карты.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня получения специалистом подписанного свидетельства/карты.
Результат процедуры: уведомление заявителя о готовности свидетельства/карты.
3.3.7. Выдача результата государственной услуги.
Специалист Отдела выдает заявителю (его законному представителю) свидетельство/карту. Заявитель (его законный представитель) расписывается в получении свидетельства/карты в журнале выданных свидетельства/карты.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданное свидетельство/карта.
3.4. Переоформление свидетельства
3.4.1. Консультирование и оказание помощи заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя (в случае обращения заявителя лично, по телефону) или в течение четырех рабочих дней со дня поступления обращения (в случае обращения заявителя по почте и (или) электронной почте).
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения свидетельства и оказание помощи заявителю.
3.4.2. Заявитель (его представитель) подает заявление в случае:
продления срока действия свидетельства, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
3.4.3. Прием и регистрация заявления.
Прием, регистрация заявления о переоформлении свидетельства/карты, проверка документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного Регламента, осуществляются в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Административного Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Подпись решения о переоформлении свидетельства/карты, подготовка результата и выдача результата государственной услуги, осуществляются в соответствии с пунктами 3.3.3. - 3.3.7 настоящего Административного Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента регистрации заявления.
Результат процедур: подписанное решение о переоформлении свидетельства/карты, подготовленное свидетельство/карта и выдача результата государственной услуги.
3.5. Прекращение действия свидетельства
3.5.1. Консультирование и оказание помощи заявителю осуществляется в соответствии с пунктом 3.4.1.
3.5.2. Заявитель лично на бумажном носителе или по почте (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) направляет заявление о прекращении действия свидетельства в Отдел.
3.5.3. Прием, регистрация заявления о прекращении действия свидетельства, осуществляются в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Административного Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
3.5.4. Специалист отдела размещает на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" информацию о поступлении заявления о прекращении действия свидетельства.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется течение десяти дней со дня его поступления заявления.
3.5.5. Подготовка результата государственной услуги.
Специалист отдела формирует решение о прекращении действия свидетельства и проект приказа о прекращении действия свидетельства.
Министр (лицо, им уполномоченное) подписывает решение о превращении действия свидетельства и проект приказа о прекращении действия свидетельства. Подписанный приказ направляется специалисту Отдела.
Результат процедуры: подписанные о решение о прекращении действия свидетельства и приказ о прекращении действия свидетельства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5.6. Выдача результата государственной услуги.
Специалист Отдела уведомляет заявителя с использованием любого способа связи о результате предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания приказа о прекращении действия свидетельства.
Результат процедур: уведомление заявителя о сроке прекращения действия свидетельства.
Действия свидетельства прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства.
3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, о готовности результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной (муниципальной) услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре;
2) прием запросов о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
4) передача многофункциональным центром принятых документов от заявителей в орган, оказывающий услугу;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных (муниципальных) услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
3.6.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, о готовности результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной (муниципальной) услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре;
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр.
Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в многофункциональном центре к сведениям о государственной (муниципальной) услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре.
3.6.3. Прием запросов о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его законного или уполномоченного представителя в многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги на бумажном носителе заполняется в машинописном виде или от руки разборчиво (печатными буквами) и заверяется:
для юридических лиц - печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица;
для индивидуальных предпринимателей - печатью (при наличии) и подписью заявителя или уполномоченного лица;
для физических лиц - подписью заявителя или уполномоченного лица.
Копии документов сверяются сотрудником многофункционального центра, осуществляющим их прием, путем проставления записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
Принятые документы регистрируются многофункциональным центром, о чем выдается расписка о приеме документов.
3.6.4. Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр при предоставления государственных и муниципальных услуг вправе формировать и направлять межведомственные запросы в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг при наличии возможности направления межведомственных запросов в электронной форме и получения ответов на межведомственные запросы в режиме online.
Формирование многофункциональным центром межведомственного запроса на бумажном носителе в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не предусмотрено.
3.6.5. Передача многофункциональным центром принятых документов от заявителей в орган, оказывающий услугу.
Документы, зарегистрированные многофункциональным центром, направляются в орган, предоставляющий услугу для осуществления административных действий, предусмотренных разделом III Административного регламента.
Направление многофункциональным центром принятых документов в орган, предоставляющий услугу, осуществляется в сроки, установленные в Соглашении о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром.
С учетом требований предоставления государственных и муниципальных услуг заявление, сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, могут быть получены органом, предоставляющим услугу из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи.
При этом оригиналы заявления и документов на бумажных носителях в уполномоченный орган не представляются.
3.6.6. Выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных (муниципальных) услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги.
При поступлении в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги, многофункциональный центр обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в многофункциональный центр.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, предусмотренных подпунктом 2.3.1 пункта 2.3. Административного регламента.
Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Выполнение иных административных действий многофункциональным центрам не предусмотрено.
Предоставление государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре, а также запись на прием в многофункциональный центр для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром до начала фактического предоставления государственной (муниципальной) услуги.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, подготовку решений на действие (бездействие) должностных лиц Министерства.
Формами контроля соблюдения исполнения административных процедур являются:
- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства в Отделе.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении плановых проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется заместителем министра.
4.3. Контроль за исполнением Административного Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Министерства, должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги (заявления), запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра, специалистов, иных должностных лиц министерства рассматриваются непосредственно министром.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Амурской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, министра, специалистов, иных должностных лиц Министерства может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо Регионального портала государственных, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Если иное не установлено Федеральным законом жалоба, поступившая в Министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется заявителям по их запросам в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
5.15. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале и Региональном портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством транспорта
и дорожного хозяйства Амурской области
государственной услуги по оформлению
свидетельств об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
В Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Амурской области
Заявление
о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок или карт маршрута регулярных перевозок
от юридического лица
Кому ____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа местного самоуправления)
_________________________________________________________________________
(Наименование юридического лица и организационно-правовая форма)
Руководитель юридического лица: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество; телефон; паспортные данные)
Адрес места нахождения: _________________________________________________
(согласно Уставу)
Контактный номер телефона: ______________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
/-------------------\
ИНН | | | | | | | | | | |
\-------------------/
Прошу выдать свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок/ карту маршрута регулярных перевозок {нужное
подчеркнуть).
Сведения о маршруте регулярных перевозок:
Дата начала перевозок: ____________________________
Регистрационный номер маршрута: _________________________________________
Порядковый номер маршрута: ______________________________________________
Наименование маршрута: __________________________________________________
Максимальное количество транспортных средств, обслуживающих указанный
маршрут: ________________________________________________________________
Представитель или доверенное лицо заявителя:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан)
Доверенность (реквизиты): _______________________________________________
Приложения:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя;
2) договор простого товарищества;
3) доверенность от участника (-ов) простого товарищества.
Дата подачи заявления: "__" ____________ 20__ года ______________________
(подпись заявителя)
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством транспорта
и дорожного хозяйства Амурской области
государственной услуги по оформлению
свидетельств об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
В Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Амурской области
Заявление
о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок или карт маршрута регулярных
перевозок от индивидуального предпринимателя
Кому ____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа местного самоуправления)
Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя:
_________________________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность ______________________________
_________________________________________________________________________
Адрес места жительства: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный номер телефона: ______________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
/-------------------\
ИНН | | | | | | | | | | |
\-------------------/
Прошу выдать свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок/карту маршрута регулярных перевозок (нужное
подчеркнуть).
Сведения о маршруте регулярных перевозок:
Дата начала перевозок: ____________________________
Регистрационный номер маршрута: _________________________________________
Порядковый номер маршрута: ______________________________________________
Наименование маршрута: __________________________________________________
Максимальное количество транспортных средств, обслуживающих указанный
маршрут: ________________________________________________________________
Представитель или доверенное лицо заявителя:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан)
Доверенность (реквизиты): _______________________________________________
Приложения:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя;
2) договор простого товарищества;
3) доверенность от участника (-ов) простого товарищества.
Дата подачи заявления: "__" ____________ 20__ года ______________________
(подпись заявителя)
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством транспорта
и дорожного хозяйства Амурской области
государственной услуги по оформлению
свидетельств об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
В Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Амурской области
Заявление
о переоформлении свидетельства об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок или карт маршрута
регулярных перевозок от юридического лица
Кому ____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа местного самоуправления)
_________________________________________________________________________
(Наименование юридического лица и организационно-правовая форма)
Руководитель юридического лица: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество; телефон; паспортные данные)
Адрес места нахождения: _________________________________________________
(из Устава)
Контактный номер телефона: ______________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Прошу переоформить свидетельство об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок/карту маршрута регулярных перевозок
(нужное подчеркнуть).
Сведения о маршруте регулярных перевозок:
Сведения о переоформляемом документе:
о свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных
перевозок:
Учетная серия свидетельства: ____________________________________________
Номер свидетельства: ____________________________________________________
Уполномоченный орган, выдавший свидетельство: ___________________________
Срок действия свидетельства: ____________________________________________
о карте маршрута регулярных перевозок:
Учетная серия карты маршрута: ___________________________________________
Номер карты маршрута: ___________________________________________________
Уполномоченный орган, выдавший карты маршрута: __________________________
Срок действия карты маршрута: ___________________________________________
Сведения о причинах переоформления: _____________________________________
Сведения об изменении в установленном порядке
класса или характеристик транспортного средства: ________________________
Дата решения об изменении маршрута: _____________________________________
Номер решения об изменении маршрута: ____________________________________
Наименование уполномоченного органа, принявшего решение: ________________
Срок, на который запрашивается продление: _______________________________
Представитель или доверенное лицо заявителя:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдал)
Доверенность
(реквизиты): ____________________________________________________________
Приложения:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя;
2) договор простого товарищества.
Дата подачи заявления: "__" ____________ 20__ года ______________________
(подпись заявителя)
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством транспорта
и дорожного хозяйства Амурской области
государственной услуги по оформлению
свидетельств об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
В Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Амурской области
Заявление
о переоформлении свидетельства об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок или карты маршрута
регулярных перевозок от индивидуального предпринимателя
Кому ____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа местного самоуправления)
Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя:
_________________________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность ______________________________
_________________________________________________________________________
Адрес места жительства: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный номер телефона: ______________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Прошу переоформить свидетельство об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок/карту маршрута регулярных перевозок
(нужное подчеркнуть).
Сведения о маршруте регулярных перевозок:
Сведения о переоформляемом документе:
о свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных
перевозок:
Учетная серия свидетельства: ____________________________________________
Номер свидетельства: ____________________________________________________
Уполномоченный орган, выдавший свидетельство: ___________________________
Срок действия свидетельства: ____________________________________________
о карте маршрута регулярных перевозок:
Учетная серия карты маршрута: ___________________________________________
Номер карты маршрута: ___________________________________________________
Уполномоченный орган, выдавший карты маршрута: __________________________
Срок действия карты маршрута: ___________________________________________
Сведения о причинах переоформления: _____________________________________
Сведения об изменении в установленном порядке
класса или характеристик транспортного средства: ________________________
Дата решения об изменении маршрута: _____________________________________
Номер решения об изменении маршрута: ____________________________________
Наименование уполномоченного органа, принявшего решение: ________________
Срок, на который запрашивается продление: _______________________________
Представитель или доверенное лицо заявителя:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан)
Доверенность
(реквизиты): ____________________________________________________________
Приложения:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя;
2) договор простого товарищества.
Дата подачи заявления: "__" ____________ 20__ года ______________________
(подпись заявителя)
М.П. (при наличии)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления министерством транспорта
и дорожного хозяйства Амурской области
государственной услуги по оформлению
свидетельств об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
В Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Амурской области
Заявление
о прекращении действия свидетельства об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок от юридического лица
Кому ____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа местного самоуправления)
_________________________________________________________________________
(Наименование юридического лица и организационно-правовая форма)
Руководитель юридического лица: _________________________________________
(фамилия, имя, отчество; телефон; паспортные данные)
Адрес места нахождения: _________________________________________________
(согласно Уставу)
Контактный номер телефона: ______________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
/-------------------\
ИНН | | | | | | | | | | |
\-------------------/
Прошу прекратить действия свидетельства об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок
Учетная серия Свидетельства: ____________________________________________
Номер свидетельства: ____________________________________________________
Уполномоченный орган, выдавший свидетельство: ___________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия свидетельства: ____________________________________________
Представитель или доверенное лицо заявителя:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан)
Доверенность (реквизиты) ________________________________________________
Дата подачи заявления: "__" _____________ 20__ года
_____________________
(подпись заявителя)
М.П. (при наличии)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления министерством транспорта
и дорожного хозяйства Амурской области
государственной услуги по оформлению
свидетельств об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
В Министерство транспорта
и дорожного хозяйства
Амурской области
Заявление
о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок от индивидуального предпринимателя
Кому ____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа местного самоуправления)
Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя:
_________________________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность ______________________________
_________________________________________________________________________
Адрес места жительства: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный номер телефона: ______________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
/-------------------\
ИНН | | | | | | | | | | |
\-------------------/
Прошу прекратить действия свидетельства об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок
Учетная серия Свидетельства: ____________________________________________
Номер свидетельства: ____________________________________________________
Уполномоченный орган, выдавший свидетельство: ___________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия свидетельства: ____________________________________________
Представитель или доверенное лицо заявителя:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан)
Доверенность (реквизиты) ________________________________________________
Дата подачи заявления: "__" _____________ 20__ года
_____________________
(подпись заявителя)
М.П. (при наличии)
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления министерством транспорта
и дорожного хозяйства Амурской области
государственной услуги по оформлению
свидетельств об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
фамилия, имя, отчество/полное
наименование/место жительства/
место нахождения/ИНН
Уведомление
о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок
На основании обращения (заявитель) от ______ N _____ принято решение
о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок (номер и серия свидетельства).
До истечения указанного срока предусмотренного пунктом 3 части 1
статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" (заявитель) обязан осуществлять регулярные перевозки,
предусмотренные указанным свидетельством.
(должность уполномоченного лица) Ф.И.О.
(подпись)
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления министерством транспорта
и дорожного хозяйства Амурской области
государственной услуги по оформлению
свидетельств об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
фамилия, имя, отчество/полное
наименование/место жительства/
место нахождения/ИНН
РЕШЕНИЕ
N ____ дата _____________
По результатам рассмотрения заявления по услуге "Оформление
свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об
осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута
регулярных перевозок" от (указывается дата) N указывается
регистрационный номер заявления) и приложенных к нему документов, на
основании
_________________________________________________________________________
(в шаблоне печатной формы решения указывается, номер, дата и наименование
распорядительного акта субъекта РФ/органа местного самоуправления,
регулирующего предоставление услуги)
органом, уполномоченным на предоставление услуги, принято решение
____________________, по следующим основаниям:
Разъяснения причин отказа:
Дополнительно информируем:
Вы вправе повторно обратиться в орган, уполномоченный на
предоставление услуги с заявлением о предоставлении услуги после
устранения указанных нарушений. Данный отказ может быть обжалован в
досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на
предоставление услуги, а также в судебном порядке.
(должность уполномоченного лица) Ф.И.О.
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области от 9 декабря 2021 г. N 320-од "Об утверждении Административного регламента министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области по предоставлению государственной услуги по оформлению свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
Вступает в силу с 9 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован не был