Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 24 декабря 2021 г. N 201
"Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования город Новороссийск"
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в соответствии с Законами Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 369-КЗ "Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края", от 21 декабря 2018 года N 3931-КЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае", городская Дума муниципального образования город Новороссийск решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования город Новороссийск (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянного комитета городской Думы по вопросам промышленности, экологии, транспорта и связи В.П. Озерина и заместителя главы муниципального образования город Новороссийск А.И. Яменскова.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального |
И.А. Дяченко |
Заместитель председателя |
С.Ю. Савотин |
УТВЕРЖДЕНО
решением городской Думы
муниципального образования
город Новороссийск
от 24 декабря 2021 года N 201
Положение
о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования город Новороссийск
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования город Новороссийск (далее - Положение) разработано в целях установления порядка организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования город Новороссийск (далее - муниципальный контроль).
1.2. Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, настоящим Положением и нормативными правовыми актами администрации муниципального образования город Новороссийск.
1.3. При осуществлении муниципального контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.
1.4. Основными целями муниципального контроля являются:
1.4.1. контроль за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными нормативными правовыми актами, в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, автомобильных перевозок;
1.4.2. предупреждение, выявление и пресечение нарушений посредством профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере автомобильных дорог и дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования;
1.4.3. достижение общественно значимых результатов, связанных с минимизацией риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вызванного нарушениями обязательных требований.
1.5. Основными задачами муниципального контроля являются:
1.5.1. принятие мер по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и в дорожном хозяйстве органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами;
1.5.2. принятие мер по устранению последствий нарушений, выявленных в ходе проведения проверочных мероприятий муниципального контроля;
1.5.3. создание надлежащих условий для защиты прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, государственных, муниципальных и общественных интересов, публичных образований в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и в дорожном хозяйстве;
1.5.4. ведение систематического наблюдения за исполнением требований законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами деятельности в сфере автомобильных дорог и дорожной деятельности, в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, проведение анализа и прогнозирования исполнения требований законодательства.
1.6. Предметом муниципального контроля является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края:
1.6.1. в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:
1.6.1.1. к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
1.6.1.2. к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
1.6.2. установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;
1.6.3. соблюдение (реализация) требований, содержащихся в разрешительных документах;
1.6.4. соблюдение требований документов, исполнение которых является необходимым в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.6.5. исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий;
1.7. Объектами муниципального контроля (далее - объект контроля) являются:
1.7.1. деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
1.7.2. результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
1.7.3. здания, помещения, сооружения, территории, включая земельные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).
1.8. Муниципальный контроль осуществляется управлением транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Управление).
Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, являются:
1.8.1. начальник Управления, являющийся главным муниципальный инспектор по контролю;
1.8.2. работники Управления, являющиеся муниципальными инспекторами по контролю (далее - Инспекторы).
Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль, имеют служебные удостоверения, выданные главой муниципального образования город Новороссийск.
Инспекторы, при осуществлении муниципального контроля имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с Законом N 248 и иными федеральными законами.
1.9. Управление в рамках муниципального контроля обеспечивает учёт объектов контроля. Учёт объектов контроля осуществляется путём ведения журнала учёта объектов контроля. Форма и порядок ведения журнала учета объектов контроля разрабатывается и утверждается органом контроля.
При сборе, обработке, анализе и учёте сведений об объектах контроля для целей их учёта Управление использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
При осуществлении учёта объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
1.10. Управление при организации и осуществлении муниципального контроля получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме. Перечень указанных документов и (или) сведений, порядок и сроки их представления установлены Правилами предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, получаемых контрольными (надзорными) органами от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 г. N 338 "О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
2. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления вида контроля
2.1. Руководствуясь п. 7 статьи 22 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования город Новороссийск не применяется.
3. Перечень профилактических мероприятий в рамках осуществления муниципального контроля
3.1. Профилактические мероприятия проводятся Управлением в целях:
3.1.1. стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
3.1.2. устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3.1.3. создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения.
3.2. Профилактические мероприятия осуществляются Управлением на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждаемой руководителем контрольного органа.
Управление может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные указанной программой профилактики.
При осуществлении муниципального контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
3.2.1. информирование;
3.2.2. консультирование.
3.3. В случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинён, Инспектор незамедлительно направляет информацию об этом начальнику (заместителю начальника) Управления для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
3.4. Управление осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Новороссийск https://admnvrsk.ru/ (далее - Портал), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Управление размещает и поддерживает в актуальном состоянии на Портале сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Закона N 248-ФЗ.
3.5. Инспектор по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля).
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться Инспектором по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приёме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Время консультирования не должно превышать 15 минут.
3.5.1. Личный приём граждан проводится начальником Управления. Информация о месте приёма, а также об установленных для приёма днях и часах размещается на Портале.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
3.5.1.1. организация и осуществление муниципального контроля;
3.5.1.2. порядок осуществления профилактических, контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением.
3.5.2 Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом Управления в следующих случаях:
3.5.2.1. контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
3.5.2.2. за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
3.5.2.3. ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.
При осуществлении консультирования должностное лицо Управления обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Управления, иных участников контрольного мероприятия.
Информация, ставшая известной должностному лицу Управления в ходе консультирования, не может использоваться Управлением в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Управление осуществляет учёт консультирований.
В случае, если в течение календарного года в Управление поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на Портале письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом, без указания в таком разъяснении сведений, отнесённых к категории ограниченного доступа.
4. Виды контрольных мероприятий, проведение которых возможно в рамках осуществления муниципального контроля, и перечень допустимых контрольных действий в составе каждого контрольного мероприятия
4.1. Контрольные мероприятия. Общие вопросы
4.1.1. Плановые контрольные мероприятия при осуществлении муниципального контроля не проводятся.
4.1.2. При осуществлении муниципального контроля Управление может проводить следующие виды контрольных мероприятий при взаимодействии с контролируемым лицом:
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка
выездная проверка.
4.1.3. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия:
наблюдение за соблюдением обязательных требований;
выездное обследование.
4.1.4. При осуществлении муниципального контроля взаимодействием с контролируемыми лицами являются:
встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между инспектором и контролируемым лицом или его представителем;
запрос документов, иных материалов;
присутствие инспектора в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случаев присутствия инспектора на общедоступных производственных объектах).
4.1.5. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.1.6. Конкретный вид и содержание внепланового контрольного мероприятия (перечень контрольных действий) устанавливается в решении о проведении внепланового контрольного мероприятия.
4.1.7. Контрольные мероприятия, осуществляемые при взаимодействии с контролируемым лицом, проводятся Управлением по следующим основаниям:
4.1.7.1. наличие у Управления сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо нарушения обязательных требований;
4.1.7.2. поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
4.1.7.3. требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4.1.7.4. истечение срока исполнения решения Управления об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.1.8. Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся инспекторами на основании заданий уполномоченных должностных лиц Управления, в том числе в случаях, установленных Федеральным закон N 248-ФЗ.
4.1.9. Для проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки, принимается решение Управлением, подписанное уполномоченным лицом Управления, в котором указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
В отношении проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований, выездного обследования не требуется принятие решения о проведении данного контрольного мероприятия, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта Положения.
4.1.10. Контрольные мероприятия проводятся инспекторами, указанными в решении Управления о проведении контрольного мероприятия.
При необходимости Управление привлекает к проведению контрольных мероприятий экспертов, экспертные организации, аттестованные в установленном порядке, и включенных в реестр экспертов, экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольных мероприятий.
4.1.11. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, инспектор составляет акт контрольного мероприятия (далее также - акт) по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения.
4.1.12. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту.
Заполненные при проведении контрольного мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
4.1.13. Оформление акта производится по месту проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
4.1.14. Результаты контрольного мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.1.15. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного мероприятия, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Положения.
4.1.16. В случае, если внеплановое контрольное мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.
4.2. Меры, принимаемые Управлением по результатам контрольных мероприятий
4.2.1. Управление в случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
4.2.1.1. выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание) с указанием разумных сроков их устранения, но не более шести месяцев (при проведении документарной проверки предписание направляется контролируемому лицу не позднее пяти рабочих дней после окончания документарной проверки) и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля;
4.2.1.2. незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
4.2.1.3. при выявлении признаков административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4.2.1.4. принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
4.2.1.5. рассмотреть вопрос о выдаче рекомендации по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4.2.2. По истечении срока исполнения контролируемым лицом решения, принятого в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.2.1 настоящего Положения, либо при представлении контролируемым лицом до истечения указанного срока документов и сведений, представление которых установлено указанным решением, либо в случае получения информации в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) Управление оценивает исполнение решения на основании представленных документов и сведений, полученной информации.
4.2.3. В случае исполнения предписания контролируемое лицо направляет в Управление уведомление об исполнении предписания.
4.2.4. Если указанные документы и сведения контролируемым лицом не представлены или на их основании либо на основании информации, полученной в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), невозможно сделать вывод об исполнении решения, Управление оценивает исполнение указанного решения путем проведения инспекционного визита, рейдового осмотра или документарной проверки.
В случае, если проводится оценка исполнения решения, принятого по итогам выездной проверки, допускается проведение выездной проверки.
4.2.5. В случае, если по итогам проведения контрольного мероприятия, предусмотренного пунктом 4.2.4 настоящего Положения, Управлением будет установлено, что решение не исполнено или исполнено ненадлежащим образом, он вновь выдает контролируемому лицу решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 4.2.1 настоящего Положения, с указанием новых сроков его исполнения.
При неисполнении предписания в установленные сроки Управление принимает меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.
4.3. Документарная проверка
4.3.1. Под документарной проверкой понимается контрольное мероприятие, которое проводится по месту нахождения Управления и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Управления.
4.3.2. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Управления, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих контролируемых лиц муниципального контроля.
4.3.3. В ходе документарной проверки Управлением могут совершаться следующие контрольные действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов;
экспертиза.
4.3.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, Управление направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в Управление указанные в требовании документы.
4.3.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, вправе дополнительно представить в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.3.6. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Управлением от иных органов.
4.3.7. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Управлением контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Управление, а также период с момента направления контролируемому лицу информации о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Управление.
4.3.8. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
4.4. Выездная проверка
4.4.1. Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Управления.
4.4.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля. Выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
4.4.3. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
4.4.3.1. удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Управления или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
4.4.3.2. оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на указанное в подпункте 4.4.2 настоящего Положения место и совершения необходимых контрольных действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных мероприятий
4.4.4. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.4.5. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.4.6. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
4.4.7. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
экспертиза.
4.5. Инспекционный визит
4.5.1. Под инспекционным визитом понимается контрольное мероприятие, проводимое путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) производственного объекта.
4.5.2. Инспекционный визит может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
4.5.3. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.5.4. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.5.5. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.
4.5.6. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
4.5.7. Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ инспектора в здания, сооружения, помещения.
4.5.8. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.6. Рейдовый осмотр
4.6.1. Под рейдовым осмотром понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящиеся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.
4.6.2. Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление производственным объектом.
4.6.3. Рейдовый осмотр может проводиться в форме совместного (межведомственного) контрольного мероприятия.
4.6.4. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
экспертиза.
4.6.5. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.
4.6.6. При проведении рейдового осмотра инспекторы вправе взаимодействовать с находящимися на производственных объектах лицами.
4.6.7. Контролируемые лица, которые владеют, пользуются или управляют производственными объектами, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ инспекторам к производственным объектам, указанным в решении о проведении рейдового осмотра, а также во все помещения (за исключением жилых помещений).
4.6.8. В случае, если в результате рейдового осмотра были выявлены нарушения обязательных требований, инспектор на месте проведения рейдового осмотра составляет акт контрольного (надзорного) мероприятия в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение обязательных требований.
4.6.9. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.7. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности)
4.7.1. Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) понимается сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у Управления, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
4.7.2. При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.
4.7.3. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований Инспектором выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Управлением могут быть приняты решения, предусмотренные частью 3 статьи 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.8. Выездное обследование
4.8.1. Под выездным обследованием понимается контрольное мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
4.8.2. Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
4.8.3. В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут осуществляться осмотр.
4.8.4. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
4.8.5. По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.8.6. Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
4.9. Порядок фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств
4.9.1. Для фиксации Инспекторами и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований могут использоваться фотосъёмка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации, проводимые Инспекторами, за исключением случаев фиксации:
4.9.1.1. сведений, отнесённых законодательством Российской Федерации к государственной тайне;
4.9.1.2. объектов, территорий, которые законодательством Российской Федерации отнесены к режимным и особо важным объектам.
4.9.2. Решение о необходимости использования фотосъёмки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается Инспектором самостоятельно.
4.9.3. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении Управления технические средства фотосъёмки, аудио- и видеозаписи.
4.9.4. Проведение фотосъёмки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
4.9.5. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками. Точки и направления фотографирования обозначаются на схеме объекта земельных отношений, в отношении которого проводится контрольное мероприятие. Фотографирование и видеозапись, используемые для фиксации доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований при проведении контрольных мероприятий, должны проводиться в условиях достаточной освещенности.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
4.9.6. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, отражается в акте контрольного мероприятия, составляемом Инспектором по результатам проведённого контрольного мероприятия, и протоколе, составляемом Инспектором по результатам контрольного действия, проводимого в рамках контрольного мероприятия.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
5. Порядок обжалования решения и действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль
5.1. Решения Управления, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы контролируемым лицом, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Закона N 248-ФЗ.
С 1 января 2023 года решения Управления, действия (бездействие) его должностных лиц могут быть обжалованы в суде только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
5.2. Досудебный порядок подачи жалобы. Контролируемое лицо может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля руководителю органа муниципального контроля.
Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые руководителем органа муниципального контроля, подаются главе муниципального образования город Новороссийск.
5.2.1. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, когда сведения и документы, составляют государственную или иную охраняемую законом тайну. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
5.2.2. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном положением о виде контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
5.2.3. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:
- решений о проведении контрольных мероприятий;
- актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
- действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных мероприятий.
5.2.4. Жалоба на решение контрольного органа, действия его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
5.2.5. Жалоба на предписание контрольного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
5.2.6. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.
5.2.7. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
5.2.8. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
5.2.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
- о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа;
- об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
5.2.10. Информация о решении, указанном в п.п. 5.2.9. Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
5.3. Форма и содержание жалобы.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
наименование контрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
- сведения об обжалуемых решениях контрольного органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
- основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением контрольного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
- требования лица, подавшего жалобу;
- учетный номер контрольного мероприятия в едином реестре контрольных мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
5.3.2. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного органа либо членов их семей.
5.3.3. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
5.3.4. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации направляется уполномоченным органом лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.
5.4. Отказ в рассмотрении жалобы
5.4.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:
жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных п.п. 5.2.4 и 5.2.5. Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
- в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
- до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
- имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
- ранее в уполномоченный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного органа, а также членов их семей;
- ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
- законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного органа.
5.4.2. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в абзацах 3 - 8 п.п. 5.4.1. Положения, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц.
5.5. Порядок рассмотрения жалобы
5.5.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Правила ведения подсистемы досудебного обжалования контрольной деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в порядке, предусмотренном п.п. 5.6. Положения.
Уполномоченные на рассмотрение жалоб органы должны обеспечить передачу в подсистему досудебного обжалования контрольной деятельности сведений о ходе рассмотрения жалоб.
5.5.2. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, установленных положением о виде контроля, этот срок может быть продлен указанным органом на двадцать рабочих дней.
5.5.3. Уполномоченный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
5.5.4. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
5.5.5. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на контрольный орган, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица, которого обжалуются.
5.5.6. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений:
- оставляет жалобу без удовлетворения;
- отменяет решение контрольного органа полностью или частично;
- отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
- признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа незаконными и выносит решение, по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
5.5.7. Решение уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
5.6. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной или иной охраняемой законом тайны, на бумажном носителе.
6. Обобщение правоприменительной практики
6.1. По итогам обобщения правоприменительной практики Управление обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного органа (далее - доклад о правоприменительной практике).
6.2. Доклад о правоприменительной практике готовится один раз в год. Управление обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике, путем размещения на 14 календарных дней на официальном сайте администрации и городской Думы муниципального образования город Новороссийск в сети "Интернет" не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
6.3. После рассмотрения предложений и замечаний, полученных в ходе публичного обсуждения, доклад о правоприменительной практике утверждается руководителем Управления и до 30 апреля, размещается на официальном сайте администрации и городской Думы муниципального образования город Новороссийск в сети "Интернет".
7. Оценка результативности и эффективности деятельности администрации муниципального образования город Новороссийск при осуществлении муниципального контроля в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования город Новороссийск
7.1. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального контроля в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования город Новороссийск осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
7.2. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального контроля в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования город Новороссийск установлены приложением 1 к настоящему Положению.
Заместитель главы муниципального |
А.И. Яменсков |
Приложение 1
к Положению о муниципальном контроле на
автомобильном транспорте, городском
наземном электрическом транспорте и в
дорожном хозяйстве на территории
муниципального образования
город Новороссийск
Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели
Ключевые показатели |
Целевые значения |
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений законодательства |
70% |
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий |
0% |
Процент отмененных результатов контрольных мероприятий |
0% |
Процент результативных контрольных мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия |
5% |
Процент внесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам органа муниципального контроля |
95% |
Процент отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных органом муниципального контроля постановлений |
0% |
Индикативные показатели
1. |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||
1.1. |
Выполняемость внеплановых проверок |
Ввн = (Рф / Рп) x 100 |
Ввн - выполняемость внеплановых проверок Рф - количество проведенных внеплановых проверок (ед.) Рп - количество распоряжений на проведение внеплановых проверок (ед.) |
100% |
Письма и жалобы, поступившие в Контрольный орган |
1.2. |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Ж x 100 / Пф |
Ж - количество жалоб (ед.) Пф - количество проведенных проверок |
0% |
|
1.3. |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Пн x 100 / Пф |
Пн - количество проверок, признанных недействительными (ед.) Пф - количество проведенных проверок (ед.) |
0% |
|
1.4. |
Доля внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием собственника и т.д. |
По x 100 / Пф |
По - проверки, не проведенные по причине отсутствия проверяемого лица (ед.) Пф - количество проведенных проверок (ед.) |
30% |
|
1.5. |
Доля заявлений, направленных на согласование в прокуратуру о проведении внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано |
Кзо х 100 / Кпз |
Кзо - количество заявлений, по которым пришел отказ в согласовании (ед.) Кпз - количество поданных на согласование заявлений |
10% |
|
1.6. |
Доля проверок, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы |
Кнм х 100 / Квн |
Кнм - количество материалов, направленных в уполномоченные органы (ед.) Квн - количество выявленных нарушений (ед.) |
100% |
|
1.7. |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
|
|
Шт. |
|
2. |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов |
||||
2.1. |
Количество штатных единиц |
|
|
Чел. |
|
2.2. |
Нагрузка контрольных мероприятий на работников органа муниципального контроля |
Км / Кр= Нк |
Км - количество контрольных мероприятий (ед.) Кр - количество работников органа муниципального контроля (ед.) Нк - нагрузка на 1 работника (ед.) |
|
|
Заместитель главы муниципального |
А.И. Яменсков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 24 декабря 2021 г. N 201 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования город Новороссийск"
Вступает в силу с 24 декабря 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Вестник муниципального образования город Новороссийск" от 24 декабря 2021 г. N 96
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 23 января 2024 г. N 476
Изменения вступают в силу с 24 января 2024 г.