В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 266-п "Об утверждении Порядка действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления государственных услуг в электронном виде", в постановление администрации Армизонского муниципального района от 05.04.2016 N 45 "Об утверждении Порядка действий администрации Армизонского муниципального района по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления муниципальных услуг в электронном виде" внести следующие изменения:
В приложении к постановлению:
1. В абзаце первом пункта 1 слово "разделе" заменить словом "подразделе", после слов "услуг Тюменской области" дополнить словами "раздела Информатизация".
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проект нормативного правового акта, предусматривающий внесение изменений в нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления соответствующей муниципальной услуги, с целью обеспечения возможности ее предоставления в электронном виде, должен содержать положения о:
1) возможности направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) и (или) Портала услуг Тюменской области;
2) перечне электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, и видах электронной подписи, которыми могут быть подписаны эти документы в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов;
3) порядке регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в электронном виде с использованием Единого портала или Портала услуг Тюменской области;
4) способах и сроках информирования заявителя о принятии заявления к рассмотрению;
5) сроке, в течение которого уполномоченное на предоставление муниципальной услуги структурное подразделение запрашивает документы, находящиеся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, так как они представляются заявителем по желанию;
6) способах осуществления заявителем мониторинга хода предоставления муниципальной услуги (для муниципальных услуг, предоставляемых в рамках 4 этапа в соответствии со Сведениями);
7) способах уведомления заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, в том числе о времени и месте его получения;
8) возможности получения результата муниципальной услуги в электронном виде (для муниципальных услуг, предоставляемых в рамках 5 этапа в соответствии со Сведениями)".
3. В пункте 4 слова "сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" заменить словами "Портале услуг Тюменской области".
4. В пункте 5 слова "Правительством Тюменской области" заменить словами "постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг".
Первый заместитель главы района |
А.Е. Филиппов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2021 г. N 173 "О внесении изменений в постановление администрации Армизонского муниципального района от 05.04.2016 N 45"
Текст постановления опубликован на сайте Армизонского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://armizon.admtyumen.ru)