Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 7 февраля 2022 г. N 107-НПА
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Анучинского муниципального округа муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в Анучинском муниципальном округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Приморского края от 11.11.2005 N 297-КЗ "О порядке ведения органами самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", Уставом Анучинского муниципального округа Приморского края, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, администрация Анучинского муниципального округа
постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление администрации Анучинского муниципального района от 09.11.2018 г. N 585 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Анучинского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в Анучинском муниципальном районе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений".
2. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Анучинского муниципального округа муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в Анучинском муниципальном округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" (приложение).
3. Общему отделу администрации Анучинского муниципального округа опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Анучинского муниципального округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Анучинского муниципального округа |
С.А. Понуровский |
Утвержден
постановлением администрации
Анучинского муниципального округа
от 07.02.2022 г. N 107-НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в Анучинском муниципальном округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Анучинского муниципального округа муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в Анучинском муниципальном округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги администрацией Анучинского муниципального округа и определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Анучинского муниципального округа, признанные малоимущими в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, состоящие на учете в администрации Анучинского муниципального округа в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявитель).
2.1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма имеют:
граждане, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Анучинского муниципального округа.
Информирование заявителей, прием и выдача документов осуществляется в администрации Анучинского муниципального округа в отделе имущественных и земельных отношений (далее - Отдел), в муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Анучинском муниципальном округе (далее - МКУ "МФЦ"), в территориальных обособленных структурных подразделениях (далее - ТОСП), в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты:
а) Администрация, отдел имущественных и земельных отношений:
адрес: ул. Лазо, д. 6, с. Анучино, Приморский край;
телефон: 8 (42362) 91-2-65, 8 (42362) 97-3-55;
Адрес Интернет-сайта:https://анучинский.рф/
Адрес электронной почты: anuchinsky_oizo@mo.primorsky.ru;
график работы:
понедельник, вторник, пятница с 9.00 до 13.00;
б) МКУ "МФЦ":
адрес: ул. Лазо, 18/1; с. Анучино, Приморский край;
телефон: 8 (42362) 91-9-00;
адрес электронной почты: org@anuch.mfs-25.ru.
график работы:
понедельник - четверг: с 9-00 до 17-00;
пятница: с 9-00 до 16-00;
без перерыва;
суббота, воскресенье - выходной.
в) ТОСП:
адрес: ул. Советская, 21; с. Чернышевка, Приморский край;
телефон: 8 (42362) 94-5-77
график работы:
вторник, четверг с 11-00 до 17-00
г) ТОСП:
адрес: ул. Юбилейная, 13-а; с. Гражданка, Приморский край;
телефон: 8 (42362) 95-3-54
график работы:
понедельник, среда: с 11-00 до 15-00
На официальном сайте администрации, в СМИ, на информационном стенде в администрации, в помещении МКУ "МФЦ", ТОСП размещаются:
а) общий режим работы;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образец заполнения заявления.
Лица, обратившиеся за предоставлением услуги посредством личного обращения, почтовой связи, электронного обращения, непосредственно информируются:
о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации Анучинского муниципального округа, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
о порядке, сроках оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, возможности их получения;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в Анучинском муниципальном округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" (далее - муниципальная услуга).
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Анучинского муниципального округа в лице уполномоченного органа - отдела имущественных и земельных отношений (далее - Отдел, уполномоченный орган).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать у заявителя осуществления действий в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
а) решение в форме постановления администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
б) уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
7.1. Срок принятия решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в администрации.
7.2. Срок выдачи (направления) заявителю решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма - составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в Приложении N 2 к Регламенту.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
в) военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
3) документ, удостоверяющий личность каждого из членов семьи заявителя, указанный в абзацах "а", "б", "в" подпункта 2 пункта 9.1 настоящего административного регламента (к членам семьи заявителя относятся совместно проживающие супруги, дети и родители, а также другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, вселенные собственником или нанимателем жилого помещения в качестве членов семьи и ведущие с ним общее хозяйство, а также иные лица, признанные членами семьи в судебном порядке);
4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, указанный в абзацах "а", "б", "в" подпункта 2 пункта 9.1 настоящего административного регламента, а также доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в случае обращения представителя заявителя);
5) документ, подтверждающий право заявителя на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма - справка из медицинского учреждения, подтверждающая наличие у заявителя заболевания, включенного в перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 (предоставляется при наличии);
6) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
7) выписка из домовой книги (при наличии домовой книги).
9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении заявителей и (или) членов их семьи);
2) справка о наличии (отсутствии) права собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимости, выдаваемая краевым государственным казенным учреждением "Управление землями и имуществом на территории Приморского края";
3) выписка из поквартирной карточки по форме N 10.
Не предоставление заявителем документов, указанных в п. 9.2. не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
9.3. В случае, если документы, указанные в пункте 9.2, не представлены заявителем по собственной инициативе в администрацию Анучинского муниципального округа или МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Анучинского муниципального района) запрашивают сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов участвующих в предоставлении услуги).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие документа подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
б) текст, представленного заявителем (представителем заявителя) заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки, исправления, не заверенные в установленном порядке.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) обращение за получением муниципальной услуги лица, не определенного в п. 2 настоящего административного регламента;
б) не представление либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в п. 9.1 настоящего административного регламента;
в) обращение за получением муниципальной услуги представителя заявителя, не подтвердившего свои полномочия;
г) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
д) представление документов, которые не подтверждают право заявителя на получение муниципальной услуги;
е) поступление в администрацию Анучинского муниципального округа ответа органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальные услуги, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 9.2 настоящего административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если администрация Анучинского муниципального округа после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 9.2 административного регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 10 календарных дней со дня направления уведомления.
11.2.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в администрацию Анучинского муниципального округа или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию Анучинского муниципального района с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - помещения), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Отдела, МКУ "МФЦ", ТОСП.
Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами и поручнями, санитарно-техническими помещениями, в том числе доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях должен быть обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей, в том числе инвалидов и иных маломобильных групп населения, в помещениях на видных местах должен быть размещен план эвакуации граждан в случае пожара.
Здания, где расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей (уполномоченных представителей заявителей).
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие средств пожаротушения;
2) наличие телефона;
3) наличие соответствующих вывесок (указателей) с номерами и наименованиями помещений Отдела, указанием времени приема специалистами Отдела, перерыва на обед, технического перерыва;
4) наличие офисной мебели;
5) возможность доступа к справочно-правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) возможность копирования документов.
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
Помещения оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в разделе 3 настоящего Административного регламента, в визуальной и текстовой формах.
Оформление визуальной, текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Территория, прилегающая к зданиям, в которых расположены помещения, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Начальник Отдела в пределах установленных полномочий организует инструктирование или обучение специалистов Отдела, работающих с инвалидами и иными маломобильными группами населения, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и муниципальной услуги с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности и оказанием при предоставлении муниципальной услуги необходимой помощи инвалидам и иным маломобильным группам населения, а также проводит инструктаж специалистов Отдела по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов и с маршрутом передвижения при получении муниципальной услуги, правилами ее предоставления.
В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов (до их реконструкции или капитального ремонта) начальник Отдела в пределах установленных полномочий принимают согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Анучинского муниципального округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это, возможно, обеспечивает предоставление необходимой муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц".
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение администрацией Анучинского муниципального округа взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
17. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Приведен в приложении N 3.
18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ТОСП.
19.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ, ТОСП и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ, ТОСП осуществляют следующие административные процедуры:
1) информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
3) составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ, ТОСП по результатам предоставления муниципальной услуги.
19.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
19.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ТОСП. Специалист МФЦ, ТОСП обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, ТОСП, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ, ТОСП (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания Уполномоченный МФЦ, ТОСП по следующим вопросам:
срок предоставления муниципальной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, ТОСП, работников МФЦ, ТОСП;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, ТОСП, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ, ТОСП или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
19.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
19.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ТОСП, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ, ТОСП).
19.3.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, ТОСП, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, ТОСП проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ, ТОСП делает в расписке отметку "принято по требованию".
19.3.3. Специалист приема МФЦ, ТОСП создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ, ТОСП формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, ТОСП, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
19.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
19.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
19.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ, ТОСП по результатам предоставления муниципальной услуги"
19.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ, ТОСП по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ТОСП, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ, уполномоченный специалист ТОСП).
19.4.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, уполномоченный специалист ТОСП должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
19.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, уполномоченный специалист ТОСП осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ, уполномоченный специалист ТОСП при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ, ТОСП по результатам предоставления муниципальной услуги;
б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
19.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ, уполномоченный специалист ТОСП передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает ознакомиться с ними.
19.4.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченный специалист осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
19.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Уполномоченным МФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами Отдела по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации Анучинского муниципального округа.
20.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Администрации, заместителей главы Администрации на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
Плановые и внеплановые проверки проводятся Главой администрации Анучинского муниципального округа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
21. Решения и действия (бездействие) администрации Анучинского муниципального округа, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Анучинского муниципального района, учреждений, должностных лиц и специалистов учреждений, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
22. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Анучинского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги;
отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Анучинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Анучинского муниципального округа;
требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Анучинского муниципального округа;
отказа администрации Анучинского муниципального округа, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Анучинского муниципального района, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами Анучинского муниципального образования.
23. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Анучинского муниципального округа, учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Анучинского муниципального округа, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра (Главе администрации Анучинского муниципального округа).
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Анучинского муниципального района, подается Главе администрации Анучинского муниципального района.
23.1. Жалоба на действия (бездействие) работника многофункционального центра либо жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Анучинского муниципального округа поданные с нарушением подведомственности, установленной п. 23 настоящего Регламента, подлежат передаче по подведомственности, но не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации жалобы.
24. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Анучинского муниципального округа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации Анучинского муниципального округа и его должностных лиц осуществляется в том числе по телефону либо при личном приеме.
Жалоба может быть подана в:
- многофункциональный центр;
- общий отдел администрации;
- главе администрации (личный прием).
Личный прием заявителей главой администрации Анучинского муниципального округа производится еженедельно по адресу: с. Анучино, ул. Лазо, д. 6. Время приема: понедельник, с 11 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
25. Перечень нормативно-правовых актов регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, органа участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
26. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
27. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 23 настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, принимают одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией Анучинского муниципального округа, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Анучинского муниципального округа;
в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Анучинского муниципального округа.
В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Анучинского муниципального округа, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Анучинского муниципального округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
Должностные лица, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
28. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностные лица, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
29. Решения, действия (бездействие) администрации Анучинского муниципального округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Анучинского муниципального округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту "Предоставление
малоимущим гражданам, проживающим в Анучинском
муниципальном округе и нуждающимся в улучшении
жилищных условий, жилых помещений"
________________________
________________________
(наименование органа,
предоставляющего
муниципальную услугу)
от _____________________
________________________
(Ф.И.О. заявителя
полностью)
________________________
________________________
(документ,
удостоверяющий личность:
серия, номер, кем и
когда выдан)
проживающего по адресу:
________________________
________________________
контактный телефон:
________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне по договору социального найма жилое помещение
муниципального жилищного фонда по адресу: _______________________________
_________________________________________________________________________
Состав семьи _____ человек:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
Приложение: *
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
_________________________ _________________________
(подпись) (дата)
--------------------------------
* - не заполняется в случае подачи заявления через МФЦ.
Приложение N 2
к административному регламенту "Предоставление
малоимущим гражданам, проживающим в Анучинском
муниципальном округе и нуждающимся в улучшении
жилищных условий, жилых помещений"
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05 2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения";
- Закон Приморского края от 15.05.2006 N 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма";
- Закон Приморского края от 11.11.2005 N 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- настоящий Административный регламент.
Приложение N 3
к административному регламенту "Предоставление
малоимущим гражданам, проживающим в Анучинском
муниципальном округе и нуждающимся в улучшении
жилищных условий, жилых помещений"
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
подготовка и выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Администрацию.
Специалист Администрации обеспечивает регистрацию заявления и прилагаемых документов, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству и передает их начальнику Отдела, ответственному за предоставление данной Муниципальной услуги. Далее, документы с резолюцией начальника Отдела передаются специалисту Отдела, ответственному за делопроизводство в Отделе.
Специалист Отдела, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы и передает их специалисту, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - 3 дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации и Отделе.
3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги (далее - Специалист), определенным начальником Отдела, заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист проверяет наличие следующих оснований для возврата заявления:
заявление не соответствует форме и (или) содержанию согласно приложения N 1 к настоящему Административному регламенту;
заявление подано в иной уполномоченный орган;
к заявлению не приложены документы, которые Заявитель должен представить самостоятельно.
При выявлении оснований для возврата заявления Специалист в течение 10 дней со дня регистрации заявления подготавливает проект письма о возврате заявления с указанием причины возврата. После подписания письма главой администрации Анучинского муниципального округа Специалист передает письмо в организационный отдел с приложением заявления и прилагаемых к нему документов для регистрации и направления Заявителю почтой либо выдает на руки, или передает в МФЦ для выдачи Заявителю (при наличии соглашения о взаимодействии с МФЦ).
При отсутствии оснований для возврата заявления Заявителю, Специалист в течение 3 дней с момента получения Отделом заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы о предоставлении информации и документов, которые в рамках межведомственного информационного взаимодействия предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные информация и документы (далее - межведомственные информационные запросы).
На основании документов, представленных Заявителем и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Специалист:
Передает документы на рассмотрение в Отдел специалисту по жилищным вопросам для оформления решения (постановления) о предоставлении малоимущим гражданам, проживающим в сельских поселениях Анучинского округа нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма;
при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подготавливает решение (постановление) об отказе в предоставлении жилых помещений на условиях социального и после подписания его главой Администрации передает в организационный отдел для регистрации и направления Заявителю почтой либо выдает на руки или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подготавливает решение (постановлением) о предоставлении гражданам жилых помещений, предоставляемых на условиях социального найма и после подписания главой Администрации передает в организационный отдел для регистрации и направления Заявителю почтой либо выдает на руки или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю;
Срок административной процедуры - 30 дней.
Результатом административной процедуры являются:
постановление (решение) о предоставлении малоимущим гражданам, проживающим в Анучинском муниципальном районе, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма.
4. В случае выявления Заявителем в полученном Постановлении опечаток и ошибок, Заявитель вправе представить в Администрацию заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, предоставляющий Муниципальную услугу, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления заявления, проводит проверку указанных в таком заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном Постановлении, Специалист, предоставляющий Муниципальную услугу, осуществляет его замену в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 7 февраля 2022 г. N 107-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Анучинского муниципального округа муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в Анучинском муниципальном округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 5 декабря 2022 г. N 1084-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования