В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", с целью организации внешнего муниципального финансового контроля за исполнением местного бюджета, эффективностью и экономичностью использования средств местного бюджета, Сковородинский районный Совет народных депутатов,
решил:
1. Внести в Регламент Сковородинского районного Совета народных депутатов, утвержденного решением Сковородинского районного Совета народных депутатов от 13.10.2017 N 23, следующие дополнения:
1.1. Главу V дополнить статьей 34.1 следующего содержания:
"Статья 34.1. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Сковородинского муниципального района
1. Кандидатом на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Сковородинского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) может быть гражданин Российской Федерации, соответствующий квалификационным требованиям, установленным федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о контрольно-счетной палате Сковородинского муниципального района, утвержденным решением Совета народных депутатов от 04.02.2022 N 565 (далее - Положение о Контрольно-счетной палате).
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты в случаях, установленных также федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о контрольно-счетной палате.
3. Совет народных депутатов вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Амурской области за заключением о соответствии кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Сковородинского муниципального района квалификационным требованиям, установленных федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Совета народных депутатов сроком на 5 лет.
5. Предложения о кандидатурах на должность председателя и аудитора представляются в Совет народных депутатов Сковородинского муниципального района субъектами, перечисленными в Положении о Контрольно-счетной палате не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.
В случае принятия решения Советом народных депутатов о досрочном освобождении от должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, субъекты, имеющие право на внесение кандидатуры председателя и аудитора контрольно-счетной палаты, в течение 15 (пятнадцати) дней предоставляют кандидатуры на должность.
Срок представления кандидатуры на должность председателя и аудитора не распространяется на случаи представления кандидатуры на должность председателя и аудитора вновь учреждаемой Контрольно-счетной палаты.
6. Вместе с предложением о назначении кандидата (кандидатов) на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты прилагаются следующие документы:
1) согласие кандидата на рассмотрение его кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты;
2) заполненную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р;
3) копию паспорта кандидата;
4) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности;
5) копии документов об образовании;
6) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;
8) копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) согласие кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
10) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
7. Предложения о кандидате (кандидатурах) на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, поступившие в Совет народных депутатов, предварительно рассматриваются на заседании постоянной комиссии по бюджету, налогам, финансам, экономическому развитию и муниципальной собственности (далее - Комиссия по бюджету), заседание которой должно проводиться не позднее 1 (одного) месяца с момента направления кандидатуры (кандидатур) на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты в Совет народных депутатов (в случае принятия решения Советом народных депутатов о досрочном освобождении от должности председателя и аудитора, заседание Комиссии по бюджету проводится не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента направления кандидатуры (кандидатур) на должность в Совет народных депутатов).
8. При рассмотрении документов кандидата (кандидатов) Комиссия по бюджету проверяет полноту и достоверность представленных сведений, при необходимости имеет право запрашивать недостающие документы. На основании рассмотрения представленных на кандидата (кандидатов) документов Комиссия по бюджету готовит заключение о соответствии кандидата (кандидатов) квалификационным требованиям к замещению должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, а также об отсутствии у кандидата (кандидатов) запретов и ограничений, предусмотренных законодательством для граждан Российской Федерации, претендующих на замещение муниципальной должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.
Заключение о соответствии кандидата (кандидатов) квалификационным требованиям к замещению муниципальной должности, а также решение о внесении соответствующей(-их) кандидатур для рассмотрения на заседании Совета народных депутатов принимается большинством голосов депутатов от числа присутствующих на заседании Комиссии по бюджету.
9. Решения Комиссии по бюджету принимаются в отсутствие кандидата (кандидатов) и носит для Совета народных депутатов рекомендательный характер.
Комиссия по бюджету вправе указать кандидата, которому по результатам оценки документов члены постоянной комиссии выразили свое предпочтение.
10. Если в ходе рассмотрения кандидатуры (кандидатур) будет установлено, что представленными документами не подтверждается соответствие кандидата (кандидатов) установленным требованиям, Комиссия принимает решение о возвращении предложения о кандидате (кандидатах) его инициатору (инициаторам).
11. Протокол заседания Комиссии по бюджету о соответствии кандидата (кандидатов) квалификационным требованиям к замещению должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, а также об отсутствии у кандидата (кандидатов) запретов и ограничений, предусмотренных законодательством и препятствующих к замещению должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, решение о внесении соответствующей (-их) кандидатуры (кандидатур) для рассмотрения на заседании Совета народных депутатов Сковородинского муниципального района, в течение двух дней с момента подписания направляются в Совет народных депутатов Сковородинского муниципального района.
12. Совет народных депутатов Сковородинского муниципального района рассматривает вопрос о назначении на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты в течение 30 (тридцати) дней с момента представления протокола заседания Комиссии по бюджету в Совет народных депутатов Сковородинского муниципального района, а в случаях отклонения кандидатуры (кандидатур) или досрочного прекращения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты и аудитора - не позднее чем через 2 (две) недели.
13. Рассмотрение Советом народных депутатов Сковородинского муниципального района вопроса о назначении на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты начинается с представления инициатором (инициаторами) либо по его (их) поручению уполномоченным представителем кандидатуры (кандидатур) на должность председателя Контрольно-счетной палаты и доклада по данному вопросу председателя Комиссии по бюджету. При этом в случае, если на рассмотрение депутатов было внесено несколько кандидатур на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, кандидатуры рассматриваются в порядке очередности поступления в Совет народных депутатов соответствующих предложений.
14. Депутаты, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидату (кандидатам), высказывать свое мнение по предложенным кандидатурам, выступать за или против них.
15. При рассмотрении кандидатуры (кандидатур) оцениваются уровень образования, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, соблюдение иных требований к кандидатурам, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области и нормативным правовым актам Совета народных депутатов.
16. Все кандидаты, выдвинутые на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, за исключением лиц, взявших самоотвод, включаются в список для голосования. Самоотвод принимается без обсуждения и голосования.
Решение о назначении председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты принимается простым большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов Совета народных депутатов путем открытого голосования.
17. В случае если будет представлена одна кандидатура на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты, решение о назначении принимается простым большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов Совета народных депутатов.
При равенстве голосов, поданных "за" и "против" кандидата, голос председателя Совета народных депутатов является решающим.
18. В случае если будет представлено более одного кандидата, решения принимаются по каждой кандидатуре отдельно.
19. Если ни один из кандидатов не наберет нужное количество голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов.
При этом рассмотрение одной и той же кандидатуры более двух раз не допускается.
20. В случае отклонения Советом народных депутатов на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, субъекты, обладающие правом внесения предложений о кандидатурах на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, могут предлагать новые кандидатуры.".
2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Совета народных депутатов |
И.Н. Кулаковский |
Глава Сковородинского района |
А.В. Прохоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Сковородинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 4 февраля 2022 г. N 566 "О внесении дополнений в Регламент Сковородинского районного Совета народных депутатов"
Вступает в силу с 7 февраля 2022 г.
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене Сковородинского района от 7 февраля 2022 г. N 3