В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие действующему законодательству, в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Белогорский городской Совет народных депутатов
решил:
1. В решение Белогорского городского Совета народных депутатов от 24.09.2021 N 67/58 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования города Белогорск" внести изменения:
1.1. Подпункт 5 пункта 1.6 Положения исключить.
1.2. Подпункт 6 пункта 4.6 Положения исключить.
1.3. Пункт 4.17 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае проведения документарной проверки, а также в случае, если составление акта по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения невозможно по причине совершения контрольных (надзорных) действий, предусмотренных пунктами 6, 8 и 9 части 1 статьи 65 Федерального закона N 248-ФЗ, контрольный (надзорный) орган направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.".
1.4. Подпункт 1, 4 пункта 4.22 Положения исключить.
1.5. Пункт 4.23 Положения исключить.
1.6. Подпункт "а" пункта 2 Приложения N 1 к Положению дополнить словами "и граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель сельскохозяйственного назначения, земель лесного фонда, земель, особо охраняемых территорий и объектов, земель запасов".
1.7. Пункт 5 Приложения N 2 к Положению исключить.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Раздел 6 Положения дополнить пунктами 6.3, 6.4 следующего содержания:
"6.3. При осуществлении муниципального земельного контроля устанавливаются следующие ключевые показатели и их целевые значения:
N |
Ключевые показатели |
Целевое значение (%) |
1. |
Доля выполнения контрольным органом плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный |
100 |
2. |
мероприятий при подтверждении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей либо установлении параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного мероприятия |
100 |
3. |
Доля направленных предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований при отсутствии подтверждения достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также при невозможности определения параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонения от которых согласно утверждённым индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного мероприятия |
100 |
4. |
Доля контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены признаки нарушения обязательных требований и не приняты предусмотренные законодательством меры административного воздействия |
0 |
5. |
Доля контрольных мероприятий контрольного органа, по итогам которых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный земельный контроль (надзор), отказано в возбуждении дел об административных правонарушениях |
10 |
6. |
Доля отмененных результатов контрольных мероприятий |
0 |
7. |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействия) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий |
0 |
6.4. При осуществлении муниципального земельного контроля устанавливаются следующие индикативные показатели, применяемые контрольным органом:
1. Количество плановых контрольных мероприятий, проведённых за отчетный период.
2. Количество внеплановых контрольных мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом, проведенных за отчетный период.
3. Количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденными индикаторами риска нарушения обязательных требований, установленными Положением о муниципальном земельном контроле, утвержденным Положением о муниципальном земельном контроле, утвержденным Решением Белогорского городского Совета народных депутатов от 24.09.2021 N 67/58, или отклонения объекта контроля от таких параметров.
4. Общее количество контрольных мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом, проведенных за отчетный период.
5. Количество инспекционных визитов, проведенных за отчетный период.
6. Количество рейдовых осмотров, проведенных за отчетный период.
7. Количество документарных проверок, проведенных за отчетный период.
8. Количество выездных проверок, проведенных за отчетный период.
9. Общее количество контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом, проведённых за отчетный период.
10. Количество профилактических визитов, проведенных за отчетный период.
11. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.
12. Количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.
13. Количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены признаки нарушения обязательных требований и материалы которых направлены за отчетный период в порядке, установленном Правилами взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный земельный контроль (надзор), с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2021 N 2019, в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный земельный контроль (надзор) (далее - территориальный органа федерального органа государственного земельного надзора).
14. Количество проведенных контрольным органом контрольных мероприятий, по итогам которых территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчётный период.
15. Сумма административных штрафов, наложенных территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора в результате рассмотрения дел об административных правонарушениях, возбужденных по материалам проведенных контрольным органом контрольных мероприятий, за отчетный период.
16. Количество контрольных мероприятий контрольного органа, по итогам которых территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора отказано в возбуждении дел об административных правонарушениях.
17. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период.
18. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании их проведения, за отчетный период.
19. Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода.
20. Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска, на конец отчетного периода.
21. Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, на конец отчетного периода.
22. Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, на конец отчетного периода.
23. Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, на конец отчетного периода.
24. Количество объектов контроля, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период.
25. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период.
26. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период.
27. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной или частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа незаконными, за отчетный период.
28. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа, направленных контролируемыми лицами в суд, за отчетный период.
29. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действия (бездействия) должностных лиц контрольного органа, направленных контролируемыми лицами в суд, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчётный период.
30. Количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального земельного контроля, результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.".
2. Настоящее решение вступает в силу с 03.03.2022 года.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Белогорский вестник".
Заместитель председателя Белогорского |
Д.В. Заруба |
Глава муниципального образования города Белогорск |
С.Ю. Мелюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Белогорского городского Совета народных депутатов Амурской области от 3 марта 2022 г. N 10/08 "О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования города Белогорск"
Вступает в силу с 3 марта 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Белогорский вестник" от 4 марта 2022 г. N 8