В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 7 ноября 2018 г. N 760 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие территории городского округа Анадырь на 2019 - 2023 годы", Уставом городского округа Анадырь,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на финансовое обеспечение расходов, связанных с ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь.
2. Признать утратившими силу:
Постановление Администрации городского округа Анадырь от 26 июня 2020 г. N 385 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на финансовое обеспечение расходов, связанных с ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь";
Постановление Администрации городского округа Анадырь от 29 декабря 2020 г. N 954 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Анадырь от 26 июня 2020 года N 385";
Постановление Администрации городского округа Анадырь от 16 марта 2021 г. N 147 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Анадырь от 26 июня 2020 года N 385";
Постановление Администрации городского округа Анадырь от 27 апреля 2021 г. N 273 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Анадырь от 26 июня 2020 года N 385".
3. Настоящее постановление опубликовать в приложении "Ведомости" к газете "Крайний Север", а также разместить на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь Шеметову А.А.
Глава Администрации |
Л.А. Николаев |
Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Анадырь
от 24 февраля 2022 года N 72
Порядок
определения объема и предоставления субсидии управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на финансовое обеспечение расходов, связанных с ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на финансовое обеспечение расходов, связанных с ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь (далее - Порядок), определяет порядок и критерии отбора управляющих организаций, имеющих право на получение субсидии на ремонт подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь (далее - Субсидия), цель, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий их предоставления, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Целью предоставления Субсидии является содействие управляющим организациям в обеспечении своевременного проведения ремонта подъездов в многоквартирных домах (далее - МКД) в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания в многоквартирных домах городского округа Анадырь, путем финансового обеспечения расходов, связанных с выполнением ремонтных работ.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Анадырь, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, является Администрация городского округа Анадырь (далее - Администрация).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Анадырь на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего раздела в текущем финансовом году на реализацию мероприятия "Субсидии управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на финансовое обеспечение расходов, связанных с ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь" подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства городского округа Анадырь" Муниципальной программы "Развитие территории городского округа Анадырь на 2019 - 2023 годы", утвержденной Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 7 ноября 2018 года N 760 (далее - Подпрограмма).
1.4. Управляющая организация, осуществляющая фактическое управления МКД на основании соответствующих договоров на территории городского округа Анадырь (далее - Получатель субсидии) должна соответствовать следующим критериям: осуществление Получателем субсидии деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенных на территории городского округа Анадырь (наличие лицензии на осуществление деятельности по управлению МКД); наличие действующих договоров управления МКД; наличие подъезда МКД в адресном перечне многоквартирных домов, требующих ремонта подъездов в текущем году;
наличие актов обследования подъездов МКД управляющей организацией;
наличие дефектных ведомостей, утвержденных управляющей организацией;
наличие смет на ремонт подъездов МКД, утвержденных управляющей организацией;
гарантия (обязательство) обеспечения Получателем субсидии долевого финансирования расходов по проведению ремонта подъездов в МКД в размере не менее 1 процента, в виде письма на официальном бланке за подписью руководителя либо лица, исполняющего его обязанности;
согласие Получателя субсидии на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа Анадырь.
1.5. Перечень жилых домов, в подъездах которых требуется проведение ремонта, отражается в адресном перечне многоквартирных домов, который утверждается Постановлением Администрации городского округа Анадырь (далее - адресный перечень).
Основанием для включения МКД в адресный перечень является фактическая необходимость проведения ремонтных работ, подтвержденная актами обследования, дефектными ведомостями от управляющих организаций.
1.6. В адресном перечне указываются (с разбивкой по многоквартирным домам, включенным в адресный перечень):
адрес МКД;
количество этажей;
количество подъездов, в которых необходимо провести ремонт, с указанием номера подъезда.
Адресный перечень для каждого Получателя субсидии указывается в Соглашении о предоставлении Субсидии управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Использование Субсидии для выполнения ремонтных работ на объектах, не указанных в Соглашении, не допускается.
1.7. Финансирование работ по ремонту подъездов осуществляется в следующих пропорциях:
99 процентов - средства из бюджета городского округа Анадырь, предусмотренные на реализацию мероприятия "Субсидии управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на финансовое обеспечение расходов, связанных с ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь" подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства городского округа Анадырь" Муниципальной программы "Развитие территории городского округа Анадырь на 2019 - 2024 годы", утвержденной Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 7 ноября 2018 г. N 760;
1 процент - средства Получателя субсидии.
Средняя стоимость ремонта одного типового подъезда составляет 600 тыс. руб. в соответствии с расчетом согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - нормативная стоимость). Объем средств, выделяемый из бюджета городского округа Анадырь на ремонт одного подъезда определяется с учетом нормативной стоимости и составляет не более 594 тыс. рублей (99%).
В случае, если фактическая стоимость ремонта одного подъезда ниже нормативной стоимости, финансирование осуществляется за счет всех источников в вышеуказанных пропорциях.
Если фактическая стоимость ремонтных работ выше нормативной стоимости, финансирование из бюджета городского округа Анадырь составляет не более 594 тыс. рублей в расчете на 1 подъезд.
1.8. Субсидия предоставляется Получателю субсидии по результатам отбора, проведенного способом запроса предложений на основании заявок на участие в отборе, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.9. Информация о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Порядок отбора получателей субсидии
2.1. Объявление о проведении отбора размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационно-правовом ресурсе Администрации городского округа Анадырь wvwv.novomariinsk.ru. Не менее чем за 5 календарных дней до начала срока подачи заявок на участие в отборе.
2.2. В объявлении о проведении отбора указывается:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) полное наименование организатора отбора, его почтовый адрес и контактная информация организатора отбора;
3) цели предоставления Субсидии, в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, а также результат предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
4) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и перечень документов, предъявляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
5) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
6) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
7) правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
8) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) срок, в течение которого победитель (победители) должен подписать соглашение на предоставление Субсидии управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на финансовое обеспечение расходов, связанных с ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь (далее - Соглашение);
10) условия признания победителя (победителей) уклонившимся от заключения Соглашения;
11) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего заднем определения победителя отбора.
2.3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) участники отбора не должны получать средства из бюджета городского округа Анадырь или окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
4) участники отбора согласны на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателями субсидии условий, цели и порядка предоставления Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа Анадырь.
2.4. Для участия в отборе участники отбора представляют в Администрацию, в указанные в объявлении о проведении отбора сроки, следующие документы:
1) заявку на предоставление Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие соответствие критериям, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка:
заверенную копию лицензии на осуществление деятельности по управлению МКД;
заверенные копии договоров на управление МКД;
акты обследования подъездов МКД управляющей организацией;
копию дефектной ведомости по каждому объекту (надлежащим образом составленную и в установленном порядке утвержденную);
копию сметной документации на производство работ, отдельно по каждому объекту, составленную в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством и нормативно-техническими актами;
письмо на официальном бланке за подписью руководителя либо лица, исполняющего его обязанности, о гарантии (обязательстве) обеспечения долевого финансирования расходов по проведению ремонта подъездов в МКД размере не менее 1 процента;
3) копию Устава Получателя субсидии (для юридических лиц);
4) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
Ответственность за достоверность представляемых документов несут участники отбора.
Все документы, представляемые участниками отбора, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии печати).
Участник отбора представляет документы, указанные в настоящем пункте, на бумажном носителе непосредственно в Администрацию либо направляет их в адрес Администрации почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты precedent@rambler.ru.
2.5. Поданные в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела заявки могут быть изменены, отозваны участниками отбора до окончания срока их приема путем направления в Администрацию соответствующего обращения.
Отозванные заявки не учитываются при проведении отбора.
2.6. Администрация:
1) регистрирует заявки и документы по мере их поступления;
2) в течение 7 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает документы на их комплектность и соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;
3) в случае отсутствия оснований для отклонения заявки участника отбора, установленных пунктом 2.7 настоящего раздела, принимает заявку к участию в отборе;
4) в случае наличия оснований для отклонения заявки участника отбора, установленных пунктом 2.7 настоящего раздела, отклоняет заявку, о чем письменно уведомляет участника отбора с обоснованием причины отклонения заявки от участия в отборе, а также разъясняет порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения являются:
1) несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка и в пункте 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.8. Администрация проводит отбор в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, и принимает решение, оформляемое распоряжением Администрации городского округа Анадырь, об утверждении перечня Получателей субсидии, размере предоставляемой Субсидии и о заключении с Получателем субсидии Соглашения.
Для рассмотрения поступивших заявок на получение Субсидии из бюджета городского округа Анадырь на финансовое обеспечение расходов, связанных с ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь (далее - заявки) и определения результатов рассмотрения заявок создается комиссия. Организация и порядок работы комиссии осуществляется согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
2.9. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается Администрацией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь - wvwv.novomariinsk.ru в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.8 настоящего раздела, с включением следующих сведений:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование Получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Администрация в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.4 раздела 2:
1) запрашивает из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Получатель субсидии вправе представить документы (сведения), указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе;
2) осуществляет проверку предоставленных документов на предмет их соответствия пунктам 1.4, 2.4 настоящего Порядка, принимает решение о соответствии либо несоответствии Получателя субсидии указанным требованиям и, в случае их соответствия, готовит и направляет Получателю субсидии на бумажном носителе в двух экземплярах для подписания проект Соглашения.
В случае неподписания Получателем субсидии проекта Соглашения в течение 5 рабочих дней с момента его получения, Администрация признает Получателя субсидии уклонившимся от подписания Соглашения и издает распоряжение об исключении этого Получателя субсидии из перечня Получателей субсидии.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
3) несоответствие Получателя субсидии критериям, установленными пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
4) несоблюдение Получателем субсидии условий предоставления Субсидии, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Администрации на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
3.3. Размер Субсидии определяется в отношении каждого Получателя субсидии по формуле:
Ci = V х (Di / Dсум), (1)
где:
Ci - размер предоставляемой Субсидии i-му Получателю субсидии, рублей;
V - объём средств из бюджета городского округа Анадырь, предусмотренных в текущем году на реализацию Подпрограммы, рублей;
Di - объём потребности i-ro Получателя субсидии, подавшего заявку, в Субсидии, рублей:
Di = (Pi х Vo), (2)
где:
Pi - количество подъездов в адресном перечне, находящихся под управлением i-ro Получателя Субсидии;
Vo - объем средств на ремонт одного подъезда, финансируемый за счет бюджета городского округа Анадырь, рублей, указанный в пункте 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;
Dсум - суммарный объём потребности всех Получателей субсидии, подавших заявки, в средствах бюджета городского округа Анадырь:
Dсум = Di 1 + ... Dij (3)
где:
Di 1 - объём потребности 1-го Получателя субсидии, подавшего заявку, в Субсидии, рублей;
Dij - объём потребности j-ro Получателя субсидии, подавшего заявку, в Субсидии, рублей.
Если суммарный объем потребности всех Получателей субсидии (Dсум) не превышает сумму утвержденных лимитов бюджетных обязательств из бюджета городского округа Анадырь, предусмотренных в текущем году на реализацию Подпрограммы (V), размер Субсидии, предоставляемый Получателю субсидии, определяется в соответствии с формулой (2).
В случае если суммарный объем потребности всех Получателей субсидии (Dсум) превышает сумму утвержденных лимитов бюджетных обязательств из бюджета городского округа Анадырь,
предусмотренных в текущем году на реализацию Подпрограммы (V), размер Субсидии, предоставляемый Получателю субсидии, определяется в соответствии с формулой (1).
В случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных во втором абзаце подпункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, необходимо обязательное включение в Соглашение требования о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.4. Для предоставления Субсидии Администрация в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения, установленного пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, формирует Соглашение по типовой форме, утвержденной Приказом Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь от 29 декабря 2020 г. N 208-осн "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета городского округа Анадырь субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", которое предусматривает, в том числе, согласие Получателя субсидии на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
На основании заключенного Соглашения, Получатель субсидии может заключать договора на выполнение подрядных работ по ремонту объекта или может выполнять все или часть работ самостоятельно.
Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, запрещено приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
3.5. Изменение условий Соглашения осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью. Расторжение Соглашения оформляется также в виде дополнительного соглашения о расторжении.
Дополнительные соглашения заключаются в течение 10 рабочих дней с момента их формирования по типовой форме, утвержденной Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.
3.6. Перечисление Субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания Соглашения на счета, открытые Получателем субсидии в кредитной организации. Субсидия перечисляется в полном объеме, указанном в Соглашении, единоразово.
3.7. В случае нарушений Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии полученные средства подлежат возврату в бюджет городского округа Анадырь в полном объеме в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.
3.8. Результатом предоставления Субсидии является выполнение ремонтных работ в подъездах многоквартирных домов, отвечающих установленным требованиям согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является количество отремонтированных подъездов МКД, принятых комиссией по приемке ремонтных работ в соответствии с адресным перечнем МКД. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, устанавливается Администрацией в Соглашении персонально для каждого Получателя субсидии.
Недостижение Получателем субсидии показателя предоставления Субсидии, а также нарушение условий предоставления Субсидии является нарушением условий предоставления Субсидии и служит основанием для возврата Субсидии в бюджет городского округа Анадырь в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.
3.9. Администрация в срок до 20 декабря текущего года осуществляет оценку достижения Получателем субсидии результата, показателя достижения результата предоставления Субсидии.
3.10. В соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии Получатель субсидии представляет в Администрацию:
1) копии актов о приемке выполненных работ;
2) копии справок о стоимости выполненных работ и расходов;
3) копии актов приемки ремонтных работ комиссией по приемке ремонтных работ согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
4) копии счетов (счетов-фактур) за поставленное (приобретенное) оборудование;
5) копии локальных сметных расчетов на ремонтные работы;
6) документы, подтверждающие выполнение Получателем субсидии условий софинансирования;
7) отчетность, предусмотренную пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.
Все копии документов, представляемые Получателем субсидии на получение Субсидии, должны быть заверены подписью руководителя управляющей организации и печатью. В представленных документах (копиях документов) не допускаются подчистки, исправления и повреждения.
3.11. Возврат остатков Субсидии осуществляется Получателем субсидии в соответствии с отчетом о фактическом использовании средств, связанных с проведением ремонта подъездов многоквартирных домов на территории городского округа Анадырь, в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления о возврате Субсидии с учетом долевого финансирования.
В случае неисполнения Получателем субсидии требований настоящего пункта, Администрация взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Администрацию отчеты по формам, установленным в соглашении:
отчет о достижении значений показателей результативности;
отчет о достижении результатов предоставления Субсидии;
отчет об использовании Субсидии.
4.2. Получатель субсидии представляет отчетность, указанную в настоящем разделе, на бумажном носителе непосредственно в Администрацию либо направляет ее в адрес Администрации почтовым отправлением с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты precedent@rambler.ru.
4.3. По запросу Администрации в установленные сроки Получатель субсидии обязан предоставить информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок исполнения условий Соглашения или иных контрольных мероприятий.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Администрацией.
5.2. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателям субсидии проводится Администрацией и органом муниципального финансового контроля.
5.3. Порядок и сроки возврата Субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Администрация и (или) органы муниципального финансового контроля в течение 10 дней со дня выявления случая нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии направляет Получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения посредством почтовой связи или вручает лично;
2) Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить в бюджет городского округа Анадырь сумму Субсидии, израсходованную не по целевому назначению и (или) незаконно;
3) в случае если Получатель субсидии не исполнил установленное подпунктом 2 настоящего пункта требование, Администрация и (или) орган муниципального финансового контроля взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления Субсидии полученные средства подлежат возврату в бюджет городского округа Анадырь.
5.5. В случае недостижения результатов предоставления Субсидии, показателей их достижения, Получатель субсидии обязуется возвратить Субсидию в части, пропорциональной величине недостижения установленного результата предоставления Субсидии, показателей их достижения, в доход бюджета городского округа Анадырь в порядке, установленном пунктом 5.3 настоящего раздела.
5.6. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации.
Приложение 1
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии управляющим
организациям, осуществляющим управление
многоквартирными домами, на финансовое
обеспечение расходов, связанных с ремонтом
подъездов в многоквартирных домах
на территории городского округа Анадырь
Предельный (исчерпывающий) перечень
видов работ по ремонту подъездов
N п/п |
Наименование показателей |
Виды выполняемых работ |
1 |
2 |
3 |
1 |
Ремонт входных групп |
Ремонт/замена двери входной группы в подъезд, в т.ч. межтамбурные двери |
Установка запорных и переговорных устройств (замки, домофоны) на дверь входной группы в подъезд | ||
Ремонт/замена дверей в помещениях общего пользования (ВРУ, ИТП) | ||
Ремонт/замена конструкций выхода на кровлю. | ||
2 |
Ремонт полов с восстановлением плиточного покрытия, ремонт стен и потолков, замена почтовых ящиков |
Ремонт штукатурки стен и потолков с окраской акриловой краской |
Восстановление деревянных элементов лестничных маршей (ограждения, поручни и т.п.) | ||
Окраска поручней | ||
Окраска торцов лестничных маршей | ||
Окраска металлических деталей (ограждений, решеток, труб, отопительных приборов и т.п.) | ||
Восстановление металлических ограждений и лестничных перил | ||
Восстановление покрытия полов | ||
Замена почтовых ящиков | ||
3 |
Замена осветительных приборов и монтаж проводов в короба |
Замена светильников на энергосберегающие (при необходимости) |
Уклада существующих кабельных линий, расположенных в местах общего пользования в кабель каналы. | ||
Ремонт/замена ограждающих конструкций инженерных систем (короба). | ||
4 |
Замена оконных блоков |
Замена оконных блоков на энергосберегающие (при необходимости) |
Ремонт штукатурки оконных и дверных откосов | ||
Окраска откосов по штукатурке | ||
5 |
Замена теплоизоляции систем трубопроводов |
Замена теплоизоляции систем трубопроводов (изолон, стеклоткань) |
Приложение 2
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии управляющим
организациям, осуществляющим управление
многоквартирными домами, на финансовое
обеспечение расходов, связанных с ремонтом
подъездов в многоквартирных домах
на территории городского округа Анадырь
Требования
к работам, выполняемым при ремонте подъездов
Требования к качественным характеристикам работ |
Строительные материалы, используемые для выполнения работ, должны быть новыми, иметь сертификаты безопасности и соответствия, выданные российскими органами сертификации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Применяемые при выполнении работ материалы должны соответствовать требованиям пожарной безопасности (Технический регламенте требованиях пожарной безопасности, Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ), ФЗ от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Строительные материалы должны быть сертифицированы, соответствовать требованиям ГОСТ, СНиП, СанПиН либо техническому паспорту или инструкции по эксплуатации и иметь действительный срок гарантии. Применение материалов с истекшим сроком годности не допускается |
Требования соответствия нормативным документам (лицензии, допуски, разрешения, согласования) |
Работы должны выполняться качественно, в соответствии с требованиями действующих нормативов, технических регламентов, а также инструкций и технологических рекомендаций. Все работающие должны быть обеспечены спецодеждой (униформой). Должны быть соблюдены технологии выполнения работ и их качество. При производстве работ необходимо руководствоваться законами Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами, определяющими требования к состоянию внешнего вида благоустройства территорий муниципальных образований и защите окружающей среды, а также предписаниями надзорных органов. Результаты работ должны соответствовать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации |
Приложение 3
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии управляющим
организациям, осуществляющим управление
многоквартирными домами, на финансовое
обеспечение расходов, связанных с ремонтом
подъездов в многоквартирных домах
на территории городского округа Анадырь
Заявка
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение расходов на ремонт подъездов в многоквартирных домах
Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь,
_________________________________________________________________
(полное наименование управляющей организации)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении и перечисления указанной субсидии.
Сокращенное наименование организации: |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
СНИЛС (для ИП) |
|
Юридический (почтовый) адрес: |
|
Фактический (почтовый) адрес: |
|
Должность руководителя |
|
Ф.И.О. руководителя (полностью) |
|
Контактные телефоны |
|
Адрес электронной почты |
|
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
Расчетный счет |
|
Наименование банка |
|
|
|
Корреспондентский счет |
|
Плановый расчёт субсидии на ремонт подъездов многоквартирных домов на территории городского округа Анадырь:
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Стоимость ремонта подъезда многоквартирного дома, подверженная сметным расчетом |
Объём потребности в субсидии для выполнения ремонта подъезда многоквартирного дома в средствах из бюджета городского округа Анадырь (не более 99 процентов) |
гр. 1 |
гр. 2 |
гр. 3 |
гр. 4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
Настоящим подтверждает, что: ___________________________________________
(наименование управляющей организации)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (деятельность индивидуального предпринимателя не прекращена в качестве индивидуального предпринимателя);
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств бюджета городского округа Анадырь в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе 1 Порядка предоставления субсидии управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на финансовое обеспечение расходов, связанных с ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Анадырь от _______________ года N ___ (далее - Порядок).
Даю согласие на осуществление Администрацией городского округа Анадырь и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа Анадырь
________________________________________________________
(наименование управляющей организации) условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об ________________________________________________________
(наименование управляющей организации)
о подаваемом ____________________________________________________________
(наименование управляющей организации)
предложении (заявке), иной информации об ___________________________________,
(наименование управляющей организации)
связанной с отбором управляющих организаций, имеющих право на получение субсидии на ремонт подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
К настоящему заявлению прилагаем:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
Руководитель организации ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер организации ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
"___" ____________________ 20 ___ год.
Приложение 4
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии управляющим
организациям, осуществляющим управление
многоквартирными домами, на финансовое
обеспечение расходов, связанных с ремонтом
подъездов в многоквартирных домах
на территории городского округа Анадырь
Адресный перечень
многоквартирных домов, находящихся в управлении
____________________________________________________
(наименование управляющей организации-получателя субсидии)
в которых необходимо провести ремонтные работы подъездов в 20 ___ году
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Количество этажей (единиц) |
Количество подъездов, которые подлежат ремонту, с указанием номера подъезда (единиц) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Итого: |
|
|
_______________________________________
(подпись)
М.П.
Приложение 5
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии управляющим
организациям, осуществляющим управление
многоквартирными домами, на финансовое
обеспечение расходов, связанных с ремонтом
подъездов в многоквартирных домах
на территории городского округа Анадырь
Акт
комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъезда N _________ многоквартирного дома по адресу: ____________________________________________
Комиссия в составе:
представитель Администрации городского округа Анадырь
______________________________________________________________________
(должность, ФИО представителя)
представитель Администрации городского округа Анадырь
______________________________________________________________________
(должность, ФИО представителя)
представитель организации, осуществляющей управление многоквартирным домом,
______________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
______________________________________________________________________
(должность, ФИО представителя) провела проверку выполненных работ по ремонту подъезда N _______ многоквартирного дома по адресу: ________________________________________
Комиссией установлено:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
Представитель Администрации городского округа Анадырь
______________________________________________________________________
(подпись)
Представитель Администрации городского округа Анадырь
______________________________________________________________________
(подпись)
Представитель управляющей организации
______________________________________________________________________
(подпись)
Приложение 6
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии управляющим
организациям, осуществляющим управление
многоквартирными домами, на финансовое
обеспечение расходов, связанных с ремонтом
подъездов в многоквартирных домах
на территории городского округа Анадырь
Локальный сметный расчет N 1 (локальная смета)
на выполнение работ по текущему ремонту подъезда многоквартирного дома
_____________________________________________
(наименование работ и затрат, наименование объекта)
Основание: _______________________________________________________________
Сметная стоимость строительных работ 600,001 тыс. руб.
Средства на оплату труда 157,242 тыс. руб.
Сметная трудоемкость 250,7877 чел. час
Составлен(а) в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на ____________________
N пп |
Шифр и номер позиции норматива |
Наименование работ и затрат, единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы, руб. |
Общая стоимость, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч, не занятых обслуживанием машин |
||||
всего |
эксплуатации машин |
Всего |
оплаты труда |
эксплуатация машин |
||||||
оплаты труда |
в т.ч. оплаты труда |
в т.ч. оплаты труда |
на единицу |
всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Раздел 1. Общестроительные работы. Стены. | ||||||||||
1 |
ФЕРр63-11-2 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Ремонт стен, облицованных гипсокартонными листами, площадью ремонтируемых мест: до 5 м2 (100 м 2) 933,24 = 938,40 + (30 - 30,59) х 8,74 |
0,15 15/100 |
933,24 262,2 |
18,77 4,75 |
139,99 |
39,33 |
2,82 0,71 |
30 |
4,5 |
2 |
ФЕРр61-1-9 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Сплошное выравнивание внутренних поверхностей (однослойное оштукатуривание) из сухих растворных смесей толщиной до 10 мм для последующей окраски или оклейки обоями: стен (100 м 2) 291,92 = 321,53 + (32,33 - 35,83) х 8,46 |
1,9 190/100 |
291,92 273,51 |
17,16 10,18 |
554,65 |
519,67 |
32,6 19,34 |
32,33 |
61,43 |
3 |
ФССЦ-04.3.02.09-0729 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Смесь ремонтная штукатурная по бетонным основаниям "БИРСС 30" (т) |
0,162 |
1388,21 |
|
224,89 |
|
|
|
|
4 |
ФЕР15-04-007-01 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Окраска водно-дисперсионными акриловыми составами улучшенная: по штукатурке стен (100 м 2) |
1,9 190/100 |
1033,68 380,71 |
10,41 1,97 |
1963,99 |
723,35 |
19,78 3,74 |
43,56 |
82,76 |
5 |
ФССЦ-14.4.01.02-0201 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Грунтовка: акриловая упрочняющая стабилизирующая глубокого проникновения "БИРСС Грунт М" (т) |
0,038 |
30554,42 |
|
1161,07 |
|
|
|
|
6 |
ФССЦ-14.3.02.01-0015 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Краска акриловая: Alpina ULTRAWEISS, CAPAROL водно-дисперсионная (т) |
0,057 |
13287,69 |
|
757,4 |
|
|
|
|
Раздел 2. Общестроительные работы. Потолки. | ||||||||||
7 |
ФЕРр61-1 -10 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Сплошное выравнивание внутренних поверхностей (однослойное оштукатуривание) из сухих растворных смесей толщиной до 10 мм для последующей окраски или оклейки обоями: потолков (100 м 2) |
0,4 40/100 |
374,69 355,4 |
17,97 10,72 |
149,88 |
142,16 |
7,19 4,29 |
42,01 |
16,8 |
8 |
ФССЦ-04.3.02.09-0729 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Смесь ремонтная штукатурная по бетонным основаниям "БИРСС 30" (т) |
0,036 |
1388,21 |
|
49,98 |
|
|
|
|
9 |
ФЕР15-04-007-02 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Окраска водно-дисперсионными акриловыми составами улучшенная: по штукатурке потолков (100 м 2) |
0,4 40/100 |
1249,83 550,62 |
11,06 2,09 |
499,93 |
220,25 |
4,42 0,84 |
63 |
25,2 |
10 |
ФССЦ-14.4.01.02-0201 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Грунтовка: акриловая упрочняющая стабилизирующая глубокого проникновения "БИРСС Грунт М" (т) |
0,0088 |
30554,42 |
|
268,88 |
|
|
|
|
11 |
ФССЦ-14.3.02.01 -0015 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Краска акриловая: Alpina ULTRAWEISS, CAPAROL водно-дисперсионная (т) |
0,0132 |
13287,69 |
|
175,4 |
|
|
|
|
Раздел 3. Общестроительные работы. Тамбурные - дверной блок, ВРУ, ИТП | ||||||||||
12 |
ФЕРр56-10-1 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Снятие дверных полотен (100 м 2) |
0,0234 (1.95*1.2)/100 |
288,06 288,06 |
|
6,74 |
6,74 |
|
36,28 |
0,85 |
13 |
ФЕРр56-9-1 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Демонтаж дверных коробок: в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах (100 шт) |
0,01 1/100 |
1643,9 1437,99 |
205,91 |
16,44 |
14,38 |
2,06 |
179,3 |
1,79 |
14 |
ФЕР09-04-013-01 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Установка противопожарных две рей: однопольных глухих (м 2) |
1,89 2.1*0.9 |
88,84 21,13 |
7,06 0,23 |
167,91 |
39,94 |
13,34 0,43 |
2,07 |
3,91 |
15 |
ФССЦ-07.1.01.01-0013 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Дверь противопожарная металлическая однопольная ДП М-01/30, размером 900 x 2100 мм (шт) |
1 |
2640,46 |
|
2640,46 |
|
|
|
|
16 |
ФЕР09-04-013-02 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Установка противопожарных две рей: двупольных глухих (м 2) |
2,73 2.1*1.3 |
87,14 27,97 |
7,22 0,23 |
237,89 |
76,36 |
19,71 0,63 |
2,78 |
7,59 |
17 |
ФССЦ-07.1.01.01-0022 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Дверь противопожарная металлическая остекленная двупольная ДП МО-02/30, размером 1300 x 2100 мм (шт) |
1 |
5192,54 |
|
5192,54 |
|
|
|
|
Раздел 4. Общестроительные работы. Оконное ограждение | ||||||||||
18 |
ФЕРр62-29-2 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Окраска масляными составами ранее окрашенных больших металлических поверхностей (кроме крыш): за два раза (100 м 2) |
0,05 5/100 |
312,46 159,07 |
0,66 0,12 |
15,62 |
7,95 |
0,03 0,01 |
18,2 |
0,91 |
19 |
ФССЦ-14.4.02.04-0112 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Краска для внутренних работ МА-025, голубая 424 (т) |
0,000805 |
12531,7 |
|
10,09 |
|
|
|
|
Раздел 5. Общестроительные работы. Почтовые ящики | ||||||||||
20 |
ФЕР09-05-016-01 Приказ Минстроя России от 01.06.2020 N 294/пр |
Установка ящиков почтовых стальных, окрашенных эмалью с креплением к стенам лестничных клеток (шт) |
8 |
16.04 16.04 |
|
128,32 |
128,32 |
|
1,88 |
15,04 |
21 |
ФССЦ-08.1.02.24-0001 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Ящики абонентские металлические (почтовые) (шт) |
8 |
244,32 |
|
1954,56 |
|
|
|
|
Раздел 6. Общестроительные работы. Ограждение лестничных маршей | ||||||||||
22 |
ФЕРр62-35-2 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Окраска масляными составами ранее окрашенных металлических решеток и оград: без рельефа за 2 раза (100 м 2) |
0,2 20 /100 |
753,73 637,63 |
0,66 0,12 |
150,75 |
127,53 |
0,13 0,02 |
73,8 |
14,76 |
23 |
ФССЦ-14.4.02.04-0112 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Краска для внутренних работ МА-025, голубая 424 (т) |
0,00226 |
12531,7 |
|
28,32 |
|
|
|
|
Раздел 7. Обще строительные работы. Полы. | ||||||||||
24 |
ФЕРр57-10-2 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Заделка выбоин в цементных полах, площадь ремонтируемого участка: до 0,5 м 2 (100 мест) |
0,08 8/100 |
634,2 591,56 |
34,23 |
50,73 |
47,32 |
2,74 |
69,35 |
5,55 |
25 |
ФССЦ-04.3.01.09-0001 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Раствор готовый кладочный цементный тяжелый (м 3) |
0,0568 |
424,88 |
|
24,13 |
|
|
|
|
26 |
ФЕРр57-15-1 Приказ Минстроя России от 30.03.2020 N 172/пр |
Смена керамических коврово-мозаичных плиток в полах: до 10 шт. (100 шт) |
0,4 40 / 100 |
97,6 87,43 |
4,85 1,26 |
39,04 |
34,97 |
1,94 0,50 |
10,25 |
4,1 |
27 |
ФССЦ-06.2.02.01 -0071 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Плитка керамическая неглазурованная для полов гладкая, одноцветная с красителем квадратная и прямоугольная (м 2) |
3,6 0.3*0.3*40 |
67,8 |
|
244,08 |
|
|
|
|
Раздел 8. Обще строительные работы. Радиаторы | ||||||||||
28 |
ФЕРр62-33-2 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Окраска масляными составами ранее окрашенных поверхностей радиаторов и ребристых труб отопления: за 2 раза (100 м 2) |
0,06 6/100 |
700,73 554,12 |
0,66 0,12 |
42,05 |
33,25 |
0,04 0,01 |
63,4 |
3,8 |
29 |
ФССЦ-14.4.02.04-0112 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Краска для внутренних работ МА-025, голубая 424 (т) |
0,000966 |
12531,7 |
|
12,11 |
|
|
|
|
Раздел 9. Общестроительные работы. Трубопроводы водоснабжения, отопления | ||||||||||
30 |
ФЕР26-01-011-01 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Изоляция плоских и криволинейных поверхностей матами минераловатными прошивными безобкладочными и в обкладках, плитами минераловатными на синтетическом связующем, плитами из стеклянного штапельного волокна (м 3) |
0,075 0.3*0.05*5 |
306,61 137,49 |
33,94 5,92 |
23 |
10,31 |
2,55 0,44 |
|
|
31 |
ФССЦ-12.2.04.05-0001 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Маты прошивные из минеральной ваты, в обкладках из стеклоткани МЗ-100, негорючие, толщина 50 мм (м 3) |
0,081 |
775,38 |
|
62,81 |
|
|
|
|
Раздел 10. Общестроительные работы. Информационная доска | ||||||||||
32 |
ФЕР10-01 -059-01 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Установка столов, шкафов под мойки, холодильных шкафов и др. (100 шт) |
0,01 1 / 100 |
2392,69 542,95 |
216,38 52,01 |
23,92 |
5,43 |
2,16 0,52 |
67,7 |
0,68 |
33 |
ФССЦ-15.2.01.07-0001 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр |
Щит информационный (шт) |
1 |
218,17 |
|
218,17 |
|
|
|
|
ВСЕГО по смете |
|
|
|
|
|
|||||
Итого прямые затраты (справочно) |
407778 |
|
|
|
|
|||||
Строительные работы |
600001 |
|
|
|
|
|||||
Итого ФОТ (справочно) |
157242 |
|
|
|
|
|||||
Итого накладные расходы (справочно) |
126904 |
|
|
|
|
|||||
Итого сметная прибыль (справочно) |
65319 |
|
|
|
|
|||||
Компенсация затрат при УСН (МАТ + (ЭМ-ЗПМ) + НР*0,182 + СП*0,15)* 0,2 |
66686,08 |
|
|
|
|
|||||
ВСЕГО по смете |
600001 |
|
|
|
250,7877 |
Приложение 7
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии управляющим
организациям, осуществляющим управление
многоквартирными домами, на финансовое
обеспечение расходов, связанных с ремонтом
подъездов в многоквартирных домах
на территории городского округа Анадырь
Организация и порядок
работы комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидии на ремонт подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь
1. Комиссия по рассмотрению заявок на получение субсидии на ремонт подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь (далее - Комиссия) создается в целях рассмотрения и отбора заявок, поступающих от управляющих организаций, имеющих право на получение субсидии на ремонт подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чукотского автономного округа и муниципальными правовыми актами городского округа Анадырь, в том числе Порядком определения объема и предоставления субсидии управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на финансовое обеспечение расходов, связанных с ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Анадырь.
3. Комиссия создается в составе: председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии и ответственного секретаря, имеющего право голоса.
Состав Комиссии определяется в количестве 6 (шести) человек. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Комиссия формируется из числа сотрудников Администрации городского округа Анадырь. В состав Комиссии могут быть включены депутаты Совета депутатов городского округа Анадырь. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации городского округа Анадырь.
4. Председатель Комиссии:
формирует повестку заседания Комиссии;
назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии;
ведет заседание Комиссии;
5. Заместитель председателя Комиссии исполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие.
6. Ответственный секретарь Комиссии:
информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
подготавливает материалы для рассмотрения на заседании Комиссии;
представляет членам Комиссии документацию, представленную участниками отбора;
ведет и составляет протокол заседания Комиссии; направляет сведения о решении Комиссии для размещения на информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru.
B течение пяти рабочих дней со дня принятия решения:
подготавливает проект распоряжения Администрации городского округа Анадырь об утверждении перечня Получателей субсидии, размере предоставляемой Субсидии, и о заключении с Получателями субсидии Соглашений.
При отсутствии на заседании Комиссии ответственного секретаря Комиссии его полномочия осуществляет член Комиссии по поручению председательствующего на заседании Комиссии.
7. Заседание Комиссии проводится в очной форме. Делегирование права голоса не допускается. Каждый член Комиссии имеет один голос.
8. Комиссия:
проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных участниками отбора заявках на участие в отборе с прилагаемыми к ним документами;
проверяет их соответствие установленным критериям отбора участников, претендующих на получение Субсидии;
принимает решение об определении участников, прошедших отбор и имеющих право на заключение Соглашения и получение Субсидии;
определяет сумму Субсидии каждому участнику, прошедшему отбор.
9. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решение на заседании Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии. Протокол Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
10. Протокол Комиссии хранится в бумажном виде у секретаря Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 24 февраля 2022 г. N 72 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на финансовое обеспечение расходов, связанных с ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь"
Вступает в силу с 4 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" N 8 (1052) - приложение к газете "Крайний Север" N 8 (2328) от 4 марта 2022 г.