Руководствуясь статьей 8 Закона Ставропольского края от 01.10.2007 N 55-кз "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае", в целях стимулирования экономического развития городского округа города-курорта Кисловодска администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
См. Решение Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 26 октября 2016 г. N 17-516 "Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования городского округа город-курорт Кисловодск"
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения.
2. Считать утратившим силу постановление администрации города-курорта Кисловодска от 21.03.2019 N 301 "Об утверждении Порядка заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и разместить на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска |
Е.И. Моисеев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города-курорта Кисловодска
от 09.03.2022 N 252
Порядок
заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения
1. Настоящий Порядок заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения (далее - Порядок) в соответствии со статьей 8 Закона Ставропольского края "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае" определяет процедуру заключения, изменения, расторжения, а также мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения, заключаемого между администрацией города-курорта Кисловодска и субъектом инвестиционной деятельности для предоставления налоговых преимуществ и льгот по арендной плате субъекту инвестиционной деятельности в соответствии со статьей 6 Положения об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования городского округа город-курорт Кисловодск, утвержденного решением Думы города-курорта Кисловодска от 26.10.2016 N 17-516 в целях реализации на территории города-курорта Кисловодска инвестиционного проекта, который соответствует приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории города-курорта Кисловодска (далее соответственно - инвестиционное соглашение, инвестор, Стороны, инвестиционный проект).
2. Заключение инвестиционного соглашения осуществляется на основании правового акта администрации города-курорта Кисловодска о заключении инвестиционного соглашения.
Основанием для принятия администрацией города-курорта Кисловодска правового акта о заключении инвестиционного соглашения является решение координационного совета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и улучшению инвестиционного климата при Главе города-курорта Кисловодска, созданного постановлением администрацией города-курорта Кисловодска от 18 сентября 2015 г. N 881 (далее - Координационный совет), о возможности заключения инвестиционного соглашения.
3. Инвестор, претендующий на заключение инвестиционного соглашения, представляет в управление по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска, заявление о заключении инвестиционного соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее соответственно - уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска).
4. Для рассмотрения вопроса о заключении инвестиционного соглашения необходимы следующие документы:
1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц и документов, подтверждающих полномочия руководителя или иного уполномоченного лица инвестора (для юридического лица), заверенные руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
3) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации - инвестора, или документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица инвестора (для индивидуального предпринимателя), заверенные руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска (при наличии);
5) справка налогового органа об исполнении инвестором - налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска (при наличии);
6) справка Управления Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу, содержащая сведения об уровне среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности, к которым относится реализуемый инвестиционный проект, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска (при наличии);
7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на используемый инвестором под реализацию инвестиционного проекта земельный участок), выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска;
7.1.) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на объекты капитального строительства, созданные (приобретенные) и используемые инвестором в целях реализации инвестиционного проекта в санаторно-курортной и туристско-рекреационной сферах), выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска;
8) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 2 финансовых года, копии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекшие отчетные периоды текущего финансового года или копии годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 2 финансовых лет назад), состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (с отметкой или отчетом налогового органа о ее принятии), заверенные руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
9) документы, подтверждающие наличие у инвестора средств для реализации инвестиционного проекта (выписка с банковского счета российской кредитной организации о наличии на данном счете средств, принадлежащих инвестору; копия кредитного договора; копия договора с кредитной организацией о выдаче кредита либо об открытии кредитной линии; копия договора займа и иные документы, подтверждающие наличие средств у инвестора для реализации инвестиционного проекта (копии документов заверяются руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепляются печатью инвестора (при наличии);
9.1.) документы, подтверждающие объем капитальных вложений инвестора при реализации инвестиционного проекта в санаторно-курортной и туристско-рекреационной сферах (копии платежных поручений, товарных накладных (международных товарно-транспортных накладных (CMR), акта о приемке выполненных работ по созданию объекта капитального строительства по форме N КС-2 и иных документов, подтверждающих объем капитальных вложений инвестора при реализации инвестиционного проекта в санаторно-курортной и туристско-рекреационной сферах, заверенные руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
10) бизнес-план инвестиционного проекта, разработанный с учетом требований Министерства экономического развития Российской Федерации, изложенных в приказах:
10.1.) от 09.11.2007 N 384 "Об утверждении формы бизнес-плана, представляемого для заключения (изменения) соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, и критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, представленные лицами, намеревающимися получить статус резидента туристско-рекреационной особой экономической зоны, либо резидентами туристско-рекреационной особой экономической зоны, намеревающимися изменить условия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности" (для проектов в санаторно-курортной, гостиничной, и туристско-рекреационной сферах);
10.2.) от 23.03.2006 N 75 "Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам" (для проектов прочих приоритетных видов инвестиционной деятельности);
11) согласие инвестора в письменной форме на доступ к сведениям о нем (о суммах начисленных и уплаченных налогов в бюджеты всех уровней) в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации;
12) справка о предполагаемых объемах инвестиций, выручки (без учета НДС, акцизов) и чистой прибыли от реализации инвестиционного проекта, а также сроков реализации и окупаемости инвестиционного проекта, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
13) сведения о суммах и видах налоговых поступлений, предполагаемых к уплате в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет на ближайшие 3 года, в том числе расчет уплаты налога на доходы физических лиц, с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднемесячной заработной платы всех работников инвестора и общего фонда оплаты труда без учета реализации инвестиционного проекта и с учетом его реализации за весь период предоставления государственной (муниципальной) поддержки инвестиционной деятельности в свободной форме, подписанные руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
14) справка об отсутствии в отношении инвестора процедуры реорганизации, ликвидации или процедуры, применяемой в деле о несостоятельности (банкротстве) (для юридического лица) или об отсутствии в отношении инвестора прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
15) справка об отсутствии наложения ареста или обращения взыскания на имущество инвестора на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
16) справка об отсутствии у инвестора просроченной задолженности по заработной плате работников, состоящих в трудовых отношениях с инвестором, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии).
5. Документы, указанные в подпунктах "1)", "7)" - "13)", "16)" пункта 4 настоящего Порядка, должны быть приложены инвестором к заявлению.
Документы, указанные в подпунктах "2)" - "6)" и "14)" - "15)" пункта 4 настоящего Порядка, могут быть приложены инвестором к заявлению при их наличии.
В случае не предоставления Инвестором документов, указанных в подпунктах "2)" - "6)" и "14)" - "15)" пункта 4 настоящего Порядка, уполномоченным органом администрации города-курорта Кисловодска в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления и прилагаемых документов инициируется сбор информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации и Ставропольского края.
В случае представления инвестором в уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска заявления и документов, указанных в подпунктах "2)" - "6)" и "14)" - "15)" пункта 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска межведомственные запросы не направляет.
6. Инвестор вправе помимо прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приложить иные документы, содержащие сведения об инвестиционном проекте и об инвесторе.
7. Документы, указанные в пунктах 3, 4 и 6 настоящего Порядка, могут быть направлены инвестором в уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
8. Инвестор несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых им документах, указанных в пунктах 3, 4 и 6 настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
9. Уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска регистрирует заявление в день его представления и в течение 5 рабочих дней с указанной даты осуществляет рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и на предмет соответствия инвестиционного проекта задачам развития отрасли, установленным документами стратегического планирования города-курорта Кисловодска, и при наличии замечаний к ним направляет инвестору мотивированное заключение о необходимости доработки заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, в случае:
представления заявления и (или) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, с нарушением требований, установленных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка;
наличия в заявлении и (или) документах, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, внутренних несоответствий, ошибок в расчетах;
несоответствия инвестиционного проекта задачам развития отрасли, установленным документами стратегического планирования города-курорта Кисловодска.
Инвестор имеет право повторно направить в уполномоченный орган заявление и документы, указанные в подпунктах "1)" - "3)" и "9)" - "16)" пункта 4 настоящего Порядка, с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
10. При отсутствии замечаний к заявлению и документам, указанным в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения инвестиционного соглашения.
При отсутствии замечаний к заявлению и документам, указанным в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска в течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения направляет заявление и документы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, с приложением такого заключения в адрес финансового управления администрации города-курорта Кисловодска (далее - финансовое управление).
11. Финансовое управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, и заключения уполномоченного органа администрации города-курорта Кисловодска:
осуществляет расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта, которая рассчитывается как разница между величиной прироста налоговых платежей в бюджет города-курорта Кисловодска, в результате реализации инвестиционного проекта, и размером финансовых средств бюджета города-курорта Кисловодска, предоставляемых в форме муниципальной поддержки;
подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения инвестиционного соглашения, содержащее в том числе сведения о наличии или отсутствии задолженности инвестора в бюджет города-курорта Кисловодска.
Финансовое управление в течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения направляет его в уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска.
12. Уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска в течение 3 рабочих дней со дня поступления заключения финансового управления осуществляет рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, на предмет соответствия инвестиционного проекта перечню приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории города-курорта Кисловодска и подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения инвестиционного соглашения.
13. Уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска в течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения о возможности (невозможности) заключения инвестиционного соглашения направляет его на рассмотрение Координационного совета с приложением заключения финансового управления, заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка.
14. Координационный совет в течение 15 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа администрации города-курорта Кисловодска документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, принимает решение о возможности или невозможности заключения инвестиционного соглашения в соответствии со следующими критериями оценки инвестиционного проекта:
экономическая эффективность инвестиционного проекта (объем инвестиций, в том числе в основной капитал; значения фактических показателей реализации инвестиционного проекта; планируемый срок реализации инвестиционного проекта; перечень основных средств, используемых в целях реализации инвестиционного проекта, с указанием их стоимости);
социальная и бюджетная эффективность инвестиционного проекта (воздействие на уровень занятости населения города-курорта Кисловодска; количество создаваемых рабочих мест; размер среднемесячной заработной платы; сумма налогов, предполагаемых к уплате в бюджет города-курорта Кисловодска);
соответствие социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта целевым показателям Стратегией социально-экономического развития города-курорта Кисловодска до 2035 года;
наличие у инвестора положительного опыта реализации других инвестиционных проектов.
В решении Координационного совета о возможности заключения инвестиционного соглашения должны быть указаны:
наименование инвестора, с которым предлагается заключить инвестиционное соглашение, идентификационный номер налогоплательщика инвестора, основной государственный регистрационный номер инвестора;
наименование инвестиционного проекта;
вывод об экономической, социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта;
объемы планируемой государственной поддержки инвестора с указанием ее форм;
срок, на который предлагается заключить инвестиционное соглашение.
15. Копия решения Координационного совета о возможности или невозможности заключения инвестиционного соглашения направляется в уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения.
Копия решения Координационного совета о возможности или невозможности заключения инвестиционного соглашения направляется уполномоченным органом администрации города-курорта Кисловодска инвестору в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
16. В течение 3 рабочих дней со дня принятия Координационным советом решения о возможности заключения инвестиционного соглашения уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска подготавливает проект правового акта города-курорта Кисловодска о заключении инвестиционного соглашения и проект инвестиционного соглашения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Проект инвестиционного соглашения подлежит согласованию с финансовым управлением в течение 10 рабочих дней.
17. Заключение инвестиционного соглашения осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта города-курорта Кисловодска о заключении инвестиционного соглашения.
18. Реестр заключенных инвестиционных соглашений ведет уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска.
Уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска в течение 2 рабочих дней со дня заключения инвестиционного соглашения вносит соответствующую запись в реестр заключенных инвестиционных соглашений.
19. В целях обеспечения своевременного, полного и качественного выполнения условий инвестиционного соглашения уполномоченным органом администрации города-курорта Кисловодска осуществляется мониторинг хода его реализации в устанавливаемом им порядке.
20. Инвестор ежеквартально, в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 01 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), представляет в уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска следующие документы:
1) отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность инвестора за квартал (нарастающим итогом с начала отчетного года) по формам, установленным законодательством Российской Федерации, на начало очередного финансового года, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
3) справка о фактически уплаченных инвестором налоговых платежах в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за отчетный квартал, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
4) справка налогового органа об исполнении инвестором - налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) справка с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднемесячной заработной платы всех работников инвестора по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
6) справка о количестве созданных рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии).
21. Инвестор несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых им документах, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. В случае неисполнения инвестором обязательств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка и инвестиционным соглашением, в том числе недостижение (несвоевременное достижение) значений социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта, установленных инвестиционным соглашением и бизнес-планом проекта, уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска не позднее 20 рабочих дней с даты представления документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, подготавливает заключение (далее - заключение по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения), содержащее выводы о необходимости расторжения инвестиционного соглашения в связи с неисполнением инвестором обязательств, указанных в инвестиционном соглашении, и лишении инвестора государственной поддержки.
Уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска в течении 1 рабочего дня со дня подготовки заключения по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения направляет его и копии документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, в финансовое управление для согласования. Такое согласование осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления таких документов.
23. Заключение уполномоченного органа администрации города-курорта Кисловодска по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения, согласованное с финансовым управлением, в течение 2 рабочих дней со дня его согласования направляется уполномоченным органом администрации города-курорта Кисловодска с копиями документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, на рассмотрение Координационного совета.
24. Координационный совет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заключения уполномоченного органа администрации города-курорта Кисловодска по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения и копий документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, принимает решение о расторжении инвестиционного соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Инвестиционное соглашение может быть изменено по соглашению Сторон. Все изменения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью инвестиционного соглашения.
26. Инвестиционное соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации, если такие изменения затрагивают положения инвестиционного соглашения, в том числе в части предоставления пониженных налоговых ставок (налоговых льгот).
27. В случае, когда изменения, вносимые в инвестиционное соглашение, связаны с изменением законодательства Российской Федерации и не затрагивают социально-экономические показатели реализации инвестиционного проекта, подписание дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению осуществляется при условии его согласования с Думой города-курорта Кисловодска, финансовым управлением и уполномоченным органом администрации города-курорта Кисловодска.
Если изменения, вносимые в инвестиционное соглашение, связаны с корректировкой основных значений социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта, подписание дополнительного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 10 - 17 настоящего Порядка. При этом инвестор направляет в адрес уполномоченного органа администрации города-курорта Кисловодска заявление о заключении дополнительного соглашения, составленное в произвольной форме, и документы, указанные в подпунктах "1)", "10)", "12)" и "13)" пункта 4 настоящего Порядка, содержащие информацию об основных значениях социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта с учетом их изменений.
28. Инвестиционное соглашение может быть досрочно расторгнуто по следующим основаниям:
1) по соглашению Сторон;
2) в случае принятия Координационным советом решения о лишении инвестора государственной поддержки;
3) признание инвестора несостоятельным (банкротом) (для юридических лиц) или прекращение инвестором (для индивидуальных предпринимателей) деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) недостоверность сведений в документах, указанных в пунктах 3, 4, 6 и 20 настоящего Порядка, выявленная уполномоченным органом администрации города-курорта Кисловодска в результате мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения;
5) в случае неисполнения инвестором обязательств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка и инвестиционным соглашением, в том числе недостижение значений социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта, установленных инвестиционным соглашением и бизнес-планом проекта, указанных в приложении N 1 к инвестиционному соглашению по каждому кварталу и году реализации инвестиционного соглашения.
29. Проект соглашения о расторжении инвестиционного соглашения по основанию, предусмотренному подпунктом "1" пункта 28 настоящего Порядка, подготовленный уполномоченным органом администрации города-курорта Кисловодска по инициативе одной из Сторон, согласовывается в течение 10 рабочих дней со дня его подготовки с финансовым управлением и после этого направляется уполномоченным органом администрации города-курорта Кисловодска на подписание Сторонам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
30. Расторжение инвестиционного соглашения по основаниям, предусмотренным подпунктами "2)" - "4)" пункта 28, пунктом 28.1. настоящего Порядка, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 22 - 24 настоящего Порядка.
Управляющий делами администрации города-курорта Кисловодска |
Г.Л. Рубцова |
Начальник управления по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска |
И.Э. Паукова |
И.о. начальника правового управления администрации города-курорта Кисловодска |
О.С. Кавалеристова |
Приложение 1
к Порядку заключения, мониторинга
хода реализации, изменения и расторжения
инвестиционного соглашения
Форма
|
Администрация города-курорта Кисловодска, обеспечивающая проведение на территории города-курорта Кисловодска государственной политики и осуществляющая управление в соответствующей сфере деятельности, к которой относится инвестиционный проект, который соответствует приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории города-курорта Кисловодска __________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица __________________________________ (представителя юридического лица) или фамилия, имя, отчество __________________________________ индивидуального предпринимателя (представителя __________________________________ индивидуального предпринимателя) __________________________________ наименование, адрес и контактные данные юридического лица или адрес и контактные данные индивидуального предпринимателя) |
Заявление
В соответствии со статьей 8 Закона Ставропольского края
"Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае"
прошу рассмотреть вопрос о заключении инвестиционного
соглашения в целях реализации инвестиционного проекта
"__________________________________________"
(указывается наименование инвестиционного проекта)
и предоставления муниципальной поддержки инвестиционной
деятельности в форме (формах)
___________________________________________________
(указывается форма (формы) муниципальной поддержки,
________________________________________________________________
предусмотренная(ые) законодательством Ставропольского края)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)______________________________________________________________;
2)________________________________________________________________;
3)________________________________________________________________;
4)________________________________________________________________;
5)________________________________________________________________.
____________________________ _______________ ___________________.
(указывается наименование должности (подпись) (инициалы, фамилия)
руководителя юридического лица
.(представителя юридического лица)
.или фамилия, имя, отчество
. индивидуального предпринимателя
. (представителя индивидуального
.предпринимателя)
М.П. "__" _________ 20__ г.
Управляющий делами администрации города-курорта Кисловодска |
Г.Л. Рубцова |
Начальник управления по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска |
И.Э. Паукова |
И.о. начальника правового управления администрации города-курорта Кисловодска |
О.С. Кавалеристова |
Приложение 2
к Порядку заключения, мониторинга
хода реализации, изменения
и расторжения инвестиционного соглашения
Форма
Паспорт
инвестиционного проекта, реализуемого (планируемого к реализации) на территории города-курорта Кисловодска
1 |
Наименование заказчика и застройщика проекта, ИНН/ОГРН |
|
2 |
Наименование инвестиционного проекта, местоположение |
|
3 |
Цели и задачи инвестиционного проекта |
|
4 |
Срок начала и окончания реализации проекта |
|
5 |
Этапы реализации инвестиционного проекта (указать сроки и планируемые мероприятия в рамках реализации каждого этапа) |
|
6 |
Описание текущего этапа реализации проекта (указать виды проводимых работ на объекте, процент готовности объекта, планируемые к осуществлению мероприятия) |
|
7 |
Общая площадь и площадь застройки создаваемого (планируемого к созданию) объекта (м 2) |
|
8 |
Показатели мощности инвестиционного проекта (создаваемые коечные места, торговые точки, пропускная способность, количество корпусов и т.д.) |
|
9 |
Стоимость проекта, млн. руб. |
|
10 |
Описание источника финансирования проекта |
|
11 |
Освоенные инвестиции по состоянию на дату заполнения паспорта, млн. руб. |
|
12 |
Количество планируемых к созданию рабочих мест по завершении реализации проекта в разрезе специальностей с указанием средней заработной платы |
|
13 |
Обоснование необходимости получения финансовой муниципальной поддержки для реализации проекта, ожидаемый социально-экономический эффект от привлечения бюджетных средств для реализации проекта |
|
14 |
Степень проработки инвестиционного проекта (наличие бизнес-плана, разрешительной документации, сформированного земельного участка) |
|
15 |
Наличие земельного участка для реализации инвестиционного проекта |
1. Кадастровый номер: 2. Право пользования: 3. Площадь: 4. Вид разрешенного использования: |
16 |
Обеспечение инвестиционного проекта объектами инженерной инфраструктурой, мощность объектов инженерной инфраструктуры |
|
17 |
Развернутый актуальный бизнес-план инвестиционного проекта. |
При наличии, приложить к Паспорту инвестиционного проекта. В случае его отсутствия указать сроки его разработки. |
Дата составления: __________________________________ (ДД/ММ/ГГГГ)
Информация предоставлена: _________________________________________________________ (ФИО, должность, контактный телефон)
Подпись: М.П. |
Управляющий делами администрации города-курорта Кисловодска |
Г.Л. Рубцова |
Начальник управления по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска |
И.Э. Паукова |
И.о. начальника правового управления администрации города-курорта Кисловодска |
О.С. Кавалеристова |
Приложение 3
к Порядку заключения, мониторинга
хода реализации, изменения
и расторжения инвестиционного соглашения
Форма
Отчет
о ходе реализации инвестиционного проекта
1 |
Территория реализации инвестиционного проекта |
|
2 |
Куратор инвестиционного проекта (название органа исполнительной власти) |
|
3 |
Наименование инвестиционного проекта и вид экономической деятельности |
|
4 |
Наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), реализующего инвестиционный проект, контактные данные и адрес |
|
5 |
Описание инвестиционного проекта (суть, цель и планируемая к выпуску продукция) |
|
6 |
Период реализации инвестиционного проекта |
|
7 |
Стоимость инвестиционного проекта (млн. рублей)/Объем освоенных инвестиций (в том числе за отчетный период) |
|
8 |
Информация о ходе реализации инвестиционного проекта (приостановлен, реализован, краткое описание стадии реализации) |
|
9 |
Форма государственной поддержки инвестиционной деятельности (ФЦП, Региональная программа развития Ставропольского края) |
|
10 |
Гарантия предоставляемая инвестиционным проектам (с предоставлением государственной гарантии РФ, с предоставлением других видов государственной поддержки, без предоставления государственной поддержки) |
|
11 |
Характер работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная) |
|
12 |
Средний уровень заработной платы (доход), тыс. руб. |
|
13 |
Всего запланировано к созданию (сохранению) рабочих мест |
|
14 |
Среднесписочная численность работников |
|
15 |
Количество вакантных рабочих мест на отчетную дату |
|
16 |
Общее количество созданных рабочих мест на отчетный период |
|
17 |
Количество созданных рабочих мест в текущем году, в том числе: |
|
|
за I квартал |
|
|
за II квартал |
|
|
за III квартал |
|
|
за IV квартал |
|
Дата составления: __________________________________ (ДД/ММ/ГГГГ)
Информация предоставлена: _________________________________________________________ (ФИО, должность, контактный телефон)
Подпись:
М.П. |
Управляющий делами администрации города-курорта Кисловодска |
Г.Л. Рубцова |
Начальник управления по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска |
И.Э. Паукова |
И.о. начальника правового управления администрации города-курорта Кисловодска |
О.С. Кавалеристова |
Приложение 4
к Порядку заключения, мониторинга
хода реализации, изменения
и расторжения инвестиционного соглашения
Форма
Инвестиционное соглашение N ______
г. Кисловодск |
"__" _________ 20__ г. |
Администрация города-курорта Кисловодска в лице _______________________________________________________________
(указывается наименование должности, Ф.И.О.)
______________________________________________________________,
действующего на основании
______________________________________________________________
(указываются реквизиты правового акта либо соответствующей доверенности)
______________________________________________________________,
с одной стороны, и субъект инвестиционной деятельности
______________________________________________________________,
(указывается наименование юридического лица или ФИО ИП)
реализующий инвестиционный проект ______________________________
______________________________________________________________,
(указывается наименование инвестиционного проекта)
в лице ________________________________________________________
(указывается наименование должности, Ф.И.О.)
______________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________________________
(указывается наименование, дата и номер документа,
на основании которого действует должностное лицо)
______________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Инвестор", с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", в соответствии со статьей 6 Положения об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования городского округа город-курорт Кисловодск, утвержденного решением Думы города-курорта Кисловодска от 26.10.2016 N 17-516 заключили настоящее Инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1. Предметом Соглашения являются отношения между Сторонами, возникающие при реализации на территории города-курорта Кисловодска инвестиционного проекта _______________________________________________________________________________________________________________________
(указывается наименование инвестиционного проекта)
(далее - инвестиционный проект), который соответствует приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории города-курорта Кисловодска.
II. Объект инвестиционной деятельности
2. Наименование объекта инвестиционной деятельности ____________________________________________________________
(указывается наименование объекта инвестиционной деятельности)
3. Местоположение объекта инвестиционной деятельности ____________________________________________________________
(указывается место реализации инвестиционного проекта)
III. Краткая характеристика инвестиционного проекта
4. Целью инвестиционного проекта является ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается краткое описание инвестиционного проекта с указанием на соответствующее приоритетное направление инвестиционной деятельности на территории города-курорта Кисловодска, по которому осуществляется его реализация)
с достижением запланированных социально-экономических показателей инвестиционного проекта и налоговых поступлений в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и приложениями 1 - 3 к Соглашению.
5. Срок реализации проекта и объемы инвестиций: с 20__ года по 20__ год, общий объем инвестиций - ___________ тысяч рублей, в том числе:
в 20__ году - ________ тысяч рублей;
в 20__ году - _________ тысяч рублей;
в 20__ году - _________ тысяч рублей;
в 20__ году - _________ тысяч рублей;
в 20__ году - _________ тысяч рублей.
6. Основные социально-экономические показатели реализации инвестиционного проекта устанавливаются Сторонами и приведены в приложении 1 к Соглашению.
7. Расчетные значения величины налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации без учета муниципальной поддержки инвестиционной деятельности (далее - муниципальная поддержка) и с учетом муниципальной поддержки в ходе реализации инвестиционного проекта устанавливаются Сторонами и приведены в приложениях 2 и 3 к Соглашению.
IV. Условия и формы муниципальной поддержки, предоставляемые Инвестору
8. В соответствии с Соглашением и решением координационного совета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и улучшению инвестиционного климата при Главе города-курорта Кисловодска на территории города-курорта Кисловодска, созданного постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 18 сентября 2015 г. N 881 (далее - Координационный совет) (протокол от _______ 20__ г. N ___), Инвестор получает право на использование муниципальной поддержки в форме (формах) ____________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(указывается форма (формы) муниципальной поддержки, предусмотренная(ые) решением Думы города-курорта Кисловодска)
9. Предоставление Инвестору муниципальной поддержки осуществляется в порядке, предусмотренном решением Думы города-курорта Кисловодска.
10. Инвестор ежеквартально, в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 01 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), представляет в уполномоченный орган администрации города-курорта Кисловодска следующие документы:
1) отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по форме, согласно приложению 3 к Порядку заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения, который утвержден постановлением администрации города-курорта Кисловодска от __________ N_________;
2) промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность инвестора за квартал (нарастающим итогом с начала отчетного года) по формам, установленным законодательством Российской Федерации, на начало очередного финансового года, подписанную руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленную печатью инвестора (при наличии);
3) справку о фактически уплаченных инвестором налоговых платежах в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за отчетный квартал, подписанную руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленную печатью инвестора (при наличии);
4) справку налогового органа об исполнении инвестором - налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) справку с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднемесячной заработной платы всех работников инвестора по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, подписанную руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленную печатью инвестора (при наличии);
6) справку о количестве созданных рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, подписанную руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленную печатью инвестора (при наличии).
V. Права и обязанности Сторон
11. Инвестор вправе:
11.1. Выносить проблемные вопросы реализации инвестиционного проекта на обсуждение в рамках заседаний Координационного совета.
11.2. Выносить на рассмотрение вопросы внесения корректировок в бизнес-план инвестиционного проекта, не затрагивающих сроки реализации и значений социально-экономических показателей инвестиционного проекта, в рамках заседаний Координационного совета.
12. Инвестор обязан:
12.1. Соблюдать при реализации инвестиционного проекта законодательство Российской Федерации и законодательство Ставропольского края.
12.2. Обеспечить достижение значений социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта и налоговых поступлений в сроки и объемах, указанных в бизнес-плане инвестиционного проекта в объемах и сроках, предусмотренных приложениями 1 - 3 к Соглашению.
12.3. Обеспечить администрации города-курорта Кисловодска в лице уполномоченного органа администрации города-курорта Кисловодска условия для осуществления контроля за выполнением Соглашения, в том числе своевременно и в полном объеме представлять запрашиваемую информацию, а также предоставлять беспрепятственный доступ к объектам, создаваемым в рамках реализации инвестиционного проекта.
13. Администрация города-курорта Кисловодска вправе:
13.1. Требовать от Инвестора в установленные сроки и полном объеме документы, предусмотренные пунктом 10 Соглашения.
13.2. Вносить на рассмотрение Координационного совета вопросы, связанные с реализацией инвестиционного проекта.
13.3. Осуществлять в пределах своей компетенции, установленной законодательством Ставропольского края, контроль за ходом реализации инвестиционного проекта.
14. Администрация города-курорта Кисловодска обязана:
14.1. Осуществлять мониторинг хода реализации инвестиционного проекта, проводить оценку значений социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта и налоговых поступлений.
14.2. Осуществлять контроль за выполнением Инвестором обязательств по реализации инвестиционного проекта, установленных Соглашением.
14.3. Сохранять конфиденциальность сведений, составляющих коммерческую тайну Инвестора.
VI. Ответственность Сторон за нарушение условий Соглашения
15. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
16. Инвестор гарантирует, что на момент подписания Соглашения он не имеет никаких обязательств перед третьими лицами, которые могли бы привести к невозможности выполнения условий Соглашения и (или) к существенному затруднению их выполнения.
VII. Порядок и основания изменения и досрочного расторжения Соглашения
17. Соглашение может быть изменено по взаимному согласию Сторон.
18. Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации, если такие изменения затрагивают положения Соглашения, в том числе в части предоставления пониженных налоговых ставок (налоговых льгот).
19. Соглашение может быть пересмотрено в случае изменения основных экономических, бюджетных и социальных показателей в ходе реализации инвестиционного проекта.
20. Внесение изменений в Соглашение осуществляется путем подписания Сторонами дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения.
21. Инвестиционное соглашение может быть досрочно расторгнуто по следующим основаниям:
1) по соглашению Сторон;
2) в случае принятия Координационным советом решения о лишении Инвестора государственной поддержки;
3) признание Инвестора несостоятельным (банкротом) (для юридических лиц) или прекращение инвестором (для индивидуальных предпринимателей) деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) недостоверность сведений в документах, указанных в пунктах 3, 4, 6 и 20 настоящего Порядка, выявленная уполномоченным органом администрации города-курорта Кисловодска в результате мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения;
5) в случае неисполнения Инвестором обязательств, предусмотренных пунктами 12.1., 12.2., 12.3. Соглашения;
6) по иным обстоятельствам (недостижение Инвестором уровня ежемесячной заработной платы работников; отказ или препятствование в доступе уполномоченных работников администрации города-курорта Кисловодска и фиксации (составление актов, фотофиксация) хода строительных работ на объекте(ах) инвестиционного соглашения;
7) по решению суда.
22. Расторжение Соглашения оформляется соглашением о расторжении инвестиционного соглашения, в котором указываются:
дата расторжения Соглашения;
причины расторжения Соглашения;
способы урегулирования между Сторонами возникших разногласий и условия урегулирования Сторонами материальных и финансовых претензий по выполненным до даты расторжения Соглашения обязательствам;
порядок возврата полученных Инвестором средств в бюджет города-курорта Кисловодска;
порядок прекращения предоставления мер муниципальной поддержки, предусмотренных Соглашением;
иные условия о расторжении Соглашения.
23. В случае невозможности расторжения Соглашения по взаимному согласию Сторон, его расторжение осуществляется в судебном порядке - в Арбитражном суде Ставропольского края.
Сторона, инициировавшая расторжение Соглашения, должна письменно уведомить другую Сторону в срок не позднее 20 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения Соглашения.
VIII. Срок действия Соглашения
24. Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до _____________________________________.
(указывается срок действия Соглашения)
IX. Действие обстоятельств непреодолимой силы и иных факторов
25. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение условий Соглашения в случае причинения Инвестору ущерба в результате военных действий, стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
Сторона, столкнувшаяся с действием обстоятельств непреодолимой силы и иных факторов, обязана незамедлительно в письменной форме проинформировать другую Сторону о наступлении случаев, указанных в настоящем пункте.
При наступлении перечисленных случаев Стороны проводят переговоры и вносят изменения в условия Соглашения в соответствии с положениями Порядка.
26. Разногласия Сторон, возникающие в ходе реализации Соглашения, разрешаются путем переговоров Сторон, а в случае не достижения Сторонами договоренности по разногласиям, возникающим в ходе реализации Соглашения, подлежат разрешению в Арбитражном суде Ставропольского края.
X. Заключительные положения
27. Соглашение составлено на ___ листах, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон: для уполномоченного органа администрации города-курорта Кисловодска и для Инвестора.
29. Копия Соглашения, заверенная руководителем Инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии), представляется Инвестором в комитет имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска одновременно с подачей документов бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности, подтверждающих право пользования Инвестором мерой муниципальной поддержки, предусмотренной Соглашением.
XI. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Администрация города-курорта Кисловодска: |
|
Инвестор: |
|
|
|
|
|
|
(ФИО, должность) |
|
(ФИО, должность) |
|
|
|
М.П. ___________________ (подпись) |
|
М.П. ___________________ (подпись) |
Управляющий делами администрации города-курорта Кисловодска |
Г.Л. Рубцова |
Начальник управления по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска |
И.Э. Паукова |
И.о. начальника правового управления администрации города-курорта Кисловодска |
О.С. Кавалеристова |
Приложение 1
N __ от "__" ______ 20__ г.
Основные социально-экономические показатели
реализации инвестиционного проекта
"_______________________________________________" <*>
(указывается наименование инвестиционного проекта)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||||||
первый год реализации инвестиционного проекта |
последующие годы реализации инвестиционного проекта <**> |
|||||||||||
всего за год |
в том числе |
всего за год |
в том числе |
|||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Капитальные вложения, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по следующим объектам основных средств <***>: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Количество создаваемых рабочих мест, всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
постоянных рабочих мест |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
временных рабочих мест |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Уровень среднемесячной заработной платы работников, работающих на постоянной основе |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Иные показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи Сторон
Администрация Инвестор
города-курорта Кисловодска
М.П. ______ _________________ М.П. ______ ________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________________________
<*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - инвестиционный проект.
<**> Количество граф в настоящем Приложении увеличивается исходя из срока реализации инвестиционного проекта.
<***> В графе 2 указываются объекты основных средств, в графах 4 - 13 указываются значения показателей по каждому объекту основных средств.
Начальник управления по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска |
И.Э. Паукова |
Приложение 2
N _______ от "____" _________ 20__ г.
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации без учета муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта
"_______________________________________________" <*>
(указывается наименование инвестиционного проекта)
(тыс. рублей) | |||||||||||
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|||||||||
первый год реализации инвестиционного проекта |
последующие годы реализации инвестиционного проекта <**> |
||||||||||
всего за год |
в том числе |
всего за год |
в том числе |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Налоговые поступления в федеральный бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Налоговые поступления в федеральный бюджет нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налоговые поступления в бюджет Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Налоговые поступления в бюджет Ставропольского края (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налоговые поступления в бюджет города-курорта Кисловодска, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Налоговые поступления в бюджет города-курорта Кисловодска (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи Сторон
Администрация Инвестор
города-курорта Кисловодска
М.П. ______ _________________ М.П. ______ ________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________________
<*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - инвестиционный проект.
<**> Количество граф в настоящем Приложении увеличивается исходя из срока реализации инвестиционного проекта.
<***> В графе 2 указываются объекты основных средств, в графах 3 - 12 указываются значения показателей по каждому объекту основных средств.
Начальник управления по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска |
И.Э. Паукова |
Приложение 3
N _______ от "____" _________ 20__ г.
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации с учетом муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта
"_______________________________________________" <*>
(указывается наименование инвестиционного проекта)
(тыс. рублей) | |||||||||||
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|||||||||
первый год реализации инвестиционного проекта |
последующие годы реализации инвестиционного проекта <**> |
||||||||||
всего за год |
в том числе |
всего за год |
в том числе |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Налоговые поступления в федеральный бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Налоговые поступления в федеральный бюджет нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налоговые поступления в бюджет Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Налоговые поступления в бюджет Ставропольского края (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налоговые поступления в бюджет города-курорта Кисловодска, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Налоговые поступления в бюджет города-курорта Кисловодска (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи Сторон
Администрация Инвестор
города-курорта Кисловодска
М.П. ______ _________________ М.П. ______ ________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________________
<*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - инвестиционный проект.
<**> Количество граф в настоящем Приложении увеличивается исходя из срока реализации инвестиционного проекта.
<***> В графе 2 указываются объекты основных средств, в графах 3 - 12 указываются значения показателей по каждому объекту основных средств.
Начальник управления по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска |
И.Э. Паукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 9 марта 2022 г. N 252 "Об утверждении Порядка заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска Ставропольского края (www.kislovodsk-kurort.org) 9 марта 2022 г.