Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по внешнеэкономическим связям от 12 января 2022 г. N М01-3
"Об утверждении Правил рассмотрения обращений граждан в Министерстве внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан"
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", Указом Главы Республики Башкортостан от 6 сентября 2021 года N УГ-478 "О мерах по совершенствованию деятельности государственных органов Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения обращений граждан в Министерстве внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан.
2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по внешнеэкономическим связям и конгрессной деятельности от 29 июня 2021 года N 46 "Об утверждении Правил рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Башкортостан по внешнеэкономическим связям и конгрессной деятельности".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности министра |
Л.М. Изотова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 28 февраля 2022 г.
Регистрационный N 18342
Утверждены
приказом Министерства
внешнеэкономических связей
и конгрессной деятельности
Республики Башкортостан
от 12 января 2022 г. N М01-3
Правила
рассмотрения обращений граждан в Министерстве внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила рассмотрения обращений граждан в Министерстве внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан (далее - Правила) определяют сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, а также требования к порядку их выполнения.
1.2. Настоящие Правила распространяются на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений:
граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами;
иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом;
объединений граждан, в том числе юридических лиц.
1.3. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
международными договорами Российской Федерации;
федеральными конституционными законами;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Конституцией Республики Башкортостан;
Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" (далее - Закон Республики Башкортостан N 391-з);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 декабря 2017 года N 615 "Об утверждении Положения о Министерстве внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан и внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан";
настоящими Правилами.
1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящих Правилах, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе N 59-ФЗ, Законе Республики Башкортостан N 391-з.
1.5. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.
1.6. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
2. Требования к письменному обращению
2.1. Письменные обращения граждан в обязательном порядке должны содержать:
либо наименование Министерства внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан (далее - Министерство), либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, при наличии - отчество (для граждан), наименование (для объединения граждан);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись (для граждан), подпись руководителя или заместителя руководителя, иного представителя (для объединения граждан);
дату обращения.
2.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин, объединение граждан прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.3. Обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении гражданин, объединение граждан в обязательном порядке указывают свои фамилию, имя, при наличии - отчество (для объединения граждан - свое наименование), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
3. Прием и первичная обработка письменных обращений
3.1. В Министерстве предусмотрены следующие способы приема различных форм обращений граждан:
а) для обращений в письменной форме:
по почтовому адресу: 450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, 13;
получение обращения, предоставленного лично;
факсимильной связью по номеру: +7 (347) 280-88-03 - приемная министра внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности (далее - министр);
б) для обращений в форме электронного документа:
через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): https://foreign.bashkortostan.ru/ раздел "Обращения граждан", подраздел "Написать обращение";
на официальный электронный адрес Министерства: foreign.bashkortostan.ru;
через информационный ресурс "Электронная приемная органов государственной власти Республики Башкортостан" по адресу: https://letters.openrepublic.ru;
в) для обращений в устной форме:
на приеме граждан по предварительной записи в соответствии с графиком работы Министерства.
3.2. По номеру телефона приемной министра +7 (347) 280-86-55 предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц Министерства;
график личного приема граждан министром, заместителями министра, руководителями структурных подразделений Министерства.
3.3. Прием письменных обращений осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Министерства:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
3.4. При консультировании граждан по телефону сотрудник Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности принявшего звонок сотрудника Министерства самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого сотрудника Министерства или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
4. Регистрация обращений
4.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу.
Обращения, поступающие через информационный ресурс "Электронная приемная органов государственной власти Республики Башкортостан" по адресу: https://letters.openrepublic.ru, поступают в Министерство по системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) и подлежат обязательной регистрации уполномоченным сотрудником отдела организационной работы Министерства в течение трех дней с момента поступления.
4.2. Регистрация обращений в Министерство осуществляется уполномоченным сотрудником отдела организационной работы Министерства в соответствии с инструкцией по делопроизводству в СЭД.
4.2.1. Регистрация осуществляется в СЭД путем создания электронной (регистрационной) карточки в группе документов "обращения граждан" с прикреплением электронного образа обращения.
Регистрационный индекс обращения состоит из порядкового номера поступившего обращения и начальных букв регистрационной группы "ОГ" (обращения граждан).
В правом нижнем углу на лицевой стороне обращения проставляется отметка о поступлении с указанием регистрационного номера и даты поступления документа.
4.3. Уполномоченный сотрудник отдела организационной работы Министерства в день регистрации обращения заявителя в СЭД передает письменное обращение для резолюции министру, а далее на основании его резолюции передает в соответствующие структурные подразделения Министерства для рассмотрения и подготовки ответа.
4.4. После регистрации оригинал обращения, поступивший на бумажном носителе и в форме электронного документа, хранится в отделе организационной работы Министерства.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, хранится в СЭД.
4.5. При предъявлении письменного обращения непосредственно самим гражданином, представителем объединения граждан на втором экземпляре принятого обращения проставляется регистрационный штамп с входящим номером и датой регистрации обращения, при невозможности простановки штампа делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
4.6. Все обращения заявителей ставятся на контроль. Срок рассмотрения обращения проставляется уполномоченным сотрудником отдела организационной работы Министерства.
4.7. Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация всех поступивших обращений, при этом в учетных формах в графе "Примечание" делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.
4.8. В случае поступления повторного обращения гражданина уполномоченный сотрудник отдела организационной работы Министерства делает связку в регистрационной карточке с ранее поступившим обращением.
Повторными считаются обращения, поступившие в Министерство от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если гражданин не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению.
Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в регистрационной карточке делается отметка "Повторное".
Не считаются повторными обращения одного и того же лица, но по разным вопросам.
5. Порядок и сроки рассмотрения поступивших обращений
5.1. Рассмотрение обращений министром, заместителями министра и доведение обращения до исполнителей осуществляет уполномоченный сотрудник отдела организационной работы Министерства посредством СЭД в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
5.2. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ;
готовит проект сопроводительного письма о направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Министерства;
готовит проект письма об уведомлении гражданина о перенаправлении обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Министерства.
5.3. Письменное обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ, министр (лицо, исполняющее обязанности министра), должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В этих целях руководитель структурного подразделения Министерства не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя министра служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения.
5.4. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
5.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.
5.6. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.7. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.8. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительской власти в сфере внутренних дел и Главе Республики Башкортостан с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.
5.9. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае, если в соответствии с вышеуказанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Министерство или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.14. В случае поступления в Министерство или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Министерства, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.15. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство или соответствующему должностному лицу.
5.17. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
5.18. Министерство или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
6. Подготовка и направление ответа на обращение
6.1. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения, подготавливает проект ответа на обращение, согласовывает его с руководителем структурного подразделения и передает его на подпись министру либо заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей.
6.2. Текст ответа составляется в официально-деловом стиле, излагается четко, последовательно, с исчерпывающими пояснениями на все поставленные в обращении вопросы.
Ответ на обращение должен быть своевременным, полным, мотивированным, аргументированным, со ссылкой на нормы законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, с разъяснением всех затронутых в нем вопросов, а если в удовлетворении обращения отказано, - содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), которому может быть направлена жалоба.
6.3. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения, и должностное лицо, подписавшее ответ на обращение, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылок на нормативные правовые акты.
Внесение каких-либо изменений в содержание ответа без разрешения должностного лица, подписавшего его, запрещается.
6.4. В случае если обращение рассматривается по поручению Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан и других органов государственной власти, соответствующая информация направляется с копией ответа гражданину, направившему обращения, в указанные органы государственной власти.
6.5. Ответ на обращение на официальном бланке Министерства, подписанный министром или заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей, направляется в отдел организационной работы для регистрации и отправки или передаче адресату.
Уполномоченный сотрудник отдела организационной работы Министерства проверяет полноту представленных материалов, правильность оформления ответа и осуществляет регистрацию подписанного экземпляра и его отправку гражданину по почтовой связи или выдает на руки гражданину под роспись в журнале учета передачи исходящей документации, второй экземпляр письма подшивается в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
6.6. Письменный ответ на обращение, сопроводительное письмо о направлении обращения в соответствии с компетенцией подлежат отправке в день регистрации или на следующий рабочий день. Обработка ответа на обращение, сопроводительного письма о направлении обращения в соответствии с компетенцией для отправки почтовой связью осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2014 года N 234.
6.7. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Министерства.
6.8. Дела по обращениям хранятся в Министерстве в соответствии с номенклатурой дел. В случае необходимости, министром, заместителями министра принимается решение об увеличении срока хранения или о постоянном хранении некоторых обращений.
7. Личный прием граждан
7.1. Личный прием граждан в Министерстве проводится министром, заместителями министра по предварительной записи в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в пункте 3.3 настоящих Правил. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
7.2. Запись граждан на личный прием осуществляется по телефону, указанному в пункте 3.2 настоящих Правил.
7.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Гражданин, представляющий объединение граждан, также предъявляет документ, удостоверяющий право представительства (удостоверение, доверенность, иной документ).
Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема по форме согласно приложению к настоящим Правилам. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ.
7.5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7.6. В случае необходимости при ведении приема могут быть приглашены сотрудники структурных подразделений Министерства, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных гражданином вопросов.
7.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема. При этом гражданину должно быть разъяснено, что причиной отказа является ранее данный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.8. В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона Республики Башкортостан N 391-з правом на личный прием в государственных органах Республики Башкортостан, органах местного самоуправления, организациях в первоочередном порядке (далее - первоочередный личный прием) пользуются категории граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также:
1) беременные женщины;
2) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
3) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварий на атомных электростанциях, а также получившие или перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания вследствие аварии на атомной электростанции либо в результате ядерных испытаний;
4) инвалиды I и II групп;
5) родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;
6) родители (лица, их заменяющие), явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 1,5 лет;
7) граждане, достигшие 75-летнего возраста.
В случае если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, то прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием.
7.9. При первоочередном личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ (удостоверение, справку, выписку, иной документ), подтверждающий его право на первоочередной личный прием.
8. Аналитическая работа
8.1. В целях своевременного выявления причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы Министерства письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них критические замечания анализируются и обобщаются.
8.2. Систематизация, обобщение и анализ обращений Министерства осуществляется с использованием тематического классификатора обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
8.3. Отдел организационной работы Министерства осуществляет анализ рассмотрения обращений за полугодие и истекший год. Указанный анализ содержит информацию о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе о принятых нормативных правовых и иных актах.
8.4. Анализ рассмотрения обращений граждан за полугодие и истекший год размещается соответственно не позднее 1 сентября и 1 марта текущего года на официальном сайте: https://foreign.bashkortostan.ru/ в разделе "Обращения граждан".
8.5. Отдел организационной работы Министерства не позднее 1 марта текущего года направляет Уполномоченному по правам человека в Республике Башкортостан анализ рассмотрения обращений за истекший год в соответствии со статьей 9 Закона Республики Башкортостан N 391-з.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Правилам рассмотрения
обращений граждан
в Министерстве
внешнеэкономических связей
и конгрессной деятельности
Республики Башкортостан
Карточка
личного приема N ____
Дата приема: "__" __________ 20__ г. ____ час. ____ мин.
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя, наименование
объединения граждан или юридического лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес, телефон заявителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Содержание обращения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Когда, по какому вопросу обращался(-ась) ранее (при наличии)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отметка об ответе заявителю
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием _________________________________
(расшифровка подписи)
Согласен (на) на обработку персональных данных: ____________________
(расшифровка подписи)
Согласен (на) на дачу ответа устно в ходе личного приема: __________
_________________________________________________________________________
(расшифровка подписи)
Подпись заявителя _______________________________________________________
(расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан от 12 января 2022 г. N М01-3 "Об утверждении Правил рассмотрения обращений граждан в Министерстве внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 28 февраля 2022 г.
Регистрационный N 18342
Вступает в силу с 4 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 3 марта 2022 г., N 202203030001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан от 6 февраля 2025 г. N М01-06
Изменения вступают в силу с 21 марта 2025 г.
Приказ Министерства внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан от 30 октября 2024 г. N М01-135
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2024 г.
Приказ Министерства внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан от 31 июля 2024 г. N М01-95
Изменения вступают в силу с 31 августа 2024 г.
Приказ Министерства внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан от 18 марта 2024 г. N М01-28
Изменения вступают в силу с 30 марта 2024 г.
Приказ Министерства внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан от 8 августа 2023 г. N М01-111
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2023 г.