Постановление Администрации Волгоградской области от 5 марта 2022 г. N 121-п
"Об утверждении Правил предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов"
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Законом Волгоградской области от 20 сентября 2010 г. N 2090-ОД "Об иных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Утверждены
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 5 марта 2022 г. N 121-п
Правила
предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (далее именуются - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования в полном объеме расходов местных бюджетов на реализацию инфраструктурных проектов, отобранных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее именуются - инфраструктурные проекты), и расходуются муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования):
на проектирование, строительство, реконструкцию объектов транспортной, инженерной, коммунальной, социальной инфраструктуры (далее именуется - объекты инфраструктуры);
на приобретение подвижного состава городского транспорта общего пользования.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету Волгоградской области на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (далее именуются - бюджетные кредиты), в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю и получателю средств областного бюджета - комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие планируемого к реализации на территории муниципального образования инфраструктурного проекта, одобренного решением президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации, включенного в перечень инфраструктурных проектов, утвержденный актом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и в детализированный перечень мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов Волгоградской области, отобранных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее именуется - детализированный перечень мероприятий).
5. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей перечень мероприятий инфраструктурных проектов в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
2) направление в текущем финансовом году средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, в объеме, необходимом для их исполнения;
3) использование иного межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в следующих формах:
закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
финансирование муниципального участия в рамках концессионных соглашений и соглашений о муниципально-частном партнерстве;
уплата лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) подвижного состава городского транспорта общего пользования, предусматривающему переход в собственность лизингополучателя указанного подвижного состава.
4) заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные кредиты (далее именуется - Соглашение), предусматривающего в том числе следующие условия:
об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт;
об указании аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, как в самом Соглашении, так и в распоряжениях о совершении казначейских платежей;
о соблюдении графика выполнения мероприятий;
5) достижение муниципальным образованием результатов использования иного межбюджетного трансферта в сроки, установленные Соглашением, и представление отчета об их достижении;
6) установление в соглашениях о предоставлении субсидий юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, соглашениях о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашениях, в договоре (муниципальном контракте) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключенных в целях реализации мероприятий, для софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, условий:
о сумме авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год, если иной размер авансовых платежей не установлен иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или Волгоградской области;
об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт;
указание аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, как в самих договорах (муниципальных контрактах), соглашениях, так и в распоряжениях о совершении казначейских платежей;
7) соблюдение графика выполнения мероприятий;
8) использование проектной документации, разработанной с применением экономически эффективной проектной документации повторного использования (типовой проектной документации) из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (при наличии) (при направлении иного межбюджетного трансферта на цель, указанную в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил);
9) наличие информации о количестве, характеристиках и расчетах стоимости закупаемого товара, подписанной главой муниципального образования, с приложением необходимых документов, подтверждающих указанную информацию (при наличии) (при направлении иного межбюджетного трансферта на цель, указанную в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил);
10) ведение обособленного учета операций по поступлению иного межбюджетного трансферта и осуществлению расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.
6. Для получения иного межбюджетного трансферта администрация муниципального образования представляет в Комитет в сроки, установленные в Соглашении, следующие документы:
1) заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта в текущем финансовом году по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется - заявка), подписанную главой муниципального образования, содержащую в том числе обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий, а также обязательство по достижению результатов использования иного межбюджетного трансферта;
2) при направлении иного межбюджетного трансферта на цель, указанную в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил:
письмо, подписанное главой муниципального образования, содержащее описание работ, обоснование необходимости закупки работ, а также предложения по цене договора [начальной (максимальной) цене муниципального контракта] и прилагаемое к нему техническое задание на выполнение работ;
в части проектирования объекта инфраструктуры - заверенную копию утвержденного заказчиком (муниципальным заказчиком) задания на проектирование;
в части строительства (реконструкции) объекта инфраструктуры - заверенные копии утвержденной проектной документации по объектам и положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
в случаях, когда предметом муниципального контракта (договора) являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта инфраструктуры, - заверенную копию утвержденного заказчиком (муниципальным заказчиком) задания на проектирование с последующим представлением в течение 15 календарных дней со дня получения заверенных копий положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также утвержденной проектной документации;
3) при направлении иного межбюджетного трансферта на цель, указанную в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, - письменную информацию, подписанную главой муниципального образования, с расшифровкой планируемых расходов (с указанием наименования и количества приобретаемых товаров и обоснованием цены товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам).
7. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году, определяется в объеме, предусмотренном на соответствующий год детализированным перечнем мероприятий на мероприятия, реализуемые органом местного самоуправления муниципального образования при выполнении полномочий органов местного самоуправления.
8. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученный иной межбюджетный трансферт в доходах местных бюджетов.
10. Результатами использования иного межбюджетного трансферта являются:
ввод объекта (объектов) в эксплуатацию (при направлении иного межбюджетного трансферта на цель, указанную в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил);
количество приобретенных в муниципальную собственность единиц подвижного состава (при направлении иного межбюджетного трансферта на цель, указанную в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил).
Значения результатов использования иного межбюджетного трансферта устанавливаются в Соглашении.
11. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет по формам и в сроки, установленные в Соглашении:
отчет о ключевых показателях реализации инфраструктурных проектов;
отчет о ходе проведения работ по объектам капитального строительства инфраструктурных проектов;
отчет о ходе проведения строительно-монтажных работ по объектам капитального строительства инфраструктурных проектов;
отчет о ходе проведения строительно-монтажных работ по объектам капитального строительства инфраструктурных проектов (объемные показатели);
отчет о ходе проведения строительно-монтажных работ по объектам капитального строительства инфраструктурных проектов (стоимостные показатели);
отчет о достижении результатов использования иного межбюджетного трансферта.
12. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Комитетом на основании отчетов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, путем сравнения плановых и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования иного межбюджетного трансферта.
13. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.
15. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за целевым использованием иного межбюджетного трансферта осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены порядок предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования в полном объеме расходов местных бюджетов на реализацию инфраструктурных проектов, отобранных и расходуются муниципальными образованиями Волгоградской области:
на проектирование, строительство, реконструкцию объектов транспортной, инженерной, коммунальной, социальной инфраструктуры;
на приобретение подвижного состава городского транспорта общего пользования.
Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету муниципального образования в текущем финансовом году, определяется в объеме, предусмотренном на соответствующий год детализированным перечнем мероприятий на мероприятия, реализуемые органом местного самоуправления муниципального образования при выполнении полномочий органов местного самоуправления.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации Волгоградской области от 5 марта 2022 г. N 121-п "Об утверждении Правил предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов"
Вступает в силу с 5 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 9 марта 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 марта 2022 г. N 3400202203090006, в газете "Волгоградская правда" от 18 марта 2022 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 7 мая 2024 г. N 302-п
Изменения вступают в силу с 7 мая 2024 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 21 апреля 2023 г. N 274-п
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2023 г.