Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
Постановлением Администрации
муниципального образования
"Ольский городской округ"
от 02.03.2022 N 147
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур, стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (копии финансово-лицевого счёта, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов), а так же ответственность должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги и порядок досудебного обжалования действий и решений при предоставлении муниципальной услуги Администрацией муниципального образования "Ольский городской округ".
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги имеют: юридическое и физическое лицо - собственник или наниматель жилого помещения. (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами в форме: устного, письменного и публичного информирования.
Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Отдела;
- о справочных номерах телефонов Отдела;
- об адресе официального сайта Администрации в сети "Интернет", адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе её предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- чёткость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Администрации, ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц Администрации с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования "Ольский городской округ" в сети "Интернет" и на информационных стендах, размещённых в помещении Администрации.
1.3.2. Порядок, форма, место и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Справочная информация (приложение N 1) о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет" размещена на официальном сайте муниципального образования "Ольский городской округ" (http://priemnaya@ola49.ru), в Федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта муниципального образования "Ольский городской округ";
- почтовый адрес, по которому осуществляется приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график (режим) работы;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1 Муниципальная услуга "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов)" оказывается Администрацией муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - Администрация). Предоставление муниципальной услуги обеспечивается структурным подразделением Администрации - паспортным столом архивного отдела Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - Отдел).
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Отдела.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов (копии финансово-лицевого счета, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов), либо мотивированный отказ в выдаче документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
- в письменной или электронной форме - не более 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в Учреждении;
- в устной форме при личном обращении - в день обращения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещён на официальном сайте муниципального образования "Ольский городской округ" в сети "Интернет" (http://priemnaya@ola49.ru), в Федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
2.5.2. Орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел следующие документы:
2.6.1. документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1.) для получения копии финансово-лицевого счета, карточки учёта собственника жилого помещения:
- паспорт заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя;
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор социального найма, правоустанавливающие, правоподтверждающие документы на объекты недвижимости);
2.) для получения справок:
2.1) о составе семьи:
- паспорт заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя;
В случае необходимости указания сведений о жилом помещении:
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор социального найма, правоустанавливающие или правоподтверждающие документы на объекты недвижимости);
2.2) с места жительства:
- паспорт заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя.
В случае необходимости указания сведений о жилом помещении:
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор социального найма, правоустанавливающие или правоподтверждающие документы на объекты недвижимости);
2.3) с места пребывания:
- паспорт заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя;
2.4) для оформления наследственных прав и отчуждения недвижимого имущества:
- паспорт заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя;
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (правоустанавливающие или правоподтверждающие документы на объекты недвижимости);
2.5) архивные:
- паспорт заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
Требовать от Заявителя документы, не предусмотренные настоящими подпунктами, не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
Для предоставления муниципальной услуги заявитель по собственной инициативе представляет следующий перечень документов в соответствии с нормативными правовыми актами, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг: правоустанавливающие документы на жилое помещение, в том числе договор социального найма.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, которые находятся в распоряжении государственных органов власти, иных органов, органов местного управления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для отказа в приёме документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.2. Исполнитель муниципальной услуги вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если не предоставлены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. настоящего регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- обращения за предоставлением информации лица, не имеющего права на получение запрашиваемой информации;
- отсутствие запрашиваемого документа в перечне документов, выдаваемых по настоящему Регламенту;
- отсутствие у заявителя законных прав на получение запрашиваемой информации (если имеется запрет на выдачу данной информации, если документ содержит персональные данные постороннего гражданина и др.).
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальных услуг
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поданным в электронной форме осуществляется в Книге регистрации заявлений граждан сотрудником, в должностные обязанности которого входит приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в день его поступления в Отдел.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- фамилий, имени, отчеств служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- графиком работы;
- справочных номеров телефонов.
2.15.2. В помещении отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.
2.15.3. При предоставлении муниципальной услуги приём заявителей осуществляется в здании, которое соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.15.4. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах в помещении, а также на официальном сайте муниципального образования "Ольский городской округ" размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приёме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы;
- адреса электронной почты, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.15.5. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15.6. Места для ожидания приёма, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
2.15.7. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.8. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь.
2.15.9. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице "Нормотворчество" на официальном сайте администрации Ольского городского округа (www.priemnaya@ola49.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
2.15.10. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги путём письменного или личного обращения, а также в электронной форме по выбору заявителя;
- доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приёма;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- взаимодействие заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги осуществляется не более 2-х раз;
- обоснованность отказов в приёме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путём размещения на официальном сайте администрации Ольского городского округа (http://priemnaya@ola49.ru/) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.16.3. Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами Отдела один раз в год.
2.16.4. По результатам анализа практики применения регламента при необходимости вносятся соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на электронный адрес отдела (E-mail: archive@ola49.ru), или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление по утверждённой форме, в установленном порядке подписанное ЭЦП заявителя и всеми совершеннолетними членами семьи. Вместе с заявлением направляются документы, перечисленные в подпункте 2.6 настоящего регламента, отсканированные в формате Portable Document Format (PDF) и заверенные ЭЦП нотариуса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.18.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего регламента. Ответ о результате рассмотрения заявления направляется гражданину на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме.
2.18.3. В установленные пунктом 2.14 настоящего регламента сроки производится регистрация поступившего в электронной форме заявления. Не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате регистрации и регистрационном номере заявления.
2.18.4. В ходе оказания муниципальной услуги исполнитель вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги сведения, необходимые для её исполнения.
2.18.5. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Приём и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в её предоставлении.
3.1.3 Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Приём и регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации заявлений заявителей, является личное обращение заявителя в Отдел с устным, либо письменным заявлением на предоставление муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Отдел непосредственно лично заявителем или его представителем в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения и уведомлением о вручении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. После поступления в Отдел заявления, сотрудник, ответственный за регистрацию, осуществляет регистрацию заявления в Книге учёта в течение 1 дня со дня поступления заявления.
Специалист, ответственный за приём документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документы, подтверждающие право собственности (найма). Проверяет полномочия заявителя (представителя заявителя).
Специалист, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных, не оговорённых в них исправлений;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные).
3.2.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие или несоответствие представленных сведений, указанных в заявлении.
3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом Администрации заявления в Книге регистрации.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие регистрационной записи в Книге регистрации.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов на проверку и оформление специалисту, ответственному за подготовку документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку документов осуществляет:
- поиск поквартирной карточки и карточки регистрации в картотеке по регистрации граждан на всех зарегистрированных в жилом помещении граждан;
- проводит сверку сведений, содержащихся в документах по регистрации граждан со сведениями, содержащимися в картотеке, вносит изменения в сведения о гражданах;
- распечатывает документ о зарегистрированных в жилом помещении гражданах, регистрирует его в журнале регистрации, заверяет его подписью и печатью.
3.3.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является правильное оформление ответов.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный ответ в письменном виде (копии финансово-лицевого счета, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов).
3.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие регистрационной записи в Книге регистрации.
3.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту Отдела, ответственному за выдачу документов.
3.4.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, выдаёт документы заявителю под подпись. Заявитель ставит свою подпись о получении им документа в журнале выдачи документов о регистрации.
3.4.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является правильное оформление подготовленных ответов.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.4.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является внесение в Книгу регистрации информации о фактической дате выдачи результата муниципальной услуги.
3.5. Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.2. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.4.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных уполномоченным специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация при предоставлении заявителю документов и сведений с исправленными опечатками и ошибками или направление информации об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
IV. Порядок и формы контроля за предоставление муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют руководитель, курирующий деятельность Отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Решение о проведении плановой проверки принимает Глава муниципального образования или уполномоченное им должностное лицо Администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2.6. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц структурного подразделения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностное лицо несёт персональную ответственность за:
- приём заявления и документов;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в её предоставлении;
- выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. В целях контроля за исполнением административного регламента граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.4.2. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Администрацию - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Администрации, на решение и действия (бездействие) Администрации, главу Администрации;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, главы Администрации;
В Администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Администрации, Едином портале, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приёме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц регулируется:
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.