В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Ольский городской округ", утверждённым постановлением Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" от 05.07.2019 г. N 519, Администрация муниципального образования "Ольский городской округ"
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счёта, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов)", согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. С момента вступления в силу настоящего Постановления признать утратившими силу Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" от 12.10.2016 г. N 783 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования |
В.О. Форостовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 2 марта 2022 г. N 147 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был