В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", на основании пункта 1 Положения о Министерстве промышленности и торговли Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года N 550, приказываю:
1. Утвердить Программу профилактики согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 18 декабря 2020 года N 157 "Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в рамках полномочий Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики и лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Чепурину О.А.
Министр |
В.А. Лашкарев |
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов (далее - Программа профилактики)
(утв. приказом Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 20 декабря 2021 г. N 141)
I. Анализ текущего состояния осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа профилактики
1. Настоящая Программа профилактики предусматривает комплекс мероприятий по профилактике нарушений обязательных (лицензионных) требований, установленных законодательством к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Правовые основания разработки Программы профилактики:
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".
2. Структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство), ответственными за исполнение Программы профилактики является Управление лицензирования и контроля (далее - Управление).
3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики, осуществляемого Министерством (далее - региональный государственный контроль (надзор)), являются:
1) соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ), обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе сведений об обороте алкогольной продукции лицами, осуществляющими ее розничную продажу, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами;
3) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.
4. Подконтрольными субъектами, в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор), являются:
организации, осуществляющие деятельность по розничной продаже алкогольной продукции, требующую наличие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - лицензиат);
организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по розничной продаже пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, розничной продаже пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания (далее - субъект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции).
5. С 1 июля 2021 года в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ к профилактическим мероприятиям, проводимым в рамках регионального государственного контроля (надзора) относятся:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе.
6. Информирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах следующих сведений:
тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора);
сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу;
перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные (лицензионные) требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных (лицензионных) требований, с текстами в действующей редакции;
руководства по соблюдению обязательных (лицензионных) требований;
перечень индикаторов риска нарушения обязательных (лицензионных) требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных (лицензионных) требований;
сведения о порядке досудебного обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц;
доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики Министерства;
доклады о региональном государственном контроле (надзоре).
7. Обобщение правоприменительной практики проводится для решения следующих задач:
обеспечение единообразных подходов к применению Министерством и его должностными лицами обязательных (лицензионных) требований, законодательства Российской Федерации о региональном государственном контроле (надзоре);
выявление типичных нарушений обязательных (лицензионных) требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений;
анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба);
подготовка предложений об актуализации обязательных (лицензионных) требований;
подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о региональном государственном контроле (надзоре).
По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство готовит доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Министерства.
8. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных (лицензионных) требований объявляется контролируемому лицу в случае наличия у министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных (лицензионных) требований или признаках нарушений обязательных (лицензионных) требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных (лицензионных) требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Контролируемому лицу предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных (лицензионных) требований.
9. Консультирование (дача разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора)) должностным лицом Министерства осуществляется по обращениям контролируемых лиц и их представителей.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться должностным лицом Министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного контроля, относящихся к компетенции Министерства;
2) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;
3) порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц.
10. Профилактический визит проводится должностным лицом Министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных (лицензионных) требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
11. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, посредством проведения должностными лицами Управления, следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) с взаимодействием с контролируемыми лицами:
контрольная закупка;
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка;
2) без взаимодействия с контролируемыми лицами:
наблюдение за соблюдением обязательных требований;
выездное обследование.
12. По данным полученным в личном кабинете Министерства на официальном сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2021 году по состоянию на 30 сентября на территории Удмуртской Республики розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляли 537 субъекта.
13. Министерством в рамках регионального государственного контроля (надзора) за период с 1 января по 30 сентября 2021 года проведено:
410 внеплановых проверок в рамках лицензионного контроля в отношении 1 427 объектов (143% к аналогичному периоду 2020 года);
46 контрольных мероприятий в отношении 363 объектов совместно с МВД по УР. В целях повышения эффективности взаимодействия между Министерством и МВД по УР по профилактике, противодействию и пресечению административных правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции, Министерством и МВД по УР действует межведомственная рабочая группа по организации оперативного взаимодействия (135% к аналогичному периоду 2020 года);
4 плановые проверки в отношении 12 предприятий общественного питания (в 2 раза больше в сравнении с аналогичным периодом 2020 года);
12 контрольных закупок по обращениям граждан в отношении индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, в том числе при оказании услуг общественного питания (46% к аналогичному периоду 2020 года).
По результатам контрольных мероприятий Министерством:
2 организациям на 15 объектов отказано в выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;
возбуждено 190 дел об административном правонарушении в сфере розничной продажи алкогольной продукции (178% к аналогичному периоду 2020 года);
вынесено 122 постановления об административном правонарушении (171% к аналогичному периоду 2020 года);
всего наложено штрафов на сумму 5 540 тысяч рублей (177% к аналогичному периоду 2020 года).
14. В 2021 году контрольно-надзорные мероприятия проведены Управлением с соблюдением прав организаций, в соответствии с законодательством о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Случаев невозможности проведения контрольных мероприятий за 9 месяцев 2021 года, а также воспрепятствования законной деятельности должностных лиц по проведению контрольных мероприятий или уклонение от контрольных мероприятий со стороны проверяемых организаций и индивидуальных предпринимателей не было.
Проверки, результаты которых были отменены в связи с наличием грубых нарушений законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в отчетном периоде отсутствовали.
15. По состоянию на 30 сентября 2021 года Министерством выполнены следующие мероприятия, предусмотренные Программой профилактики нарушений обязательных требований законодательства в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики на 2021 год:
1) размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minpromtorg.udmurt.ru) перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом соответствующего вида контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных (лицензионных) требований к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе:
актуализация и опубликование руководства по соблюдению обязательных (лицензионных) требований к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции;
проведение разъяснительной и консультационной работы. За истекший период 2021 года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставлено более 660 консультаций по вопросам розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Консультирование проводилось как при личном общении, так и в процессе телефонных переговоров;
подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные (лицензионные) требования к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных (лицензионных) требований к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции;
подготовлено 15 информационных сообщений, которые размещены на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и в средствах массовой информации, в личные кабинеты подконтрольных субъектов на портале Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка направлены информационные письма о запрете продажи алкогольной продукции, в том числе в день проведения в общеобразовательных организациях выпускного мероприятия "Последний звонок", в Международный день защиты детей (1 июня), в День знаний (1 сентября), во Всероссийский день трезвости (И сентября).
3) внесение информации о проводимых проверках и их результатах в автоматизированную систему "Единый реестр проверок".
II. Цели и задачи реализации программы профилактики
16. Программа профилактики направлена на достижение следующих основных целей:
устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных (лицензионных) требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
создание условий для доведения обязательных (лицензионных) требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
17. Задачами Программы профилактики являются:
выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных (лицензионных) требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
оценка ущерба охраняемым законом ценностям, выработка и реализация профилактических мер, способствующих его снижению;
формирование одинакового понимания обязательных (лицензионных) требований подконтрольными субъектами;
оценка состояния подконтрольной сферы;
повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных (лицензионных) требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
18. Управление проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Реализация программы осуществляется путем исполнения профилактических мероприятий в соответствии с планом-графиком проведения мероприятий (Приложение 1).
19. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований проводится в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Управления в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии).
20. Обобщение правоприменительной практики проводится в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
По итогам обобщения правоприменительной практики Управление обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Управления.
Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится Министерством ежегодно не позднее 15 марта текущего года, следующего за отчетным, и после публичного обсуждения проекта доклада утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
21. Объявление предостережения проводится в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Управление осуществляет учет объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
22. Консультирование проводится в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Должностные лица Управления осуществляют консультирование по следующим вопросам:
1) разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного контроля, относящихся к компетенции Министерства;
2) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;
3) порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Министерства, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний.
23. Профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
Обязательный профилактический визит должен быть проведен в течение одного года со дня начала осуществления контролируемым лицом деятельности, которая или результаты которой являются объектами регионального государственного контроля, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска. В иных случаях профилактические визиты проводятся по инициативе Министерства или по обращениям контролируемых лиц.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется Министерством не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в порядке, установленном частями 4, 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Уведомления о проведении профилактических визитов подписываются министром или заместителем министра.
Обязательный профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица либо его представителя.
По ходатайству должностного лица, проводящего профилактический визит, министр или заместитель министра могут продлить срок проведения профилактического визита не более чем на три рабочих дня.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
Если в день проведения профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы, контролируемое лицо и его представители отсутствуют по месту проведения профилактического визита, профилактический визит переносится на иную дату.
Если проведение профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, профилактический визит переносится на иную дату.
При перенесении профилактического визита контролируемому лицу направляются повторные уведомления.
При профилактическом визите (обязательном профилактическом визите) контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо Министерства незамедлительно направляет информацию об этом министру или заместителю министра для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
24. Результаты реализации и оценка эффективности профилактической деятельности отражаются в отчетном докладе об итогах выполнения программы профилактики.
Оценка эффективности реализации Программы профилактики рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года).
Отчетные показатели программы профилактики
25. Для оценки мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований и в целом программы профилактики нарушений по итогам календарного года с учетом достижения целей указанной программы устанавливаются отчетные показатели.
Отчетные показатели предназначены способствовать максимальному достижению сокращения количества нарушений подконтрольными субъектами, в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор), включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований.
Проект отчетных показателей программы профилактики на 2022 - 2024 годы
Наименование показателя |
Значение показателя |
Доля субъектов контроля в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
Не менее 10% от общего количества субъектов контроля |
Темп роста профилактических мероприятий, проведенных за отчетный год, по сравнению с предыдущим годом |
Не менее 100% |
26. Ожидаемый результат реализации Программы профилактики - снижение количества выявленных нарушений обязательных требований.
Экономический эффект от реализованных мероприятий:
1) минимизация ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет дифференцирования случаев, в которых возможно направление контролируемым лицам предостережения или организации профилактического визита, а не проведение внеплановой выездной проверки;
2) повышение уровня доверия контролируемых лиц к Министерству;
3) снижение административной нагрузки на малые предприятия.
Приложение 1
План-график
мероприятий Управления, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и предотвращение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики на 2022 - 2024 годы
N п/п |
Форма мероприятия |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат |
Адресаты мероприятий |
Ответственные лица |
Первый этап 2022 год | ||||||
1. |
Информирование |
1.1 Актуализация и размещение на официальном сайте Министерства Перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю |
По мере принятия или внесения изменений |
Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
Начальник Управления - Зубринская Н.В. Заместитель начальника Управления - начальник отдела лицензионного контроля - Корепанова А.В. |
1.2 Размещение информационных писем в личных кабинетах контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) |
Не реже 2 раз в год |
Предупреждение нарушений обязательных требований |
Контролируемые лица |
Начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции в Управлении - Хабибянова Л.Р. Главный государственный инспектор - Варавинова О.С. |
||
|
|
1.3 Размещение информации о проводимых контрольных (надзорных) мероприятиях и их результаты в ФГИС "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий |
В соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.04.2021 N 604 |
Информирование контролируемых и иных лиц об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) |
Контролируемые лица |
Главный государственный инспектор - Иванов А.А. |
2. |
Обобщение правоприменитель ной практики |
2.1 Проведение публичных мероприятий по обсуждению правоприменительной практики |
Не реже 1 раза в год |
Стимулирование добросовестности контролируемых лиц, профилактика рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям |
Контролируемые лица |
Начальник Управления - Зубринская И.В. Заместитель начальника Управления - начальник отдела лицензионного контроля - Корепанова А.В. |
2.2 Подготовка доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Управления за 2021 год |
Не позднее 15 марта |
Стимулирование добросовестности контролируемых лиц, профилактика рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям |
Контролируемые лица |
Начальник Управления - Зубринская Н.В. Заместитель начальника Управления - начальник отдела лицензионного контроля - Корепанова А.В. |
||
3. |
объявление предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований |
3.1 Направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере. |
По мере получения сведений о признаках нарушений |
Минимизация возможных рисков нарушений обязательных требований |
Контролируемые лица |
Начальник Управления - Зубринская Н.В. Заместитель начальника Управления - начальник отдела лицензионного контроля - Корепанова А.В. Начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции в Управлении - Хабибянова Л.Р. Заместитель начальника отдела лицензионного контроля - Забелин В.В. Главные государственные инспекторы - Варавинова О.С., Волков К.С., Иванов А.А. |
4. |
Консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований |
4.1. Осуществляется в письменной форме при письменном обращении контролируемых лиц, в устной форме - по телефону, либо на личном приеме |
По мере поступления от контролируемых лиц соответствующих обращений |
Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
Консультирование по вопросам лицензирования и соблюдения лицензионных требований, требований к декларированию: Начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции в Управлении - Хабибянова Л.Р. Главный государственный инспектор - Варавинова О.С. Консультирование по вопросам соблюдения лицензионных требований и требований, установленных статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ: Заместитель начальника отдела лицензионного контроля - Забелин В.В. Главные государственные инспекторы - Волков К.С., Иванов А.А. |
5. |
Проведение профилактических визитов |
5.1 проведение обязательных профилактических визитов в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также после получения соответствующей лицензии |
в течение одного года со дня начала осуществления контролируемым лицом деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции |
Повышение уровня правовой грамотности и информирование контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела лицензионного контроля - Корепанова А.В. Заместитель начальника отдела лицензионного контроля - Забелин В.В. Начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции в Управлении - Хабибянова Л.Р. Главные государственные инспекторы - Варавинова О.С., Волков К.С., Иванов А.А. |
Второй этап 2023 - 2024 годы | ||||||
1. |
Информирование |
1.1 Актуализация и размещение на официальном сайте Управления Перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю |
По мере принятия или внесения изменений |
Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
Начальник Управления - Зубринская Н.В. Заместитель начальника Управления - начальник отдела лицензионного контроля - Корепанова А.В. |
1.2 Размещение информационных писем в личных кабинетах контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) |
Не реже 2 раз в год |
Предупреждение нарушений обязательных требований |
Контролируемые лица |
Начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции в Управлении - Хабибянова Л.Р. Главный государственный инспектор - Варавинова О.С. |
||
|
1.3 Размещение информации о проводимых проверках и их результаты в ФГИС "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий |
В соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.04.2021 N 604 |
Информирование контролируемых и иных лиц об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) |
Контролируемые лица |
Главный государственный инспектор - Иванов А.А. |
|
2. |
Обобщение правоприменитель ной практики |
2.1 Проведение публичных мероприятий по обсуждению правоприменительной практики |
Не реже 1 раза в год |
Стимулирование добросовестности контролируемых лиц, профилактика рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям |
Контролируемые лица |
Начальник Управления - Зубринская Н.В. Заместитель начальника Управления - начальник отдела лицензионного контроля - Корепанова А.В. |
2.2 Подготовка доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Управления за 2021 год |
Не позднее 15 марта |
Стимулирование добросовестности контролируемых лиц, профилактика рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям |
Контролируемые лица |
Начальник Управления - Зубринская Н.В. Заместитель начальника Управления - начальник отдела лицензионного контроля - Корепанова А.В. Главный консультант, юрист - Цуканова М.В. |
||
3. |
объявление предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований |
3.1 Направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере. |
По мере получения сведений о признаках нарушений |
Минимизация возможных рисков нарушений обязательных требований |
Контролируемые лица |
Начальник Управления - Зубринская Н.В. Заместитель начальника Управления - начальник отдела лицензионного контроля - Корепанова А.В. Начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции в Управлении - Хабибянова Л.Р. Заместитель начальника отдела лицензионного контроля - Забелин В.В. Главные государственные инспекторы - Варавинова О.С., Волков К.С., Иванов А.А. |
4. |
Консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований |
4.1 Осуществляется в письменной форме при письменном обращении контролируемых лиц, в устной форме - по телефону либо на личном приеме |
По мере поступления от контролируемых лиц соответствующих обращений |
Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
Консультирование по вопросам лицензирования и соблюдения лицензионных требований, требований к декларированию: Начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции в Управлении - Хабибянова Л.Р. Главный государственный инспектор - Варавинова О.С. Консультирование по вопросам соблюдения лицензионных требований и требований, установленных статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ: Заместитель начальника отдела лицензионного контроля - Забелин В.В. Главные государственные инспекторы - Волков К.С., Иванов А.А. |
5. |
Проведение профилактических визитов |
5.1 проведение профилактических визитов в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также после получения соответствующей лицензии |
первый квартал года, следующего за годом, в котором контролируемое лицо приступило к осуществлению деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции |
Повышение уровня правовой грамотности и информирование контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела лицензионного контроля - Корепанова А.В. Заместитель начальника отдела лицензионного контроля - Забелин В.В. Начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции в Управлении - Хабибянова Л.Р. Главные государственные инспекторы - Варавинова О.С., Волков К.С., Иванов А.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 20 декабря 2021 г. N 141 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики на 2022 год (далее - Программа профилактики)"
Вступает в силу с 20 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован не был