Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Вопросы общего отдела
33. Общий отдел управления по работе с населением комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска (далее - общий отдел) обеспечивает реализацию задач и функций, возложенных на Управление в сфере организации документационного обеспечения деятельности Комитета, по следующим вопросам:
1) координация деятельности структурных подразделений Комитета;
2) организация единой системы делопроизводства и контроля за исполнением служебных документов в Комитете;
3) в пределах компетенции отдела обеспечение кадровой работы в Комитете;
4) обеспечение организационно-технического, хозяйственного обслуживания деятельности Комитета.
34. Для выполнения задачи по координации деятельности структурных подразделений Комитета на общий отдел возложены следующие функции:
1) координация работы по разработке Положений о структурных подразделениях Комитета, должностных инструкций;
2) координация работы по планированию работы Комитета;
3) координация работы по подготовке и проведению планерных совещаний при заместителе мэра - председателе комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска;
4) подготовка ежемесячного плана проведения основных мероприятий в Правобережном районе города Иркутска (далее - подведомственная территория);
5) координация работы по подготовке различного рода информации, справок, служебных записок по поручению заместителя мэра - председателя комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска;
6) координация работы по подготовке и проведению отчетов о работе Комитета за календарный год;
7) координация работы по проведению ведомственной подписки на периодическую печать для Комитета;
8) координация работы по подготовке предложений в план работы Думы города Иркутска, Высшего административного комитета администрации города Иркутска;
9) координация работы по разработке номенклатуры дел Комитета, проведение необходимых согласований;
10) освещение деятельности Комитета в средствах массовой информации, социальных сетях (развитие информационных основ деятельности Комитета);
11) осуществление контроля за состоянием исполнительской и трудовой дисциплины работников Комитета.
35. Для выполнения задачи по обеспечению кадровой работы на общий отдел возложены следующие функции:
1) организация учета кадров, участие в подборе, расстановке и обучении муниципальных служащих, подготовка документов при их приеме и увольнении;
2) подготовка информации для формирования резерва кадров на муниципальные должности;
3) координация работы по подготовке и проведению аттестации муниципальных служащих;
4) координация работы по дополнительному профессиональному образованию муниципальных служащих;
5) координация работы по подготовке предложений на премирование работников Комитета;
6) координация работы по подготовке документов на поощрение мэром города Иркутска;
7) координация работы по составлению ежегодного графика отпусков работников Комитета, осуществление контроля за его выполнением;
8) ведение табеля учета рабочего времени работников Комитета.
36. Для выполнения задачи по организации единой системы делопроизводства и контроля за исполнением служебных документов в управлениях на общий отдел возложены следующие функции:
1) координация работы по подготовке правовых актов заместителя мэра - председателя комитета, оформление их в установленном порядке, своевременная выдача исполнителям, выдача заверенных копий;
2) организация регистрации входящих и исходящих документов;
3) координация работы по обеспечению контроля за исполнением служебных документов;
4) учет договоров, соглашений, контроль за сроками их исполнения;
5) работа с обращениями граждан, организация приема граждан по личным вопросам;
6) ознакомление работников Комитета со служебными документами согласно визе заместителя мэра - председателя комитета;
7) подготовка и сдача документов в отдел документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска.
37. В структуру общего отдела входит сектор по работе с обращениями граждан.
38. На сектор по работе с обращениями граждан возлагаются задачи:
1) организация единой системы делопроизводства в структурных подразделениях Комитета;
2) обеспечение действенной системы контроля за исполнением служебных документов;
3) работа с письменными и устными обращениями, заявлениями, жалобами граждан.
39. В целях организации единой системы документооборота в структурных подразделениях Комитета на сектор возложены следующие функции:
1) организация учета (регистрация) входящих документов, обеспечение регистрации исходящей корреспонденции, своевременное доведение служебных документов до работников Комитета согласно визе заместителя мэра - председателя комитета, осуществление справочной работы по входящим и исходящим документам;
2) осуществление контроля за своевременным и качественным рассмотрением обращений граждан и организаций, запросов пользователей информации, осуществляющих поиск информации о деятельности органов местного самоуправления города Иркутска в соответствии с законодательством, парламентских запросов, обращений и депутатских запросов сенаторов Российской Федерации Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, обращений председателя Законодательного Собрания Иркутской
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.