Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального
агентства по туризму
от 10 февраля 2022 г. N 37-Пр-22
Методика расчета показателя "Количество ключевых показателей туризма, рассчитываемых в автоматизированном виде и доступных для анализа государственным органам и предпринимателям"
1. Общие положения
Настоящая методика применяется в целях расчета значения показателя "Количество ключевых показателей туризма, рассчитываемых в автоматизированном виде и доступных для анализа государственным органам и предпринимателям" федерального проекта "Совершенствование управления в сфере туризма", входящего в национальный проект "Туризм и индустрия гостеприимства" (далее соответственно - Методика, Показатель, Федеральный проект, Национальный проект).
Расчет Показателя осуществляется для мониторинга достижения результата Федерального проекта "Реализованы мероприятия по цифровизации государственного управления в сфере туризма".
Уровень агрегирования официальной статистической информации по Показателю - в целом по Российской Федерации.
Периодичность расчета Показателя - ежемесячно (по состоянию на последнее число отчетного месяца) и ежегодно.
Субъектом официального статистического учета, ответственным за формирование и предоставление (распространение) официальной статистической информации по Показателю, является Федеральное агентство по туризму.
Верификация данных осуществляется ответственными сотрудниками Федерального агентства по туризму.
Единица измерения Показателя - штука.
2. Основные понятия и определения
В целях настоящей Методики используются следующие понятия и определения:
Доступный для анализа государственным органам и предпринимателям показатель - показатель или его компонента, сведения о котором доступны:
- на официальном сайте Федерального агентства по туризму http://tourism.gov.ru/;
- на портале открытых данных Федерального агентства по туризму http://opendata.tourism.gov.ru/;
- на общедоступной части информационной системы анализа и визуализации данных Федерального агентства по туризму по адресу http://bi.tourism.gov.ru/ (учитывается после ввода системы в эксплуатацию).
Ключевой показатель туризма - показатель или его компонента, формируемый в целях:
а) мониторинга достижения национальных и федеральных проектов;
б) мониторинга исполнения документов стратегического планирования в сфере туризма и гостеприимства в части показателя "Повышение доступности туризма для граждан Российской Федерации" (Число туристских поездок);
в) мониторинга реализации ведомственных программ цифровой трансформации, затрагивающих вопросы, относящиеся к сфере туризма и гостеприимства;
г) мониторинга оказания государственных услуг, относящихся к сфере туризма и гостеприимства;
д) мониторинга выполнения государственных функций, определенных положением о Федеральном агентстве по туризму, в том числе в части показателей:
- Показатель количества классифицированных гостиниц в соответствии с присвоенными классами.
- Показатель количества туроператоров по сферам туризма
- Показатель количества турагентов
- Показатель классифицированных горнолыжных трасс по присвоенным категориям
- Показатель классифицированных пляжей по присвоенным категориям
- Показатель количества аккредитованных организаций осуществляющих классификацию гостиниц, пляжей, горнолыжных трасс
- Показатель количества аккредитованных гидов
- Показатель количества аккредитованных гидов-экскурсоводов
- Показатель количества аккредитованных организаций осуществляющих аккредитацию инструкторов-проводников
- Показатель количества аккредитованных инструкторов-проводников;
е) исполнения отдельных поручений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации;
ж) реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, а также показатели, формируемые на основе сведений, содержащихся в федеральных и муниципальных реестрах о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности туристской индустрии.
Рассчитываемый в автоматизированном виде показатель - показатель или его компонента, значение которого сформировано посредством:
1) интернет-сервисов, предназначенных:
а) для оценки посещаемости веб-сайтов и мобильных приложений, анализа поведения их пользователей;
б) для оценки поисковой оптимизации веб-сайтов и мобильных приложений;
в) для оценки потребительских настроений, формирования сведений об индексе удовлетворенности потребителей товарами, работами и услугами;
г) для оценки узнаваемости бренда и (или) оценки отношения потребителей к тому или иному бренду.
2) информационного обмена данными между информационными системами Федерального агентства по туризму, государственными информационными системами иных ФОИВ и (или) на основе исходных данных, содержащихся в информационной системе Федерального агентства по туризму, в том числе посредством вычисления цифрового значения показателя с помощью программно-аппаратного комплекса, содержащего в себе наборы алгоритмически упорядоченных действий и правил.
3. Источники информации
Источником официальной статистической информации для расчета Показателя являются данные административного отчета Федерального агентства по туризму, формируемого на основе сведений, формируемых в информационных системах, обеспечивающих расчет показателей в соответствии с настоящей Методикой в автоматизированном виде.
4. Алгоритм расчета Показателя
Расчет фактического значения показателя за отчетный период осуществляется в ручном режиме по следующей формуле:
,
где:
Р - количество ключевых показателей туризма, рассчитываемых в автоматизированном виде и доступных для анализа государственным органам и предпринимателям, нарастающим итогом с января 2021 года, штука;
- число новых (не рассчитываемых ранее) ключевых показателей туризма, рассчитываемых в автоматизированном виде и доступных для анализа государственным органам и предпринимателям, в каждом i-м отчетном периоде, штука.
Значения должны быть рассчитаны (кроме данных за первый месяц базового периода), путем исключения из количества ключевых показателей туризма, рассчитываемых в автоматизированном виде и доступных для анализа государственным органам и предпринимателям в каждом i месяце данных по количеству ключевых показателей туризма, рассчитываемых в автоматизированном виде и доступных для анализа государственным органам и предпринимателям за предыдущий месяц (i-1).
i = 1,..., N, номер отчетного периода (месяца).
N - общее количество отчетных периодов.
Значение показателя за отчетный год принимается равным значению показателя за декабрь отчетного года.
Базовым периодом оценки основного показателя является 2020 год.
5. Сроки предоставления данных по Показателю
Сроки предоставления данных по Показателю определяются требованиями к формированию отчетов о ходе исполнения Федерального проекта 1.
Периодичность предоставления официальной статистической информации по Показателю:
- ежемесячно, в срок до 6-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным;
- ежегодно, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
------------------------------
1Пункт 59 Положения об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального агентства по туризму от 10 февраля 2022 г. N 37-Пр-22 "О внесении изменений в приказ Федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.