В целях популяризации среди жителей Магаданской области ежегодного фестиваля "Клёвая Колыма", повышения престижа мероприятия, в том числе на всероссийском уровне, а также стимулирования работы представителей СМИ и блогосферы Магаданской области на создание новых креативных проектов, публикаций, программ и иных материалов о фестивале "Клёвая Колыма", презентации творческого потенциала участников конкурса приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса на лучшее информационное освещение в средствах массовой информации и сети Интернет фестиваля "Клёвая Колыма".
Министр |
М.С. Бродкин |
Положение о проведении конкурса на лучшее информационное освещение в средствах массовой информации и сети Интернет ежегодного фестиваля "Клёвая Колыма"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса на лучшее информационное освещение в средствах массовой информации и сети Интернет ежегодного фестиваля "Клёвая Колыма" (далее - Положение) определяет порядок информационного освещения, а также процедуру предоставления призов физическим лицам, ставшими победителями в номинациях конкурса на лучшее информационное освещение в средствах массовой информации Магаданской области и сети Интернет ежегодного фестиваля "Клёвая Колыма" (далее - Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса выступает Министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области (далее - Организатор конкурса). Для проведения Конкурса и оценки предоставленных на Конкурс материалов формируется Конкурсная комиссия, состав которой утверждается приказом Организатора конкурса.
II. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях:
- популяризации ежегодного фестиваля "Клёвая Колыма" среди жителей Магаданской области и за ее пределами;
- повышения престижа и ежегодного фестиваля "Клёвая Колыма";
- выявления и презентации творческого потенциала участников Конкурса, демонстрации разносторонности их профессиональных возможностей и личностных качеств;
- придания импульса профессиональному росту журналистов и блогеров региона;
- привлечения представителей СМИ и блогосферы региона к формированию у широкой общественности позитивного отношения к Магаданской области;
- повышения общественного статуса СМИ и блогеров региона, повышения доверия к ним населения Магаданской области.
2.2. Задачи Конкурса:
- создание в СМИ и социальных сетях привлекательного образа Магаданской области;
- стимулирование работы представителей СМИ и блогосферы региона в создании новых проектов, публикаций, программ и иных материалов;
- совершенствование качества материалов на телевидении, Интернет-медиа, в социальных сетях и печатных изданиях;
- развитие медиасообщества Магаданской области, расширение круга талантливых сотрудников СМИ и представителей блогосферы, укрепление репутации Конкурса как площадки для обмена мнениями и профессионального роста.
III. Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе принимают участие физические лица, достигшие совершеннолетия - сотрудники электронных и печатных СМИ, имеющие соответствующую лицензию и зарегистрированных в Магаданской области, в том числе собственные и внештатные, а также блогеры, материалы которых размещены или опубликованы в СМИ или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" во время проведения Конкурса и в течение 7 дней после его завершения.
IV. Этапы проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится по следующим этапам:
- прием материалов (публикаций) на Конкурс начинается ежегодно после 7 календарных дней со дня окончания фестиваля "Клёвая Колыма";
- срок приема заявок от участников в течение 5 рабочих дней;
- обработка и оценка конкурсных материалов (публикаций) проводится в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных материалов.
V. Номинации Конкурса и тематика
5.1. Конкурс проводится по следующим пяти номинациям:
- "Лучшая телевизионная работа" (телепрограмма, репортаж, интервью);
- "Лучший материал в печатных СМИ" (статья, репортаж, интервью);
- "Лучший материал в электронных СМИ" (статья, репортаж, интервью);
- "Лучший блогерский материал (или серия материалов) в соцсетях";
- "Специальный приз" жюри Конкурса.
5.2. Материалы, представленные на Конкурс должны отражать следующие аспекты (тематика):
- конструктивное взаимодействие между властью и обществом, направленное на возрождение и сохранение традиций, укрепление духа землячества;
- популяризация фестиваля "Клёвая Колыма" как одного из ярких зимних событий территории с целью развития туризма;
- процесс подготовки культурно-развлекательной программы фестиваля;
- формирование ответственного поведения рыбаков-любителей в целях профилактики несчастных случаев на льду;
- материалы о людях, которые не мыслят свою жизнь без зимней рыбалки и вдохновлены тем, что фестиваль теперь будет ежегодным.
5.3. Обязательным условием является размещение подготовленных материалов в личных соцсетях авторов с хэштегом #клеваяколыма и указанием аккаунта @mininform49:
- размещение телерепортажей (для телевидения);
- размещение фотографий/видео и постов (для печатных изданий и Интернет-медиа);
- размещение материалов не менее чем в двух социальных сетях номинанта (для блогеров).
VI. Критерии оценки конкурсных материалов
6.1. Материалы, представленные на конкурс, оцениваются Конкурсной комиссией по следующим критериям:
- соответствие заявленной номинации;
- новизна, креативность подачи;
- применение современных медиатехнологий при съемке, монтаже и уровень технической реализации;
- профессиональный уровень, точность и доходчивость языка изложения, художественное качество, умение передать эмоцию, настроение фестиваля, вселить оптимизм и гордость за край.
VII. Форма подачи конкурсных материалов
7.1. Материалы на Конкурс принимаются в цифровом формате, направленные ссылками посредством облачных сервисов: Яндекс.Диск, Облако Mail.ru, Google Диск и др. Также возможна подача материалов на оптических дисках и USB-флеш-накопителях.
7.2. Видеоматериалы:
- формат mp4, avi или другой распространенный видеоформат или ссылка на размещенный материал в сети Интернет;
7.3. Интернет-проекты:
- ссылка на информационный материал в сети Интернет;
7.4. Материалы печатных СМИ:
- цифровые копии публикаций в форматах pdf или jpg;
7.5. Аудиоматериалы:
- формат mp3, ссылка на размещенный материал в сети Интернет или распечатка расшифрованного текста радиопередачи;
7.6. В Конкурсе не участвуют предоставленные материалы, прочтение или воспроизведение которых затруднено по независящим от организатора Конкурса причинам.
7.7. Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются.
VIII. Условия приема конкурсных материалов
8.1. Заявка на участие в Конкурсе подается по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению. Также для участия в Конкурсе подается Согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению.
8.2. Участники Конкурса вправе участвовать в нескольких номинациях.
8.3. Заявки направляются в электронном виде в формате Word, Согласие на обработку персональных данных в отсканированном виде на адрес электронной почты: politic@49gov.ru с пометкой в теме письма "Клевая Колыма в медиа". Телефон: 8 (4132) 62-04-82, 62-78-26.
IX. Порядок работы Конкурсной комиссии
9.1. Конкурсная комиссия оценивает материалы, поступившие на Конкурс в соответствии с критериями, определенными Положением. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Конкурсной комиссии.
9.2. Решение принимается простым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Конкурсной комиссии.
9.3. По каждой номинации Конкурса определяются победители в соответствии с решением Конкурсной комиссии. Победителям Конкурса вручаются призы.
9.4. По решению Конкурсной комиссии участники Конкурса могут быть отмечены специальными призами.
9.5. Церемония награждения победителей Конкурса проходит на отдельном мероприятии, которое проводит Организатор конкурса. Победители в номинациях Конкурса награждаются ценными призами.
Текст приложений N 1, 2 не приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области от 25 февраля 2022 г. N 35 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на лучшее информационное освещение в средствах массовой информации и сети Интернет ежегодного фестиваля "Клёвая Колыма"
Вступает в силу с 25 февраля 2022 г.
Текст приказа опубликован не был