Приказ Министерства образования Новосибирской области от 11 марта 2022 г. N 414
"О региональном проекте "Школа центр физической культуры и здорового образа жизни"
В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 572-п "О нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях", в целях повышения эффективности системы физического воспитания в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области, формирования ценностно-мотивационного отношения обучающихся к занятиям физической культурой и спортом, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое положение о реализации регионального проекта "Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни".
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 21.11.2016 N 2795 "Об организации и проведении конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, для участия в реализации регионального проекта "Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни";
2) приказ министерства образования Новосибирской области от 19.11.2018 N 2964 "О внесении изменений в приказ министерства образования, науки инновационной политики Новосибирской области от 21.11.2016 N 2795".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Новосибирской области Щукина В.Н.
И.о. министра |
Ю.И. Савостьянов |
Положение
о реализации регионального проекта "Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни"
(утв. приказом Минобразования Новосибирской области от 11 марта 2022 г. N 414)
1. Общие положения
1. Положение о региональном проекте "Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2021 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", законом Новосибирской области от 05.07.2013 N 361-03 "О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области" и определяет цели и задачи регионального проекта "Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни" (далее - Проект), порядок и критерии отбора муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области (далее - образовательные организации), для участия в Проекте.
2. Проект создается с целью формирования условий повышения эффективности работы образовательных организаций в области развития физической культуры и спорта через системы урочной и внеурочной деятельности обучающихся, реализацию нового программного содержания и его методического сопровождения.
3. Задачами Проекта являются:
1) увеличение количества обучающихся образовательных организаций, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
2) внедрение в систему физического воспитания образовательных организаций инновационных моделей урочной и внеурочной деятельности в области физической культуры, построенной на основе системного, личностного и деятельностного подходов;
3) повышение квалификации специалистов, занятых в сфере физического воспитания в образовательных организациях;
4) укрепление материально - технической базы образовательных организаций;
5) внедрение современных методов мониторинга физического развития;
6) создание и развитие школьных спортивных клубов;
7) развитие в образовательных организациях вида (видов) спорта;
8) организация методического сопровождения образовательного процесса по физической культуре образовательным организациям муниципального образования Новосибирской области;
9) организация системной работы в области физического воспитания обучающихся на территории муниципального образования Новосибирской области.
4. Прогнозируемые результаты реализации Проекта:
1) увеличение количества обучающихся образовательных организаций, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
2) повышение уровня физического развития обучающихся образовательных организаций;
3) улучшение качества и эффективности проведения физкультурных и спортивных мероприятий в образовательных организациях муниципального образования Новосибирской области.
5. Участники Проекта взаимодействуют с органами местного самоуправления, учреждениями дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта, общеобразовательными организациями, школьными спортивными клубами и иными организациями в части организации и проведения муниципальных физкультурных и спортивных мероприятий, методического сопровождения развития физической культуры и спорта на территории муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.
II. Порядок организации и проведения конкурсного отбора образовательных организаций для участия в реализации Проекта
6. Конкурсный отбор образовательных организаций для участия в реализации Проекта (далее - Конкурсный отбор) осуществляется путем определения образовательных организаций - победителей Конкурсного отбора, которые становятся ресурсными центрами развития физической культуры и спорта обучающихся образовательных организаций.
7. В Конкурсном отборе принимают участие общеобразовательные организации от каждого муниципального района или городского округа Новосибирской области, в том числе, районов и Центрального городского округа города Новосибирска (далее - муниципальные образования Новосибирской области, участники Конкурсного отбора) в количестве не менее двух образовательных организаций от каждого муниципального образования Новосибирской области.
8. Победителями конкурсного отбора признается одна общеобразовательная организация в каждом муниципальном образовании Новосибирской области, которая определяется при формировании общего рейтинга участников Конкурсного отбора по каждому муниципальному образованию Новосибирской области.
9. Организационно - техническое обеспечение проведения Конкурсного отбора осуществляет региональный оператор по реализации Проекта, который определяется приказом министерства образования Новосибирской области (далее - министерство).
10. Решение об участии в Конкурсном отборе принимается руководителем совместно с учредителем образовательной организации.
11. Конкурсный отбор проходит в два заочных этапа (сроки устанавливаются приказом министерства):
I этап - подача заявки, представление конкурсной документации;
II этап - экспертиза конкурсной документации, которая включает ее оценку на основании критериев и индикаторов, представленных в таблицах N 1 и N 2 раздела IV Положения.
12. Конкурсная документация состоит из:
1) ходатайства учредителя или органа управления образованием, исполняющего его функции, об участии в Проекте в свободной форме;
2) заявки, составленной по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и включающей:
а) сведения об образовательной организации (полное наименование, адрес юридического лица и его филиалов (при наличии);
б) копии лицензии на осуществление образовательной деятельности и свидетельства об аккредитации;
в) копии документов, подтверждающих наличие сетевого взаимодействия, сотрудничества с образовательными организациями, учреждениями физической культуры и спорта (договор, соглашение);
г) копии документов, подтверждающих участие в физкультурных и спортивных мероприятиях, развитие вида (видов) спорта в образовательной организации (сертификаты, аналитические справки, грамоты);
д) описание имеющихся условий, ресурсного обеспечения для участия в Проекте (содержит сведения, исходя из требований к кадровым и материально-техническим условиям функционирования образовательной организации, указанным в разделе V Положения).
13. Конкурсная документация представляется:
1) в срок, определенный приказом министерства в адрес регионального оператора, определенного приказом министерства;
2) на бумажном носителе: шрифт - Times New Roman; начертание - обычный; размер - 14 пт.; междустрочный интервал - 1,0; поля: сверху - 2 см, снизу - 2 см, слева - 2,5 см, справа - 1 см; нумерация страниц сверху по центру; заголовки выравниваются по центру страницы, со сквозной нумерацией страниц; прошитая, имеющая лист "Содержание" с указанием разделов и страниц, соответствующим прилагаемым критериям и индикаторам оценивания в соответствии с таблицами N 1 и N 2 раздела IV Положения);
титульный лист заявки заверяется печатью образовательной организации и подписывается ее руководителем либо лицом, уполномоченным действовать от имени образовательной организации (в этом случае вместе с заявкой необходимо представить документ, удостоверяющий полномочия лица, подписавшего заявку);
3) на электронном носителе информации: на диске CD-R либо флеш-накопителе (электронные носители не возвращаются), исключающем возможность изменения информации, в формате doc, docx, электронная версия должна полностью соответствовать бумажной;
4) в случае расхождения между бумажной и электронной версиями преимущество будет иметь версия, представленная на бумажном носителе.
14. Не подлежит рассмотрению конкурсная документация:
1) не соответствующая требованиям пунктов 11 и 12 Положения;
2) содержащая недостоверные сведения.
15. Конкурсная документация, представленная на Конкурсный отбор, возврату не подлежит.
16. Внесение изменений в конкурсную документацию не допускается.
17. Расходы, связанные с подготовкой и представлением конкурсной документации, несет образовательная организация.
III. Порядок работы конкурсной комиссии по определению победителей Конкурсного отбора
18. Конкурсная комиссия по определению победителей конкурсного отбора создается в целях рассмотрения конкурсных материалов и определения победителей Конкурсного отбора (далее - комиссия).
19. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии - экспертов.
Состав комиссии утверждается приказом министерства.
20. Комиссия организует экспертизу конкурсной документации в течение 10 дней со дня окончания приема документации.
Конкурсная документация образовательной организации оценивается тремя экспертами в баллах на основе критериев и индикаторов конкурсного отбора образовательных организаций для участия в реализации Проекта, содержащихся в таблицах N 1 и N 2 раздела IV Положения
21. Эксперт оценивает заявку по критериям и индикаторам, проставляя баллы в соответствии с линейной шкалой от 0 до 10 баллов. При этом оценка "0" баллов указывает на отсутствие в конкурсной документации информации по данному критерию. Максимальное количество баллов варьируется от "5" до "10" в зависимости от значимости критерия. Промежуточные значения оценок представляются только с использованием целых чисел: 1 - 4 или 1 - 10.
Итоговый балл определяется как сумма средних баллов, полученных по каждому критерию. Средний балл по каждому критерию определяется как отношение суммы баллов, выставленных экспертами, к общему количеству оценок по данному критерию.
При возникновении разницы итоговых баллов каждого из трех экспертов более чем на 50%, конкурсная документация представляется на экспертизу четвертому эксперту.
22. Результаты экспертизы конкурсных документов обсуждаются на заседании конкурсной комиссии и вносятся в протокол заседания комиссии.
23. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными, если на заседании комиссии присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседании комиссии лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
24. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
25. Решение конкурсной комиссии направляется в министерство для утверждения списка образовательных организаций, отобранных для участия в реализации Проекта.
26. Информация об итогах конкурсного отбора публикуется в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах регионального оператора и Министерства по адресу: https://minobr.nso.ru/.
IV. Критерии и индикаторы конкурсного отбора образовательных организаций для участия в реализации Проекта
Таблица - 1. Критерии
N |
Критерии конкурсного отбора и оценки эффективности |
Количество баллов |
1 |
Характеристика кадрового состава |
|
1. Наличие в штате или на договорной основе специалистов в области физической культуры и спорта, в том числе учителей физической культуры, педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, имеющих высшую квалификационную категорию в области физической культуры и спорта. |
5 |
|
2 |
Материально-техническая база |
|
2.1 Наличие необходимого инвентаря в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов по виду (видам) спорта. |
5 |
|
2.2 Наличие собственных спортивных городков, плоскостных спортивных сооружений. |
10 |
|
2.3 Использование инфраструктуры и ресурсов муниципального образования (спортивные площадки, комплексы по видам спорта, бассейны, спортивные залы и т.д.) в рамках сетевого взаимодействия на базе образовательных организаций. |
10 |
|
2.4 Наличие утвержденного плана развития спортивной инфраструктуры в образовательной организации. |
5 |
|
3 |
Программно-методические материалы |
|
3.1 Внедренная система учета и контроля динамики (мониторинг) показателей общей, специальной физической и технической подготовки по виду спорта (контрольные нормативы, мониторинг физического развития). |
5 |
|
|
3.2 Наличие примерного плана ("дорожная карта") реализации Проекта. |
5 |
4 |
Реализация федеральных и региональных инициатив |
|
4.1 Наличие школьного спортивного клуба, зарегистрированного в Едином Всероссийском перечне (реестре) школьных спортивных клубов. |
10 |
|
4.2 Реализация одного (или нескольких) проектов: "Биатлон в школу", "Самбо в школу", "Шахматы в школу", "Плавание в школу", "Баскетбол в школу", "Футбол в школу", "Легкая атлетика в школу", "Волейбол в школу", "Тяжелая атлетика в школу", "Регби в школу", "Теннис в школу", "Лыжи в школу" и другие. |
10 |
|
4.3 Участие обучающихся на заключительном этапе всероссийских физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе "Президентские спортивные игры", "Президентские состязания" за последние 3 года. |
10 за участие команды/ обучающегося + 10 в случае призового места |
|
4.4 Участие обучающихся в региональных физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе "Президентские спортивные игры", "Президентские состязания" за последние 3 года. |
10 за участие команды/ обучающегося + 10 в случае призового места |
|
4.5 Участие обучающихся в муниципальных физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе "Президентские спортивные игры", "Президентские состязания" за последние 3 года. |
5 за участие команды/ обучающегося + 5 в случае призового места |
|
4.6 Развитие одного или нескольких видов спорта в образовательной организации на высоком уровне (лыжные гонки, легкая атлетика, аэробика, художественная гимнастика, пауэрлифтинг, биатлон, футбол, спортивные игры, баскетбол, волейбол, триатлон и другой), с приложением информации об охвате и достижениях обучающихся в динамике за три года. |
10 |
Таблица - 2. Индикаторы оценки деятельности образовательной организации по вовлеченности обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом
NN п/п |
Наименование показателя |
Индикатор |
Баллы |
1 |
Доля обучающихся образовательной организации, систематически занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время. |
20% |
1 |
2 |
Доля обучающихся, приступивших к выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). |
16% |
1 |
3 |
Доля обучающихся, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), принявших участие в выполнении комплекса ГТО. |
60% |
1 |
4 |
Количество программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, зарегистрированных в ИС "Навигатор дополнительного образования Новосибирской области". |
2 программы |
2 |
V. Требования к кадровым и материально-техническим ресурсам реализации Проекта
27. Педагогический состав образовательной организации состоит из высококвалифицированных педагогических работников образовательной организации (не менее 80% педагогических работников с высшей квалификационной категорией).
28. Учителя физической культуры имеют результаты достижений обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом в образовательной организации, выше среднего по Новосибирской области, в том числе:
1) осуществляют личностно - ориентированный и системно-деятельностный подходы к организации физического воспитания обучающихся;
2) выстраивают индивидуальные траектории развития обучающегося на основе планируемых результатов освоения программ;
3) разрабатывают и эффективно применяют современные технологии физического развития;
4) эффективно используют имеющиеся в образовательной организации условия и ресурсы, методический потенциал;
5) эффективно взаимодействуют с обучающимися и их родителями (законными представителями);
6) активно осваивают новые формы и методы работы, обновляют содержание образования;
7) обладают высокой мотивацией на личностное и профессиональное развитие, повышение квалификации;
8) работают в тесном сотрудничестве с учителями физической культуры всех общеобразовательных организаций муниципального района.
29. Организация деятельности физкультурно-спортивной направленности в образовательной организации обеспечивается высоким уровнем развития материально-технической базы и характеризуется наличием условий, обеспечивающих повышение качества занятий физической культурой и спортом (спортивный инвентарь, оборудованные: спортивная (ые) площадка (и), стадион (ы), бассейн, спортивный (е) и тренажерный (е) залы).
VI. Заключительные положения
30. Научно-методическое сопровождение, изучение и оценка деятельности (далее - мониторинг) реализации Проекта осуществляется региональным оператором в соответствии с приказом министерства.
31. Сроки проведения, порядок и критерии мониторинга реализации Проекта утверждаются приказом министерства.
32. Мониторинг реализации Проекта представляет собой наблюдение за состоянием и условиями осуществления физического воспитания обучающихся образовательных организаций Новосибирской области.
33. По результатам мониторинга определяется эффективность реализации Проекта.
Приложение
к положению
о реализации регионального проекта
"Школа - центр физической культуры
и здорового образа жизни"
Регистрационный номер: _________________
Дата регистрации заявки: _________________
ЗАЯВКА
муниципальной общеобразовательной организации, расположенной на территории Новосибирской области, для участия в конкурсном отборе муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, для участия в реализации регионального проекта "Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни"
Сведения о муниципальной общеобразовательной организации, расположенной на территории Новосибирской области (далее - ОО) | |
Наименование муниципального района или городского округа Новосибирской области |
|
Полное наименование ОО (в соответствии с Уставом) |
|
Количество обучающихся ОО |
|
Ф.И.О.(при наличии) директора |
|
Почтовый адрес ОО |
|
Контактный телефон |
|
Факс |
|
|
|
Адрес сайта ОО |
|
Банковские реквизиты ОО |
|
Количество обучающихся ОО, систематически занимающихся физической культурой и спортом (ИС "Навигатор дополнительного образования Новосибирской области", журнал учета посещения школьного спортивного клуба) |
|
Количество обучающихся, приступивших к выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
|
Количество обучающихся, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), принявших участие в выполнении комплекса ГТО |
|
Дата подачи заявки |
|
Основанием для участия в конкурсе считаем следующие результаты работы | ||
Опыт работы ОО по развитию физического воспитания и реализация федеральных и региональных инициатив |
1. Наличие школьного спортивного клуба, зарегистрированного в Едином Всероссийском перечне (реестре) школьных спортивных клубов |
(описать достижения и приложить документы о деятельности ШСК, Устав, Сертификат о внесении в федеральный реестр) |
2. Реализация проектов "Биатлон в школу", "Самбо в школу", "Шахматы в школу", "Плавание в школу", "Баскетбол в школу", "Футбол в школу", "Волейбол в школу", "Легкая атлетика в школу"; "Футбол в школу" и другие. |
(описать достижения и приложить документы, подтверждающие реализацию проекта) |
|
3. Участие обучающихся на заключительном этапе всероссийских физкультурных и спортивных мероприятий в 2020 и 2021 гг. |
(описать достижения и приложить документы, подтверждающие участие) |
|
4. Участие обучающихся в региональных физкультурных и спортивных мероприятиях в 2020 и 2021 гг. |
(описать достижения и приложить документы, подтверждающие участие) |
|
5. Участие обучающихся в муниципальных физкультурных и спортивных мероприятиях в 2020 и 2021 гг. |
(описать достижения и приложить документы, подтверждающие участие) |
|
6. Развитие одного из видов спорта в образовательной организации на высоком уровне (лыжные гонки, легкая атлетика, аэробика, художественная гимнастика, пауэрлифтинг, биатлон, футбол, самбо, триатлон и другие). |
(описать достижения и приложить документы, подтверждающие участие) |
Активная кадровая политика образовательной организации
Всего педагогов |
в т.ч. штатных |
из них имеют |
Звание "Заслуженный тренер России" |
|||||||
профессиональное образование |
квалификационную категорию |
|||||||||
высшее |
среднее |
не имеют |
в т.ч. физкультурное |
высшую |
первую |
не имеют |
||||
высшее |
среднее |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие программно-методического материала |
1. Утверждены программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по виду (видам спорта) |
(приложить информационную справку о реализующихся программах, количество обучающихся на программах) |
2. Внедрена система учета и контроля динамики (мониторинг) показателей общей, специальной физической и технической подготовки по виду спорта (контрольные нормативы, мониторинг физического развития) |
(приложить информационную справку) |
Материально-техническая база
N п/п |
Наименование объекта, его назначение, техническая характеристика |
Количество |
Размер |
Год постройки |
Год реконструкции |
1. |
Стадион с трибунами |
|
|
|
|
2. |
Спортивный зал (игровой) |
|
|
|
|
3. |
Спортивный зал (гимнастический) |
|
|
|
|
4. |
Тренажерный зал |
|
|
|
|
5. |
Приспособленный спортивный зал (нестандартный) |
|
|
|
|
6. |
Зал лечебной физкультуры |
|
|
|
|
Подсобные помещения | |||||
7. |
Раздевальные комнаты |
|
|
|
|
8 |
Душевые |
|
|
|
|
9 |
Туалеты |
|
|
|
|
10. |
Тренерская |
|
|
|
|
Пришкольный стадион, открытые спортивные площадки | |||||
11. |
Круговая легкоатлетическая дорожка с твердым покрытием и разметкой не менее 160-200 м. |
|
|
|
|
12. |
Прямая легкоатлетическая дорожка с твердым покрытием и разметкой не менее 75 м. |
|
|
|
|
13. |
Сектор для прыжков в длину с разбега, тройным (яма, песок) |
|
|
|
|
14. |
Сектор для прыжков в высоту (яма, песок) |
|
|
|
|
15. |
Игровое поле для футбола (мини-футбола) с комплексом ворот |
|
|
|
|
16. |
Площадка игровая баскетбольная (стойки, щиты, кольца) |
|
|
|
|
17. |
Площадка игровая волейбольная со стойками |
|
|
|
|
18. |
Гимнастический городок (указать количество снарядов, станций и каких) |
|
|
|
|
19. |
Полоса препятствий |
|
|
|
|
20. |
Лыжная трасса (круг в метрах) |
|
|
|
|
21. |
Хоккейная коробка (стандартная, нестандартная) |
|
|
|
|
Материально-техническое обеспечение |
13. Материально-техническое оснащение |
N п/п |
Учебно-практическое оборудование |
Наличие |
1. |
Комплект щитов баскетбольных с кольцами (шт.) |
|
2. |
Щиты баскетбольные навесные с кольцами (дополнительные, шт.) |
|
3. |
Мячи баскетбольные (шт.) |
|
4. |
Мячи волейбольные (шт.) |
|
5. |
Мячи футбольные (шт.) |
|
6. |
Стойки волейбольные |
|
7. |
Сетка волейбольная |
|
8. |
Ворота для мини-футбола с сеткой |
|
9. |
Скамейки гимнастические мягкие (шт.) |
|
10. |
Скамейки гимнастические жесткие (шт.) |
|
11. |
Стойки для прыжков в высоту |
|
12. |
Планка для прыжков в высоту (шт.) |
|
13. |
Рулетка измерительная (шт.) |
|
14. |
Скамья атлетическая наклонная (шт.) |
|
15. |
Маты гимнастические (шт.) |
|
16. |
Мяч набивной (1, 2, 3 кг) (шт.) |
|
17. |
Комплект навесного оборудования на гимнастическую стенку (перекладина, брусья, мишень для метания) |
|
18. |
Мячи теннисные (шт.) |
|
19. |
Стенка гимнастическая (шт.) |
|
20. |
Бревно гимнастическое напольное (шт.) |
|
21. |
Бревно гимнастическое высокое (шт.) |
|
22. |
Козел гимнастический (шт.) |
|
23. |
Конь гимнастический (шт.) |
|
24. |
Перекладина гимнастическая (шт.) |
|
25. |
Брусья гимнастические (шт.) |
|
26. |
Кольца гимнастические с механизмом крепления (шт.) |
|
27. |
Канат для лазания с механизмом крепления (шт.) |
|
28. |
Мост гимнастический подкидной (шт.) |
|
29. |
Лыжный инвентарь (лыжи, ботинки, крепления, палки - пар) |
|
30. |
Тренажеры (шт.) |
|
31. |
Теннисные столы (шт.) |
|
32. |
Комплект динамометров кистевых (шт.) |
|
33. |
Динамометр становой (шт.) |
|
34. |
Аптечка медицинская (шт.) |
|
Технические средства обучения в ОО | ||
35. |
Телевизор не менее 72 см |
|
36. |
Видеомагнитофон DYD |
|
37. |
Аудиоцентр с системой озвучивания спортивных залов |
|
38. |
Радиомикрофон |
|
39. |
Мегафон |
|
40. |
Мультимедийный компьютер |
|
41. |
Сканер |
|
42. |
Принтер лазерный |
|
43. |
Копировальный аппарат |
|
44. |
Цифровая видеокамера |
|
45. |
Цифровая фотокамера |
|
46. |
Мультимедиапроектор |
|
47. |
Экран на штативе или навесной |
|
Материально-техническое обеспечение |
14. План развития спортивной инфраструктуры (описать) |
|
Дополнительная информация |
15. Другое (не перечисленное выше) |
|
"____" ______________ 20___ г.
Руководитель муниципальной общеобразовательной организации _______________/ _________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 11 марта 2022 г. N 414 "О региональном проекте "Школа центр физической культуры и здорового образа жизни"
Вступает в силу с 11 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 марта 2022 г. N 5401202203140001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 6 июля 2022 г. N 1350
Изменения вступают в силу с 6 июля 2022 г.