В соответствии с Законом Удмуртской Республики "Об административных комиссиях в Удмуртской Республике" от 17.09.2007 г. N 53-РЗ, Законом Удмуртской Республики от 23 04.2021 г. N 27-РЗ "О преобразовании муниципальных образований, образованных на территории Алнашского района Удмуртской Республики, и наделении вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа", руководствуясь Уставом муниципального образования "Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики", Совет депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики" решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования административной комиссии муниципального образования "Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики".
2. Решение Районного Совета депутатов муниципального образования "Алнашский район" от 26 февраля 2016 года N 25/238 "Об утверждении Порядка формирования административной комиссии муниципального образования "Алнашский район" отменить.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
Председатель Совета депутатов |
В.П. Майкова |
Глава муниципального образования |
А.В. Семенов |
Порядок
формирования административной комиссии муниципального образования "Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики"
(утв. решением Совета депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики" от 22 февраля 2022 г. N 7/100)
1. Настоящий Порядок формирования административной комиссии муниципального образования "Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17.09.2007 N 53-РЗ "Об административных комиссиях в Удмуртской Республике".
2. Административная комиссия муниципального образования "Алнашский района" (далее - административная комиссия) формируется в количестве 7 (семи) человек, в состав которой входит председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии, на основе предложений депутатов Совета депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики", органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
3. Административная комиссия формируется на общественных началах, принципах добровольности и равноправия.
4. Персональный состав административной комиссии утверждается решением Совета депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики".
5. Администрация муниципального образования "Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики" публикует сообщение о приеме предложений по персональному составу административной комиссии (приеме предложений для назначения нового члена комиссии, вместо прекратившего свои полномочия досрочно) на официальном сайте Алнашского района (https://alnashi.udmurt.ru) не позднее чем за 20 дней до дня рассмотрения вопроса о формировании административной комиссии (назначении члена комиссии).
6. Прием предложений по персональному составу административной комиссии осуществляется Администрацией муниципального образования "Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики" в течение 10 дней с момента опубликования сообщения о приеме предложений.
7. Предложение о кандидате в члены административной комиссии подается в письменной форме, к нему прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации;
2) копия документа, подтверждающего сведения о высшем или среднем профессиональном образовании лица, кандидатура которого предложена в состав административной комиссии;
3) копия документа (трудовой книжки либо справки с основного места работы), подтверждающего сведения об основном месте работы или службы, о занимаемой должности лица, кандидатура которого предложена в состав административной комиссии;
4) анкета по форме, приложенной к настоящему Порядку.
8. В течение 10 дней со дня истечения срока направления предложений по персональному составу административной комиссии Администрация муниципального образования "Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики" проверяет соблюдение условий назначения членом административной комиссии.
9. Поступившие предложения по персональному составу административной комиссии вносятся для рассмотрения на очередной сессии Совета депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики".
Приложение
к Порядку формирования
административной комиссии
муниципального образования
"Муниципальный округ Алнашский
район Удмуртской Республики"
Анкета
для кандидата в члены административной комиссии муниципального образования "Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики"
(заполняется собственноручно)
1. Фамилия ____________________________________________________
Имя __________________________________________________________
Отчество ______________________________________________________
2. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна) |
|
3. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов) Направление подготовки или специальность по диплому квалификация по диплому |
|
4. Были ли Вы судимы (когда и за что) |
|
5. Привлекались ли Вы к административной ответственности за административные правонарушения, не совместимые с членством в административной комиссии, кем и когда |
|
5. Выполняемая работа на момент заполнения анкеты: ________________________
________________________________________________________________________
(должность, дата поступления, название организации, адрес организации)
________________________________________________________________________
6. Опыт работы в составе административной комиссии ________________________
________________________________________________________________________
(дата назначения в состав комиссии, дата выхода из состава комиссии, если состоялся выход)
7. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
________________________________________________________________________
8. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (или иной вид связи) _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
9. Дополнительные сведения (информация, которую желаете сообщить о себе, например, послевузовское образование, ученая степень, ученое звание и др.)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
10. Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в анкете, могут повлечь отказ в назначении меня членом Комиссии.
11. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен.
12. На обработку персональных данных согласен (согласна).
Даю согласие на назначение меня членом административной комиссии муниципального образования "Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики". Подтверждаю, что я не подпадаю под ограничения, установленные Законом Удмуртской Республики "Об административных комиссиях в Удмуртской Республике" от 17.09.2007 г. N 53-РЗ
"____" ____________ 20___ г. Подпись __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики" от 22 февраля 2022 г. N 7/100 "Об утверждении Порядка формирования административной комиссии муниципального образования "Муниципальный округ Алнашский район Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 22 февраля 2022 г.
Текст решения опубликован не был