Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу председателя Государственного
комитета по делам архивов
Челябинской области
от 28 февраля 2022 г. N 28
QR-код, предусмотренный
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 апреля 2021 г. N 604
"Об утверждении Правил формирования
и ведения единого реестра контрольных
(надзорных) мероприятий и о внесении
изменения в постановление
Правительства Российской Федерации
от 28 апреля 2015 г. N 415"
Проверочный лист
(список контрольных вопросов), используемый Государственным комитетом
по делам архивов Челябинской области при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства
об архивном деле в отношении юридических лиц
Дата заполнения "___" _______________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия
с заполнением проверочного листа)
1. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением
законодательства об архивном деле
_________________________________________________________________________
(вид контроля, включенный в единый реестр видов федерального
государственного контроля (надзора), регионального государственного
контроля (надзора), муниципального контроля)
2. Государственный комитет по делам архивов Челябинской области
_________________________________________________________________________
(Наименование контрольного (надзорного) органа)
3. Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы
проверочного листа
_________________________________________________________________________
4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия
_________________________________________________________________________
5. Объект регионального государственного контроля (надзора)
_________________________________________________________________________
6. Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального
предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя, адрес регистрации гражданина или индивидуального
предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный
номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный
номер, адрес юридического лица (его филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделении), являющихся контролируемыми
лицами: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении
контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным
должностным лицом контрольного (надзорного) органа: _____________________
_________________________________________________________________________
8. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:__________________
_________________________________________________________________________
9. Должность, фамилия, инициалы лиц (а) Государственного комитета по
делам архивов Челябинской области, проводящего (их) проверку: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов (с указанием их структурных единиц) |
Ответы на вопросы |
Примечание |
||
Да |
Нет |
Неприменимо |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
5 |
Организационно-распорядительные документы, регулирующих архивное дело | |||||
- наличие положения об архиве организации |
ст. 13 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", п. 1.5 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утверждённых приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 (далее - Правила) |
|
|
|
Требования данного пункта являются обязательными для государственных органов, органов местного самоуправления муниципального района, городского округа и внутригородского района |
- наличие приказа о создании ЭК, утверждении ее состава (с указанием номера и даты) |
п. 4.7- 4.8 Правил |
|
|
|
|
- наличие положения об ЭК |
п. 4.8 Правил |
|
|
|
|
Организация хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов организации | |||||
- исполнение обязанности по обеспечению сохранности архивных документов |
ст. 17 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" |
|
|
|
|
- наличие помещения для размещения архивных документов, соответствующего нормативным требованиям |
ст. 13 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", п. 1.3-1.4, 2.14, 2.16 Правил |
|
|
|
Требования данного пункта являются обязательными для государственных органов, органов местного самоуправления муниципального района, городского округа и внутригородского района |
- наличие в архиве организации металлических стеллажей, металлических шкафов или контейнеров |
п. 2.21 Правил |
|
|
|
|
- соблюдение в архиве организации требований по расстановке стеллажного оборудования |
п. 2.21 Правил |
|
|
|
|
соблюдение в архиве организации требований по размещению документов на стеллажах (в шкафах) |
п. 2.35 Правил |
|
|
|
|
Соблюдение противопожарного режима в архиве организации: | |||||
наличие средств пожаротушения |
п. 2.15 Правил |
|
|
|
|
наличие пожарной сигнализации |
п. 2.15 Правил |
|
|
|
|
Соблюдение охранного режима в архиве организации: | |||||
наличие охранной сигнализации |
|
|
|
|
|
наличие дверей с повышенной укрепленностью |
п. 2.20 Правил |
|
|
|
|
наличие запирающихся решеток на окнах 1 этажа |
п. 2.20 Правил |
|
|
|
|
- соблюдение порядка сдачи и снятия с охраны |
п. 2.23 Правил |
|
|
|
|
Соблюдение температурно-влажностного режима в архиве организации: | |||||
- наличие вентиляции |
п. 2.19 Правил |
|
|
|
|
соблюдение параметров температурно-влажностного режима |
п. 2.25 Правил |
|
|
|
|
наличие контрольно-измерительных приборов |
п. 2.26 Правил |
|
|
|
|
- наличие регистрационного журнала показаний контрольно-измерительных приборов |
п. 2.26 Правил |
|
|
|
|
Соблюдение светового режима в архиве организации |
|
|
|
|
|
Соблюдение санитарно-гигиенического режима архиве организации |
|
|
|
|
|
Проведение проверки наличия и состояния архивных документов: | |||||
- соблюдение периодичности проведения проверки наличия и состояния архивных документов |
п. 2.40 Правил |
|
|
|
|
- наличие актов проверки наличия и состояния архивных документов и соответствие записей, внесенных в учетные документы по итогам проверки наличия и состояния архивных документов |
п. 2.43 Правил |
|
|
|
|
- отсутствие фактов утраты, порчи. незаконного уничтожения документов постоянного хранения и по личному составу |
|
|
|
|
|
- организация мер по розыску документов |
|
|
|
При наличии факта утраты документов |
|
Учет документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в организации: | |||||
- наличие паспорта архива организации |
|
|
|
|
|
наличие книги учета поступления и выбытия дел. документов |
п. 3.6-3.7 Правил |
|
|
|
|
- наличие актов приема-передачи архивных документов на хранение в государственный (муниципальный) архив |
п. 3.15 Правил |
|
|
|
|
- наличие дела фонда |
п. 3.15 Правил |
|
|
|
|
Комплектование архива организации документами Архивного фонда Российской Федерации: | |||||
- проведение заседаний и оформление протоколов ЭК |
|
|
|
|
|
- соблюдение периодичности проведения экспертизы ценности документов |
ст. 6 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", п. 4.5, 4.10. 4.11 Правил |
|
|
|
|
- наличие в организации номенклатуры дел. согласованной с Экспертно-проверочной комиссией Государственного комитета по делам архивов Челябинской области (далее - ЭПК Государственного комитета) |
|
|
|
|
|
- соблюдение периодичности согласования номенклатуры дел с ЭПК Государственного комитета |
п. 4.18 Правил |
|
|
|
|
- соблюдение требований оформления архивных дел |
п. 4.19-4.29 Правил |
|
|
|
|
наличие описей дел постоянного хранения, утвержденных ЭПК Государственного комитета |
|
|
|
|
|
- наличие описей дел по личному составу, согласованных ЭПК Государственного комитета |
п. 4.11 Правил |
|
|
|
|
- наличие актов об уничтожении документов |
п. 4.11 -4.13 Правил |
|
|
|
|
соблюдение сроков передачи дел в государственный (муниципальный) архив |
ст. 22 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", п. 6.6-6.8 Правил |
|
|
|
|
наличие исторической справки, дополнения к ней |
|
|
|
|
|
Организация использования документов Архивного фонда Российской Федерации других архивных документов организации: | |||||
исполнение запросов, поступивших в письменной форме, в т.ч. в форме интернет - обращения (запроса) |
Статья 26 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", п. 5.10 Правил |
|
|
|
|
- соблюдение требований по оформлению архивных справок, выписок, копий документов |
Статья 26 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", п. 5.11-5.16 Правил |
|
|
|
|
соблюдение сроков исполнения архивных справок, выписок, копий документов |
п. 5.10 Правил |
|
|
|
|
наличие журнала регистрации выдачи архивных справок, выписок, копий документов |
п. 5.8 Правил |
|
|
|
|
_______________ _________________________________________________________
подпись _________________________________________________________
_________________________________________________________
должность, фамилия и инициалы лица органа
государственного контроля (надзора), проводящего проверку
"____" __________ 20___ г.
дата
_______________ _________________________________________________________
подпись _________________________________________________________
должность, фамилия и инициалы представителя юридического
лица или индивидуального предпринимателя, в отношении
которого проводится проверка
"____" ___________ 20___ г.
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.