Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу председателя Государственного
комитета по делам архивов
Челябинской области
от 28 февраля 2022 г. N 28
QR-код, предусмотренный
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 апреля 2021 г. N 604
"Об утверждении Правил формирования
и ведения единого реестра контрольных
(надзорных) мероприятий и о внесении
изменения в постановление
Правительства Российской Федерации
от 28 апреля 2015 г. N 415"
Проверочный лист
(список контрольных вопросов), используемый Государственным комитетом
по делам архивов Челябинской области при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об
архивном деле в отношении Государственного учреждения "Объединенный
государственный архив Челябинской области", муниципальных архивов -
бюджетных и казенных учреждений, администраций городских округов
и муниципальных районов
Дата заполнения "____" ___________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия
с заполнением проверочного листа)
1. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением
законодательства об архивном деле
_________________________________________________________________________
(Вид контроля, включенный в единый реестр видов федерального
государственного контроля /надзора), регионального государственного
контроля (надзора), муниципального контроля)
2. Государственный комитет по делам архивов Челябинской области
_________________________________________________________________________
(Наименование контрольного (надзорного) органа)
3. Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы
проверочного листа
_________________________________________________________________________
4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия
_________________________________________________________________________
5. Объект регионального государственного контроля (надзора)
_________________________________________________________________________
6. Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального
предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя, адрес регистрации гражданина или индивидуального
предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный
номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный
номер, адрес юридического лица (его филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделении), являющихся контролируемыми
лицами: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении
контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным
должностным лицом контрольного (надзорного) органа: _____________________
_________________________________________________________________________
8. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия: _________________
_________________________________________________________________________
9. Должность, фамилия, инициалы лиц (а) Государственного комитета по
делам архивов Челябинской области, проводящего (их) проверку: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов (с указанием их структурных единиц) |
Ответ на вопрос |
Примечание |
||
Да |
Нет |
Неприменимо |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
5 |
Организационно-распорядительные документы, регулирующие архивное дело | |||||
- наличие организационно-распорядительных документов, в которых закреплены функции и полномочия юридического лица по созданию архива, хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов (устав государственного или муниципального архива либо положение о структурном подразделении органа местного самоуправления, создаваемого муниципальным образованием на территории Челябинской области) |
ст. 3 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", п. 16 ст. 15, п. 22 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
|
|
|
Организация хранения документов в архиве: | |||||
- исполнение обязанностей по обеспечению сохранности архивных документов |
ст. 17 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" |
|
|
|
|
- наличие помещений для размещения архивных документов, соответствующих нормативным требованиям |
ст. 15 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", п. 3.1 - 3.4 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утверждённых приказом Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 г. N 24, зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 мая 2020 г. (далее - Правила) |
|
|
|
|
Соблюдение противопожарного режима в здании и/или помещениях государственного или муниципального архива |
Специальные правила пожарной безопасности государственных и муниципальных архивов Российской Федерации, утверждённые приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12.01.2009 N 3, п. 5.1 - 5.2 Правил |
|
|
|
|
Соблюдение охранного режима в здании и/или помещениях государственного или муниципального архива |
п. 5.3- 5.11. Правил |
|
|
|
|
Соблюдение температурно-влажностного режима и здании и/или помещениях государственного или муниципального архива |
п. 5.12 - 5.17 Правил |
|
|
|
|
Соблюдение светового режима в здании и/или помещениях государственного или муниципального архива |
п. 5.18 - 5.20 Правил |
|
|
|
|
Соблюдение санитарно-гигиенического режима в здании и/или помещениях государственного или муниципального архива |
п. 5.21 - 5.25 Правил |
|
|
|
|
Наличие стеллажей, соответствующих нормативным условиям хранения документов: | |||||
металлические стационарные стеллажи |
п. 4.1 Правил |
|
|
|
|
металлические передвижные стеллажи |
п. 4.1. Правил |
|
|
|
|
деревянные стеллажи, обработанные огнезащитным составом |
п. 4.1. Правил |
|
|
|
|
металлические шкафы |
п. 4.1. Правил |
|
|
|
|
сейфы |
п. 4.1. Правил |
|
|
|
|
стационарные отсеки-боксы |
п. 4.1. Правил |
|
|
|
|
Соблюдение требований к расстановке стеллажей |
п. 4.2.-4.3. Правил |
|
|
|
|
Соблюдение порядка нумерации стеллажей, шкафов, полок |
п. 4.4. Правил |
|
|
|
|
Размещение архивных документов: | |||||
- наличие первичных средств хранения (коробки, папки и др.), снабженных ярлыками |
п. 6.1. - 7.1. Правил |
|
|
|
|
- наличие плана (схемы) |
п. 8.1. Правил |
|
|
|
|
- наличие по фондового, по стеллажного указателя |
п. 8.4. Правил |
|
|
|
|
Проведение проверки наличия и состояния архивных документов: | |||||
- соблюдение периодичности проведения проверки наличия и состояния архивных документов |
|
|
|
|
|
- наличие листов и актов проверки наличия и состояния архивных документов и соответствие записей, внесенных в учетные документы, итогам проверки наличия и состояния архивных документов |
п. 10.4. - 10.6. Правил |
|
|
|
|
организация мер по розыску необнаруженных архивных документов |
п. 10.7.-10.9. Правил |
|
|
|
|
Требования к ведению учета архивных документов: | |||||
Наличие и ведение обязательных учётных документов архива: | |||||
книга учета поступлений документов |
п. 23.2., 26.1.-26.4. Правил |
|
|
|
|
список фондов |
п. 23.2., 26.2.-26.4. Правил |
|
|
|
|
листы фондов |
п. 23.2., 26.2.-26.4. Правил |
|
|
|
|
описи дел/ в т.ч. в полном комплекте |
п. 23.2., 26.2.-26.4. Правил |
|
|
|
|
реестр описей дел, документов |
п. 23.2., 26.2.-26.4. Правил |
|
|
|
|
дело фонда |
п. 23.2., 26.2.-26.4. Правил |
|
|
|
|
паспорт архива |
п. 2.2.1, 2.4.1. Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации. утвержденного приказом Государственной архивной службы России от 11.03.1997 N 11. п. 23.2. Правил |
|
|
|
|
паспорт архивохранилища |
п. 23.2. Правил |
|
|
|
|
Соблюдение порядка хранения учетных документов |
п. 24.1.-24.3. Правил |
|
|
|
|
Постановка на учет и снятие с учета архивных документов: | |||||
- наличие и ведение актов приема - передачи архивных дел. документов на хранение в государственный или муниципальный архив |
п. 26.1. Правил |
|
|
|
|
- наличие актов об изъятии подлинных единиц хранения, документов, разрешения на их изъятие и копий взамен изъятых документов |
п. 8 ст. 26 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", п. 55.1. - 55.4. Правил |
|
|
|
В случае наличия факта изъятия документов |
Организация комплектования архива: | |||||
- наличие списка организаций - источников комплектования архива установленной формы, согласованного с ЭПК Государственного комитета и утвержденного руководителем государственного архива или органа местного самоуправления (для муниципальных архивов) |
ст. 20, Федерального закона от 11 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", п. 35.1.-35.8. Правил |
|
|
|
|
- наличие списка граждан - источников комплектования архива, согласованного с ЭПК и утвержденного руководителем государственного архива или органа местного самоуправления (для муниципальных архивов) |
ст. 20, Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", п. 35.1. - 35.8 Правил |
|
|
|
При наличии в государственном или муниципальном архиве источников комплектования архива - граждан (собственников или владельцев архивных документов) |
наличие наблюдательных дел организаций-источников комплектования архива |
п. 35.9. Правил |
|
|
|
|
- наличие договоров о сотрудничестве с организациями негосударственной формы собственности, гражданами - источниками комплектования архива |
п. 7 ст. 6 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", п. 35.1., 37.9. Правил |
|
|
|
При наличии в списке организаций-источников комплектования негосударственных организаций граждан |
- соблюдение порядка приема архивных документов от организаций и граждан - источников комплектования архива |
ст. 22, 22.1. Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", п. 37.1. - 37.18. Правил |
|
|
|
|
Справочно-поисковые средства архива: | |||||
- наличие описей дел |
п. 39.1., 41.1.-41.3. Правил |
|
|
|
|
- наличие путеводителей |
п. 39.1., 42.1.-42.2. Правил |
|
|
|
Только для ГУ ОГАЧО |
- наличие краткого справочника по фондам |
|
|
|
|
|
Исполнение запросов пользователей: | |||||
- наличие журнала (книг, баз данных) регистрации поступающих запросов |
п. 51.1. Правил |
|
|
|
|
- соблюдение порядка и сроков исполнения запросов заявителей |
ст. 26 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", п. 46.2. - 46.14. Правил |
|
|
|
|
Организация доступа пользователей к архивным документам: | |||||
заявление |
п. 48.1., 48.4. Правил. Порядок использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утверждённых приказом Федерального архивного агентства от 01.09.2017 N 143 |
|
|
|
|
анкета пользователя |
п. 45.3., 48.1., 48.4. Правил. Порядок использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утверждённых приказом Федерального архивного агентства от 01.09.2017 N 143 |
|
|
|
|
заказы (требования) на выдачу документов |
п. 37.6., 48.1., 48.4. Правил. Порядок использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утверждённых приказом Федерального архивного агентства от 01.09.2017 N 143 |
|
|
|
|
наличие личного дела пользователя |
п. 48.4. Правил |
|
|
|
|
журнал учета посещений читального зала |
п. 48.5. Правил |
|
|
|
|
Осуществление государственных полномочий по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов | |||||
- целевое использование субвенций, выделяемых из областного бюджета на реализацию переданных государственных полномочий |
подпункт 2 пункта 2 ст. 4 Закона Челябинской области от 27.10.2005 N 416-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области" |
|
|
|
Краткая справка-анализ расходования субвенций |
- надлежащее осуществление переданных государственных полномочий по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов |
ст. 9 Закона Челябинской области от 27.10.2005 N 416-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области" |
|
|
|
Краткая справка-анализ расходования субвенций |
_______________ _________________________________________________________
подпись _________________________________________________________
_________________________________________________________
должность, фамилия и инициалы лица органа государственного
контроля (надзора/, проводящего проверку)
"___" ___________ 20___ г.
дата
_______________ _________________________________________________________
подпись _________________________________________________________
_________________________________________________________
должность, фамилия и инициалы представителя юридического
лица или индивидуального предпринимателя, в отношении
которого проводится проверка
"___" ___________ 20___ г.
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.