Постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 2 февраля 2022 г. N 70
"Об утверждении Положения о порядке и перечне случаев оказания на безвозвратной и (или) возвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования "Наримановский район" дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах сельских поселений муниципального образования "Наримановский район"
В соответствии с пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Астраханской области от 06.02.2014 N 27-П "О региональной программе "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, на 2014-2043 годы", постановлением администрации муниципального образования "Наримановский район" от 02.09.08.2020 N 912 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования "Наримановский район", руководствуясь Уставом муниципального образования "Наримановский район", администрация муниципального образования "Наримановский район"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления администрации муниципального образования "Наримановский район" от 02.09.08.2020 N 912 следует читать как "02.09.2020"
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и перечне случаев оказания на безвозвратной и (или) возвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования "Наримановский район" дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах сельских поселений муниципального образования "Наримановский район".
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах в зданиях администраций муниципальных образований поселений, входящих в состав муниципального образования "Наримановский район", на официальном сайте муниципального образования "Наримановский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://narimanov.astrobl.ru/), электронных информационных стендах, расположенных в здании администрации района.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава района |
В.И. Альджанов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
"Наримановский район"
от 02.02.2022 N 70
Положение
о порядке и перечне случаев оказания на безвозвратной и (или) возвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования "Наримановский район" дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах сельских поселений муниципального образования "Наримановский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке и перечне случаев оказания на безвозвратной и (или) возвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования "Наримановский район" дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах сельских поселений муниципального образования "Наримановский район" (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Астраханской области от 06.02.2014 N 27-П "О региональной программе "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, на 2014-2043 годы", постановлением администрации муниципального образования "Наримановский район" от 02.09.08.2020 N 912 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования "Наримановский район" и устанавливает порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной и (или) возвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования "Наримановский район" дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах сельских поселений муниципального образования "Наримановский район".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления администрации муниципального образования "Наримановский район" от 02.09.08.2020 N 912 следует читать как "02.09.2020"
1.2. Неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме - это потребность в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, возникшая вследствие аварии, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, оказывающих негативное и (или) разрушительное воздействие на конструктивные элементы и (или) внутридомовые инженерные системы многоквартирного дома, создавших угрозу жизни и здоровью людей, безопасности их проживания в таком многоквартирном доме и требующих безотлагательного устранения.
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - оказание услуг и (или) выполнение работ по восстановлению и замене отдельных элементов строительных конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, а также оказание иных услуг и (или) выполнение иных работ, финансирование которых осуществляется за счет средств фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и иных не запрещенных федеральным законом источников, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном жилом доме.
1.3. Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Зона чрезвычайных ситуаций - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
Авария - опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению или повреждению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного и транспортного процесса, нанесению ущерба окружающей среде.
1.4. Заявитель - лицо, заинтересованное в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в связи с возникшей неотложной необходимостью, в том числе:
- лицо, уполномоченное от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме обращаться с заявлением о предоставлении дополнительной помощи на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах при возникновении неотложной необходимости;
- уполномоченный представитель владельца специального счета, на котором собственники формируют фонд капитального ремонта;
- председатель правления товарищества собственников жилья, товарищества собственников недвижимости, жилищно-строительного кооператива, жилищного кооператива и т. д., уполномоченный представитель управляющей компании, осуществляющей управление многоквартирным домом.
1.5. Право на получение дополнительной помощи имеют товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, уполномоченные представители собственников жилых помещений многоквартирных домов, находящихся под непосредственным управлением (далее - Жилищные организации), обеспечивающие содержание общего имущества многоквартирных домов, собственники которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах.
1.6. Дополнительная помощь предоставляется из средств бюджета муниципального образования "Наримановский район" (далее - местный бюджет) на возвратной основе в случае установления лиц, виновных в произошедшей аварии, создавшей угрозу жизни и здоровью людей, безопасности их проживания в многоквартирном доме, приведшей к прекращению эксплуатации многоквартирного дома или его части, в остальных случаях - на безвозвратной основе. Возврат бюджетных средств осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Положения.
1.7. Положение не применяется в отношении многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
1.8. Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, проведение которого необходимо для ликвидации последствий, возникших вследствие аварий или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, на 2014-2043 годы", и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварий или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, проводимых в соответствии с настоящим Положением, определяется в соответствии с частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Астраханской области "Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области".
1.9. Решение о наличии неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в случае возникновения аварий или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера принимается комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования "Наримановский район" (далее - Комиссия).
Решение Комиссии должно содержать:
- перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
- смету расходов на капитальный ремонт;
- сроки проведения капитального ремонта;
- источники финансирования капитального ремонта.
1.10. Для рассмотрения вопроса о необходимости проведения неотложных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и предоставления дополнительной помощи заявитель представляет в администрацию муниципального образования "Наримановский район" (далее - администрация) следующие документы:
- заявление о необходимости проведения неотложных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и о предоставлении дополнительной помощи для ликвидации последствий аварии, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера с обоснованием недостаточности средств на специальном счете для проведения неотложных работ;
- копию технического паспорта на многоквартирный дом;
- документы, подтверждающие факт и причину произошедшей аварии, негативно сказавшейся на техническом состоянии конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, создавших угрозу жизни и здоровью людей, безопасности их проживания;
- документы, подтверждающие факт и причину чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, негативно сказавшихся на техническом состоянии конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, создавших угрозу жизни и здоровью людей, безопасности их проживания (при наличии у заявителя);
- акт обследования многоквартирного дома, содержащий сведения о характере повреждений (разрушений);
- предварительный сметный расчет расходов для проведения неотложных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в объеме, необходимом для ликвидации последствий аварии, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
- документ о размере средств на специальном счете, собранных собственниками помещений в многоквартирном доме, для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- дефектные ведомости по видам услуг и (или) работ, составленные лицом, осуществляющим управление многоквартирными домами или оказывающим услуги и (или) выполняющим работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов, в объемах, необходимых для ликвидации последствий, возникших вследствие аварий или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
1.11. Отдел по жилищно-коммунальному хозяйству управления по организации местного самоуправления администрации (далее - уполномоченный орган) в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 1.10 настоящего Положения, направляет представленные документы в Комиссию.
1.12. Комиссия рассматривает поступившее заявление в течение 5 рабочих дней с даты его регистрации и принимает решение, которое оформляется протоколом с учетом пункта 1.2 настоящего Положения.
1.13. Выписка из протокола о принятом Комиссией решении оформляется в двух экземплярах, подписывается и направляется в течение 3 рабочих дней Жилищной организации и в уполномоченный орган.
1.14. Основанием для отказа в наличии необходимости проведения неотложных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и целесообразности предоставления дополнительной помощи является:
1.14.1. Непредставление указанных в пункте 1.10 настоящего Положения документов либо их представление неуполномоченным лицом.
1.14.2. Работы и (или) услуги, предусмотренные в дефектных ведомостях, не включены в перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанный в пункте 1.8 настоящего Положения.
1.15. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.16. Перечень случаев, в которых предоставляется дополнительная помощь при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включает в себя:
- аварию, создающую угрозу жизни и здоровью людей, безопасности их проживания в многоквартирном доме, приведшую к прекращению эксплуатации многоквартирного дома или его части;
- чрезвычайную ситуацию природного или техногенного характера.
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме при возникновении аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного собственниками помещений в многоквартирном доме.
В случае недостаточности средств администрацией муниципального образования "Наримановский район" на основании протокола Комиссии администрацией принимается распоряжение администрации муниципального образования "Наримановский район" о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации муниципального образования "Наримановский район" на оказание на безвозвратной или возвратной основе за счет средств местного бюджета муниципального образования "Наримановский район" дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах сельских поселений муниципального образования "Наримановский район" (далее - распоряжение). Проект распоряжения подготавливается уполномоченным органом.
Дополнительная помощь при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах муниципального образования "Наримановский район", предоставляется жилищными организациями в форме субсидий на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ (в том числе капитального характера) на пострадавших в результате чрезвычайной ситуации или аварии объектах жилищно-коммунального хозяйства на безвозвратной или возвратной основе (далее - Субсидии).
1.17. Объем средств местного бюджета из резервного фонда администрации, который может быть израсходован на предоставление Субсидии, не должен превышать 5 (пяти) процентов общей стоимости работ и услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов согласно локально-сметным расчетам, но не менее 10 (десяти) тысяч рублей на один многоквартирный дом, расположенный на территории сельских поселений муниципального образования "Наримановский район" и подлежащий капитальному ремонту. Данные расходы из средств местного бюджета осуществляются по каждому многоквартирному дому не более одного раза в год.
1.18. Разница в денежных средствах, необходимых для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, осуществляется за счет средств собственников жилья, собранных на специальных счетах, либо по решению собственников жилья для многоквартирных домов, которые формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, на основании решения общего собрания собственников жилых помещений.
1.19. Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных для предоставления Субсидий, в соответствии с настоящим Положением является администрация.
1.20. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между уполномоченным органом и Жилищными организациями.
2. Порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия из резервного фонда администрации предоставляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Наримановский район" от 02.09.08.2020 N 912 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования "Наримановский район".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления администрации муниципального образования "Наримановский район" от 02.09.08.2020 N 912 следует читать как "02.09.2020"
2.2. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии заявитель, претендующий на получение Субсидии (далее - получатель Субсидии), представляет в администрацию следующие документы:
1) заявка на предоставление из местного бюджета Субсидии, подписанная представителем лица, претендующего на получение Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) учредительные документы получателя Субсидии, в том числе свидетельство о государственной регистрации, ИНН, приказ о назначении руководителя;
3) перечень документов, установленных в пункте 1.10 настоящего Положения, заверенных надлежащим образом;
4) справка банка о размере средств на специальном счете, собранных собственниками помещений в многоквартирном доме, для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
5) справка о задолженности собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт;
6) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме или решение органа местного самоуправления о проведении такого капитального ремонта в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации с указанием источников финансирования;
7) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации предусмотрено законодательством Российской Федерации;
8) копии документов, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошиты, заверены руководителем организации.
2.3. Получатель Субсидии на дату подачи заявки на получение Субсидии, должен отвечать требованиям (критериям) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении Субсидии):
1) у получателей Субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих к уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) У получателей Субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3) получатели Субсидий - юридические лица - не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) получатели Субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели Субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, принятых в целях возмещения затрат, связанных с работами по капитальному ремонту муниципального имущества в случае возникновения аварий или иных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории сельских поселений муниципального образования "Наримановский район".
Получатель Субсидии сообщает о соответствии указанной выше информации в письменной, произвольной форме, которую заверяет печатью организации и подписью руководителя организации.
2.4. Уполномоченный орган в срок не более 15 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 2.2 и пункте 2.3 настоящего Положения, производит их проверку. По результатам проверки администрация принимает решение в форме распоряжения о заключении либо об отказе в заключении соглашения на предоставление из местного бюджета субсидии в целях оказания на безвозвратной или возвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования "Наримановский район" дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории сельских поселений муниципального образования "Наримановский район", расположенных в многоквартирном жилом доме (далее - Соглашение). О принятом решении заявитель извещается в течение 3 рабочих дней.
2.5. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.4 настоящего Положения, уполномоченным органом подготавливается и направляется (выдается) заявителю подписанное руководителем уполномоченного органа Соглашение. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой финансовым органом муниципального образования "Наримановский район".
2.6. Соглашение заключается между администрацией и получателем Субсидии при следующих условиях:
1) соответствия документов и требований, указанных в пункте 2.2 и пункте 2.3 настоящего Положения, и полного объема представленных документов;
2) согласия получателей Субсидии на осуществление уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
2.7. Основаниями для отказа получателям Субсидий в заключении Соглашения на предоставление Субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных получателем Субсидии документов, указанных в пункте 2.2 и пункте 2.3 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность предоставленной информации.
2.8. Финансовое управление администрации муниципального образования "Наримановский район" производит перечисление Субсидий в соответствии с заключенным Соглашением о предоставлении Субсидии, но не свыше установленных в местном бюджете лимитов бюджетных обязательств на эти цели в текущем финансовом году.
Перечисление Субсидии осуществляется на счет, на который перечисляются взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в отношении которого принято решение о проведении капитального ремонта.
2.9. Администрация осуществляет контроль за целевым использованием Субсидии.
2.10. Решение об отказе в заключении Соглашения может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. После получения Субсидии, в срок не позднее 30 (тридцати) дней, получатель Субсидии предоставляет в администрацию отчетность о расходовании полученных Субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению:
форма КС-2, КС-3 с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов).
3.2. Получатели Субсидии несут ответственность за достоверность представленных сведений в отчете.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляет администрация, органы муниципального финансового контроля.
4.2. Нарушение установленных условий предоставления Субсидии получателем Субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
5. Возврат субсидии
5.1. В случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией или органами муниципального финансового контроля, Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения соответствующего требования. Требование должно быть направлено в течение 10 (десяти) календарных дней с момента выявления нарушения.
5.2. Возврату в местный бюджет подлежит излишне полученная сумма Субсидий в течение 10 (десяти) календарных дней с момента сдачи отчетов по формам КС-2, КС-3.
5.3. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующих случаях:
1) неиспользования Субсидии или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);
2) нецелевого использования получателем Субсидии предоставленных денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля администрацией и органами муниципального финансового контроля;
3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем Субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением;
4) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
5) реорганизации или банкротства получателя Субсидий;
6) нарушения получателем Субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией и органами муниципального финансового контроля.
5.4. Факт нецелевого использования Субсидии или невыполнения условий, предусмотренных Соглашением о предоставлении Субсидии, устанавливается актом проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
5.5. В случае отказа от добровольного возврата Субсидии в установленный срок администрация орган направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученных сумм Субсидии.
Приложение N 1
к Положению о порядке и перечне случаев
оказания на безвозвратной и (или) возвратной
основе за счет средств бюджета муниципального
образования "Наримановский район"
дополнительной помощи при возникновении
неотложной необходимости в проведении
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных в
границах сельских поселений муниципального
образования "Наримановский район"
Заявка
на предоставление из местного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях оказания на безвозвратной или возвратной основе помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории сельских поселений муниципального образования "Наримановский район"
________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя или физического лица)
действующего на основании _______________________________________________________
(документ, на основании которого действует заявитель
_______________________________________________________________________________
(Устав, доверенность, протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме))
в лице __________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя указывается в случае обращения юридического лица)
просим предоставить субсидию из средств местного бюджета муниципального образования "Наримановский район" в целях оказания на безвозвратной (возвратной) основе за счет средств бюджета муниципального образования "Наримановский район" дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории сельских поселений муниципального образования "Наримановский район", расположенного по адресу ________________________________________________________________________________ в размере _________________________________.
В заявлении также подлежит указанию информация по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (либо принятие решения о предоставлении субсидии), о соответствии заявителя следующим критериям:
- у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих к уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатели субсидий - юридические лица - не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, принятых в целях возмещения затрат, связанных с работами по капитальному ремонту муниципального имущества в случае возникновения аварий или иных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории сельских поселений муниципального образования "Наримановский район".
Приложение:
- копия технического паспорта на многоквартирный дом;
- документы, подтверждающие факт и причину произошедшей аварии, негативно сказавшейся на техническом состоянии конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, создавшей угрозу жизни и здоровью людей, безопасности их проживания;
- документы, подтверждающие факт и причину чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, негативно сказавшихся на техническом состоянии конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, создавших угрозу жизни и здоровью людей, безопасности их проживания (при наличии у заявителя);
- акт обследования многоквартирного дома, содержащий сведения о характере повреждений (разрушений);
- предварительный сметный расчет расходов для проведения неотложных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в объеме, необходимом для ликвидации последствий аварии, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
- документ о размере средств на специальном счете, собранных собственниками помещений в многоквартирном доме, для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- дефектные ведомости по видам услуг и (или) работ, составленные лицом, осуществляющим управление многоквартирными домами или оказывающим услуги и (или) выполняющим работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов, в объемах, необходимых для ликвидации последствий, возникших вследствие аварий или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
- справка банка о размере средств на специальном счете, собранных собственниками помещений в многоквартирном доме, для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- справка о задолженности собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт;
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме или решение органа местного самоуправления о проведении такого капитального ремонта в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации с указанием источников финансирования;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Руководитель организации/индивидуальный предприниматель/ физическое лицо
|
|
_________________________/ |
__________________________ |
|
|
(подпись) |
(ФИО) |
|
|
|
МП (при наличии) |
Приложение N 2
к Положению о порядке и перечне случаев
оказания на безвозвратной и (или) возвратной
основе за счет средств бюджета муниципального
образования "Наримановский район"
дополнительной помощи при возникновении
неотложной необходимости в проведении
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных в
границах сельских поселений муниципального
образования "Наримановский район"
Отчет
об использовании дополнительной помощи, полученной из средств местного бюджета на безвозвратной (возвратной) основе при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории сельских поселений муниципального образования "Наримановский район"
за период _______________ 20___ года
N п/п |
Перечень работ и (или) работ |
Наименование документа <*> |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Приложение на _________ л. в _________ экз.
Руководитель/ индивидуальный предприниматель/ физическое лицо
__________________________________________________________________________
(ФИО, подпись, МП)
Гл. бухгалтер
__________________________________________________________________________
(ФИО, подпись)
-----------------------------
<*> Формы КС-2, КС-3; копии первичных бухгалтерских документов: договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 2 февраля 2022 г. N 70 "Об утверждении Положения о порядке и перечне случаев оказания на безвозвратной и (или) возвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования "Наримановский район" дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах сельских поселений муниципального образования "Наримановский район"
Вступает в силу со дня официального обнародования
Опубликование:
-