Постановление Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 25 февраля 2022 г. N 02/190
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Вуктыл" от 10 декабря 2019 года N 12/1576 "Об определении органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования городского округа "Вуктыл"
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация городского округа "Вуктыл" постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа "Вуктыл" 10 декабря 2019 года N 12/1576 "Об определении органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования городского округа "Вуктыл" следующее изменение:
Порядок взаимодействия заказчиков муниципального образования городского округа "Вуктыл" и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Вуктыл", утвержденный постановлением (приложение), изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального |
Г.Р. Идрисова |
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Вуктыл"
от 25 февраля 2022 г. N 02/190
"Утвержден
постановлением администрации
городского округа "Вуктыл"
от 10 декабря 2019 г. N 12/1576
(приложение)
Порядок
взаимодействия заказчиков муниципального образования городского округа "Вуктыл" и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Вуктыл" (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются муниципальными заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Уполномоченный орган - орган, на который возложены полномочия в целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Порядком.
Заказчиками муниципального образования городского округа "Вуктыл" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Вуктыл" (далее - заказчики (инициаторы закупок) выступают:
а) органы местного самоуправления муниципального образования городского округа "Вуктыл";
б) муниципальные казенные учреждения муниципального образования городского округа "Вуктыл";
в) муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования городского округа "Вуктыл".
Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования заказчиком (инициатором закупки) для обеспечения муниципальных нужд (далее - контракт).
Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
План-график закупок - перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являющийся основанием для осуществления закупок.
Заявка заказчика (инициатора закупки) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заявка) - пакет документов, формируемый заказчиком (инициатором закупки) на основании плана-графика закупок, представляемый в уполномоченный орган и являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Конкурентные способы закупок - конкурсы (открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме), запрос котировок в электронной форме, закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
Извещение по осуществлению закупки - извещение об электронной процедуре (далее - извещение по осуществлению закупки).
1.3. Споры и жалобы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возникающие между уполномоченным органом и участником закупки, рассматриваются в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом N 44-ФЗ.
2. Функции уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Уполномоченный орган при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) формирует конкурсную, аукционную, единую комиссию (далее - комиссия);
2) разрабатывает порядок работы комиссии;
3) разрабатывает извещение об осуществлении закупки;
4) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении электронных процедур;
5) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган создает комиссию.
Решение о создании комиссии принимается уполномоченным органом до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
3. Функции заказчика (инициатора закупки) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Заказчик (инициатор закупки) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронных процедур;
2) осуществляет описание объекта закупки;
3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции описания объекта закупки, если в описание объекта закупки включены несколько видов товаров, работ, услуг;
4) устанавливает единые требования к участникам закупки, а также определенные Правительством Российской Федерации дополнительные требования к участникам закупки при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг;
5) устанавливает условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
6) разрабатывает проект контракта, а в случаях, предусмотренных законодательством, применяет типовые контракты (типовые условия контрактов), размещенные в единой информационной системе в сфере закупок в библиотеке типовых контрактов, типовых условий контрактов;
7) формирует и осуществляет подачу заявки на закупку путем проведения электронных процедур в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (инициаторов закупки) в соответствии с требованиями, установленными к ее содержанию в пункте 4.1. раздела 4 настоящего Порядка;
8) утверждает разработанное уполномоченным органом извещение о закупке;
9) при проведении совместных электронных процедур разрабатывает и предоставляет в уполномоченный орган утвержденные описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта для включения их в извещение совместной электронной закупки;
10) проводит в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ, обязательное общественное обсуждение закупок;
11) подписывает контракт;
12) осуществляет приемку поставленного товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), выполненной работы, оказанной услуги:
1) документ о приемке, подписанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного поставщиком (подрядчиком, исполнителем), считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
2) в срок, установленный контрактом, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии) осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа;
3) в случае создания приемочной комиссии не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику документа о приемке в соответствии с подпунктом 1 подпункта 12 раздела 3 настоящего Порядка:
а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы;
б) после подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает их в единой информационной системе. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему, заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов;
4) документ о приемке, мотивированный отказ от подписания документа о приемке не позднее одного часа с момента размещения в единой информационной системе в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 2 или подпунктом "б" подпункта 3 подпункта 12 настоящего раздела настоящей части направляются автоматически с использованием единой информационной системы поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом таких документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
5) в случае получения в соответствии с подпунктом 4 подпункта 12 настоящего раздела настоящей части мотивированного отказа от подписания документа о приемке поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном настоящей частью;
6) датой приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком.
Внесение исправлений в документ о приемке осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчика, и размещения в единой информационной системе исправленного документа о приемке;
13) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.
4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков (инициаторов закупки) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4.1. В заявке, направляемой заказчиком (инициатором закупки) в адрес уполномоченного органа, должны быть указаны:
1) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): открытый конкурс в электронной форме, электронный аукцион, запрос котировок в электронной форме, закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика (инициатора закупки);
3) наименование объекта закупки;
4) информация о количестве, единице измерения и месте поставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
5) сроки исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
6) начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, наименование валюты;
7) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
8) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
9) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
10) перечень документов, которые подтверждают соответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении о закупке (при наличии таких требований);
11) преимущества, предоставляемые участникам при осуществлении закупок в соответствии с законодательством;
12) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
13) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронной закупке, а также условия независимой гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с законодательством);
14) размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления таких обеспечений, требования к таким обеспечениям, а также условия независимой гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с законодательством), реквизиты счета на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
15) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (в случае поведения конкурса);
16) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с законодательством;
17) информация о банковском и казначейском сопровождении контракта;
18) иная информация, необходимая для организации и проведения запроса котировок в электронной форме, открытого электронного аукциона, открытого конкурса в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, предусмотренная законодательством.
4.2. К заявке должны быть приложены электронные документы:
Приложение 1. Описание объекта закупки (Техническое задание) в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ.
Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта.
Приложение 3. Проект контракта.
4.3. Заявки направляются в уполномоченный орган не позднее чем за 7 рабочих дней до предполагаемой даты размещения извещения в единой информационной системе в сфере закупок о проведении электронной закупки.
4.4. Уполномоченный орган рассматривает поступившие от заказчиков (инициаторов закупки) заявки на закупку на соответствие Федеральному закону N 44-ФЗ в течение 5 рабочих дней со дня их получения и принимает одно из следующих решений:
1) проведение процедуры определения поставщиков;
2) отказывает в проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае несоответствия заявок требованиям к оформлению заявки на закупку, утвержденным уполномоченным органом, отсутствия согласования с главным распорядителем бюджетных средств, имеющим право распределять средства по подведомственным получателям бюджетных средств, на предмет наличия достаточных лимитов бюджетных обязательств.
В случае, указанном в подпункте 1 пункта 4.4, уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 4.4. настоящего раздела Порядка, разрабатывает извещение об электронной закупке и направляет на утверждение заказчику (инициатору закупки).
Заказчик (инициатор закупки) в течение 2 рабочих дней со дня получения осуществляет проверку представленного уполномоченным органом извещения и утверждает его, либо направляет в уполномоченный орган мотивированный отказ в утверждении.
На основании замечаний заказчика (инициатора закупки) уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней осуществляет доработку извещения и направляет соответствующему заказчику (инициатору закупки) на утверждение.
Уполномоченный орган после поступления от заказчика (инициатора закупки) утвержденного извещения о закупке, в том числе при утверждении доработанного извещения, в течение 1 рабочего дня со дня утверждения извещения о закупке, размещает его в единой информационной системе.
В случае, указанном в подпункте 2 пункта 4.4 настоящего раздела Порядка, уполномоченный орган направляет заказчику (инициатору закупки) уведомление с предложением устранить выявленные замечания.
Заявка на закупку с учетом принятых замечаний уполномоченного органа подается заказчиком (инициатором закупки) повторно в течение 5 рабочих дней со дня поступления мотивированного ответа уполномоченного органа об отказе в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае подачи заявки с учетом принятых замечаний уполномоченного органа по истечении указанного срока, заявке присваивается новый номер, ее рассмотрение осуществляется в общем порядке.
4.5. В случае необходимости внесения изменений в извещение по осуществлению закупки заказчик (инициатор закупки) представляет в уполномоченный орган информацию о внесении изменения в извещение по осуществлению закупки, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял:
1) при проведении электронных конкурсов - не менее десяти дней;
2) при проведении электронных аукционов - не менее семи дней;
3) при проведении электронных аукционов, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает два миллиарда рублей, - не менее трех дней;
4) при проведении электронных запросов котировок - не менее трех дней.
4.6. Уполномоченный орган в течение 1 дня со дня получения обращения заказчика (инициатора закупки) о внесении изменений, указанных в пункте 4.5 настоящего раздела Порядка, размещает такие изменения в единой информационной системе.
4.7. Любой участник электронной процедуры вправе направить уполномоченному органу запрос о разъяснении положений документации о закупке (далее - запрос). В день поступления запроса уполномоченный орган направляет в адрес заказчика (инициатора закупки) запрос для подготовки ответа. В течение 1 дня, следующего за днем направления уполномоченным органом запроса, заказчик (инициатор закупки) направляет в адрес уполномоченного органа ответ на запрос.
Размещение разъяснений положений извещения о закупке осуществляется в случаях и в порядке, установленных законодательством.
4.8. При необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик (инициатор закупки) предоставляет согласованную соответствующую информацию об отмене (с обоснованием причин) определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Уполномоченный орган не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, со дня получения информации заказчика (инициатора закупки) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимает одно из следующих решений:
1) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) об отказе в отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган размещает информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
В случае отказа в отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), уполномоченный орган направляет заказчику (инициатору закупки) мотивированное решение.
4.9. Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в электронной процедуре передает заказчику (инициатору закупки) подписанные всеми присутствующими членами комиссии протоколы в количестве, равном числу победителей электронной процедуры. К протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара.
4.10. Любой участник закупки, принимавший участие в закупке, после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее даты заключения контракта вправе направить оператору электронной площадки с использованием электронной площадки запрос о даче разъяснений информации, содержащейся в таком протоколе в отношении заявки такого участника закупки.
Размещение разъяснений результатов электронных процедур осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством.
4.11. В случае признания электронной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшейся, заказчик (инициатор закупки) принимает решение о проведении соответствующих процедур согласно Федеральному закону N 44-ФЗ.
5. Ответственность уполномоченного органа и заказчиков (инициаторов закупки)
5.1. Уполномоченный орган несет ответственность за совершение всех действий, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Порядком - за полноту, достоверность и своевременность размещаемой информации.
5.2. Заказчики (инициаторы закупки) несут ответственность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ за информацию, включенную в план-график закупок, предоставление информации в уполномоченный орган, сроки ее предоставления, полноту и достоверность.
5.3. В случае неосуществления уполномоченным органом действий, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Порядком, либо осуществления с задержкой во времени по причине непредставления (в том числе не в полном объеме) заказчиком (инициатором закупки) необходимой информации, всю полноту ответственности в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях несет соответствующий заказчик (инициатор закупки).
Приложение
к Порядку взаимодействия
муниципальных заказчиков
муниципального образования
городского округа "Вуктыл"
и уполномоченного органа
по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
для обеспечения муниципальных
нужд муниципального
образования городского
округа "Вуктыл"
Форма
заявок, подаваемых в уполномоченный орган для осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков на территории городского округа "Вуктыл"
СОГЛАСОВАНО:
Глава муниципального образования
городского округа "Вуктыл" - руководитель
администрации городского округа "Вуктыл" _______________ (_____________)
подпись Ф.И.О.
Наименование главного распорядителя
бюджетных средств ______________________________ (_____________)
должность подпись Ф.И.О.
Утверждена
_________________________
(наименование заказчика)
"___" ___________ 202 ___ г. N _____
(указывается номер и дата утверждения
заявки)
ЗАЯВКА
на осуществление закупки путем проведения открытого
электронного аукциона на определение ____________________
1. Заказчик
Наименование |
|
Местонахождение |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес электронной почты |
|
Номер контактного телефона |
|
Ответственное должностное лицо заказчика |
|
2. Условия контракта
Наименование объекта закупки |
|
Если закупаете товар: Информация о количестве, единице измерения и месте поставки товара Если закупаете работы, услуги: Информация об объеме, о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги |
|
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы) |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
Цена контракта включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством РФ |
Источник финансирования |
|
Наименование валюты |
Российский рубль |
3. Требования к участникам открытого электронного аукциона
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
Участник закупки должен соответствовать требованиям: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, которые являются объектом закупки, - не установлено; 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6) непривлечение участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса об административных правонарушениях; 7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма - не установлено; 8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц; 9) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества; 10) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством РФ |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
Если начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 млн руб. и более, к участнику предъявляется дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены") |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должны отсутствовать сведения об участнике закупки, в том числе об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица |
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении о закупке |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и преимущества, предоставляемые заказчиком субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Преимущества, предоставляемые заказчиком организациям инвалидов |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Преимущества, предоставляемые заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44- ФЗ, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
4. Заявки на участие в открытом электронном аукционе
Размер обеспечения заявки на участие в открытом электронном аукционе |
Размер обеспечения заявки на участие в открытом электронном аукционе установлен в размере 1 процента от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет ________. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Закона N 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках |
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в открытом электронном аукционе |
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в перечень, который Правительство утвердило в распоряжении от 13.07.2018 N 1451-р. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета Правительство установило в постановлении от 30.05.2018 N 626 |
Условия независимой гарантии |
Независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ |
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами |
Реквизиты счета: |
Размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств |
5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона N 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона N 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Гарантийные обязательства (в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены") |
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств |
Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Реквизиты счета: 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ |
Информация о банковском и казначейском сопровождении контракта |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ |
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта |
Заявка об открытом электронном аукционе содержит следующие электронные документы:
Приложение 1.
Описание объекта закупки
(Техническое задание)
в соответствии со
статьей 33 Закона N 44-ФЗ.
Приложение 2.
Обоснование начальной (максимальной)
цены контракта с указанием
информации о валюте,
используемой для формирования
цены контракта и расчетов
с поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
порядка применения официального
курса иностранной валюты
к рублю Российской Федерации,
установленного Центральным банком
Российской Федерации и
используемого при оплате контракта.
Приложение 3.
Проект контракта.
СОГЛАСОВАНО:
Глава муниципального образования
городского округа "Вуктыл" - руководитель
администрации городского округа "Вуктыл" ______________ (_____________)
подпись Ф.И.О.
Наименование главного распорядителя
бюджетных средств _________________________________ (_____________)
должность подпись Ф.И.О.
Утверждена
(наименование заказчика)
"___" ___________ 202 ___ г. N ________
(указывается номер и дата утверждения заявки)
ЗАЯВКА
на осуществление закупки путем проведения открытого конкурса в
электронной форме на определение _______________________
г. Вуктыл "___" __________ 202 __ г.
1. Заказчик
Наименование |
|
Местонахождение |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес электронной почты |
|
Номер контактного телефона |
|
Ответственное должностное лицо заказчика |
|
2. Условия контракта
Наименование объекта закупки |
|
Если закупаете товар: Информация о количестве, единице измерения и месте поставки товара Если закупаете работы, услуги: Информация об объеме, о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги |
|
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы) |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
Цена контракта включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством РФ |
Источник финансирования |
|
Наименование валюты |
Российский рубль |
3. Требования к участникам открытого конкурса в электронной форме
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
Участник закупки должен соответствовать требованиям: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, которые являются объектом закупки, - не установлено; 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6) непривлечение участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса об административных правонарушениях; 7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма - не установлено; 8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц; 9) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества; 10) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством РФ |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
Если начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 млн руб. и более, к участнику предъявляется дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены") |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должны отсутствовать сведения об участнике закупки, в том числе об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица |
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении о закупке |
(в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены") |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и преимущества, предоставляемые заказчиком субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Преимущества, предоставляемые заказчиком организациям инвалидов |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Преимущества, предоставляемые заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44- ФЗ, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
4. Заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме
Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме |
Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлен в размере 1 процента от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Закона N 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках |
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме |
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в перечень, который Правительство утвердило в распоряжении от 13.07.2018 N 1451-р. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета Правительство установило в постановлении от 30.05.2018 N 626 |
Условия независимой гарантии |
Независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ |
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами |
Реквизиты счета: |
Размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств |
5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона N 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона N 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Гарантийные обязательства (в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены") |
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств |
Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Реквизиты счета: 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом |
Стоимостной критерий: цена контракта. Значимость - 40 процентов. Нестоимостной критерий: квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Значимость - 60 процентов. Показатели нестоимостного критерия: 1. Опыт участника по успешной поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема. Значимость 20 процентов. 2. Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг. Значимость - 80 процентов |
Информация о банковском и казначейском сопровождении контракта |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ |
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта |
Заявка об открытом конкурсе в электронной форме содержит следующие электронные документы:
Приложение 1.
Описание объекта закупки
(Техническое задание)
в соответствии со
статьей 33 Закона N 44-ФЗ.
Приложение 2.
Обоснование начальной (максимальной)
цены контракта с указанием
информации о валюте,
используемой для формирования
цены контракта и расчетов
с поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
порядка применения официального
курса иностранной валюты
к рублю Российской Федерации,
установленного Центральным банком
Российской Федерации и
используемого при оплате контракта.
Приложение 3.
Проект контракта.
СОГЛАСОВАНО:
Глава муниципального образования
городского округа "Вуктыл" - руководитель
администрации городского округа "Вуктыл" _______________ (_____________)
подпись Ф.И.О.
Наименование главного распорядителя
бюджетных средств __________________________________ (_____________)
должность подпись Ф.И.О.
Утверждена
____________________________________
(наименование заказчика)
"___" _____________ 20 __ г. N _____
(указывается номер и дата утверждения
заявки)
ЗАЯВКА
на осуществление закупки путем проведения запроса котировок в электронной
форме на определение ______________________________
1. Заказчик
Наименование |
|
Местонахождение |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес электронной почты |
|
Номер контактного телефона |
|
Ответственное должностное лицо заказчика |
|
2. Условия контракта
Наименование объекта закупки |
|
Если закупаете товар: Информация о количестве, единице измерения и месте поставки товара |
|
Если закупаете работы, услуги: Информация об объеме, о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги |
|
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы) |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
Цена контракта включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством РФ |
Источник финансирования |
|
Наименование валюты |
Российский рубль |
3. Требования к участникам запроса котировок в электронной форме
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
Участник закупки должен соответствовать требованиям: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, которые являются объектом закупки, - не установлено; 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6) непривлечение участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса об административных правонарушениях; 7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма - не установлено; 8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц; 9) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества; 10) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством РФ Если начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 млн руб. и более, к участнику предъявляется дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены") |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должны отсутствовать сведения об участнике закупки, в том числе об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица |
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении о закупке |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и преимущества, предоставляемые заказчиком субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Преимущества, предоставляемые заказчиком организациям инвалидов |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Преимущества, предоставляемые заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44- ФЗ, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
4. Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме
Размер обеспечения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме |
Размер обеспечения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме установлен в размере 1 процента от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Закона N 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках |
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме |
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в перечень, который Правительство утвердило в распоряжении от 13.07.2018 N 1451-р. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета Правительство установило в постановлении от 30.05.2018 N 626 |
Условия независимой гарантии |
Независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ |
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами |
Реквизиты счета: |
Размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств |
5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона N 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона N 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Гарантийные обязательства (в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены") |
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств |
Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Реквизиты счета: 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ |
Информация о банковском и казначейском сопровождении контракта |
в случае отсутствия данных требований пишем "Не установлены" |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ |
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта |
Заявка о запросе котировок в электронной форме содержит следующие электронные документы:
Приложение 1.
Описание объекта закупки
(Техническое задание)
в соответствии со
статьей 33 Закона N 44-ФЗ.
Приложение 2.
Обоснование начальной (максимальной)
цены контракта с указанием
информации о валюте,
используемой для формирования
цены контракта и расчетов
с поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
порядка применения официального
курса иностранной валюты
к рублю Российской Федерации,
установленного Центральным банком
Российской Федерации и
используемого при оплате контракта.
Приложение 3.
Проект контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 25 февраля 2022 г. N 02/190 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Вуктыл" от 10 декабря 2019 года N 12/1576 "Об определении органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования городского округа "Вуктыл"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми (http://www.adm.govuktyl.ru) 2 марта 2022 г.
Постановлением Администрации муниципального округа "Вуктыл" Республики Коми от 17 декабря 2024 г. N 12/1433 настоящий документ признан утратившим силу с 17 декабря 2024 г.