Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявления, проверка комплекта документов;
- передача заявления с комплектом документов директору Учреждения;
- рассмотрение заявления с комплектом документов директором Учреждения и назначение ответственного исполнителя;
- визирование, подписание Акта освидетельствования;
- выдача (направление) заявителю Акта освидетельствования по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 г. N 286 (приложение N 7), с комплектом документов.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации МО "СГО" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф в разделе "Услуги".
3.2.2. При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения уведомления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации МО "СГО" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера уведомления, а также на Портале.
3.2.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- при получении заявления с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления содержит сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, написан разборчиво;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте руководителя МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов руководителем МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.2.1. Специалист МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги руководителю МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания руководителем МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Руководитель МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.2.2. При получении заявления посредством электронной почты специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет наличие квалифицированной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует заявление путем внесения соответствующих записей в АИС и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты их получения, входящего номера, даты выдачи готового результата;
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме документов. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявления.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.4.2, 3.4.2.2), специалист МФЦ и руководитель МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.4.2.1).
3.4.4. Критерии принятия решений:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, указанным в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.9 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов, либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (либо уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача заявления и документов директору Учреждения (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное уведомление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС директору Учреждения (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов директору Учреждения (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение директором Учреждения (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки директор) Учреждения (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.6. Рассмотрение заявления с комплектом документов директором Учреждения и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение директором Учреждения (лицом, его замещающим) зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.6.2. Директор Учреждения (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Учреждения);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Учреждения в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации МО "СГО" (далее - СЭД);
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Учреждения;
- передает специалисту Учреждения заявление с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - директор Учреждения (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Учреждения.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Учреждения на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Учреждения.
3.7. Проверка документов, направление запросов, подготовка проекта Акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - Акт освидетельствования) либо отказа в выдаче Акта освидетельствования.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Учреждения заявление с комплектом документов с резолюцией директора Учреждения (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Учреждения:
- формирует дело по выдаче Акта освидетельствования;
- проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.8 настоящего Административного регламента;
- готовит проекты межведомственных запросов;
- передает директору Учреждения (лицу, его замещающему) проекты межведомственных запросов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.2.1. Руководитель Учреждения (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде с использованием своей электронной цифровой подписи в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.2.2. Руководитель Учреждения (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на межведомственные запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Учреждения о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Специалист Учреждения:
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, полученным ответам;
- организует осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представителя. При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследование объекта;
- готовит три экземпляра проекта Акта освидетельствования либо отказ в выдаче Акта освидетельствования;
- визирует и передает три экземпляра проекта Акта освидетельствования либо отказ в выдаче Акта освидетельствования руководителю Учреждения (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 18 часов.
3.7.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Учреждения (пункты 3.7.2, 3.7.3), руководитель Учреждения (лицо, его замещающее) (пункты 3.7.2.1, 3.7.2.2).
3.7.5. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования.
3.7.6. Результатом административной процедуры является передача руководителю Учреждения (лицу, его замещающему) трех завизированных экземпляров проекта Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие отчета специалиста Учреждения в регистрационной карточке в СЭД о подготовке трех экземпляров проекта Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования.
3.8. Визирование, подписание Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.