Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявления, проверка комплекта документов;
- передача заявления с комплектом документов директору Учреждения;
- рассмотрение заявления с комплектом документов директором Учреждения и назначение ответственного исполнителя;
- визирование, подписание Акта освидетельствования;
- выдача (направление) заявителю Акта освидетельствования по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 г. N 286 (приложение N 7), с комплектом документов.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации МО "СГО" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф в разделе "Услуги".
3.2.2. При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения уведомления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации МО "СГО" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера уведомления, а также на Портале.
3.2.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- при получении заявления с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления содержит сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, написан разборчиво;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте руководителя МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов руководителем МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.2.1. Специалист МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги руководителю МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания руководителем МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Руководитель МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.2.2. При получении заявления посредством электронной почты специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет наличие квалифицированной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует заявление путем внесения соответствующих записей в АИС и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты их получения, входящего номера, даты выдачи готового результата;
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме документов. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявления.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.4.2, 3.4.2.2), специалист МФЦ и руководитель МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.4.2.1).
3.4.4. Критерии принятия решений:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, указанным в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.9 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов, либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (либо уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача заявления и документов директору Учреждения (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное уведомление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС директору Учреждения (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов директору Учреждения (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение директором Учреждения (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки директор) Учреждения (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.6. Рассмотрение заявления с комплектом документов директором Учреждения и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение директором Учреждения (лицом, его замещающим) зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.6.2. Директор Учреждения (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Учреждения);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Учреждения в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации МО "СГО" (далее - СЭД);
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Учреждения;
- передает специалисту Учреждения заявление с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - директор Учреждения (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Учреждения.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Учреждения на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Учреждения.
3.7. Проверка документов, направление запросов, подготовка проекта Акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - Акт освидетельствования) либо отказа в выдаче Акта освидетельствования.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Учреждения заявление с комплектом документов с резолюцией директора Учреждения (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Учреждения:
- формирует дело по выдаче Акта освидетельствования;
- проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.8 настоящего Административного регламента;
- готовит проекты межведомственных запросов;
- передает директору Учреждения (лицу, его замещающему) проекты межведомственных запросов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.2.1. Руководитель Учреждения (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде с использованием своей электронной цифровой подписи в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.2.2. Руководитель Учреждения (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на межведомственные запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Учреждения о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Специалист Учреждения:
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, полученным ответам;
- организует осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представителя. При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследование объекта;
- готовит три экземпляра проекта Акта освидетельствования либо отказ в выдаче Акта освидетельствования;
- визирует и передает три экземпляра проекта Акта освидетельствования либо отказ в выдаче Акта освидетельствования руководителю Учреждения (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 18 часов.
3.7.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Учреждения (пункты 3.7.2, 3.7.3), руководитель Учреждения (лицо, его замещающее) (пункты 3.7.2.1, 3.7.2.2).
3.7.5. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования.
3.7.6. Результатом административной процедуры является передача руководителю Учреждения (лицу, его замещающему) трех завизированных экземпляров проекта Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие отчета специалиста Учреждения в регистрационной карточке в СЭД о подготовке трех экземпляров проекта Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования.
3.8. Визирование, подписание Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Учреждения (лицу, его замещающему) трех экземпляров проекта Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования, завизированных специалистом Учреждения.
3.8.2. Руководитель Учреждения (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект документа, при отсутствии замечаний визирует все экземпляры проекта Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования;
- передает три экземпляра завизированных проекта Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования главе администрации МО "СГО" на подпись;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.8.3. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает три экземпляра Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования, передает их руководителю Учреждения (лицу, его замещающему);
- отчет в регистрационную карточку в СЭД вносит руководитель Учреждения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.8.4. Руководитель Учреждения (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Учреждения три экземпляра Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.8.5. Специалист Учреждения:
- получив три экземпляра подписанного Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования, вносит в СЭД сведения о подписанном документе и передает в МФЦ два экземпляра Акта освидетельствования либо один экземпляр отказа в выдаче Акта освидетельствования;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - руководитель Учреждения (лицо, его замещающее) (пункты 3.8.2, 3.8.4), глава администрации (лицо, его замещающее) (пункт 3.8.3), специалист Учреждения (пункт 3.8.5).
3.8.7. Критерием принятия решения является анализ проекта Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования.
3.8.8. Результатом административной процедуры является подписание проекта Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на трех экземплярах проекта Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования;
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о передаче двух экземпляров Акта освидетельствования либо одного экземпляра отказа в выдаче Акта освидетельствования и комплекта документов в МФЦ.
3.9. Выдача (направление) заявителю результата исполнения муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 08 часов рабочего дня, являющегося днем выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке (датой окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ 2-х экземпляров Акта освидетельствования либо одного экземпляра отказа в выдаче Акта освидетельствования и комплекта документов. В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата заявителю в 08 часов дня выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает руководитель отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю два экземпляра Акта освидетельствования либо одного экземпляра отказа в выдаче Акта освидетельствования под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.2.2. Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, в случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет два экземпляра Акта освидетельствования либо один экземпляр отказа в выдаче Акта освидетельствования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, на следующий рабочий день от даты выдачи результата, указанной в расписке.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (пункты 3.9.2, 3.9.2.1), специалист МФЦ, ответственный за обработку документов (пункт 3.9.2.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (пункты 3.9.2, 3.9.2.1), начальник отдела обработки документов МФЦ (лицо, его замещающее) (пункт 3.9.2.2), директор МФЦ (пункт 3.9.2).
3.9.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.9.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата регистрации Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования;
- отчет в регистрационной карточке в АИС о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Специалист Учреждения в течение трех рабочих дней с момента получения экземпляров Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования:
- полученные экземпляры подшивает в учетные дела выданных Актов освидетельствования в соответствии с номенклатурой документа и срока его хранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.