В соответствии со статьей 242.23. Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2155 "Об утверждении общих требований к порядку осуществления финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) казначейского сопровождения средств", статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 N 76, Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить порядок казначейского сопровождения средств бюджета городского округа Краснотурьинск (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск М.А. Корсикова.
Глава городского округа |
А.Ю. Устинов |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 14.03.2022 N 01-01/303
"Об утверждении порядка казначейского
сопровождения средств бюджета
городского округа Краснотурьинск"
Порядок
казначейского сопровождения средств бюджета городского округа Краснотурьинск
1. Порядок казначейского сопровождения средств бюджета городского округа Краснотурьинск (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления финансовым управлением администрации городского округа Краснотурьинск (далее - городской округ, финансовое управление) казначейского сопровождения средств, определенных решением Думы городского округа о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 242.26. Бюджетного кодекса Российской Федерации, получаемых (полученных) участниками казначейского сопровождения из бюджета городского округа (далее - целевые средства, участник казначейского сопровождения) на основании
1.1. Муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - муниципальные контракты).
1.2. Договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в настоящем абзаце (далее - договоры (соглашения)).
1.3. Контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, предоставленные в рамках исполнения муниципальных контрактов, договоров (соглашений), указанных в подпунктах 1.1. и 1.2. настоящего пункта (далее - контракт (договор)).
2. Положения Порядка, касающиеся договоров (соглашений), контрактов (договоров), распространяются на концессионные соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, контракты (договоры), источником финансового обеспечения которых являются указанные соглашения, если федеральными законами или решениями Правительства Российской Федерации, предусмотренными подпунктом 2 пункта 1 статьи 242.26. Бюджетного кодекса Российской Федерации, установлены требования об осуществлении казначейского сопровождения целевых средств, предоставляемых на основании таких соглашений.
3. Муниципальные контракты, договоры (соглашения), контракты (договоры) должны содержать положения
3.1. Об открытии в финансовом управлении участниками казначейского сопровождения лицевых счетов для осуществления и отражения операций со средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с порядком открытия лицевых счетов финансовым управлением участникам казначейского сопровождения, установленным финансовым управлением.
3.2. О предоставлении в финансовое управление документов, установленных порядком осуществления финансовым управлением санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения при казначейском сопровождении целевых средств, утвержденным финансовым управлением в соответствии с пунктом 5 статьи 242.23. Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядок санкционирования).
3.3. Об указании в контрактах (договорах), распоряжениях, а также документах, установленных порядком санкционирования, идентификатора муниципального контракта, договора (соглашения) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сформированного в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.4. О ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому муниципальному контракту, договору (соглашению), контракту (договору) в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
3.5. О формировании в установленных Правительством Российской Федерации случаях информации о структуре цены муниципального контракта, контракта (договора), суммы средств, предусмотренной договором (соглашением), в порядке и по форме, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. О соблюдении запретов на перечисление средств с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, установленных пунктом 3 статьи 242.23. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. о соблюдении в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, положений по расширенному казначейскому сопровождению в соответствии со статьей 242.24. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Операции с целевыми средствами участника казначейского сопровождения осуществляются на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открываемом в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области (далее - Управление Федерального казначейства), на лицевом счете участника казначейского сопровождения (далее - лицевой счет), открываемом в порядке, установленном финансовым управлением.
При казначейском сопровождении субсидий, предоставляемых участникам казначейского сопровождения, предоставление таких субсидий осуществляется с лицевого счета получателя средств бюджета городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателю средств бюджета городского округа для предоставления субсидии по кодам бюджетной классификации.
Перечисление субсидий участникам казначейского сопровождения с лицевых счетов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, на соответствующие лицевые счета, открытые в финансовом управлении для учета операций, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями, получателями средств из бюджета, получающих средства из бюджета городского округа на основании договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам участника казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
Операции по списанию целевых средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые участникам казначейского сопровождения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, осуществляются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления участником казначейского сопровождения в финансовое управление платежных поручений для оплаты денежных обязательств участника казначейского сопровождения после их проверки в соответствии с порядком санкционирования.
5. При открытии в финансовом управлении лицевых счетов и осуществлении операций на указанных лицевых счетах Управлением Федерального казначейства осуществляется проведение бюджетного мониторинга в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 242.13-1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Операции с целевыми средствами, отраженными на лицевых счетах, проводятся после осуществления финансовым управлением санкционирования расходов в соответствии с порядком санкционирования.
7. При казначейском сопровождении ведение и использование лицевого счета (режим лицевого счета), на котором осуществляются операции, указанные в пункте 4 Порядка, участники казначейского сопровождения обязаны соблюдать требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 242.23. Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающие запрет на перечисление средств с лицевого счета.
8. В дополнение к условиям, установленным пунктом 3 статьи 242.23. Бюджетного кодекса Российской Федерации, в муниципальных контрактах, договорах (соглашениях), контрактах (договорах) предусматривается соблюдение условий
8.1. О запрете осуществления операций на лицевом счете, об отказе в осуществлении операций на лицевом счете при наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1. Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно, а также о приостановлении операций на лицевом счете в соответствии с пунктом 3 указанной статьи в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.
8.2. О перечислении целевых средств на счета, открытые участнику казначейского сопровождения в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее - банк), при оплате обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 3 статьи 242.23. Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением муниципального контракта, договора (соглашения), контракта (договора), в соответствии с порядком санкционирования.
9. Финансовое управление осуществляет расширенное казначейское сопровождение целевых средств в случаях и в порядке, установленных Правилами расширенного казначейского сопровождения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2021 N 2024 "О правилах казначейского сопровождения".
10. При казначейском сопровождении обмен документами между финансовым управлением, получателем средств бюджета городского округа, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий или бюджетных инвестиций (далее - получатель бюджетных средств), на заключение муниципальных контрактов, и участником казначейского сопровождения осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени получателя бюджетных средств, муниципального заказчика или участника казначейского сопровождения (далее - электронная подпись).
В случае отсутствия у участника казначейского сопровождения технической возможности информационного обмена с применением электронной подписи документооборот осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.
11. Информация о муниципальных контрактах, договорах (соглашениях), контрактах (договорах), о лицевых счетах и об операциях по зачислению и списанию целевых средств, отраженных на лицевых счетах, в порядке, установленном Федеральным казначейством Российской Федерации, ежедневно (в рабочие дни) предоставляется финансовым управлением в подсистему информационно-аналитического обеспечения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", оператором которой является Федеральное казначейство Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 14 марта 2022 г. N 01-01/303 "Об утверждении порядка казначейского сопровождения средств бюджета городского округа Краснотурьинск"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Краснотурьинск Свердловской области (http://krasnoturinsk-ppi.ru)