В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2018 N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов" и постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 12.04.2021 N 396-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования город Алапаевск от 16.08.2019 г. N 1086-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальной политике и общественному взаимодействию Муниципального образования город Алапаевск В.Л. Вихареву.
Глава муниципального образования |
С.Л. Билалов |
Верно: И.о Управляющего делами |
В.Л. Вихарева |
Приложение
к постановлению
Администрации Муниципального
образования город Алапаевск
от 01.12.2021 г. N 1331-П
"Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
доступа к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе
к фонду редких книг, с учетом соблюдения
требований законодательства Российской
Федерации об авторских и смежных правах"
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
1. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги в библиотеках Муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Муниципального образования город Алапаевск, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - муниципальная услуга) являются любые физические и юридические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.5. При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудниками МБУК "Централизованная библиотечная система "Муниципального образования город Алапаевск должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) непосредственно в помещениях муниципальных библиотек, оказывающих услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) при обращении по телефону в муниципальные библиотеки - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) при обращении по электронной почте в муниципальные библиотеки - в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя.
1.7. Информация о месте нахождения, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты, графиках (режиме) работы Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, размещаются на информационных стендах Учреждений, на официальном Интернет - сайте Администрации муниципального образования https://moalapaevsk.ru, и на Интернет-сайтах Учреждений, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru/25805/2/info в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный реестр), на сайте Управления культуры Муниципального образования город Алапаевск http://kultura-al.ekb.muzkult.ru/, МБУК "Централизованная библиотечная система" Муниципального образования город Алапаевск https://alapbibl.kulturu.ru/.
1.8. При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время ожидания заявителем приема должностным лицом - не более 15 минут с момента обращения.
1.9. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах муниципальных библиотек, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
На Интернет-сайте Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" МО город Алапаевск размещается следующая информация: полное наименование и полные почтовые адреса библиотек, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
Консультации оказываются ответственными лицами Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" МО город Алапаевск по следующим вопросам:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) сведения о месте нахождения и контактных телефонах библиотек, осуществляющих оказание муниципальной услуги;
3) наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; режим приема ответственными лицами Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" МО город Алапаевск.
4) порядок обжалований действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2. Организацию предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" МО город Алапаевск.
Участие в работе по предоставлению муниципальной услуги принимают:
- Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина;
- Центральная детская библиотека;
- Библиотека-отделение N 3 пос. Асбестовский;
- Библиотека-отделение N 4 пос. Зыряновский;
- Библиотека-отделение N 5 пос. Нейво-Шайтанский;
- Библиотека-отделение N 6;
- Библиотека-отделение N 8 пос. Западный;
- Библиотека-отделение N 9 с. Мелкозёрово;
- Библиотека-отделение N 10;
- Библиотека-отделение N 12.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является:
1) доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в фондах МБУК "ЦБС" из локальной сети библиотеки.
2) обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. В результате оказания муниципальной услуги заявитель может получить доступ:
1) к документам и тематическим коллекциям, созданным и оцифрованным МБУК "ЦБС";
2) самостоятельным электронным изданиям, не имеющим печатных аналогов;
3) к электронным изданиям на съемных носителях - компакт-дисках, флэш-картах.
2.5. Информация может быть предоставлена заявителю:
1) в виде библиографической записи, содержащей информацию о наличии электронных документов на съемных носителях (компакт-дисках, флэш-картах и пр.) или о наличии документа в электронном виде с возможностью доступа к нему из локальной сети библиотеки, являющейся держателем данного документа;
2) в виде электронного документа в цифровом формате (графическом, текстовом, мультимедиа) - для оцифрованных изданий, не являющихся объектами авторского права.
2.6 Информация представляется заявителю в виде электронного документа в краткой или полной форме:
Краткая форма:
Автор.
Заглавие.
Год издания.
Место издания.
ISBN.
Издательство.
Объем документа (в мегабайтах).
Местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания).
Место хранения электронной копии данного документа (ссылка на электронную копию документа).
Полная форма:
Библиографическая запись экземпляра документа.
Место хранения электронной копии документа (ссылка на электронную копию документа).
2.7. Библиографическая запись содержит информацию об условиях доступа к полному тексту документа:
- доступ из локальной сети библиотеки - держателя документа (место хранения документа без ссылки на полный текст).
2.8. Результат услуги может быть получен при личном обращении в библиотеки МБУК "ЦБС".
Срок предоставления муниципальной услуги
2.9. Время предоставления муниципальной услуги в стенах библиотеки с момента формирования запроса заявителем составляет не более пяти минут.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" по адресу: https://moalapaevsk.ru и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/25805/2/info.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале, в региональном реестре.
2.11. Предоставление муниципальной услуги в помещениях муниципальных библиотек осуществляется при наличии заведенного на пользователя формуляра читателя. Читательский формуляр создается в соответствии с порядком записи в библиотеку, установленным Правилами пользования библиотекой. Запись в муниципальные библиотеки осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ его заменяющий), несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - при личном предъявлении законными представителями документа, удостоверяющего их личность (паспорт или документ его заменяющий). Запись несовершеннолетних может производиться при заполнении поручительства родителями или лицами, их заменяющими.
2.12. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без представления Заявителем документов.
Запрещается требовать от Заявителя представления каких-либо документов, информации или осуществления действий для предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14 Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен настоящим административным регламентом.
Перечень оснований для приостановления или отказа в представлении муниципальной услуги
2.15. завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем;
2.16. отсутствие электронной копии запрашиваемого документа в фондах библиотек МБУК "ЦБС" МО г. Алапаевск;
2.17. запрос заявителя противоречит нормам авторского права;
2.18. несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2.19. запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящей услугой;
2.20. запрашиваемый потребителем документ включён в "Федеральный список экстремистских материалов", опубликованный на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.21. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.23. При личном обращении в муниципальные библиотеки срок ожидания в очереди для оформления читательского билета составляет не более 15 минут.
Срок ожидания в очереди на доступ к автоматизированному рабочему месту пользователя составляет не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.24. В помещениях для работы с заинтересованными лицами должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований Законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.25. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги в библиотеке должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.26. Помещения для получения услуги в электронном виде оборудованы автоматизированными рабочими местами.
2.27. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ
2.28. Муниципальная услуга является доступной для любых российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, лиц, проживающих за рубежом.
2.29. Основанием для получения муниципальной услуги является обращение заявителя:
в муниципальные библиотеки:
- Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина;
- Центральная детская библиотека;
- Библиотека-отделение N 12;
- Библиотека-отделение N 3 пос. Асбестовский;
- Библиотека-отделение N 4 пос. Зыряновский;
- Библиотека-отделение N 5 пос. Н.-Шайтанский;
- Библиотека-отделение N 6;
- Библиотека-отделение N 8 пос. Западный;
- Библиотека-отделение N 9 с. Мелкозёрово;
- Библиотека-отделение N 10;
2.30. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- скорость выполнения поиска по запросу и загрузки электронной копии документа, мин.
- динамика роста числа просмотров оцифрованных документов из библиотечных фондов в локальной сети библиотеки.
Электронная копия документа должна иметь точное воспроизведение оригинала и иметь четкое изображение и текст на экране монитора.
2.31. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме, путем комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а также в любом уполномоченном органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме включает следующие административные процедуры (действия):
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск https://moalapaevsk.ru, Управления культуры Мо г. Алапаевск http://kultura-al.ekb.muzkult.ru/, МБУК "ЦБС" https://alapbibl.kulturu.ru/.
На сайтах размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги (не предусмотрена);
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация на официальных сайтах о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.2. Основанием для начала административного действия, является обращение заявителя.
3.3. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
При личном обращении заявителя:
1) Прием и регистрация заявителей на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей (опекунов или иных законных представителей).
2) Ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность.
3) Оформление читательского формуляра, с личной подписью Заявителя, являющегося Договором присоединения согласно ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ
4) Консультационная помощь в определении вида, территории поиска и других поисковых категорий.
5) Предоставление доступа к оцифрованному изданию по требованию на автоматизированном рабочем месте пользователя.
3.4. Для получения муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований Законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" заявитель формирует поисковый запрос по имеющимся поисковым полям на соответствующую услугу.
Для получения муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области заявитель создает поисковый образ запроса: определяет область поиска (поля в формате RUSMARC или некоторые из них: заглавие, автора, ISBN/ISSN, ключевые слова, издающую организацию, год издания), формат представления данных и поисковый термин (аналогично поиску библиографической информации).
В результате ответа системы заявитель может получить два варианта ответа: "найдено 0 документов" или информацию о наличии необходимых документов и уровне доступа к ним: "открытый доступ в сети Интернет" или "доступ из локальной сети библиотеки".
В случае ответа "найдено 0 документов" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
3.5. Заявитель получает удаленный доступ к изданиям, не являющимся объектами авторского права. Если запрошенный документ является объектом авторского права, но библиотека имеет разрешение на его использование в цифровом виде в своих стенах, заявитель получит информацию о наличии документа и месте его хранения. Ознакомиться с полным текстом данного документа заявитель сможет только в помещении библиотеки.
3.6. Создание библиотеками цифровых копий печатных документов, а также предоставление заявителям доступа к оцифрованным изданиям происходит в рамках ограничений, определенных частью 4 Гражданского кодекса РФ (в частности, запрета на создание электронных копий объектов авторского права).
3.7. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям при личном обращении осуществляется в часы работы муниципальных библиотек.
3.8. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги в установленные сроки предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности её выполнения.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.9. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждений в настоящее время не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем муниципальной библиотеки, предоставляющей муниципальную услугу.
4.2. Внешний контроль за выполнением административного регламента осуществляется должностными лицами Органа местного самоуправления, уполномоченного в сфере культуры - Управление культуры МО город Алапаевск работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МБУК "ЦБС".
4.5. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок Органа местного самоуправления, уполномоченного в сфере культуры и приказов начальника Управления культуры МО город Алапаевск.
4.6. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действие (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением услуги, а также по истечении срока устранения ранее выявленных нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником Управления культуры;
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.9. Персональная ответственность руководителей муниципальных библиотек за организацию работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги и соблюдению требований настоящего административного регламента закрепляется в муниципальном задании учреждению, установленном Органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере культуры - Управлением культуры МО город Алапаевск.
4.10. Персональная ответственность специалистов Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" МО город Алапаевск, предоставляющих услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, определенными в нормативных актах (размещены на официальном сайте учреждения).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.4. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба заявителя.
Жалобы в письменной форме можно направить:
1) по почте на адрес: 624601 г. Алапаевск, ул. Ленина, 33 Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина - главный офис МБУК "ЦБС".
2) по электронной почте на электронный адрес alapbibl@mail.ru городской библиотеки им. А.С. Пушкина главного офиса МБУК "ЦБС".
3) передать лично в центральную городскую библиотеку им. А.С. Пушкина - главный офис МБУК "ЦБС" в будние дни с 11 час. до 18 час.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
5.6. В письменной жалобе заявитель должен обязательно указать:
1) фамилию, имя, отчество или полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
2) контактный почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть жалобы;
4) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.7. Записаться на личный прием можно по телефонам: 8 (34346) 3-41-01.
Информация о личном приеме руководителями и должностными лицами Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Муниципального образования город Алапаевск размещена на сайте https://alapbibl.kulturu.ru/ и информационном стенде центральной городской библиотеки им. А.С. Пушкина.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.8. Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.9. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" МО город Алапаевск могут быть обжалованы в Органе местного самоуправления, уполномоченный в сфере культуры - Управление культуры МО город Алапаевск.
5.10. Действия (бездействие) и решения организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в администрации Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Муниципального образования город Алапаевск.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.11. Письменная жалоба, поступившая в Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" МО город Алапаевск рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Органу местного самоуправления, уполномоченного в сфере культуры - Управление культуры должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.12. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14.11.2002 г. N 138-ФЗ)
Сроки и порядок исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
5.14. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах осуществляется в течение 3 рабочих дней должностным лицом, осуществлявшем предоставление муниципальной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление доступа к
оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской
Федерации об авторских
и смежных правах"
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере культуры и муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу
Орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия в сфере культуры - Управление культуры Муниципального образования город Алапаевск
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
Управление культуры |
Начальник |
Чечулина Ольга Петровна |
Режим работы |
Ежедневно с 8.00 до 17.00 кроме субботы и воскресенья |
Веб-сайт |
http://kultura-al.ekb.muzkult.ru/ |
Электронная почта |
upr6067@yandex.ru |
Адрес |
624601 Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Фрунзе, 35 |
Контактный телефон |
8 (34346) 3-61-52 |
1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Муниципального образования город Алапаевск
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МБУК "ЦБС" |
Тип организации |
бюджетная |
Тип подчинения |
Орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере культуры - Управление культуры. |
Высший орган |
Администрация Муниципального образования город Алапаевск |
Руководитель организации |
Середкина Ольга Владимировна |
Режим работы |
с 11:00 до 18:00 пн-пт |
Веб-сайт |
https://alapbibl.kulturu.ru/ |
Электронная почта |
E-mail: alapbibl@mail.ru |
Адрес |
624600 г. Алапаевск, ул. Ленина, 33 |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контактный телефон |
8 (34346) 3-41-01; |
2. Справочная информация о библиотеках МБУК "ЦБС"
N |
Название |
Адрес, телефон, контакты |
Часы работы с пользователями |
Выходной |
Санитарный день |
1. |
Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина (ЦГБ им. А.С. Пушкина) |
г. Алапаевск, ул. Ленина, 33 тел.: (34346) 3-41-01; http://alaplibrari.blogspot.com alapbibl@mail.ru |
с 11 00 до 18 00 без перерыва |
воскресенье летом: суббота-воскресенье |
последний рабочий день месяца |
2. |
Центральная детская библиотека (ЦДБ) |
г. Алапаевск ул. Ленина, 15 тел.: (34346) 2-11- 89 http://alapdetbibl.blogspot.ru alapaevsk-biblio@list.ru |
с 11 00 до 18 00 без перерыва |
суббота летом: суббота-воскресенье |
последний рабочий день месяца |
3. |
Библиотека-отделение N 3 (б-о N 3) |
г. Алапаевск, пос. Асбестовский, ул. Калинина, 10, тел.: (34346) 7-01-67 bibliotek.asbestowskaya2012@yandex.ru |
с 11 00 до 18 00 перерыв с 13 00 до 14 00 |
воскресенье понедельник летом: суббота-воскресенье |
последний рабочий день месяца |
4. |
Библиотека-отделение N 4 (б-о N 4) |
г. Алапаевск, пос. Зыряновский, ул. Октябрьская, 8 |
с 10 00 до 17 00 перерыв с 12 00 до 13 00 |
суббота-воскресенье |
последний рабочий день месяца |
5. |
Библиотека-отделение N 5 (б-о N 5) |
г. Алапаевск, пос. Нейво.-Шайтанский, ул. Уральских рабочих, 3 |
с 10 00 до 17 30 перерыв с 12 30 до 13 00 |
воскресенье понедельник летом: суббота-воскресенье |
последний рабочий день месяца |
6. |
Библиотека-отделение N 6 (б-о N 6 детская) |
г. Алапаевск, ул. Мира, 5 тел.: (34346) 2-94-01 kol-artonina@yandex.ru |
с 11 00 до 17 30 перерыв с 13 00 до 13 30 |
воскресенье понедельник летом: суббота-воскресенье |
каждый последний рабочий день месяца |
8. |
Библиотека-отделение N 8 (б-о N 8) |
г. Алапаевск, пос. Западный ул. Мира, 5 тел.: (34346) 3-30-18 |
с 11 00 до 18 00 перерыв с 13 00 до 14 00 |
воскресенье понедельник летом: суббота-воскресенье |
последний рабочий день месяца |
9. |
Библиотека-отделение N 9 (б-о N 9) |
г. Алапаевск, с. Мелкозёрово, ул. Школьная, 10 |
с 12 00 до 16 00 |
воскресенье понедельник летом: суббота-воскресенье |
каждый последний рабочий день месяца |
10. |
Библиотека-отделение N 10 (б-о N 10) |
г. Алапаевск, ул. Лермонтова, 29 |
с 14 00 до 18 00 |
воскресенье понедельник летом: суббота-воскресенье |
последний рабочий день месяца |
11. |
Библиотека-отделение N 12 (б-о N 12) |
г. Алапаевск, ул. Кирова, 4 |
с 11 00 до 18 00 без перерыва |
воскресенье летом: суббота-воскресенье |
последний рабочий день месяца |
*В предпраздничные дни учреждения культуры в соответствии с Трудовым кодексом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 1 декабря 2021 г. N 1331-П "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области (http://www.alapaevsk.org)