В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Устава муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы Единых комиссий по осуществлению закупок для муниципальных нужд.
2. Отменить постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 07.09.2020 N 2002-п "О Порядке работы Единых комиссий по осуществлению закупок для муниципальных нужд".
3. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа (Чабан Н.В.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по финансам и экономике Пескову О.М.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Копейского городского округа |
А.М. Фалейчик |
Утвержден
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 4 февраля 2022 г. N 302-п
Порядок
работы Единых комиссий по осуществлению закупок для муниципальных нужд
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единых комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме (далее - Единая комиссия).
2. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), иными действующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе) и настоящим Порядком.
3. Открытый конкурс в электронной форме, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок в электронной форме вместе именуемые способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме проводятся уполномоченным органом на основании решения заказчика.
4. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для разработки документации о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке), размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) и на электронной площадке информации и электронных документов, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. В процессе осуществления своих полномочий Единая комиссия взаимодействует с контрактной службой (контрактным управляющим) заказчика и специализированной организацией (в случае ее привлечения заказчиком) в порядке, установленном Законом о контрактной системе и настоящим Порядком.
II. Цели создания и принципы работы Единой комиссии
6. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме.
7. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 6 настоящего Порядка, задачами Единой комиссии являются:
1) обеспечение эффективности и экономичности использования выделенных средств бюджетного финансирования на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
2) обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
3) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
III. Порядок создания и работы Единой комиссии
8. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
9. Персональный состав Единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии утверждаются распоряжением администрации Копейского городского округа.
10. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем три человека. Все члены Единой комиссии обладают правом решающего голоса.
11. Состав Единой комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
12. Единую комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
13. На заседание Единой комиссии могут приглашаться в качестве специалистов (консультантов) сотрудники структурных подразделений администрации Копейского городского округа, сотрудники муниципальных казенных и бюджетных учреждений Копейского городского округа, не являющиеся членами единой комиссии, без предоставления им права голоса.
14. Функциональные обязанности членов Единой комиссии определяются настоящим Порядком.
15. При проведении открытых конкурсов в электронной форме для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.
16. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, оценки соответствия участников закупки дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
17. Замена члена Единой комиссии осуществляется по решению уполномоченного органа или органа, принявшего решение о создании Единой комиссии. Замена члена Единой комиссии осуществляется незамедлительно после выявления его несоответствия требованиям Закона либо сразу после выявления обстоятельств: болезнь, отпуск или увольнение члена Единой комиссии.
18. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
19. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания.
20. Уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний Единой комиссии осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления письменных приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания.
21. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа участвующих в ее заседании членов Единой комиссии. Каждому члену Единой комиссии принадлежит один голос, член Единой комиссии не вправе воздержаться от голосования или уклониться от голосования.
22. При равенстве голосов решающим признается голос председателя Единой комиссии.
23. Сведения о голосовании каждого члена Единой комиссии вносятся в протокол, сформированный специалистом уполномоченного органа на электронной площадке, который подписывается усиленными электронными подписями всеми присутствовавшими на заседании членами Единой комиссии.
24. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются. Правомочными являются решения, которые приняты путем голосования исключительно в рамках проведения очного заседания в достаточном количественном составе.
25. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:
1) осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка;
2) проводит заседания Единой комиссии;
3) принимает решение о проведении внеочередного заседания Единой комиссии;
4) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
5) распределяет в случае необходимости обязанности между членами Единой комиссии;
6) выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов и экспертных организаций;
7) контролирует выполнение решений Единой комиссии и иных поручений, касающихся вопросов закупок товаров, работ, услуг для заказчиков;
8) подписывает усиленной электронной подписью протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком.
26. Секретарь Единой комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе по поручению председателя извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии;
2) по поручению председателя (заместителя председателя) Единой комиссии осуществляет документальное оформление осуществления закупки, в том числе размещение установленных материалов в единой информационной системе;
3) осуществляет иные действия организационно-технического характера.
27. Члены Единой комиссии:
1) обязаны участвовать в заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
2) принимают решения в пределах своей компетенции, предусмотренной Федеральным законом;
3) вправе знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и информацией;
4) вправе выступать по вопросам повестки заседания Единой комиссии, письменно излагать свое особое мнение;
5) подписывают усиленными электронными подписями протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сформированные на электронной площадке при проведении закупки, в сроки, установленные Федеральным законом;
6) осуществляют иные полномочия в соответствии с Федеральным законом.
IV. Права и обязанности членов Единой комиссии
28. Единая комиссия обязана:
1) знать и руководствоваться в своей деятельности законодательством о контрактной системе и настоящим Порядком;
2) до начала проведения процедуры осуществления закупки ознакомиться со всеми подготовленными по процедуре документами;
3) отказать участнику закупки в допуске к участию в случаях, установленных законодательством о контрактной системе;
4) учитывать особенности осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) учитывать преимущества в пользу заявок на участие в закупках, поданных от имени учреждений (предприятий) уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также содержащих предложения о поставке товаров российского происхождения, в случае если в извещении о проведении закупки содержится указание на такие преимущества;
6) рассматривать и оценивать заявки на участие в закупке (их части) в порядке, предусмотренном Законом;
7) отклонять заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным Законом;
8) присваивать каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в случаях и порядке, установленном Законом;
9) отстранять участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Законом;
10) не проводить переговоры с участниками закупки;
11) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур закупок;
12) исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов о закупках.
29. Единая комиссия вправе:
1) переносить заседания Единой комиссии на другое время (при необходимости);
2) привлекать к своей работе экспертов и экспертные организации (при необходимости);
3) обратиться к заказчику за разъяснениями по объекту закупки;
4) давать рекомендации заказчику.
30. Члены Единой комиссии вправе:
1) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
2) проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
31. Члены Единой комиссии обязаны:
1) присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
2) принимать решения в пределах своей компетенции;
3) информировать заказчика о том, что у них появилась личная заинтересованность в заключении и исполнении контракта.
V. Порядок осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме
32. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме (далее - конкурс) в обязанности Единой комиссии входит следующее.
32.1. Единая комиссия не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) рассматривает первые части заявок на участие в конкурсе на соответствие извещению об осуществлении закупки. При этом, каждый член комиссии принимает решение о признании первой части заявки на участие в конкурсе соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в конкурсе, обосновывает такое решение и указывает положения Закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положения заявки на участие в конкурсе, которые не соответствуют Закону о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки. Случаи отклонения заявки на участие в конкурсе указаны в части 5 статьи 48 Закона;
2) осуществляет оценку первых частей заявок на участие в конкурсе, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки).
32.2. Действия, предусмотренные в пункте 32.1 могут осуществляться не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
2) на создание произведения литературы или искусства;
3) работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
4) работ по реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов;
5) работ, услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, библиотеки, к системам обеспечения безопасности и (или) сохранности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.
32.3 По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе специалист уполномоченного органа формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе и направляет его на подписание членам Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию, предусмотренную частью 6 статьи 48 Закона.
32.4. Члены Единой комиссии подписывают протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе усиленными электронными подписями.
32.5. После подписания членами Единой комиссии протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе усиленными электронными подписями специалист уполномоченного органа подписывает его усиленной электронной подписью и направляет оператору электронной площадки.
32.6. В случае, если конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 52 Закона, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана только одна заявка на участие в закупке, члены Единой комиссии рассматривают все части заявки на участие в конкурсе и принимают решение о соответствии заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, или об отклонении заявки на участие в конкурсе по основаниям, предусмотренным частями 5 и 12 статьи 48 Закона, а также подписывают усиленными электронными подписями сформированный специалистом уполномоченного органа с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В указанном протоколе должна содержаться информация, предусмотренная пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписания такого протокола членами Единой комиссии специалист уполномоченного органа подписывает его усиленной электронной подписью и направляет оператору электронной площадки.
32.7. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов от оператора электронной площадки, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки Единая комиссия:
1) рассматривает вторые части заявок на участие в конкурсе, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с Законом, на соответствие требованиям извещения об осуществлении закупки. При этом, каждый член Единой комиссии принимает решение о признании второй части заявки на участие в конкурсе соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в конкурсе, обосновывает такое решение и указывает положения Закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положения заявки на участие в конкурсе, которые не соответствуют Закону о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки. Случаи отклонения заявки на участие в конкурсе указаны в части 12 статьи 48 Закона;
2) осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в конкурсе, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки). В случае, если конкурс признан несостоявшимся в соответствии с пунктами 2, 4 части 1 статьи 52 Закона, оценка вторых частей заявок на участие в конкурсе не осуществляется.
32.8. По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе специалист уполномоченного органа формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе и направляет его на подписание членам Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию, предусмотренную частью 13 статьи 48 Закона.
32.9. Члены Единой комиссии подписывают протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе усиленными электронными подписями.
32.10. После подписания членами Единой комиссии протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе усиленными электронными подписями специалист уполномоченного органа подписывает его усиленной электронной подписью и направляет оператору электронной площадки.
32.11. Не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с пунктом 1 части 14 статьи 48 Закона, Единая комиссия:
1) осуществляет оценку ценовых предложений по критерию предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 Закона. В случае, если конкурс признан несостоявшимся в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 52 Закона, в связи с тем, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе только одна заявка на участие в закупке соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, оценка не осуществляется;
2) на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в конкурсе, а также оценки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 32.11 настоящего Порядка, члены Единой комиссии присваивают каждой заявке на участие в конкурсе, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в конкурсе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия.
32.12. Специалист уполномоченного органа формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет его на подписание членам Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию, предусмотренную частью 17 статьи 48 Закона.
32.13. Члены Единой комиссии подписывают усиленными электронными подписями протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя.
32.14. После подписания членами Единой комиссии протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя усиленными электронными подписями специалист уполномоченного органа подписывает его усиленной электронной подписью и направляет оператору электронной площадки.
33. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) Единая комиссия осуществляет следующие функции.
33.1. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки Единая комиссия:
1) рассматривает заявки на участие в аукционе, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с Законом. При этом, каждый член Единой комиссии принимает решение о признании заявки на участие в аукционе соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в аукционе по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона, обосновывает такое решение и указывает положения Закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют Закона, извещению об осуществлении закупки;
2) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, присваивает каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников аукциона, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника аукциона), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в аукционе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.
33.2. Специалист уполномоченного органа формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона, и направляет его на подписание членам комиссии.
33.3. Члены Единой комиссии подписывают усиленными электронными подписями протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
33.4. После подписания членами Единой комиссии протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) усиленными электронными подписями специалист уполномоченного органа подписывает его усиленной электронной подписью и направляет оператору электронной площадки.
34. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в электронной форме (далее - запрос котировок) в обязанности Единой комиссии входит следующее.
34.1. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки Единая комиссия:
1) рассматривает заявки на участие в запросе котировок, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с Законом. При этом, каждый член комиссии принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона, обосновывает такое решение и указывает положения Закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положения заявки на участие в запросе котировок, которые не соответствуют Закону о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки;
2) на основании решения, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, члены Единой комиссии присваивают каждой заявке на участие в запросе котировок, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в запросе котировок победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе котировок содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 Закона, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, которая поступила ранее других таких заявок.
34.2. Специалист уполномоченного органа формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона, и направляет его на подписание членам Единой комиссии.
34.3. Члены Единой комиссии подписывают усиленными электронными подписями протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
34.4. После подписания членами Единой комиссии протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя усиленными электронными подписями специалист уполномоченного органа подписывает его усиленной электронной подписью и направляет оператору электронной площадки.
35. При проведении электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок Единая комиссия выполняет иные действия в соответствии с Законом.
VI. Ответственность членов Единой комиссии
36. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства о контрактной системе, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона и настоящего Порядка, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
38. Каждый член Единой комиссии несет персональную ответственность за свое решение.
39. Члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства о контрактной системе, настоящего Порядка, могут быть заменены.
40. Члены Единой комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе закупок.
41. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой Комиссии законодательства о контрактной системе, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Порядка, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой Комиссии, заказчику или в уполномоченный орган в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
Заместитель Главы Копейского |
О.М. Пескова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 4 февраля 2022 г. N 302-п "Об утверждении Порядка работы Единых комиссий по осуществлению закупок для муниципальных нужд"
Вступает в силу с 11 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Копейский рабочий" от 11 февраля 2022 г. N 6 (приложение N 5)