7, 28 июля 2022 г., 1 августа, 7 декабря 2023 г., 26 июня 2024 г.
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве экономического развития и промышленности Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 663-пП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономического развития и промышленности Пензенской области и руководителей государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области.
1.2. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономического развития и промышленности Пензенской области и руководителей государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 09.04.2019 N 158 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве промышленности и инновационной политики Пензенской области и руководителей государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство промышленности и инновационной политики Пензенской области";
2.2. Приказ Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 03.07.2019 N 298 "О внесении изменений в Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области и руководителей государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области, утвержденный приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 09.04.2019 N 158";
2.3. Приказ Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики от 08.10.2019 N 475 "О внесении изменения в Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области и руководителей государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области, утвержденный приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 09.04.2019 N 158";
2.4. Приказ Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области от 05.02.2020 N 68 "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 09.04.2019 N 158 (с последующими изменениями)";
2.5. Приказ Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области от 08.04.2021 N 34 "О внесении изменений в Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве промышленности и инновационной политики Пензенской области и руководителей государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство промышленности и инновационной политики Пензенской области, утвержденный приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 09.04.2019 N 158 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве промышленности и инновационной политики Пензенской области и руководителей государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство промышленности и инновационной политики Пензенской области" (с последующими изменениями)"
2.6. Приказ Минпрома Пензенской области от 12.07.2021 N 79 "О внесении изменений в Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве промышленности и инновационной политики Пензенской области и руководителей государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство промышленности и инновационной политики Пензенской области, утвержденный приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 09.04.2019 N 158 (с последующими изменениями)";
2.7. Приказ Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 N 16 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономики Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов";
2.8. Приказ Министерства экономики Пензенской области от 28.04.2012 N 27 "О внесении изменений в Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономики Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 N 16";
2.9. Приказ Министерства экономики Пензенской области от 05.06.2013 N 34 "О внесении изменений в Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономики Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 N 16 (с последующими изменениями)";
2.10. Приказ Министерства экономики Пензенской области от 08.07.2013 N 41 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 N 16 (с последующими изменениями)";
2.11. Пункт 4 Приказа Министерства экономики Пензенской области от 11.09.2013 N 55 "О внесении изменений в отдельные приказы";
2.12. Пункт 4 Приказа Министерства экономики Пензенской области от 07.03.2014 N 8 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства экономики Пензенской области";
2.13. Приказ Министерства экономики Пензенской области от 12.09.2014 N 36 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 N 16 (с последующими изменениями)";
2.14. Приказ Министерства экономики Пензенской области от 15.12.2014 N 52 "О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономики Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 N 16 (с последующими изменениями)";
2.15. Приказ Министерства экономики Пензенской области от 15.06.2015 N 27 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономики Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 N 16 (с последующими изменениями)";
2.16. Пункт 3 Приказа Министерства экономики Пензенской области от 25.12.2015 N 61 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства экономики Пензенской области";
2.17. Приказ Министерства экономики Пензенской области от 18.03.2016 N 12 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 N 16 (с последующими изменениями)";
2.18. Приказ Министерства экономики Пензенской области от 31.03.2016 N 19 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономики Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 N 16 (с последующими изменениями)"
2.19. Приказ Министерства экономики Пензенской области от 21.02.2017 N 19 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 N 16";
2.20. Приказ Министерства экономики Пензенской области от 24.11.2017 N 137 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономики Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 N 16 (с последующими изменениями)";
2.21. Приказ Министерства экономики Пензенской области от 08.05.2018 N 53 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 N 16 (с последующими изменениями)";
2.22. Приказ Министерства экономики Пензенской области от 14.12.2018 N 218 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 N 16 (с последующими изменениями)";
2.23. Приказ Министерства экономики Пензенской области от 10.04.2020 N 30 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 N 16 (с последующими изменениями)";
2.24. Приказ Министерства экономики Пензенской области от 07.06.2021 N 59 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 N 16 (с последующими изменениями)";
2.25. Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 08.09.2014 N 48 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов";
2.26. Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 18.03.2015 N 12 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области";
2.27. Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 01.09.2015 N 41 "О внесении изменений в состав комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, утвержденный приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 08.09.2014 N 48 (с последующими изменениями)";
2.28. Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 10.02.2016 N 11 "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 08.09.2014 N 48 (с последующими изменениями)";
2.29. Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 01.06.2016 N 26 "О внесении изменения в приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 08.09.2014 N 48";
2.30. Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 03.10.2016 N 43 "О внесении изменений в состав комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, утвержденный приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 08.09.2014 N 48 (с последующими изменениями)";
2.31. Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 11.10.2016 N 44 "О внесении изменений в состав комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, утвержденный приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 08.09.2014 N 48 (с последующими изменениями)";
2.32. Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 20.02.2017 N 9 "О внесении изменений в Положение о комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 08.09.2014 N 48 (с последующими изменениями)";
2.33. Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 10.05.2017 N 16 "О внесении изменений в состав комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, утвержденный приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 08.09.2014 N 48 (с последующими изменениями)";
2.34. Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 08.12.2017 N 36 "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 08.09.2014 N 48 (с последующими изменениями)"
2.35. Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 06.07.2021 N 22 "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 08.09.2014 N 48 (с последующими изменениями)".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Пункт 4 изменен с 8 августа 2022 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 28 июля 2022 г. N 186
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы управления по обеспечению деятельности Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области.
Министр |
А.Х. Хакимов |
Состав изменен с 18 июля 2022 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 7 июля 2022 г. N 161
Утвержден
приказом
Министерства экономического развития
и промышленности Пензенской области
от 11.03.2022 N 59
Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономического развития и промышленности Пензенской области и руководителей государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области
7 июля 2022 г.
Трялин Роман Николаевич |
- |
Первый заместитель Министра экономического развития и промышленности Пензенской области, председатель комиссии; |
Стульникова Вера Сергеевна |
- |
начальник управления по обеспечению деятельности Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области - главный бухгалтер, заместитель председателя комиссии; |
Никитина Елена Сергеевна |
- |
консультант отдела правовой и организационно-кадровой работы управления по обеспечению деятельности Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области, секретарь комиссии. |
Члены комиссии:
Ильина Юлия Сергеевна |
- |
начальник отдела правовой и организационно-кадровой работы управления по обеспечению деятельности Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области; |
Тростянский Геннадий Михайлович |
- |
доцент кафедры "Информационное обеспечение управления и производства" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет" (по согласованию); |
Панин Юрий Васильевич |
- |
директор центра целевой подготовки и трудоустройства ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный технологический университет" (по согласованию); |
Суменков Сергей Юрьевич |
- |
доктор юридических наук, доцент, профессор кафедры "Государственно-правовые дисциплины" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет" (по согласованию); |
Шахновский Валерий Дмитриевич |
- |
главный специалист-эксперт сектора профилактики коррупционных проявлений Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Пензенской области (по согласованию). |
Утверждено
приказом
Министерства экономического развития
и промышленности Пензенской области
от 11.03.2022 N 59
Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономического развития и промышленности Пензенской области и руководителей государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области
28 июля 2022 г., 1 августа, 7 декабря 2023 г., 26 июня 2024 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономического развития и промышленности Пензенской области и руководителей государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области (далее соответственно - комиссия, Министерство).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области (далее - должности государственной службы) в Министерстве экономического развития и промышленности Пензенской области (далее - Министерство), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве, за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Пензенской области (далее - государственные служащие), руководителей государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство (далее - работники организаций).
5. Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются приказом Министерства.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
Подпункт а) изменен с 7 июля 2024 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 26 июня 2024 г. N 17-41
а) заместитель Министра (председатель комиссии), должностное лицо Министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), и других подразделений Министерства, определяемые заместителем Председателя Правительства - Министром экономического развития и промышленности Пензенской области (далее - Министр);
Подпункт б) изменен с 12 августа 2023 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 1 августа 2023 г. N 17-54
б) представитель Управления государственной и муниципальной службы Правительства Пензенской области;
в) представители научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой.
7. Министр может принять решение о включении в состав Комиссии:
а) представителя общественного совета, образованного при Министерстве;
б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Министерстве.
Пункт 8 изменен с 12 августа 2023 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 1 августа 2023 г. N 17-54
8. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением государственной и муниципальной службы Правительства Пензенской области, с научными и образовательными организациями, общественным советом, созданным в Министерстве, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Министерстве, на основании запроса Министра.
Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, замещающего должность гражданской службы в Министерстве, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности гражданской службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно на основании ходатайства государственного служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление Министром в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 19.03.2010 N 19 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению" (с последующими изменениями), или пунктом 12 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 27.02.2013 N 100-пП "О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности" (с последующими изменениями), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим, работником организации недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Подпункт б) изменен с 18 декабря 2023 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 7 декабря 2023 г. N 17-75
б) поступившее в отдел правовой и организационно-кадровой работы управления по обеспечению деятельности Министерства (далее - Отдел Министерства):
- обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономического развития и промышленности Пензенской области, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденный приказом Министерства от 29.12.2021 N 232 (с последующими изменениями), о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы. Обращение может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением. Обращение подается в Отдел Министерства в письменной форме (образец обращения предусмотрен приложением N 1 к настоящему Положению). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг);
- заявление государственного служащего, работника организации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Заявление представляется в отдел Министерства в письменной форме (образец заявления предусмотрен приложением N 2 к настоящему Положению) в срок, установленный действующим законодательством для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. При этом понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в настоящем Положении в значении, определенном указанным Федеральным законом. Заявление представляется в Отдел Министерства в письменной форме (образец заявления предусмотрен приложением N 3 к настоящему Положению);
- уведомление государственного служащего, работника организации о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. Уведомление представляется в Отдел Министерства в срок, установленный частью 6 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа (образец уведомления предусмотрен приложением N 4 к настоящему Положению) с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления не зависящих от него обстоятельств;
в) представление Министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;
г) представление Министром информации о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за расходами гражданского служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление организации о заключении с гражданином, указанным в абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации комиссией не рассматривался;
е) поступившее в комиссию по решению Министра или лица, наделенного в отношении государственных служащих полномочиями представителя нанимателя, уведомление государственного служащего, работника организации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
ж) представление Министром в соответствии с подпунктом "а" пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" материалов служебной проверки, проведенной в отношении государственного служащего, совершившего дисциплинарный проступок, в течение года после сообщения указанным служащим в установленном порядке о ставших ему известными фактах коррупции. В таком заседании комиссии может принимать участие прокурор. Председатель комиссии представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15. Отдел Министерства осуществляет предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения.
В ходе предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений должностные лица Отдела Министерства имеют право получать в установленном порядке от государственных служащих, работников организаций, представивших обращения, заявления или уведомления, необходимые пояснения, а Министр или заместитель Министра, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации (далее - запросы).
По результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.
Мотивированное заключение, предусмотренное абзацем вторым подпункта "б" и подпунктами "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения, должно содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзаце втором подпункта "б" и подпунктах "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзаце втором подпункта "б", подпунктах "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 25, 29, 30 настоящего Положения или иного решения.
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления.
В случае направления запросов, обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
16. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения;
б) организует ознакомление с указанной информацией и с результатами ее проверки государственного служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
17. Секретарь комиссии:
а) обеспечивает подготовку необходимых материалов к заседанию комиссии;
б) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) оформляет протоколы заседаний комиссии;
г) информирует в установленном порядке заинтересованных лиц о принятых комиссией решениях.
18. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
19. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, работника организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий, работник организации или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами "б" и "е" пункта 13 настоящего Положения.
20. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего, работника организации или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами "б" и "е" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего, работника организации или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий, работник организации или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
21. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего, работника организации или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на заседание комиссии вопросов, а также дополнительные материалы.
22. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные государственным служащим, работником организации, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные государственным служащим, работником организации, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему, работнику организации меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим, работником организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим, работником организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему, работнику организации принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим, работником организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему, работнику организации меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.
Пункт 27 дополнен подпунктом 27.1 с 18 декабря 2023 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 7 декабря 2023 г. N 17-75
27.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что несоблюдение государственным служащим, работником организации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов является следствием не зависящих от его воли или действий обстоятельств;
б) признать, что несоблюдение государственным служащим, работником организации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов не является следствием не зависящих от его воли или действий обстоятельств. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему, работнику организации принять меры по соблюдению указанных требований и (или) применить к государственному служащему, работнику организации меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им должности в организации и (или) выполнение в организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим, работником организации должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим, работником организации должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему, работнику организации и (или) Министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий, работник организации не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему, работнику организации меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "ж" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать обоснованными выводы и предложения по результатам служебной проверки, проведенной в отношении государственного служащего, указанного в подпункте "ж" пункта 13 настоящего Положения;
б) признать необоснованными выводы и (или) предложения по результатам служебной проверки, проведенной в отношении государственного служащего, указанного в подпункте "ж" пункта 13 настоящего Положения, и мотивировать принятое решение.
32. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23-30 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
33. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
34. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министра.
35. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
36. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для Министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
37. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, работника организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и дата поступления информации;
г) содержание пояснений государственного служащего, работника организации и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) другие сведения;
ж) результаты голосования;
з) решение и обоснование его принятия.
38. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий, работник организации.
39. Копия протокола заседания комиссии в течение пяти рабочих дней со дня заседания направляется Министру, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, работнику организации, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии. В случае направления выписки из решения комиссии заказным письмом с уведомлением секретарь комиссии уведомляет гражданина о принятом решении устно в течение трех рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания комиссии.
40. Министр по результатам рассмотрения протокола заседания комиссии вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему, работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
41. В случае установления комиссией:
а) признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего, работника организации, - информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к государственному служащему, работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) факта совершения государственным служащим, работником организации действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
42. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, работника организации, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Пункт 43 изменен с 12 августа 2023 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 1 августа 2023 г. N 17-54
43. Обеспечение деятельности комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет отдел Министерства.
Приложение 1 изменено с 8 августа 2022 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 28 июля 2022 г. N 186
Приложение N 1
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской области, замещающих
должности государственной гражданской службы
Пензенской области в Министерстве экономического
развития и промышленности Пензенской области
(с изменениями от 28 июля 2022 г.)
Образец
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта интересов
в отношении государственных гражданских
служащих Пензенской области, замещающих
должности государственной гражданской
службы Пензенской области в Министерстве
экономического развития и промышленности
Пензенской области
________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
________________________________________
(адрес места жительства,
________________________________________
номер контактного телефона)
Обращение о даче согласия на замещение должности в организации
либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях
гражданско-правового договора в организации
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" прошу дать согласие на замещение
должности в _____________________________________________________________
(наименование, местонахождение организации,
характер ее деятельности)
на условиях _____________________________________________________________
(трудовой или гражданско-правовой договор, срок его действия,
_________________________________________________________________________
сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг))
В течение последних двух лет до дня увольнения с государственной
службы я замещал должность(ти) __________________________________________
(наименование должности, краткое описание
должностных обязанностей)
В мои должностные (служебные) обязанности входили функции
государственного управления организацией(*): ____________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих
Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской
службы Пензенской области в Министерстве экономического развития и
промышленности Пензенской области.
"__" _________ 20__ г. ____________________________ _____________________
(подпись лица, направляющего (расшифровки подписи)
обращение)
-----------------------------
(*) функции государственного управления организацией - полномочия государственного служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.
Приложение N 2
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской области, замещающих
должности государственной гражданской службы
Пензенской области в Министерстве экономического
развития и промышленности Пензенской области
Образец
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта интересов
в отношении государственных гражданских
служащих Пензенской области, замещающих
должности государственной гражданской
службы Пензенской области в Министерстве
экономического развития и промышленности
Пензенской области
от _____________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Заявление о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Сообщаю, что не имею возможности представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и (или) несовершеннолетних детей ______________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей)
за _______________________________________________ по следующим причинам:
(указать отчетный период)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются все причины и обстоятельства, необходимые
для того, чтобы комиссия могла сделать вывод о том,
_________________________________________________________________________
что непредставление сведений носит объективный характер)
_________________________________________________________________________
Принятые меры по получению указанных сведений:
________________________________________________________________________.
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих
Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской
службы Пензенской области в Министерстве экономического развития
и промышленности Пензенской области.
"__" _________ 20__ г. ____________________________ _____________________
(подпись лица, направляющего (расшифровки подписи)
обращение)
Приложение 3 изменено с 8 августа 2022 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 28 июля 2022 г. N 186
Приложение N 3
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской области, замещающих
должности государственной гражданской службы
Пензенской области в Министерстве экономического
развития и промышленности Пензенской области
(с изменениями от 28 июля 2022 г.)
Образец
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта интересов
в отношении государственных гражданских
служащих Пензенской области, замещающих
должности государственной гражданской
службы Пензенской области в Министерстве
экономического развития и промышленности
Пензенской области
от _____________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона
"О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады),
хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть
и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"
Сообщаю, что не имею возможности выполнить требования Федерального
закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства
и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами" в связи со следующими обстоятельствами:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Принятые меры по выполнению требований Федерального закона
от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать
и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности
в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами":
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих
Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской
службы Пензенской области в Министерстве экономического развития и
промышленности Пензенской области.
"__" _________ 20__ г. ____________________________ _____________________
(подпись лица, направляющего (расшифровки подписи)
обращение)
Положение дополнено приложением 4 с 18 декабря 2023 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 7 декабря 2023 г. N 17-75
Приложение N 4
к Положению
Образец
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта интересов
в отношении государственных гражданских
служащих Пензенской области,
замещающих должности государственной
гражданской службы Пензенской области
в Министерстве экономического развития
и промышленности Пензенской области
от __________________________________
(замещаемая должность, фамилия,
имя, отчество (при наличии))
_____________________________________
_____________________________________
Уведомление о возникновении обстоятельств, препятствующих соблюдению
ограничений и запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта интересов и исполнению
обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями)
и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции
Сообщаю о возникновении не зависящих от меня обстоятельств,
препятствующих соблюдению _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(необходимо указать соблюдение какого конкретно ограничения, запрета,
требования о предотвращении или об урегулировании конфликта
_________________________________________________________________________
интересов, исполнение какой конкретно обязанности, установленных
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии
_________________________________________________________________________
коррупции" (с последующими изменениями) и другими федеральными законами
в целях противодействия коррупции, не может быть обеспечено)
в связи с _______________________________________________________________
(указываются обстоятельства, находящиеся вне контроля лица,
направляющего уведомление, чрезвычайные
_________________________________________________________________________
и непредотвратимые обстоятельства, которых нельзя было ожидать
или избежать либо которые нельзя было преодолеть, которые исключают
_________________________________________________________________________
возможность соблюдения ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение
_________________________________________________________________________
обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) и другими
федеральными законами в целях противодействия коррупции)
К уведомлению прилагаю: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются документы, иные дополнительные материалы и (или) информация
(при наличии))
Меры, принятые мною _____________________________________________________
(указываются меры, принятые лицом, направляющим
уведомление, по соблюдению
_________________________________________________________________________
ограничения и запрета, требования о предотвращении
или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанности,
_________________________________________________________________________
установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) и другими
федеральными законами в целях противодействия коррупции)
В случае прекращения действия вышеуказанных обстоятельств обязуюсь
не позднее чем через один месяц со дня прекращения действия вышеуказанных
обстоятельств обеспечить ________________________________________________
(указывается ограничение, запрет, требование
о предотвращении
_________________________________________________________________________
или об урегулировании конфликта интересов, обязанность, установленные
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии
_________________________________________________________________________
коррупции" (с последующими изменениями) и другими федеральными законами
в целях противодействия коррупции,
_________________________________________________________________________
соблюдение (исполнение) которого (которой) обязуется обеспечить лицо,
направляющее уведомление)
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих
Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской
службы Пензенской области в Министерстве экономического развития
и промышленности Пензенской области при рассмотрении настоящего заявления
(нужное подчеркнуть).
"____" ___________ 20___ г. ___________________ _________________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
направляющего
уведомление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 11 марта 2022 г. N 59 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономического развития и промышленности Пензенской области и руководителей государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области"
Вступает в силу с 14 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (www.prom.pnzreg.ru) 14 марта 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 марта 2022 г. N 5801202203160001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 6 ноября 2024 г. N 17-76
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2024 г.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 26 июня 2024 г. N 17-41
Изменения вступают в силу с 7 июля 2024 г.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 7 декабря 2023 г. N 17-75
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 1 августа 2023 г. N 17-54
Изменения вступают в силу с 12 августа 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 28 июля 2022 г. N 186
Изменения вступают в силу с 8 августа 2022 г.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 7 июля 2022 г. N 161
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г.