В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на территории Таштыпского района, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с изменениями, постановлением Администрации Таштыпского района от 31.10.2011 г. N 1193 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", на основании Протеста Прокуратуры Таштыпского района N 7-4-2022 от 26.01.2022 "На Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод земельных участков из одной категории в другую", утвержденного постановлением администрации Таштыпского района от 31.10.2018 N 494" (в редакции от 06.03.2019), на основании п. 3 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании п. 3 ч. 1 ст. 29 Устава муниципального образования Таштыпский район от 24.06.2005 г., (с последующими изменениями), Администрация Таштыпского района постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации Таштыпского района Республики Хакасия от 31.10.2018 N 494 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод земельных участков из одной категории в другую" (с изм. от 06.03.2019 г. N 106):
1) пункт 3 "Наименование муниципальной услуги" части II Административного регламента "Перевод земельных участков из одной категории в другую" заменить на пункт "3.1. Наименование муниципальной услуги";
2) пункт 6 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги" части II Административного регламента "Перевод земельных участков из одной категории в другую" заменить на пункт "6.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги";
3) часть II Административного регламента "Перевод земельных участков из одной категории в другую" добавить пунктом 18.1. следующего содержания "18.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации (далее - порталы услуг), а также официального сайта органа местного самоуправления заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) получение результата предоставления услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения запроса;
з) осуществление оценки качества предоставления услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего;
к) анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги, соответствующего признакам заявителя;
л) предъявление заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги.";
4) Приложение N 2 к Административному регламенту "Перевод земельных участков из одной категории в другую", Блок-схему последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги исключить;
5) абзац 2 подпункта 9 пункта 20 части III Административного регламента "Перевод земельных участков из одной категории в другую" "Ходатайство, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заявителю в течение 30 дней со дня его поступления в Администрацию Таштыпского района Республики Хакасия" заменить на "При представлении (поступлении) документов, включая и заявление, по форме или содержанию не соответствующих законодательству Российской Федерации, такие документы с указанием в соответствующем уведомлении причин возвращаются Заявителю без рассмотрения должностным лицом структурного подразделения, ответственного за работу с Заявителями:
- при личном приеме заявительных документов - немедленно;
- без проставления отметки о дате приема и без регистрации в системе делопроизводства;
- при поступлении заявительных документов посредством почтового отправления или в виде электронного документа - не позднее 1 рабочего дня следующего за днем их получения.";
6) часть III Административного регламента "Перевод земельных участков из одной категории в другую" добавить пунктом 20.1. следующего содержания "20.1. Заявитель вправе подать заявление об оставлении запроса без рассмотрения. Рекомендуемый образец заявления приведен в приложении N 2 к Административному регламенту";
7) часть III Административного регламента "Перевод земельных участков из одной категории в другую" добавить пунктом 23.1. следующего содержания "23.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.
1) Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 3 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при обращении за получением Муниципальной услуги представителя заявителя).
2) Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
3) Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности.
4) Специалист Уполномоченного органа, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
5) В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Уполномоченного органа, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
6) Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
7) В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
8) Оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не предусмотрено.";
8) часть III Административного регламента "Перевод земельных участков из одной категории в другую" добавить пунктом 23.2. следующего содержания "23.2. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата.
1) Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат) является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 4 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются:
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при обращении за получением Муниципальной услуги представителя заявителя).
2) Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
3) Также заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности.
4) Специалист Уполномоченного органа, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
5) Срок рассмотрения заявления и выдачи дубликата составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
6) Специалист Уполномоченного органа готовит дубликат документа и выдает, либо направляет его заявителю.
7) Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
8) Оснований для отказа в выдаче дубликата документа не предусмотрено.
9) Заявитель имеет право отозвать заявление на получение дубликата в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Администрацию до даты получения или отказа получения дубликата. Заявитель (Представитель заявителя) вправе отказаться от получения дубликата на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию.
10) Отказ от получения дубликата не препятствует повторному обращению за предоставлением дубликата."
2. Утвердить в новой редакции административный регламент Администрации Таштыпского района Республики Хакасия по предоставлению муниципальной услуги "Перевод земельных участков из одной категории в другую" (приложение).
3. Начальнику общего отдела Администрации Таштыпского района Е.Т. Мамышевой обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном издании Таштыпского района и размещение на официальном сайте Администрации Таштыпского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Таштыпского района по экономике И.Н. Тохтобину.
Глава Таштыпского района |
А.А. Дьяченко |
Начальник общего отдела |
Е.Т. Мамышева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Таштыпского района Республики Хакасия от 7 февраля 2022 г. N 34 "О внесении изменений в постановление Администрации Таштыпского района Республики Хакасия от 31.10.2018 N 494 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод земельных участков из одной категории в другую" (с изм. от 06.03.2019 г. N 106)"
Текст постановления опубликован не был