В соответствии с Земельный кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90, Положением о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - Департамент), утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 22.09.2016 N 883-ПП, во исполнение Протеста Прокуратуры города Севастополя от 13.05.2021 N 7-14-2021/3057 в части приведения в соответствие с федеральным законодательством действующего административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности города Севастополя"
приказываю:
1. Внести в приложение к распоряжению Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 06.11.2018 N 17333-РДИ "Об отмене распоряжения Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 14.03.2017 N 2805-РДИ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности города Севастополя" и об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности города Севастополя" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1. раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент предоставления Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя государственной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности города Севастополя" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - Департамент), осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении указанной государственной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления государственной услуги, определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий.
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента, их должностных лиц, государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" между собой и с заявителями, направления межведомственных запросов при предоставлении государственной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности города Севастополя" (далее - государственная услуга).";
1.2. Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Государственное автономное учреждение "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - МФЦ) расположено по адресам, указанным на официальном сайте - https://xN--92-7lc6ak.xN--p1ai/mfc/.
Телефон Call-центра МФЦ (8692) 417-100, адрес сайта МФЦ - mfc92.ru.";
1.3. Пункта 2.4 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет:
- 15 дней с момента поступления в адрес Департамента заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (в случае если в Реестре содержатся сведения об объекте учета);
- 55 дней с момента поступления в адрес Департамента заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (в случае если в Реестре информация об объекте учета отсутствует).";
1.4. Подпункт 3 пункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица (паспорт гражданина Российской Федерации или гражданский паспорт гражданина иностранного государства);
В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться МФЦ, уполномоченным органом в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации.";
1.5. Пункт 2.7 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- техническая документация и сведения о наличии зарегистрированных прав на объекты недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
- документы о формировании границ земельных участков и наличии их обременений;
- разрешительная документация в отношении объектов недвижимости, их адресации;
- документы, относящиеся к распоряжению жилищным фондом (копии договоров социального найма, договоров приватизации и др.), отнесению жилых помещений, находящихся в собственности города Севастополя, к определенному виду жилищного фонда, о вновь построенных и приобретенных в собственность города объектах, сведения об участниках долевого строительства;
- копия документа, подтверждающего оплату предоставления государственной услуги.
2.7.2. Уполномоченный орган и МФЦ в соответствии с требованиями части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.6. Пункт 2.9. раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- непредоставление заявителем документов, указанных в п. 2.6.1 Административного регламента;
- непредставление документа, подтверждающего оплату предоставления информации из Реестра;
- непредставление заявителем подтверждения регистрации по объекту, в отношении которого запрашиваются сведения, в случае обращения гражданина за получением выписки по объекту - жилому помещению (квартире);
- объект относится к категории объектов, информация о которых не подлежит разглашению.";
1.7. Пункта 2.4 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет:
- 15 дней с момента поступления в адрес Департамента заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (в случае, если в Реестре содержатся сведения об объекте учета);
- 55 дней с момента поступления в адрес Департамента заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (в случае, если в Реестре информация об объекте учета отсутствует).";
1.8. Абзац пятый подпункта 3.4.5 пункта 3.4 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок административной процедуры составляет:
- 5 дней - в случае если в Реестре содержатся сведения об объекте учета;
- 30 дней - в случае, если в Реестре информация об объекте учета отсутствует.";
1.9. Раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу организационного обеспечения деятельности и взаимодействия со СМИ Управления торгов и организационного обеспечения деятельности Департамента (Бакута А.А.) в срок не более 10 календарных дней обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления земельных отношений Департамента Болдырева Д.В.
Исполняющий обязанности директора |
М.А. Левашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 13 декабря 2021 г. N 19-АР "О внесении изменений в распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 06.11.2018 N 17333-РДИ "Об отмене распоряжения Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 14.03.2017 N 2805-РДИ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра собственности города Севастополя" и об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из реестра собственности города Севастополя"
Вступает в силу с 13 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на портале Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 13 декабря 2021 г.