Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов;
взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца или об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца, либо о продлении сроков рассмотрения документов.
23. Прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов
34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его законного представителя в Управление или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа.
35. При непосредственном обращении заявителя в Управление уполномоченный специалист уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или законного представителя и его полномочия, затем:
проверяет документы, исходя из требований подпункта 1 пункта 17 административного регламента;
сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов, обеспечивает изготовление копий представленных документов;
заверяет копии документов, проставляя отметку "копия верна" и свою подпись с расшифровкой;
возвращает подлинники документов заявителю.
При отсутствии обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 17 административного регламента, уполномоченный специалист регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации и вручает заявителю расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При установлении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 17 административного регламента, уполномоченный специалист отказывает в приеме документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках и возвращает документы для принятия мер по их устранению.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
36. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
При получении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления уполномоченный специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
37. В случае если заявление и документы, направленные в Управление заказным почтовым отправлением, оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, уполномоченный специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений).
В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
38. Возможность направления заявления и документов через ЕПГУ или РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ или РПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ или РПГУ.
39. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
40. Критерий принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 17 административного регламента.
41. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 17 административного регламента.
42. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и представленных документов в журнале регистрации.
24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в представленных заявителем документах сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления которых Управление не вправе требовать от заявителя, согласно пункту 15 административного регламента.
Уполномоченный специалист в течение 1 календарного дня с даты регистрации заявления составляет и направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в органы и организации, обладающие необходимой информацией.
Сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, уполномоченный специалист, приобщает к учетному делу заявителя.
44. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
45. Критерий принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного учетного дела.
46. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя.
47. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос уполномоченный специалист, приобщает его к учетному делу заявителя.
25. Подготовка и принятие решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца или об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца, либо о продлении сроков рассмотрения документов
48. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя.
Уполномоченный специалист:
производит оценку документов, представленных заявителем, сведений, полученных от органов и организаций в результате запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
определяет право заявителя на назначение ему пенсии по случаю потери кормильца;
осуществляет подготовку проекта решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца либо проект решения об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца, либо проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, установленной Приложением 2 к Закону Липецкой области от 21 июля 2003 года N 63-ОЗ.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 4 календарных дня.
49. Подготовленный проект решения (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела, в функции которого входит назначение и выплата пенсии по случаю потери кормильца (далее - начальник отдела), для согласования, и в случае согласия с выводами уполномоченного специалиста начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте решения визы.
50. Согласованный начальником отдела проект решения передается на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день.
51. Начальник Управления на основании учетного дела заявителя:
принимает решение о назначении пенсии по случаю потери кормильца или об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца, или о продлении сроков рассмотрения документов;
подписывает решение и возвращает с учетным делом заявителя уполномоченному специалисту.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день.
52. Уполномоченный специалист направляет заявителю копию решения Управления заказным почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.
В случае принятия решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца специалист вносит в информационную базу данных получателей пенсии по случаю потери кормильца сведения о заявителе.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 календарных дней.
54. Критерий принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для предоставления государственной услуги, необходимость продления сроков рассмотрения документов.
55. Результат административной процедуры: принятие решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца либо об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца, либо о продлении сроков рассмотрения документов.
56. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о назначении пенсии по случаю потери кормильца либо об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца, либо о продлении сроков рассмотрения документов заверяется печатью, приобщается к учетному делу заявителя, сведения о заявителе вносятся в информационную базу данных.
26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
57. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Управлением заявления с прилагаемыми к нему документами, направление заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги;
направление Управлением заявителю информации о результате предоставления государственной услуги.
27. Прием и регистрация Управлением заявления с прилагаемыми к нему документами, направление заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 14 административного регламента.
После поступления в Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ или РПГУ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению по существу.
Специалист Управления, ответственный за прием заявлений от граждан, поданных через ЕПГУ или РПГУ (далее - специалист по приему), в день поступления заявления и документов передает их уполномоченному специалисту.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
В случае поступления всех необходимых документов и соответствия их требованиям, предъявляемым к ним, уполномоченный специалист регистрирует заявление в журнале регистрации и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, готовит расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов, а специалист, ответственный за прием заявления через ЕПГУ и РПГУ, направляет расписку в личный кабинет заявителя.
В случае если заявление и документы, направленные в Управление в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней со дня приема заявления готовит уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и передает его специалисту, ответственному за прием заявления через ЕПГУ и РПГУ. Специалист в день получения информации от уполномоченного специалиста направляет ее в личный кабинет заявителя.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока в личный кабинет заявителя специалистом, ответственным за прием заявления через ЕПГУ и РПГУ, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов.
59. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
60. Критерий принятия решения: отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 17 административного регламента.
61. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 17 административного регламента.
62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления и представленных документов, направление информации о приеме или отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
28. Направление Управлением заявителю информации о результате предоставления государственной услуги
63. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ информация о результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ.
Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления копии решения о назначении либо об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
65. Критерий принятия решения: необходимость информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
66. Результатом административной процедуры является подготовка и направление информации о результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ.
67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - направление информации о результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ.
29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями ст. 10 Федерального закона
68. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ.
69. Возможность направления заявления и документов через ЕПГУ или РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ или РПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ или РПГУ.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ или РПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.