На основании статей 43, 52 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Внести в Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача разрешений на обмен муниципального жилого помещения" (далее - Регламент), утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 17.07.2012 N 2832, следующие изменения:
1.1. Абзац 3) пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"3) при обращении в государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" (далее - ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ").".
1.2. Абзац четвертый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Ленинский район: почтовый адрес: 603076, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, дом 46. Телефон: 250 76 56. Электронная почта: kv1@len.admgor.nnov.ru.".
1.3. Абзац седьмой пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Приокский район, Новинский сельсовет городского округа город Нижний Новгород: почтовый адрес: 603009, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, дом 148. Телефон: 465 39 48. Электронная почта: gil@priok.admgor.nnov.ru.".
1.4. По тексту Регламента и приложения N 4 к Регламенту слова "МКУ "МФЦ" заменить словами "ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ".
1.5. Абзацы 5) и 14) пункта 2.5 исключить.
1.6. В третьем абзаце пункта 2.7 слова "предоставляется заявителем" заменить словами "сведения об актах гражданского состояния предоставляются по каналам межведомственного взаимодействия, если документы не предоставлены заявителем по собственной инициативе".
1.7. В четвертом абзаце пункта 2.7 слова "предоставляется заявителем" заменить словами "предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия, если документ не предоставлен заявителем по собственной инициативе".
1.8. Пятый абзац пункта 2.7 признать утратившим силу.
1.9. В шестом абзаце пункта 2.7 слова "предоставляется заявителем" заменить словами "предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия, если документ не предоставлен заявителем по собственной инициативе".
1.10. Седьмой абзац пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений (предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия, если документ не предоставлен заявителем по собственной инициативе);
согласие министерства социальной политики Нижегородской области в случае, если в обмениваемом помещении проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений (предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия, если документ не предоставлен заявителем по собственной инициативе);".
1.11. Слова двенадцатого абзаца пункта 2.7 заменить словами:
"представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.12. Пункт 2.7 дополнить подпунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1. Орган, осуществляющий оформление согласия на обмен муниципального жилого помещения, запрашивает:
в органах, осуществляющих регистрационный учет, подтверждение указанных в заявлении сведений о регистрации по месту жительства и дат вселения лиц, указанных в заявлении;
в Федеральной налоговой службе России сведения об актах гражданского состояния;
в органах опеки и попечительства согласие на обмен жилого помещения, если в данном жилом помещении проживают несовершеннолетние граждане;
в министерстве социальной политики Нижегородской области согласие на обмен жилого помещения, если в данном жилом помещении проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане.".
1.13. Подпункт 3.6.3 после слов "данные документы" дополнить словами "(далее - поставщики данных)".
1.14. В подпунктах 3.6.3, 3.6.4 слова "структурные подразделения" заменить словами "и территориальные органы" в соответствующем падеже.
1.15. Пункт 3.11 раздела 3 исключить.
1.16. Дополнить раздел 3 пунктом 3.11 следующего содержания:
"3.11. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае необходимости внесения изменений в выписки из распоряжения главы администрации района о разрешении обмена либо об отказе в обмене в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте документа гражданин направляет заявление.
Заявление может быть направлено по почте, через ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Единый Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
В случае отсутствия ошибки Специалист отдела готовит проект мотивированного отказа в исправлении ошибки за подписью должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Изменения в распоряжение главы администрации района вносятся распоряжением главы администрации района. Выписка из распоряжения главы администрации района направляется заявителю способом, указанным заявителем в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Срок внесения изменений в выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы составляет пять рабочих дней со дня подачи заявления.".
1.17. Седьмой абзац пункта 5.1 после слова "документах" дополнить словами "либо нарушения установленного срока таких исправлений".
1.18. Пункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.19. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
5.3.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Нижнего Новгорода, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.20. Пункт 5.5 после слов "у заявителя" дополнить словами "либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений".
1.21. Приложение N 3 к Регламенту отменить.
1.22. В приложении N 4 к Регламенту слова "Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода" заменить словами "Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области".
2. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Сивохина Д.Г.
Глава города |
Ю.В. Шалабаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15 марта 2022 г. N 1013 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 17.07.2012 N 2832"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 15 марта 2022 г.