В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении из областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на регулируемые правоотношения, возникшие с 01 января 2022 года.
Губернатор Магаданской области |
С.К. Носов |
Утвержден
постановлением Правительства
Магаданской области
от "16" марта 2022 г. N 205-пп
Порядок
принятия решений о предоставлении из областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении из областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - юридические лица, решения).
2. Решения принимаются Правительством Магаданской области в форме постановления Правительства Магаданской области исходя из приоритетов и целей развития Магаданской области, поручений губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, с учетом региональных проектов, государственных программ Магаданской области, прогнозов социально-экономического развития Магаданской области.
3. Разработчиком проекта решения выступает орган исполнительной власти Магаданской области, являющийся ответственным исполнителем предусматривающих предоставление бюджетных инвестиций (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).
4. В проекте решения определяются в том числе:
1) наименование главного распорядителя средств областного бюджета, до которого как получателя средств областного бюджета доводятся в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, а также органа исполнительной власти Магаданской области или организации, осуществляющих от имени Магаданской области полномочия собственника (права акционера) в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица;
2) наименование юридического лица;
3) цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием наименования регионального проекта (программы), направленного на реализацию федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), либо государственной программы Магаданской области, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ;
4) результаты предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать результатам регионального проекта или программы, указанных в подпункте 3 настоящего пункта (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такого проекта, программы), и показатели, необходимые для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего регионального проекта (при возможности установления таких показателей);
5) иные показатели, достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом (при необходимости);
6) общий размер средств на достижение каждого результата предоставления бюджетных инвестиций и его распределение по годам;
7) предельный размер бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях достижения каждого результата предоставления бюджетных инвестиций, и его распределение по годам;
8) в случае предоставления бюджетных инвестиций для последующего предоставления вкладов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество других организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в отношении каждой такой организации - ее наименование и общий объем указанных вкладов с их распределением по годам либо порядок и (или) критерии отбора этих организаций, если определение указанных организаций осуществляется по результатам такого отбора.
5. Юридическое лицо на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу внесения проекта решения в Правительство Магаданской области, должно соответствовать следующим требованиям:
1) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у юридического лица отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) юридическому лицу не предоставляются средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в проекте решений в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 настоящих Правил.
6. Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает получение от юридического лица следующих документов, подтверждающих соответствие его требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка:
1) справки налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в случае непредставления указанной справки главный распорядитель средств областного бюджета запрашивает ее самостоятельно);
2) выписки (выписок) из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о юридическом лице (в случае непредставления указанной выписки главный распорядитель средств областного бюджета запрашивает ее самостоятельно);
3) справки, подписанной руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающей соответствие юридического лица требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка;
4) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, за последние 2 года.
7. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка и подтверждающих соответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка (далее - подтверждающие документы):
- рассматривает полученные подтверждающие документы на комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, на соответствие их положениям, установленным действующим законодательством и пунктом 6 настоящего Порядка, а также на соответствие юридического лица требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
- в случае если юридическое лицо не представило по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 1-2 пункта 6 настоящего Порядка, запрашивает непредставленные документы у соответствующих органов государственной власти в течение 2 рабочих дней со дня получения подтверждающих документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
8. В случае соответствия подтверждающих документов комплектности, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, соответствия их положениям, установленным действующим законодательством и пунктом 6 настоящего Порядка, а также соответствия юридического лица требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, главный распорядитель средств областного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляет разработку проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций и его представление в установленном порядке в Правительство Магаданской области.
9. В случае несоответствия подтверждающих документов комплектности (за исключением непредставления документов, которые могут запрашиваться в порядке межведомственного информационного взаимодействия), и (или) неполноты, и (или) недостоверности содержащихся в них сведений, и (или) несоответствия их положениям, установленным действующим законодательством и (или) пунктом 6 настоящего Порядка, и (или) несоответствия юридического лица требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, главный распорядитель средств областного бюджета в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в подготовке проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций.
О принятом решении главный распорядитель средств областного бюджета уведомляет юридическое лицо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении (с указанием причин отказа) в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в подготовке проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций.
При условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком, подтверждающие документы представляются повторно.
Повторно представленные подтверждающие документы рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения подтверждающих документов, представленных впервые.
10. Проект решения направляется главным распорядителем средств областного бюджета на согласование в министерство финансов Магаданской области и министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области одновременно с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и следующими документами:
1) документом, содержащим сведения о наличии в собственности Магаданской области акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем или иным уполномоченным лицом письмо);
2) информацией о согласовании проекта решения с ответственным исполнителем государственной программы Магаданской области (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такой программы и главный распорядитель средств областного бюджета не является одновременно ее ответственным исполнителем).
11. Министерство финансов Магаданской области и министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области рассматривают проект постановления Правительства Магаданской области о принятии решения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта на рассмотрение.
12. Постановление Правительства Магаданской области о предоставлении бюджетных инвестиции юридическим лицам в течение 1 рабочего дня со дня его принятия направляется главным распорядителем средств областного бюджета в министерство финансов Магаданской области для включения в проект закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо в проект закона Магаданской области о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
13. Внесение изменений в решения осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят порядок, который устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении из областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), или приобретением ими объектов недвижимого имущества.
Постановление Правительства Магаданской области от 16 марта 2022 г. N 205-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении из областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества"
Вступает в силу с 19 марта 2022 г. и распространяется на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст Постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 марта 2022 г. N 4900202203180009