Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 17 марта 2022 г. N 212
"Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО город Заозерск и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета)"
18 мая 2022 г.
Преамбула изменена с 18 мая 2022 г. - Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск от 18 мая 2022 г. N 387
В соответствии со статьей 217, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в ЗАТО город Заозерск Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО город Заозерск от 22.02.2022 N 42-4181, в целях организации исполнения местного бюджета, на основании Устава ЗАТО город Заозерск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО город Заозерск и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее - Порядок).
2. Руководителям муниципальных учреждений ЗАТО город Заозерск руководствоваться Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Муниципальному казенному учреждению "Центр обеспечения функционирования органов местного самоуправления и муниципальных учреждений ЗАТО город Заозерск" (Чухарева О.А.) организовать размещение настоящего постановления и утвержденного Порядка на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие с 01 января 2022 года.
Глава ЗАТО город Заозерск |
А.С. Пеньшин |
Порядок изменен с 18 мая 2022 г. - Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск от 18 мая 2022 г. N 387
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО город Заозерск и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета)
(утв. постановлением Администрации ЗАТО город Заозерск от 17 марта 2022 г. N 212)
Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО город Заозерск и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением "О бюджетном процессе в ЗАТО город Заозерск Мурманской области", утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО город Заозерск от 22.02.2022 N 42-4181.
В целях организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО город Заозерск (далее - сводная бюджетная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее - бюджетная роспись главного распорядителя (главного администратора источников) и утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств.
1. Состав сводной бюджетной росписи местного бюджета, порядок ее составления и утверждения
1.1. Сводная бюджетная роспись на финансовый год и на плановый период составляется финансовым органом ЗАТО город Заозерск (далее - финансовый орган) и включает:
- бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета (далее - главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), видов расходов, а также кодов цели, присваиваемых органами Федерального Казначейства и Министерством финансов Мурманской области субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, предоставляемым из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.
1.2. Сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год и на плановый период утверждается руководителем финансового органа в связи с принятием решения Совета депутатов ЗАТО город Заозерск о бюджете (далее - решение о бюджете) по форме согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Порядку в абсолютных суммах в течение двух рабочих дней со дня вступления в силу решения о бюджете, и доводятся до главных распорядителей до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Показатели сводной бюджетной росписи по расходам местного бюджета утверждаются в разрезе ведомственной структуры расходов местного бюджета.
Показатели сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита местного бюджета утверждаются по кодам классификации источников финансирования дефицита местного бюджета.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
1.3. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются руководителем финансового органа согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
1.4. Показатели сводной бюджетной росписи текущего финансового года и планового периода, утвержденные до принятия решения о бюджете, прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, а в отношении показателей текущего финансового года - по завершению календарного года.
Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи текущего финансового года и планового периода в части первого и второго годов планового периода оформляется Справкой об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета по расходам согласно приложению N 5 и Справкой об изменении сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета согласно приложению N 6 к настоящему Порядку с присвоением кода вида изменения 300.
1.5. Бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета, утвержденные сводной бюджетной росписью, должны соответствовать обоснованиям бюджетных ассигнований, сформированным и представленным главными распорядителями средств местного бюджета в соответствии с Порядком формирования и представления главными распорядителями средств бюджета ЗАТО город Заозерск обоснований бюджетных ассигнований, утвержденным нормативным правовым актом финансового органа.
2. Сводные лимиты бюджетных обязательств
2.1. Сводные лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем финансового органа и формируются в размере бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), видов расходов, кода цели.
Утверждение сводных лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием решения о бюджете осуществляется в течение двух рабочих дней со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, за исключением сводных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
2.2. Сводные лимиты бюджетных обязательств на исполнение публичных нормативных обязательств утверждаются в объеме ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью.
2.3. Сводные лимиты бюджетных обязательств на обслуживание муниципального долга ЗАТО город Заозерск утверждаются на финансовый год и на плановый период. На плановый период сводные лимиты бюджетных обязательств утверждаются в объемах заявленной потребности, в пределах ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью.
2.4. Сводные лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на:
- предоставление грантов в форме субсидий;
- предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений);
- осуществление расходов на единовременное поощрение за многолетнюю безупречную муниципальную службу, выплачиваемое муниципальным служащим;
- осуществление расходов, зарезервированных на реализацию Закона Мурманской области "О государственных гарантиях и компенсациях, правовое регулирование которых отнесено к полномочиям органов государственной власти Мурманской области, для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера" в части оплаты переезда граждан и членов их семей и провоза багажа;
- осуществление расходов, зарезервированных на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
- осуществление расходов, предусмотренных за счет резервного фонда Администрации ЗАТО город Заозерск.
2.5. Показатели сводных лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года и планового периода, утвержденные до принятия решения о бюджете, прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей сводных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в отношении показателей текущего финансового года - по завершению календарного года.
Прекращение показателей сводных лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года и планового периода в части первого и второго годов планового периода оформляется Справкой об изменении сводных лимитов бюджетных обязательств согласно приложению N 7 к настоящему Порядку с присвоением кода вида изменения 300.
2.6. Руководитель финансового органа утверждает сводные лимиты бюджетных обязательств по расходам, указанным в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, на основании обращений главных распорядителей в размере заявленной потребности, с обоснованием необходимости доведения указанных средств и справки согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
2.7. Финансовый орган по указанию Главы ЗАТО город Заозерск вправе уменьшить объемы лимитов бюджетных обязательств на основании:
- принятия нормативного правового акта, предусматривающего отмену ранее действовавших расходных обязательств ЗАТО город Заозерск;
- по результатам проверки органа внутреннего муниципального финансового контроля и иных контрольных органов;
- осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО город Заозерск, проводимых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на суммы сэкономленных бюджетных средств муниципальными заказчиками в соответствии с Порядком консолидации в бюджете ЗАТО город Заозерск бюджетных средств, утвержденным нормативным правовым актом финансового органа;
- по итогам исполнения местного бюджета за 1 полугодие, 9 месяцев текущего года, при неисполнении плана поступлений собственных доходов.
Главные распорядители вправе внести свои предложения по изменению сводных лимитов бюджетных обязательств.
2.8. Сводные лимиты бюджетных обязательств по расходам, осуществляемых за счет средств межбюджетных трансфертов, передаваемым местному бюджету из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, доводятся до главных распорядителей в суммах, не превышающих объем бюджетных ассигнований, доведенных уведомлениями по расчетам между бюджетами - администраторами межбюджетных трансфертов.
3. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
3.1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. При внесении изменений в решение о бюджете финансовый орган не позднее следующего рабочего дня после утверждения изменений сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) бюджетные ассигнования по форме согласно приложениям N 5а, N 6а, N 7а к настоящему Порядку.
3.3. Доведение сводных лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляет Управление Федерального Казначейства по Мурманской области (далее - УФК) на основании Расходных расписаний в соответствии с Соглашением по казначейскому сопровождению исполнения бюджета УФК.
Финансовый орган не позднее следующего рабочего дня со дня утверждения сводных лимитов бюджетных обязательств обеспечивает представление Расходных расписаний в УФК.
4. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение сводных лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение сводных лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансовым органом посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и сводные лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств утверждается руководителем финансового органа.
4.2. Изменение сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансовым органом:
- в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете;
- по обращениям главных распорядителей (главных администраторов источников) по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных решением бюджете;
- по обращениям главных распорядителей (главных администраторов источников), не приводящим к изменению показателей, утвержденных решением о бюджете.
4.3. Изменение показателей сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке.
Финансовый орган вносит изменения в сводную бюджетную роспись и сводные лимиты бюджетных обязательств в связи с:
- принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете;
- изменениями, связанными с особенностями исполнения местного бюджета, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете;
- изменением лимитов бюджетных обязательств;
- изменением бюджетной классификации Российской Федерации, уточнением кодов бюджетной классификации;
- изменениями, вносимыми в соответствии с уведомлениями по расчетам между бюджетами администраторов областного бюджета.
Изменения оформляются справками согласно приложениям N 5, N 6 и N 7 к настоящему Порядку и доводятся финансовым органом до главных распорядителей (главных администраторов источников) за подписью руководителя финансового органа и специалиста, курирующего составление и ведение сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств, с присвоением кодов видов изменений, указанных в приложении N 17 к настоящему Порядку.
4.4. Главные распорядители (главных администраторы источников) представляют в финансовый орган предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и сводные лимиты бюджетных обязательств:
1) письменное обращение с прилагаемым к нему обоснованием предлагаемых изменений;
2) справки об изменении сводной бюджетной росписи согласно приложениям N 8, N 9 к настоящему Порядку;
3) справки об изменении сводных лимитов бюджетных обязательств согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;
4) иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.
Одновременно с предложениями об изменении сводной бюджетной росписи главные распорядители вносят изменения в обоснования бюджетных ассигнований.
4.5. Главные распорядители по предлагаемым изменениям, предусматривающие уменьшение бюджетных ассигнований, за исключением изменений в связи с распределением зарезервированных средств и средств резервного фонда, принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов. При этом сводные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевых счетах в УФК, и принятые бюджетные обязательства должны быть отозваны до внесения предложений главным распорядителем об изменении сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств.
4.6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части бюджетных ассигнований, утвержденных на реализацию муниципальных программ, осуществляется после утверждения постановления о внесении изменений в соответствующую муниципальную программу, с указанием его реквизитов.
4.7. Без внесения изменений в решение о бюджете для увеличения иных бюджетных ассигнований не допускается:
- уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств;
- уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;
- уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на уплату налога на имущество организаций, начислений на выплаты по оплате труда, на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно лицам, работающим в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера.
4.8. Оформление справок согласно приложениям N 8, N 9, N 10 к настоящему Порядку осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников) с присвоением кодов видов изменений, указанных в приложении N 17 к настоящему Порядку.
4.9. Главные распорядители при оформлении справок согласно приложениям N 8, N 9, N 10 к настоящему Порядку должны учитывать следующие особенности:
1) в поле "Основание" указываются дата, номер и наименование нормативного правового акта, являющегося основанием для внесения указанного изменения, а также дата и номер обращения главного распорядителя бюджетных средств;
2) в поле "По вопросу" указывается:
- при внесении изменений в сводную бюджетную роспись - текст следующего содержания: "изменение сводной бюджетной росписи расходов";
- при внесении изменений в сводные лимиты бюджетных обязательств - текст следующего содержания: "изменение сводных лимитов бюджетных обязательств".
4.10. Финансовый орган, после получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов, предусмотренного настоящим Порядком, на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и сводные лимиты бюджетных обязательств в течение двух рабочих дней:
- проверяет оформление справок согласно приложениям N 8, N 9, N 10 к настоящему Порядку на соответствие установленной форме;
- осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству и присвоенным кодам видов изменений, установленным настоящим Порядком;
- осуществляет контроль за непревышением вносимых изменений над показателями сводной бюджетной росписи, сводных бюджетных лимитов бюджетных обязательств;
- вносит изменения в сводную бюджетную роспись и сводные лимиты бюджетных обязательств согласно приложениям N 5, N 6, N 7 к настоящему Порядку.
В случае выявления замечаний возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) весь пакет документов без исполнения с указанием причины отказа.
4.11. Доведение изменений сводных лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляет УФК на основании расходных расписаний (код формы по КФД 0531722).
Финансовый орган обеспечивает представление расходных расписаний в УФК при:
- увеличении сводных лимитов бюджетных обязательств - не позднее следующего рабочего дня со дня изменения;
- уменьшении сводных лимитов бюджетных обязательств - по мере внесения главными распорядителями соответствующих изменений в лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевых счетах в УФК.
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись и сводные лимиты бюджетных обязательств, приводящих к изменению показателей решения о бюджете (за исключением оснований, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации), справки формируются финансовым органом только после утверждения решения о внесении изменений в решение о бюджете.
Справки об изменении сводной бюджетной росписи, оформленные в установленном порядке, служат основанием для внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (главного администратора источников) на соответствующий год и плановый период.
4.12. Изменение сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансовым органом с учетом следующих особенностей:
1) при внесении изменений в сводную бюджетную роспись и сводные лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (главных администраторов источников) (подведомственных им муниципальных учреждений) в финансовый орган, одновременно с пакетом документов, указанном в пункте 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная документация с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;
2) при внесении изменений в сводную бюджетную роспись и сводные лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителем за счет средств резервного фонда одновременно с пакетом документов прилагается копия распоряжения о выделении указанных средств принятого в установленном порядке.
4.13. Предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись и сводные лимиты бюджетных обязательств:
1) до 1 ноября текущего финансового года - по видам изменений, влияющим на показатели сводной бюджетной росписи, утвержденные решением о бюджете (код ведомства, раздел, подраздел, целевая статья, группа вида расходов), за исключением изменений в части средств областного бюджета и средств, направленных на реализацию приоритетных проектов за счет средств местного бюджета;
2) до 25 декабря текущего финансового года - по видам изменений, не влияющим на показатели сводной бюджетной росписи, утвержденные решением о бюджете (подгруппа и элемент вида расходов);
3) до конца текущего финансового года - по изменениям, связанным:
- с принятием нормативных правовых актов;
- с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
- с перераспределением бюджетных ассигнований в целях увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
- с исполнением публичных нормативных обязательств;
- с распределением средств резервного фонда Администрации ЗАТО город Заозерск;
- с получением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
- с поступлением в местный бюджет прочих безвозмездных поступлений, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов.
5. Составление и ведение сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств в период временного управления местным бюджетом
5.1. Финансовый орган в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и сводные лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и сводных лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, по форме согласно приложениям N 18, N 19, N 20 к настоящему Порядку.
Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
5.2. Финансовый орган при утверждении бюджетных ассигнований и сводных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка осуществляет доведение показателей сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников) согласно пунктам 3.2, 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.
5.3. Изменение бюджетных ассигнований и сводных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, не допускается.
5.4. Бюджетные ассигнования и сводные лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием решения о бюджете.
6. Состав бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников), порядок ее составления и утверждения
6.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников), устанавливается в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
6.2. Бюджетная роспись главного распорядителя (главного администратора источников) составляется главным распорядителем (главным администратором источников) на финансовый год и на плановый период и включает в себя:
- бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), видов расходов и кодов целей, присваиваемых органами УФК и Министерством финансов Мурманской области субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, представляемым из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников на финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.
6.3. Бюджетная роспись главного распорядителя (главного администратора источников) на очередной финансовый год и на плановый период утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) по формам согласно приложениям N 11, N 12 к настоящему Порядку в соответствии со сводной бюджетной росписью по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).
6.4. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников) текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
Показатели бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников) текущего финансового года и планового периода прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников) на очередной финансовый год и плановый период.
Прекращение действия показателей бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников) текущего финансового года в части первого и второго годов планового периода оформляется справкой об изменении бюджетной росписи согласно приложениям N 14, N 15 к настоящему Порядку с присвоением кода вида изменения 300.
7. Формирование и утверждение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя
7.1. Порядок составления, утверждения и ведения лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), устанавливается в соответствии с настоящего Порядка.
7.2. Главный распорядитель формирует лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), видов расходов кодов целей, присваиваемых органами УФК и Министерством финансов Мурманской области субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, представляемым из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7.3. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя на очередной финансовый год и плановый период утверждаются по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку в соответствии со сводными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю.
7.4. Показатели лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
Показатели лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя текущего финансового года и планового периода прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя на очередной финансовый год и плановый период и оформляются справкой об изменении лимитов бюджетных обязательств согласно приложению N 16 к настоящему Порядку.
8. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников)
8.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников).
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) утверждается главным распорядителем (главным администратором источников).
8.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании предложений получателей, находящихся в его ведении.
Предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) включают справку по внесению изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) на финансовый год и на плановый период по формам согласно приложениям N 14, N 15, N 16.
8.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных решением о бюджете.
8.4. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, сводных лимитов бюджетных обязательств получателя, осуществляется оформлением справки согласно приложениям N 14, N 15, N 16 с присвоением кодов видов изменений, указанных в приложении N 17 к настоящему Порядку.
8.5. Главный распорядитель (главный администратор источников) в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня представления получателем предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), осуществляет проверку соответствия предлагаемых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и принимает решение об их принятии или отклонении.
8.5.1. В случае отклонения предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главный распорядитель (главный администратор источников) направляет получателю отказ с указанием причин отклонения.
8.5.2. В случае принятия предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главный распорядитель (главный администратор источников):
1) подтверждает справки по формам согласно приложениям N 14, N 15, N 16 если изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) не приводит к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
2) формирует предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и сводные лимиты бюджетных обязательств по формам справок согласно приложениям N 8, N 9, N 10 если изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) приводит к изменению показателей сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств.
8.6. Изменение сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств является основанием для утверждения и внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников).
8.7. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя служит основанием для утверждения и внесения получателем соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств получателя.
Получатели вносят соответствующие изменения в утвержденные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
8.8. Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение двух рабочих дней утвердить изменения в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания текущего финансового года.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня до окончания текущего финансового года.
9. Доведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) до получателей
9.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до подведомственных получателей, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не позднее двух рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи, но до начала очередного финансового года.
9.2. Доведение главными распорядителями лимитов бюджетных обязательств осуществляется через УФК на основании расходных расписаний. Для доведения лимитов бюджетных обязательств до получателей, главный распорядитель обеспечивает представление в УФК расходных расписаний.
10. Составление и ведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) в период временного управления местным бюджетом
10.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно, в первые пять рабочих дней утверждают бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере доведенных финансовым органом бюджетных ассигнований и сводных лимитов бюджетных обязательств, по форме согласно приложениям N 18а, N 19а, N 20а.
10.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) при утверждении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 9.1 раздела 9 настоящего Порядка осуществляют доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до получателей согласно пунктам 7.1, 7.2 раздела 7 настоящего Порядка.
10.3. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 9.1 раздела 9 настоящего Порядка, не допускается.
10.4. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 9.1 раздела 9 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием решения о бюджете.
Приложения не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 17 марта 2022 г. N 212 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО город Заозерск и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета)"
Вступает в силу с 17 марта 2022 г. и распространяет свое действие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 5 июля 2023 г. N 425
Изменения вступают в силу с 5 июля 2023 г.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 18 мая 2022 г. N 387
Изменения вступают в силу с 18 мая 2022 г.