В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, функциональный орган Администрации Каменск-Уральского городского округа Финансово-бюджетное управление приказывает:
1. Утвердить Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета Финансово-бюджетным управлением Каменск-Уральского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившими силу Приказы Финансово-бюджетного управления города Каменска-Уральского:
1) от 25.01.2012 N 8 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский";
2) от 17.12.2012 N 121 "О внесении изменений в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств городского бюджета, утвержденный Приказом Финансово-бюджетного управления города Каменска-Уральского от 25.01.2012 N 8".
3. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте муниципального образования.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
О.В. Албазова |
Утвержден
Приказом функционального органа
Администрации Каменск-Уральского городского округа
Финансово-бюджетного управления
от 19 января 2022 г. N 2
Порядок
Учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета Финансово-бюджетным управлением Каменск-Уральского городского округа
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета устанавливает правила исполнения местного бюджета по расходам функциональным органом Администрации Каменск-Уральского городского округа Финансово-бюджетным управлением (далее - Финансово-бюджетное управление) в части учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - получатели бюджетных средств).
2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно Приложению N 1 к настоящему порядку, сформированных получателями бюджетных средств, в случаях, установленных настоящим порядком.
3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытом в установленном порядке в Финансово-бюджетном управлении (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств).
4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, первый и второй год планового периода, третий, четвертый год после текущего финансового года и последующие годы, учитываются отдельно.
5. Бюджетные обязательства, вытекающие из документа, на основании которого возникает бюджетное обязательство, подлежащее исполнению за счет средств местного бюджета и иных источников, учитываются только в части, исполняемой за счет средств местного бюджета.
6. Сведения о бюджетном обязательстве формируются в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ Про" (далее - информационная система) путем формирования электронных документов с использованием электронной подписи.
7. Сведения о бюджетном обязательстве, могут быть представлены в Финансово-бюджетное управление на бумажном носителе (при отсутствии возможности формирования электронного документа) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему порядку (код формы по ОКУД 0506101) (далее - на бумажном носителе) при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации. Получатель бюджетных средств обеспечивает идентичность информации, содержащейся в сведении о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.
При формировании сведений о бюджетных обязательствах на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств.
8. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств в соответствии с порядком, несут персональную ответственность за формирование сведений о бюджетных обязательствах, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим порядком сроков их представления.
При формировании сведений о бюджетных обязательствах применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с порядком.
Глава 2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета
9. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со сведениями о бюджетных обязательствах, сформированными на основании документов, предусмотренных в Перечне документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, согласно Приложению N 3 к настоящему порядку (далее - Перечень).
10. Сведения о бюджетных обязательствах, возникшие на основании документов-оснований, предусмотренных Перечнем, формируются получателем бюджетных средств в части принимаемых обязательств, предусмотренных в соответствии с:
пунктами 1 - 5 Перечня, - не позднее шести рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, соглашения, вступления в силу нормативного правового акта, если заключение договора или соглашения не предусмотрено;
пунктами 6, 9 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, возникших на основании сметного расчета годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия)); расчета по начислению страховых взносов во внебюджетные фонды, расчета по начислению публичных нормативных обязательств (публичных обязательств) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на соответствующие цели;
пунктами 7 и 8 Перечня, - в соответствии с пунктами 22 - 25 настоящего порядка;
пунктом 10 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня заключения соглашения, договора, вступления в силу нормативного правового акта, если заключение договора или соглашения не предусмотрено по данному бюджетному обязательству.
11. Сведения о бюджетных обязательствах, возникшие на основании документа-основания, предусмотренного Перечнем, направляются в Финансово-бюджетное управление с приложением копии муниципального контракта, договора, соглашения, уведомления о поступлении исполнительного документа или решения о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) (далее - решение налогового органа), нормативного правового акта или иного документа в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета и расчета (расшифровки) к бюджетной смете в разрезе кодов классификации расходов местного бюджета с детализацией кодов видов расходов до элемента вида расходов, введенных в целях аналитического учета.
12. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
13. Постановка на учет бюджетного обязательства (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), возникшего из документа-основания, предусмотренного Перечнем (далее - документ-основание), осуществляется Финансово-бюджетным управлением по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:
шести рабочих дней со дня получения от получателя бюджетных средств сведения о бюджетном обязательстве, возникшего на основании документа-основания, указанного в пунктах 1 - 5 Перечня;
не позднее следующего рабочего дня со дня получения от получателя бюджетных средств сведения о бюджетном обязательстве, возникшего на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 6 - 10 Перечня.
Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) Финансово-бюджетное управление осуществляет проверку сведений о бюджетных обязательствах на:
наличие документа-основания, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в сведении о бюджетном обязательстве, документу-основанию, подлежащему представлению получателем бюджетных средств в Финансово-бюджетное управление для постановки на учет бюджетного обязательства в соответствии с настоящим порядком и включения в установленном порядке в реестр контрактов, документа, указанного в пункте 1 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в сведении о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в сведение о бюджетном обязательстве в соответствии с Приложением N 1 к настоящему порядку;
соблюдение правил формирования сведения о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и Приложением N 1 к настоящему порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в сведении о бюджетном обязательстве, документу-основанию, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов местного бюджета, указанному в сведении о бюджетном обязательстве, документе-основании;
наличие расчетов (расшифровки) к бюджетной смете в разрезе кодов классификации расходов местного бюджета с детализацией кодов видов расходов до элемента вида расходов и кодов, введенных в целях аналитического учета, кодов дополнительной классификации (далее - коды аналитического учета);
соответствие информации об авансовом платеже, содержащейся в сведении о бюджетном обязательстве, установленному нормативным правовым актом Администрации Каменск-Уральского городского округа размеру авансового платежа.
14. В случае представления в Финансово-бюджетное управление сведения о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 13 настоящего порядка, осуществляется проверка сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие формы сведения о бюджетном обязательстве Приложению N 2 к настоящему порядку;
отсутствие в представленном сведении о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям или не заверенных в установленном порядке.
15. При проверке сведения о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях осуществления бюджетных инвестиций, дополнительно к сведению о бюджетном обязательстве прикрепляются документы согласно Приложению N 4 к настоящему порядку.
При постановке на учет бюджетного обязательства (внесении изменений в поставленное на учет обязательство), возникшего в целях осуществления бюджетных инвестиций, уполномоченный сотрудник Финансово-бюджетного управления осуществляет проверку на:
наличие объекта капитального строительства или реконструкции в муниципальной программе Каменск-Уральского городского округа;
соответствие объема финансирования, предусмотренного муниципальной программой Каменск-Уральского городского округа;
непревышение суммы бюджетного обязательства, указанной в сведении о бюджетном обязательстве, над суммой представленных контрактов с учетом финансирования объекта строительства (реконструкции) прошлых лет.
16. В случае положительного результата проверки сведения о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 13 - 15 настоящего порядка, Финансово-бюджетное управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представленной в установленном порядке получателю средств местного бюджета.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из шестнадцати разрядов:
Номер разрядов |
Вид бюджетного обязательства |
Код органа Федерального казначейства по КОФК |
Код по Сводному реестру |
Год постановки на учет бюджетного обязательства |
Порядковый номер бюджетного обязательства |
|||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1) 1 разряд - вид бюджетного обязательства, который принимает следующие значения:
0 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании муниципальных контрактов;
1 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании соглашений;
2 - прочие бюджетные обязательства;
2) 2 и 3 разряды - первые две цифры кода по КОФК (62);
3) с 4 по 8 разряд - код получателя средств местного бюджета по Сводному реестру;
4) 9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
5) с 11 по 16 разряд - порядковый номер бюджетного обязательства, присваиваемый Финансово-бюджетным управлением последовательно в рамках одного календарного года по каждому получателю бюджетных средств.
17. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета.
Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в Финансово-бюджетном управлении, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания получатель бюджетных средств представляет в Финансово-бюджетное управление сведение о бюджетном обязательстве для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство не позднее шести рабочих дней со дня исполнения (расторжения) документа-основания.
При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства Финансово-бюджетное управление осуществляет проверку сведения о бюджетном обязательстве для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с требованиями настоящего порядка.
18. В случае отрицательного результата проверки Сведения на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 13 - 15 настоящего порядка, Финансово-бюджетное управление в срок, установленный в пункте 13 настоящего порядка, возвращает получателю бюджетных средств представленное на бумажном носителе сведение о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), направляет получателю средств местного бюджета Протокол в электронном виде, если сведение о бюджетном обязательстве направлялось в форме электронного документа, с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства.
19. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в Финансово-бюджетном управлении на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее - Журнал действующих обязательств) (код формы по КФД 0531704).
Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году.
Неисполненные сведения о бюджетных обязательствах отражаются в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804).
В случае изменения кодов классификации расходов местного бюджета, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по действующим в очередном финансовом году кодам классификации расходов местного бюджета.
Перерегистрация неисполненной части бюджетного обязательства формируется в течение семи рабочих дней от начала текущего финансового года автоматически.
Сведения о бюджетном обязательстве должны быть подтверждены электронной подписью руководителя или уполномоченного лица получателя бюджетных средств не позднее шести рабочих дней от даты формирования сведений о бюджетных обязательствах.
Финансово-бюджетное управление осуществляет проверку сведений о бюджетных обязательствах в порядке, предусмотренном пунктами 13 - 16 настоящего порядка.
В случае если перерегистрированное бюджетное обязательство превышает свободный остаток лимита бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по соответствующему коду классификации расходов местного бюджета, Финансово-бюджетное управление принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до получателя средств местного бюджета и ГРБС путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством лимитов бюджетных обязательств по форме согласно Приложению N 5 к настоящему порядку (далее - Уведомление о превышении).
20. В случае ликвидации, реорганизации получателя бюджетных средств либо изменения типа муниципального казенного учреждения аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется при представлении получателем бюджетных средств (ликвидационной комиссией) правового акта Администрации Каменск-Уральского городского округа о ликвидации, реорганизации либо изменении типа муниципального казенного учреждения.
При реорганизации участников бюджетного процесса передача учтенных Финансово-бюджетным управлением бюджетных обязательств осуществляется на основании Акта приема-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приема-передачи), оформленного по форме согласно Приложению N 6 к настоящему порядку.
Получатель бюджетных средств представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств местного бюджета Акт приема-передачи в Финансово-бюджетное управление, которое осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приема-передачи, на соответствие показателям, отраженным на лицевом счете реорганизуемого получателя бюджетных средств.
При положительном результате проверки данные о бюджетных обязательствах отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, участвующих в реорганизации.
Глава 3. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
21. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшее в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 7 и 8 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем бюджетных средств - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
22. В случае если в Финансово-бюджетном управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
23. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются сведения, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.
24. В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
Глава 4. Указания по заполнению документов, предусмотренных настоящим порядком
25. При формировании документов, предусмотренных настоящим порядком, следует учитывать следующие общие правила:
в наименовании формы документа указывается номер (при наличии), присвоенный в порядке, установленном настоящим порядком;
в заголовочной части формы документов указывается дата формирования документа, оформленная словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2020 года"), с отражением в кодовой зоне даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
реквизиты заголовочной части форм документов предусматривают отражение по соответствующим строкам:
"Получатель бюджетных средств" - полное наименование получателя средств местного бюджета, соответствующего реестровой записи Сводного реестра, с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру и номера лицевого счета получателя бюджетных средств;
"Главный распорядитель бюджетных средств" - полное наименование главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель бюджетных средств, соответствующее реестровой записи кода по Сводному реестру, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации;
"Наименование бюджета" - "Бюджет Каменск-Уральского городского округа";
"Финансовый орган" - "Функциональный орган Администрации Каменск-Уральского городского округа Финансово-бюджетное управление";
"Наименование органа Федерального казначейства" - "Управление Федерального казначейства по Свердловской области" с отражением в кодовой зоне кода по КОФК "6200";
в содержательной (табличной) части формы документа показатели:
содержащие дату, отражаются в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), например (20.08.2013);
содержащие сумму в рублях, указываются в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
При отсутствии данных для заполнения по соответствующей строке раздела (подраздела) графы документа: для суммовых значений показателей проставляется "ноль" (0); для текстовых, словесно-цифровых показателей графы не заполняются.
Документ должен содержать подписи лиц, ответственных за сведения, содержащиеся в нем.
Документ, сформированный Финансово-бюджетным управлением, подписывается Начальником Финансово-бюджетного управления либо уполномоченным лицом с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
Содержащиеся в формах документов отметки финансового органа заполняются Финансово-бюджетным управлением автоматически, с указанием расшифровки подписи, должности и номера контактного телефона сотрудника Финансово-бюджетного управления, ответственного за правильностью осуществления проверки представленного документа.
26. Журнал действующих обязательств заполняется Финансово-бюджетным управлением в следующем порядке:
содержательная часть заполняется в разрезе каждого получателя бюджетных средств с отражением сведений о бюджетных обязательствах на дату формирования Журнала действующих обязательств:
в графе 1 - порядковый номер записи;
в графе 2 - учетный номер бюджетного обязательства;
в графе 3 - дата принятия на учет бюджетного обязательства;
в графах 4, 5 - реквизиты контрагента в соответствии с документом-основанием, с отражением соответственно полного наименования контрагента - юридического лица или фамилии, имени, отчества контрагента - физического лица и его ИНН. Если контрагент не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, графа не заполняется;
в графах 6, 7 и 8 - сумма бюджетного обязательства, подлежащего исполнению за счет средств местного бюджета, с отражением соответственно суммы бюджетного обязательства, подлежащей исполнению в текущем финансовом году, в первый год планового периода и во второй год планового периода;
по строке "Итого по участнику бюджетного процесса" указываются итоговые суммы бюджетных обязательств (графы 6 - 8) по каждому получателю бюджетных средств;
по строке "Всего" указываются итоговые суммы (графы 6 - 8) по бюджетным обязательствам всех участников бюджетного процесса.
27. Акт приема-передачи формируется реорганизуемым получателем бюджетных средств и получателем бюджетных средств - принимающим обязательства следующим образом:
1) раздел 1 "Реквизиты документа-основания":
в графе 1 - порядковый номер бюджетного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем бюджетных средств;
в графе 2 - учетный номер бюджетного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем бюджетных средств;
в графах 3, 4, 5 - соответственно вид, номер и дата документа-основания, на основании которого принято бюджетное обязательство, передаваемое реорганизуемым получателем бюджетных средств;
в графах 6, 7 - дата начала и дата окончания действия документа-основания;
в графе 8 - сумма бюджетного обязательства по документу-основанию.
Показатель графы 8 раздела 1 является группирующей для показателей, отраженных в графах 5, 7 - 11 раздела 2;
2) раздел 2 "Бюджетные обязательства":
в графе 1 реорганизуемым получателем бюджетных средств указывается порядковый номер передаваемого бюджетного обязательства, соответствующий указанному в графе 1 раздела 1;
в графе 2 реорганизуемым получателем бюджетных средств указываются коды классификации расходов местного бюджета, в разрезе которых было им принято передаваемое бюджетное обязательство;
в графе 3 получателем бюджетных средств - принимающим обязательства указываются коды классификации расходов местного бюджета, в разрезе которых им принимается бюджетное обязательство;
в графе 4 - наименование вида средств, необходимого для исполнения бюджетного обязательства - средства местного бюджета;
в графах 5, 6 в разрезе кодов классификации расходов местного бюджета суммы поставленных на учет и исполненных бюджетных обязательств текущего финансового года;
в графах 7 - 11 в разрезе кодов классификации расходов местного бюджета указываются суммы бюджетных обязательств, принятых соответственно на первый, второй годы планового периода, на третий, четвертый и последующие годы после текущего финансового года;
по строке "Итого" указывается итоговая сумма принятого на учет и исполненного (графа 6) бюджетного обязательства с разбивкой по временным периодам (графы 5, 7 - 11);
по строке "Всего" указываются итоговые объемы принятых на учет и исполненных (графа 6) бюджетных обязательств с разбивкой по временным периодам (графы 5, 7 - 11).
Акт приемки-передачи подписывается руководителями и главными бухгалтерами (уполномоченными руководителями лицами) реорганизуемого получателя бюджетных средств и получателя бюджетных средств, принимающего обязательства.
Приложение N 1
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств местного бюджета
Финансово-бюджетным управлением
Каменск-Уральского городского округа
Информация,
необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
Номер строки |
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств местного бюджета (далее - соответственно сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство) |
указывается порядковый номер сведений о бюджетном обязательстве. При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе номер сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически |
2. |
Учетный номер бюджетного обязательства |
указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство; указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств |
3. |
Дата формирования сведений о бюджетном обязательстве |
указывается дата формирования сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств. При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически |
4. |
Тип бюджетного обязательства |
указывается код типа бюджетного обязательства исходя из следующего: 1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом-графиком закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг |
5. |
Информация о получателе бюджетных средств |
|
6. |
Получатель бюджетных средств |
указывается наименование получателя средств местного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр). При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя средств местного бюджета |
7. |
Наименование бюджета |
указывается наименование бюджета - "Бюджет Каменск-Уральского городского округа". При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически |
8. |
Финансовый орган |
указывается финансовый орган - "Финансово-бюджетное управление Каменск-Уральского городского округа". При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически |
9. |
Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру <*> |
указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств местного бюджета в соответствии со Сводным реестром |
10. |
Наименование органа Федерального казначейства |
указывается наименование органа - "Управление Федерального казначейства по Свердловской области" |
11. |
Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) |
указывается код - КОФК "6200" |
12. |
Номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств |
13. |
Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание) |
|
14. |
Вид документа-основания <**> |
указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "иное основание" |
15. |
Наименование нормативного правового акта <**> |
при заполнении в строке 14 настоящей информации значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта |
16. |
Номер документа-основания <**> |
указывается номер документа-основания (при наличии) |
17. |
Дата документа-основания <**> |
указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа |
18. |
Предмет по документу-основанию <**> |
указывается предмет по документу-основанию. При заполнении в строке 14 настоящей информации значения "контракт", "договор", указывается наименование объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное в контракте (договоре). При заполнении в строке 14 настоящей информации значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование цели предоставления, целевого направления, направления расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств |
19. |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений <**> |
указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений |
20. |
Сумма в валюте обязательства <**> |
указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой |
21. |
Код валюты по ОКВ |
указывается код валюты - выбирается код 643 |
22. |
Сумма в валюте Российской Федерации <**> |
указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации, предусмотренная документом-основанием. |
23. |
Процент авансового платежа от общей суммы обязательства |
При заполнении в строке 14 настоящей информации значения "контракт", "договор" или "соглашение" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства |
24. |
Сумма авансового платежа |
при заполнении в строке 14 настоящей информации значения "контракт", "договор" или "соглашение" указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения строки 43 настоящей информации |
25. |
Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
при заполнении в строке 14 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления Финансово-бюджетного управления о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику |
26. |
Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
при заполнении в строке 14 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления Финансово-бюджетного управления о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику |
27. |
Основание невключения договора (муниципального контракта) в реестр контрактов |
при заполнении в строке 14 настоящей информации значения "договор" указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов |
28. |
Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа |
|
29. |
Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица <**> |
указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого муниципального реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр |
30. |
Идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) <**> |
указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ; в случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр |
31. |
Код причины постановки на учет в налоговом органе (далее - КПП) <**> |
указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр |
32. |
Код по Сводному реестру |
код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в строках 30 и 31 настоящей информации |
33. |
Номер лицевого счета |
в случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом, указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием |
34. |
Номер банковского счета |
указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании) |
35. |
Наименование банка (иной организации), в котором (ой) открыт счет контрагенту |
указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании) |
36. |
БИК банка |
указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании) |
37. |
Корреспондентский счет банка |
указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании) |
38. |
Расшифровка обязательства |
|
39. |
Наименование объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) (мероприятия по информатизации) |
не заполняется |
40. |
Код объекта ФАИП (код мероприятия по информатизации) |
не заполняется |
41. |
Наименование вида средств |
указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата - средства бюджета. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником |
42. |
Код по БК <**> |
указывается код классификации расходов местного бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов местного бюджета на основании информации, представленной должником |
43. |
Признак безусловности обязательства |
указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное). Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное) |
44. |
Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой |
45. |
Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
при внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году |
46. |
Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой <**> |
в случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником |
47. |
Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет <**> |
в случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой; в случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью. Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года |
48. |
Дата выплаты по исполнительному документу |
указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер |
49. |
Аналитический код |
не заполняется указывается при необходимости код цели, присваиваемый Финансово-бюджетное управлением субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение. |
50. |
Примечание |
иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет |
--------------------------------
<*> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном комплексе заполняется автоматически при заполнении информации по строке 6 настоящей информации.
<**> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа по документу-основанию, подлежащему включению в реестр контрактов или реестр соглашений, в программном комплексе заполняется автоматически на основании сведений, предоставляемых получателем бюджетных средств (включенных) в реестр контрактов (реестр соглашений).
Приложение N 2
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств местного бюджета
Финансово-бюджетным управлением
Каменск-Уральского городского округа
СВЕДЕНИЯ N ____
о бюджетном обязательстве
от "__" _________ 20__
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506101 |
|
|
Дата |
|
|
|
Тип сведений |
|
|
|
по ОКПО |
|
Получатель бюджетных средств |
|
Код по Сводному реестру |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Финансовый орган |
|
по ОКПО |
|
Наименование органа Федерального казначейства |
|
по КОФК |
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки
на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений
в поставленное на учет бюджетное обязательство)
Документ-основание |
Предмет по документу-основанию |
Учетный номер бюджетного обязательства |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений |
Сумма в валюте обязательства |
Код валюты по ОКВ |
Сумма в валюте Российской Федерации |
Авансовый платеж |
Уведомление о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
Основание для невключения договора (муниципального контракта) в реестр контрактов |
|||||
вид |
наименование |
номер |
дата |
процент от общей суммы авансового платежа |
сумма авансового платежа |
номер |
дата |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя
по исполнительному документу/решению налогового органа
Наименование юридического лица/Ф.И.О. физического лица |
ИНН |
КПП |
Код по Сводному реестру |
Номер лицевого счета |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Расшифровка обязательства
Объект ФАИП |
Наименование вида средств |
Код строки |
Код по БК |
Признак безусловности обязательства |
Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой |
||||||
наименование |
Код |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код строки |
Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой |
Сумма в валюте обязательства |
Дата выплаты по исполнительному документу |
Аналитический код |
Примечание |
|||||||||
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого на год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год после текущего финансового года |
последующие годы |
||||
4 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ ___________ ______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
ОТМЕТКА ФИНАНСОВОГО ОРГАНА О ПРИЕМЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Учетный номер бюджетного обязательства __________ Дата постановки на учет "__" __________ 20__ г.
Ответственный исполнитель __________________________________________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) (телефон) подписи)
|
Приложение N 3
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств местного бюджета
Финансово-бюджетным управлением
Каменск-Уральского городского округа
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета
Номер строки |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета |
1 |
2 |
1. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками. |
2. |
Муниципальный контракт, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением договоров, указанных в строке 10 настоящего перечня |
3. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению |
4. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, договоры (соглашения) о предоставлении субсидии, заключенными с некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями |
5. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу) |
6. |
Расчет годового фонда оплаты труда (иной документ, подтверждающий возникновение бюджетного обязательства, содержащий расчет годового объема оплаты труда, денежного содержания, денежного довольствия) и расчет по начислению страховых взносов во внебюджетные фонды |
7. |
Уведомление о поступлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ) |
8. |
Уведомление о поступлении решения о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) |
9. |
Закон, иной нормативный правовой акт, соглашение, договор в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства) |
10. |
Документ, не определенный пунктами 1 - 10 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета: договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств местного бюджета не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета |
Приложение N 4
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств местного бюджета
Финансово-бюджетным управлением
Каменск-Уральского городского округа
Перечень
документов-оснований, прикрепляемых к сведению о бюджетном обязательстве дополнительно к контракту, соглашению на инвестиционные проекты
Номер строки |
Документ-основание, прикрепляемый к сведению о бюджетном обязательстве дополнительно к контракту или соглашению |
Муниципальный контракт |
Соглашение |
||||||||
приобретение объекта недвижимого имущества муниципальной собственности |
приобретение жилого помещения путем долевого участия в строительстве жилого помещения муниципальной собственности |
приобретение жилых помещений в государственную собственность в форме инвестирования в строительство |
капитальное строительство объекта муниципальной собственности, реконструкция, а также его техническое перевооружение |
на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность бюджетным (автономным) учреждениям |
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности бюджетными (автономными) учреждениями |
на софинансирование капвложений в объекты муниципальной собственности путем |
|||||
строительства объектов недвижимости муниципальной собственности |
долевого участия в строительстве жилых помещений с последующей регистрацией на них права собственности муниципального образования |
инвестирования в строительство жилых помещений в муниципальную собственность |
приобретения недвижимого имущества в муниципальную собственность |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Разрешение на строительство |
|
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
2. |
сводный сметный расчет стоимости объекта капитального строительства |
|
|
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
3. |
положительное заключение муниципальной экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
|
|
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
4. |
заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения |
|
|
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
5. |
заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения |
|
|
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
6. |
титульный список объектов переходящего строительства (с разбивкой по годам) |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
7. |
расчет стоимости объекта капитального строительства в текущих ценах на момент заключения муниципального контракта в случае превышения начальной максимальной цены контракта над стоимостью объекта капитального строительства, указанной в заключении о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
8. |
доверенность юридического или физического лица выступать от его имени иным лицам (при необходимости) |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
9. |
Государственный, муниципальный контракт со всеми приложениями |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
правовые акты Правительства Свердловской области и областных исполнительных органов муниципальной власти Свердловской области, служащие основанием для заключения соглашения на предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
--------------------------------
+ - документ-основание, прикрепляемый к сведению о бюджетном обязательстве дополнительно к контракту, соглашению для постановки на учет по инвестиционным проектам.
Приложение N 5
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств местного бюджета
Финансово-бюджетным управлением
Каменск-Уральского городского округа
УВЕДОМЛЕНИЕ N _____
о превышении принятым бюджетным обязательством лимитов
бюджетных обязательств
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506111 |
|
на "__" __________ 20__ г. |
Дата |
|
Наименование органа Федерального казначейства |
|
по КОФК |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
|
|
Код по Сводному реестру |
|
Получатель бюджетных средств |
|
Код по Сводному реестру |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
Наименование бюджета |
|
По ОКТМО |
|
Финансовый орган |
|
По ОКПО |
|
|
|
Дата постановки на учет |
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного
обязательства (для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное
обязательство)
Документ-основание |
Предмет по документу-основанию |
Учетный номер бюджетного обязательства |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений |
Сумма в валюте обязательства |
Код валюты по ОКВ |
Сумма в валюте Российской Федерации |
Уведомление о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
Основание для невключения договора (муниципального контракта) в реестр контрактов |
||||
вид |
Наименование |
Номер |
дата |
номер |
дата |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя
по исполнительному документу/решению налогового органа
Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица |
ИНН |
КПП |
Код по Сводному реестру |
Номер лицевого счета |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Расшифровка обязательства, превышающего допустимый объем
Объект ФАИП |
Наименование вида средств |
Код строки |
Код по БК |
Сумма на 20__ текущий финансовый год |
|||
Наименование (мероприятие по информатизации) |
код (мероприятие по информатизации) |
сумма обязательства |
объем права на принятие обязательства |
сумма обязательства, превышающая допустимый объем |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по коду объекта ФАИП (мероприятия по информатизации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду объекта ФАИП (мероприятия по информатизации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Примечание |
||||
сумма обязательства |
объем права на принятие обязательства |
сумма обязательства, превышающая допустимый объем |
сумма обязательства |
объем права на принятие обязательства |
сумма обязательств, превышающая допустимый объем |
||
4 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание Финансово-бюджетного управления ______________________________
Руководитель _______________ ___________ ________________________________
(уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
лицо)
"__" __________ 20__ г.
Номер страницы __________
Всего страниц _________
Приложение N 6
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств местного бюджета
Финансово-бюджетным управлением
Каменск-Уральского городского округа
АКТ
приема-передачи принятых на учет бюджетных обязательств
при реорганизации участников бюджетного процесса
|
|
|
Коды |
|
на "__" ___________ 20__ г. |
Дата |
|
Получатель бюджетных средств, передающий обязательства |
|
Код по Сводному реестру |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
Главный распорядитель бюджетных средств, передающего обязательства |
|
Глава по БК |
|
Получатель бюджетных средств, принимающий обязательства |
|
Код по Сводному реестру |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
Главный распорядитель бюджетных средств, принимающего обязательства |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
|
|
Финансовый орган |
|
По ОКПО |
|
Основание для передачи обязательств |
|
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ
Номер строки |
Учетный номер бюджетного обязательства |
Вид |
Номер |
Дата |
Дата начала действия |
Дата окончания действия |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. БЮДЖЕТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Номер строки |
Код по БК |
Наименование вида средств для исполнения обязательства |
Сумма текущего финансового года |
Сумма планового периода |
Суммы на период после текущего финансового года |
|||||
обязательства, передаваемого участником бюджетного процесса |
обязательства, принимаемого участником бюджетного процесса |
учтено |
исполнено |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
последующие годы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Передающая сторона: Принимающая сторона:
Руководитель
(уполномоченное лицо) (уполномоченное лицо)
___________ _________ ____________ ___________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) (уполномоченное лицо)
___________ _________ ____________ ___________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ______________ 20__ г. "__" ______________ 20__ г.
Номер страницы ____ Всего страниц ___
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансово-бюджетного управления Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 19 января 2022 г. N 2 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета Финансово-бюджетным управлением Каменск-Уральского городского округа"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Каменск-Уральского городского округа Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)