Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 21 марта 2022 г. N 15-п
Порядок
работы комиссии по проведению отбора муниципальных образований Омской области для предоставления в 2022 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на оформление технических планов в отношении бесхозяйных газопроводов и по рассмотрению документов, необходимых для перечисления субсидии
1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность комиссии по проведению отбора муниципальных образований Омской области для предоставления в 2022 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на оформление технических планов в отношении бесхозяйных газопроводов (далее - субсидии), и по рассмотрению заявок, необходимых для перечисления субсидии.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Правительства Омской области от 12 октября 2016 года N 289-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Управление общественными финансами и имуществом в Омской области" (далее - Государственная программа).
3. В функции комиссии входит:
1) рассмотрение заявок муниципальных образований Омской области на участие в отборе и документов, предусмотренных пунктом 4 раздела 10 "Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на оформление технических планов в отношении бесхозяйных газопроводов" подпрограммы "Управление имуществом и земельными ресурсами Омской области" Государственной программы для предоставления субсидий в срок не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока приема заявок на участие в отборе;
2) подготовка заключения о наличии либо отсутствии оснований для предоставления субсидии.
4. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
4.1. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) устанавливает дату, время и место заседания комиссии.
4.2. Заместитель председателя комиссии замещает председателя комиссии в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей.
4.3. Секретарь комиссии:
1) осуществляет подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям комиссии;
2) обеспечивает своевременное уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии;
3) ведет протоколы заседаний комиссии.
В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный председателем комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии.
5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
6. Заключение о наличии либо отсутствии оснований для предоставления субсидии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве числа голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим. Заключение подписывается присутствующими на заседании членами комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.