В соответствии с постановлением Администрации города Иванова от 24.01.2022 N 34 "О внесении изменений в постановления Администрации города Иванова от 24.06.2010 N 1195, от 22.04.2011 N 654, от 28.05.2013 N 1191, от 05.04.2017 N 465, от 04.04.2018 N 405, от 15.04.2019 N 548, от 11.08.2020 N 893, от 22.10.2020 N 1168, от 21.04.2021 N 475, от 29.07.2021 N 909, от 06.09.2021 N 1032", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 23.01.2013 N 67 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 16.10.2013 N 2208, от 12.05.2015 N 1028, от 25.08.2015 N 1616, от 16.05.2016 N 899, от 01.08.2017 N 1057, от 01.09.2017 N 1208, от 23.11.2017 N 1624, от 19.03.2018 N 330, от 18.10.2018 N 1308, от 27.05.2019 N 726, от 09.09.2019 N 1345, от 24.03.2020 N 352), заменив в абзаце первом подпункта 5.1.1 пункта 5 слова "заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя аппарата Администрации города Иванова" словами "первого заместителя главы Администрации города Иванова".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 марта 2022 г. N 310 "О внесении изменения в постановление Администрации города Иванова от 23.01.2013 N 67 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе"
Вступает в силу с 23 марта 2022 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 23 марта 2022 г., N 11