В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 23.01.2013 N 67 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 16.10.2013 N 2208, от 12.05.2015 N 1028, от 25.08.2015 N 1616, от 16.05.2016 N 899, от 01.08.2017 N 1057, от 01.09.2017 N 1208, от 23.11.2017 N 1624, от 19.03.2018 N 330):
1.1. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Отказ в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист управления муниципальной службы и кадров Администрации города Иванова не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2. Пункт 2.8 дополнить подпунктом 2.8.2 следующего содержания:
"2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.3. В подпункте 3 пункта 5.1 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.4. Пункт 5.1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента.".
1.5. Пункт 5.1.6 дополнить подпунктами 5.1.6.1 и 5.1.6.2 следующего содержания:
"5.1.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.1.6, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.1.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.1.6, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 18.10.2018.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Временно исполняющий полномочия
Главы города Иванова |
С.О. Золкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 18 октября 2018 г. N 1308 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 23.01.2013 N 67 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 октября 2018 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 25 октября 2018 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 24 октября 2018 г., N 22