В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. N 457 "Об утверждении формы обязательного публичного отчета высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, представляемого в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и формы плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и на основании Аналитического отчета о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования на территории Кабардино-Балкарской Республики (июнь - октябрь 2021 г.) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый план по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021 г. образовательными организациями Терского муниципального района (далее - План).
2. Управлению образования местной администрации Терского муниципального района (Вариева М.Т.) осуществлять контроль за реализацией мероприятий Плана в полном объеме и в установленные сроки.
3. Руководителям образовательных организаций:
3.1. ежеквартально представлять в Управление образования местной администрации Терского муниципального района в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации мероприятий Плана;
3.2. ежеквартально размещать информацию о реализации мероприятий Плана на сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3.3. принять меры по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, согласно утвержденному Плану.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте местной администрации Терского муниципального района КБР https://terek.kbr.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Терского муниципального района КБР Алхасова А.А.
Глава местной администрации Терского муниципального района КБР |
М. Дадов |
УТВЕРЖДЕН
Местной администрации
Терского муниципального района КБР
от 18 февраля 2022 г. N 114-п
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021 г. образовательными организациями Терского муниципального района
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" г.п. Терек | |||||
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не в полной мере соответствуют требованиям СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения |
Обновление знаков парковочного места для инвалидов. Кабины в санитарно-бытовых помещениях оснастить крючками для одежды |
До 01.09.2022 |
Умарова Мадина Аниуаровна, директор школы |
|
|
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Отсутствие мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников: анкетирование, беседы |
Май 2022 г. |
Токова Карина Тимуровна, психолог |
|
|
Повышение квалификации сотрудников в соответствии с требованиями ФГОС для их постоянного развития |
В течение года |
Кошерова Залина Хамишевна, и.о. заместителя директора по УВР |
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" с.п. Плановское | |||||
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||
Не в полной мере созданы условия оказания образовательных услуг, в том числе комфортности предоставления услуг в соответствии с потребностями получателей услуг |
Проведение анкетирования по выявлению профессионального выгорания у работников |
Май 2022 г. |
Ервасова Анфиса Бишеновна, заместитель директора по ВР |
|
|
Изучение потребности получателей услуг путем проведения (опроса) анкетирования |
Март 2022 г. |
Токова Октябрина Валерьевна, психолог |
|
|
|
Повышение квалификации сотрудников в соответствии с требованиями ФГОС для их постоянного развития |
В течение года |
Аджаматова Разив Ахмедовна, заместитель директора по УВР |
|
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не полной мере соответствуют требованиям СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения |
Совершенствование санитарно-бытовых условий с учетом потребности инвалидов (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены) |
Август 2022 г. |
Шомахов Ренат Аликович, директор |
|
|
Повышение доступности услуг для инвалидов: дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Август 2022 г. |
Шомахов Ренат Аликович, директор |
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" с.п. Нижний Курп | |||||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Неудовлетворенность потребителей образовательных услуг качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети "Интернет" |
Систематизация информации на официальном сайте образовательной организации в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" |
Март 2022 г. |
Шериев Амир Владимирович, директор |
|
|
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||
Не в полной мере созданы комфортные условия, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие зоны отдыха; наличие и понятность навигации внутри образовательной организации |
Улучшение условий оказания образовательных услуг, в том числе комфортности предоставления услуг, в соответствии с потребностями получателей услуг. Изучение потребностей получателей услуг путем проведения (опроса) анкетирования |
Март 2022 г. |
Ардавова Марина Борисовна, педагог-психолог |
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения |
Обеспечение возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Февраль 2022 г. |
Шериев Амир Владимирович, директор |
|
|
Повышение доступности услуг для инвалидов: дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Март 2022 г. |
Шериев Амир Владимирович, директор |
|
|
|
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Отсутствие мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Проведение исследования для определения уровня эмоционального выгорания среди сотрудников учреждения: анкетирование, беседа |
Март 2022 г. |
Ардавова Марина Борисовна, педагог-психолог |
|
|
Обеспечение проведения мероприятий по созданию условий для постоянного развития и повышения квалификации сотрудников в соответствии с требованиями ФГОС |
В течение года |
Шериев Амир Владимирович, директор |
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа им. М.Х. Барагунова" с.п. Урожайное | |||||
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не в полной мере соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения |
Обновление знаков парковочного места для инвалидов. Кабины в санитарно-бытовых помещениях оснастить крючками для одежды |
До 01.09.2022 |
Балкаров Муаед Асланбиевич, директор школы |
|
|
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Отсутствие мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников: анкетирование, беседы |
Май 2022 г. |
Гучакова Эльза Султановна, педагог-психолог |
|
|
Изучение потребностей получателей услуг путем проведения (опроса) анкетирования |
Март 2022 г. |
Гучакова Эльза Султановна, педагог-психолог |
|
|
|
Повышение квалификации сотрудников в соответствии с требованиями ФГОС для их постоянного развития |
В течение года |
Гедуева Ирина Арсеновна, заместитель директора по УВР |
|
|
|
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 2 "Солнышко" г.п. Терек | |||||
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||
Отсутствие мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, созданию условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Обеспечение проведения мероприятий по созданию условий для постоянного развития и повышения квалификации сотрудников прогимназии в соответствии с требованиями ФГОС |
Ежеквартально |
Тутова Лера Александровна - заместитель директора по ВР |
|
|
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников: Диагностика уровня эмоционального выгорания; беседы с элементами практикума; проведение тренинга с педагогами: "Лестница успеха" |
Февраль - май 2022 г. |
Тутова Лера Александровна, заместитель директора по ВР; Гоова Роза Азметовна, психолог |
|
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ привести в соответствие с СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения |
Обновление знаков парковочного места для инвалидов. Кабины в санитарно-бытовых помещениях оснастить крючками для одежды |
До 01.09.2022 |
Нефляшева Венера Алексеевна, директор |
|
|
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 3 "Нур" г.п. Терек | |||||
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||
Условия оказания образовательных услуг, в том числе комфортности предоставления услуг, не в полной мере соответствуют потребностям получателей услуг |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников: анкетирование, беседы |
Один раз в полугодие |
Бишенова Ирина Зауровна, педагог-психолог |
|
|
Обеспечение проведения мероприятий по созданию условий для постоянного развития и повышения квалификации сотрудников в соответствии с требованиями ФГОС |
Ежеквартально |
Ашхотова Лариса Хажбиевна, заместитель директора по УВР |
|
|
|
Проведение мастер-классов с целью распространения инновационного опыта |
Ежеквартально |
Ашхотова Лариса Хажбиевна, заместитель директора по УВР |
|
|
|
Участие в работе онлайн-семинаров по внедрению и реализации программы воспитания |
Ежеквартально |
Ашхотова Лариса Хажбиевна, заместитель директора по УВР |
|
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ привести в соответствие с СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения |
Проведение мероприятий по профилактике дезадаптации детей-инвалидов и с ОВЗ. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи в вопросах инклюзивного образования |
Ежеквартально |
Бишенова Ирина Зауровна, педагог-психолог |
|
|
Организация внеплановых мероприятий по повышению качества образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Один раз в полугодие |
Балатокова Кира Люшевна, директор; Бишенова Ирина Зауровна, педагог-психолог |
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Начальная школа-детский сад" с.п. Верхний Акбаш | |||||
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||
Отсутствие мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, созданию условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Обеспечение проведения мероприятий по созданию условий для постоянного развития и повышения квалификации сотрудников НШДС в соответствии с требованиями ФГОС |
Ежеквартально |
Конова Ирина Хадисовна, заместитель директора по УВР |
|
|
Проведение мастер-класса с целью профилактики профессионального выгорания сотрудников |
Март 2022 г. |
Ашибокова Зоя Беталовна, педагог-психолог |
|
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не в полной мере соответствуют СП 59.13330.2016 |
Повышение доступности услуг для инвалидов: восполнение недостатка необходимого оборудования для маломобильных групп получателей услуг в отдельных санузлах (поручни к унитазу) |
Апрель 2022 г. |
Тарканова Аза Руслановна, директор |
|
|
В санитарно-гигиенических помещениях на первом этаже здания оснастить окна пленочными покрытиями, наклеенными на стекло |
Март 2022 г. |
Тарканова Аза Руслановна, директор |
|
|
|
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" г.п. Терек | |||||
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||
Условия оказания образовательных услуг, в том числе комфортности предоставления услуг, не в полной мере соответствуют потребностям получателей услуг |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников: анкетирование, беседы. Обеспечение проведения мероприятий по созданию условий для постоянного развития и повышения квалификации сотрудников |
Ежеквартально |
Бельгушева Джульетта Петровна, методист |
|
|
По плану |
Бельгушева Джульетта Петровна, методист |
|
|
||
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 |
Приобретение и установка средств для дублирования информации: надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Ежеквартально |
Гонибова Эдита Валентиновна, заместитель директора по УВР; Бельгушева Джульетта Петровна, методист |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 18 февраля 2022 г. N 114-п "Об утверждении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021 году образовательными организациями Терского муниципального района"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (https://terek.kbr.ru) 18 февраля 2022 г.