В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 44, 51 Устава муниципального образования "город Свирск", администрация города постановляет:
1. Утвердить порядок регулирования отношений в контрактной системе муниципального образования "город Свирск" (прилагается).
2. Определить отдел закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации муниципального образования "город Свирск" уполномоченным органом на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений, обеспечению мониторинга закупок.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 30.12.2019 N 892 "Об утверждении порядка регулирования отношений в контрактной системе муниципального образования "город Свирск" и создании уполномоченного органа на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города.
Мэр |
В.С.Орноев |
Утвержден
постановлением администрации города
от 18 января 2022 года N 21
Порядок
регулирования отношений в контрактной системе муниципального образования "город Свирск"
I. Общие положения
1. Настоящий порядок регулирования отношений в контрактной системе муниципального образования "город Свирск" (далее-Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) для муниципальных заказчиков муниципального образования "город Свирск", определяет задачи, функции и порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования "город Свирск" (далее - уполномоченный орган), при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков города Свирска.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) заявка на осуществление закупки - документ, представляемый заказчиком в отдел закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации муниципального образования "город Свирск" в целях осуществления действий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами и включающий в себя (приложение к Порядку):
- описание объекта закупки;
- обоснование начальной-максимальной цены контракта;
- проект контракта;
- необходимые приложения и документы;
б) электронные документы - документы, разработанные уполномоченным органом на основании заявок заказчиков на осуществление закупки;
в) комиссия по осуществлению закупок - комиссия для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Используемые в Порядке понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
3. Участниками контрактной системы муниципального образования "город Свирск" являются:
а) отдел закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации муниципального образования "город Свирск" (далее - отдел закупок) - структурное подразделение администрации города Свирска, уполномоченное на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков города Свирска, обеспечению мониторинга закупок;
б) юридический отдел администрации муниципального образования "город Свирск" (далее - юридический отдел) - структурное подразделение администрации города Свирска, являющееся уполномоченным органом на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Свирска;
в) комитет по финансам администрации муниципального образования "город Свирск" (далее - комитет по финансам) - структурное подразделение администрации города Свирска, являющееся уполномоченным органом на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в городе Свирске;
г) Контрольно-счетная палата муниципального образования "город Свирск" (далее - КСП г. Свирска) - орган аудита в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Свирска;
д) муниципальные заказчики муниципального образования "город Свирск" (далее - заказчики) - органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения, а также муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, иные юридические лица, осуществляющие закупки в соответствии с пунктами 4, 5, 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
4. Участники контрактной системы муниципального образования "город Свирска" в своей деятельности руководствуются и осуществляют свои полномочия на основании Федерального закона N 44-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными правовыми актами Российской Федерации, законами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Свирска.
II. Деятельность участников контрактной системы города Свирска
5. Отдел закупок:
а) осуществляет координацию деятельности заказчиков при осуществлении планирования, нормирования в сфере закупок и определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентным способом;
б) регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд города Свирска, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок;
в) осуществляет методическое сопровождение деятельности заказчиков в сфере закупок в пределах своей компетенции;
г) обеспечивает мониторинг закупок;
д) обеспечивает открытость и прозрачность осуществления закупок;
е) обеспечивает проведение мероприятий, направленных на предотвращение злоупотреблений в сфере закупок в рамках своей компетенции;
ж) определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами;
з) осуществляет полномочия, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Свирск" (далее - МО "город Свирск"), настоящим Порядком.
6. Юридический отдел осуществляет контроль в рамках установленных полномочий.
7. Комитет по финансам участвует в осуществлении контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. КСП г. Свирска участвует в осуществлении аудита в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд МО "город Свирск".
9. Заказчики:
- осуществляют планирование и обоснование закупок;
- формируют заявки на осуществление закупок;
- заключают и исполняют контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
- размещают в единой информационной системе (далее - ЕИС), информацию и документы, подлежащие размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами МО "город Свирск" и иными документами;
- направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
- взаимодействуют с участниками контрактной системы МО "город Свирск" в соответствии с муниципальными правовыми актами МО "город Свирск" и настоящим Порядком;
- при осуществлении закупки одних и тех же товаров, работ, услуг проводят совместный конкурс или аукцион на основании заключенного соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона (организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществляют полномочия, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами МО "город Свирск", настоящим Порядком.
III. Планирование закупок, нормирование в сфере закупок
10. Отдел закупок:
- осуществляет координацию деятельности заказчиков при планировании закупок;
- осуществляет мониторинг закупок, в том числе на основании представляемой муниципальными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, информации;
- осуществляет координацию деятельности заказчиков при осуществлении нормирования в сфере закупок.
11. Заказчики в целях планирования закупок:
- осуществляют формирование, утверждение и ведение плана-графика в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов МО "город Свирск";
- вносят изменения в план-график в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами МО "город Свирск";
- размещают утвержденный план-график и вносимые в него изменения в ЕИС в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами МО "город Свирск";
- организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд МО "город Свирск";
- руководствуются правовыми актами, устанавливающими правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных заказчиков;
- формируют планы-графики на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, при этом порядок взаимодействия между муниципальными органами (главными распорядителями бюджетных средств МО "город Свирск", далее - муниципальными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя, и находящимися в их ведении заказчиками в процессе согласования, внесения изменений в планы-графики определяется главным распорядителем средств бюджета и (или) учредителем соответственно.
IV. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
12. Отдел закупок - уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган) в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) осуществляет проведение закупок путем применения конкурентных способов:
- конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс);
- аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион);
- запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
б) принимает от заказчиков утвержденные руководителем заказчика (уполномоченным лицом) заявки на осуществление закупки на бумажном носителе и в электронном виде, к заявке на закупку прилагаются:
- описание объекта закупки;
- обоснование начально-максимальной цены контракта;
- проект контракта;
- необходимые приложения и документы;
в) рассматривает заявки на осуществление закупки в срок до пяти рабочих дней, в случае установления их неполноты или противоречия действующему законодательству Российской Федерации, муниципальным правовым актам МО "город Свирск" возвращает заявки на осуществление закупки заказчикам на доработку;
г) создает комиссию по осуществлению закупок, определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя комиссии по осуществлению закупок;
д) обеспечивает открытость и прозрачность осуществления закупок;
е) формирует с использованием ЕИС, подписывает и размещает извещение об осуществлении закупки со всеми необходимыми электронными документами;
ж) включает на основании заявки на осуществление закупки в извещение необходимые требования;
з) предоставляет информацию о закупках участникам закупки в случаях и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ;
и) включает на основании заявки на осуществление закупки в извещение требования об обеспечении заявки, обеспечении исполнения контракта, обеспечении гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и размер соответствующего обеспечения;
к) выступает организатором совместных конкурсов или аукционов на основании соглашения с заказчиком на передачу части своих полномочий на организацию и проведение совместного конкурса или аукциона;
л) выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами МО "город Свирск".
13. Заказчики в целях обеспечения уполномоченным органом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- представляют в уполномоченный орган в письменной форме (на бумажном носителе) и в электронной форме заявку на осуществление закупки в порядке и по форме, установленными настоящим Порядком, в том числе:
- описание объекта закупки,
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта,
- проект контракта,
- необходимые приложения и документы.
14. Заявка на осуществление закупки должна содержать:
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, информация о контрактном управляющем;
- идентификационный код закупки;
- код позиции КТРУ, код по ОКПД 2;
- описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика;
- информацию о количестве, единице измерения;
- место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- начальную (максимальную) цену контракта (цену отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
- обоснование начальной максимальной цены контракта;
- источник финансирования, код бюджетной классификации;
- наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют;
- размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ;
- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям;
- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (при наличии такого требования);
- информацию о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона N 44-ФЗ;
- информацию о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
- размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 Федерального закона N 44-ФЗ);
- размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона N 44-ФЗ);
- информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона N 44-ФЗ;
- сведения о возможности заказчика изменить условия контракта, в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
15. Заявка на осуществление закупки должна содержать следующие электронные документы:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
- проект контракта;
- необходимые приложения и документы.
V. Особенности заключения, исполнения, изменения, расторжения контрактов
16. Особенности заключения контракта:
1) заказчики в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, осуществляют действия по заключению контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо с участником закупки, с которым заключается контракт при уклонении победителя, с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) заказчики принимают решение об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ, составляют и размещают в ЕИС протокол об отказе от заключения контракта.
17. Особенности исполнения контракта:
1) исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу;
3) Правительство Российской Федерации вправе определить случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
4). для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта;
5) по решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек;
6) приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком);
7) в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом;
8) при исполнении контракта жизненного цикла оформление документа о приемке поставленного товара или выполненной работы (в том числе при необходимости проектирования объекта капитального строительства, создания товара, который должен быть создан в результате выполнения работы) осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, обеспечения исполнения контракта в части последующего обслуживания, при необходимости эксплуатации в течение срока службы, ремонта и (или) утилизации поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта капитального строительства или товара;
9) заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
10) при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур (за исключением закрытых электронных процедур, проводимых в случае, предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 24 Федерального закона N 44-ФЗ) поставщик (подрядчик, исполнитель) формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает в ЕИС документ о приемке содержащий необходимую информацию;
11) в срок, установленный контрактом, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке заказчик (приемочная комиссия) подписывают усиленной электронной подписью, размещают в ЕИС документ о приемке, либо мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа;
12) в случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном части 13 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ;
13) внесение исправлений в документ о приемке, оформленный в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ, осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчика, и размещения в ЕИС исправленного документа о приемке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Особенности изменения, расторжения контракта:
1) изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, предусмотренных статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством;
3) заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом;
4) заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ;
5) заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, предусмотренных статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
20. Заказчики размещают в ЕИС информацию об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, в течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта.
VI. Особенности формирования, предоставления и размещения отчетов при осуществлении закупок
21. Муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обобщают сведения о закупках, произведенных ими, находящимися в их ведении заказчиками, и представляют информацию в отдел закупок по его запросу в целях подготовки информации о результатах мониторинга закупок.
22. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 4 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в ЕИС.
23. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, предусмотренных 2 статьи 30.1. Федерального закона N 44-ФЗ, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить отчет, в ЕИС или вместе с отчетом, подготовить обоснование невозможности достижения заказчиком минимальной доли закупок и разместить обоснование, указанное в ЕИС.
VII. Мониторинг закупок
24. Отдел закупок обеспечивает мониторинг закупок.
25. Мониторинг закупок осуществляется в целях:
1) оценки степени достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) оценки обоснованности закупок в соответствии со статьей 18 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) совершенствования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Руководитель аппарата администрации |
Г.А.Макогон |
Начальник отдела закупок для обеспечения муниципальных нужд |
Л.А.Хабибрахманова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к порядку регулирования
отношений в контрактной системе
муниципального образования
"город Свирск"
"Утверждаю"
Руководитель _________________
"_____" ____________ 20___ года
Исх. N _________ Дата _____ |
В отдел закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации муниципального образования "город Свирск" |
Заявка на осуществление закупки
Идентификационный код закупки |
идентификационный код закупки из плана-графика |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), наличие проектной документации |
|
Заказчик
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, информация о контрактном управляющем |
|
Условия контракта
Наименование объекта закупки |
|
Краткое описание объекта закупки |
|
Код позиции КТРУ, код по ОКПД 2 |
|
Если закупаете товар: Информация о количестве, единице измерения Если закупаете работы, услуги: Информация об объеме, о единице измерения (при наличии) |
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы) |
|
Начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы) |
_________ (__________________________________) руб. __ коп. Цена контракта включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Источник финансирования, код бюджетной классификации |
Указывается источник бюджета: средства бюджета муниципального образования "город Свирск"/внебюджетные средства КБК______________________________ |
Наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют |
Российский рубль |
Размер аванса (если предусмотрена выплата аванса) |
Указывается, если предусмотрено контрактом |
Требования к участникам электронного аукциона
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости) |
Гарантийный срок использования - указываются требования к сроку и (или) объему предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости) |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
Участник закупки должен соответствовать требованиям: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, которые являются объектом закупки (установлено / не установлено). В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ. |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
Участник закупки должен соответствовать требованиям: 1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях; 3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 5) непривлечение участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса об административных правонарушениях; 6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма - не установлено; 7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц; 8) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества; 9) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
Часть 2 Федерального закона N 44-ФЗ: Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования Часть 2.1 Федерального закона N 44-ФЗ: если начальная (максимальная) цена контракта составляет двадцать миллионов рублей и более, к участнику предъявляется дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должны отсутствовать сведения об участнике закупки, в том числе об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица |
Преимущества участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ |
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" |
Преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона N 44-ФЗ |
Статья 28. Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках. Статья 29. Участие организаций инвалидов в закупках. |
Требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
часть 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ: заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. часть 6 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ: условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
Установлены/Не установлены |
Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе |
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе установлен в размере _ % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет ____________________________________________ (_________________________________________) руб. __ коп. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона N 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. |
Условия независимой гарантии |
Независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ |
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику |
Наименование заказчика: Реквизиты: ИНН: КПП: Счет N: к/с: БИК: |
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств), требования к обеспечению исполнения контракта (гарантийных обязательств). |
__ % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет ____________ (_____________________) руб. __ коп. Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: Банк: ИНН: КПП: Р/с: БИК: Л/с: Назначение платежа: Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ. 1. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. 2. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки |
Размер обеспечения гарантийных обязательств |
__ % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет ____________ (_____________________) руб. __ коп. / Не предусмотрено |
Информация о банковском сопровождении контракта |
|
Сведения о возможности заказчика изменить условия контракта |
Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, предусмотренных части 1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ. |
Информация о возможности расторжении контракта |
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, согласно части 8 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ |
Заявка на осуществление закупки содержит следующие приложения:
Приложение 1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33
Федерального закона N 44-ФЗ.
Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Приложение 3. Проект контракта.
Приложение 4. Необходимые приложения и документы.
Исполнитель ________________________________ / ______________________/
Принято к размещению _________________________
Срок размещения ______________________________
Руководитель аппарата администрации |
Г.А.Макогон |
Начальник отдела закупок для обеспечения муниципальных нужд |
Л.А.Хабибрахманова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "город Свирск" Иркутской области от 18 января 2022 г. N 21 "Об утверждении порядка регулирования отношений в контрактной системе муниципального образования "город Свирск" и создании уполномоченного органа на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
Вступает в силу с 18 января 2022 г.
Текст постановления опубликован не был