Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу "О внесении изменений
в Порядок работы Центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии Республики Алтай,
утвержденный приказом Министерства
образования и науки Республики Алтай
от 14 декабря 2018 года N 1385"
от 21.03.2022 г.
Форма протокола
Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Алтай
БУ РА "Центр психолого-медико-социального сопровождения"
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия (ЦПМПК)
Протокол обследования
Дата обследования _______ Регистрационный номер ______
Место проведения: на территории ЦПМПК/дистанционно/в образовательной
организации/на дому/в медицинской организации/ _____________________
I. Общие сведения
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Дата рождения __ Возраст на момент обследования _ Группа/класс __
3. Инвалидность: да/нет N _________ срок до "__" __________ 202__ г.
4. Медицинское заключение ВК: да/нет N __ от "__" _________ 202__ г.
5. Место жительства ________________________________________________
6. Ф.И.О. родителя (законного представителя), ребенка, проходящего
обследование в ЦПМПК _______________________________________________
7. Телефон: ______________________ e-mail: _________________________
8. Кем направлен на обследование: самостоятельно/образовательной
организацией/медицинским учреждением/МСЭ/учреждением социальной
защиты/правоохранительными органами/ _______________________________
9. Цель обращения, жалобы: ООМ/трудности в обучении/уточнение
рекомендации/изменение программы/переосвидетельствование ___________
____________________________________________________________________
10. Краткие сведения о семье ребенка и условиях воспитания: семья
полная/неполная/многодетная (_____ детей, он(а)_____)/мать-одиночка/
ребенок из двуязычной семьи/ребенок под опекой/ребенок усыновлен ___
____________________________________________________________________
II. Сведения об образовании
1. Наименование ОО _________________________________________________
2. ДОУ: посещал/не посещал/посещает в настоящее время ДУО/не
посещает
3. Уровень образования: дошкольное; начальное общее; основное общее;
среднее общее; среднее профессиональное
4. Образовательная программа _______________________________________
5. Реализация образовательной программы с применением электронного
обучения; дистанционных образовательных технологий: да/нет
6. Организация обучения: в образовательной организации; на дому:
в санаторной ОО; в медицинской организации
7. Помощь оказанная ребенку ранее __________________________________
8. Сведения о результатах ранее проведенного обследования ребенка в
ЦПМПК (при наличии) ________________________________________________
____________________________________________________________________
III. Представленные документы
|
Паспорт родителя (законного представителя) |
|
Направление на ЦПМПК |
|
Медицинская карта |
|
Заключение ППк |
|
Выписка из истории развития ребенка |
||
|
Свидетельство о рождении/паспорт |
|
Табель оценок |
|
Заключения врачей |
|
Постановление об опекунстве |
|
Характеристика ОО |
|
Справка МСЭ |
|
Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка |
||||
|
Заявление - согласие на обследование ребенка в ЦПМПК |
||||
|
Заявления - согласие на обработку персональных данных |
||||
|
|
IV. Сведения из истории развития ребенка
(имеются/не имеются) _______________________________________________
Беременность по счету ______________________ Особенности протекания:
(токсикоз/резус конфликт/угроза выкидыша) Перенесенные заболевания
во время беременности ______________________________________________
____________________________________________________________________
Роды ____________ на какой неделе _____ самостоятельные/оперативные/
родовспоможение ____________________________________________________
Родовая травма (да/нет) Асфиксия (да/нет) Шкала Апгар ___ Рост _____
Вес __________
Психомоторное развитие до трех лет: по возрасту/с задержкой/с
опережением;
Сидеть начал(а) с ____ месяцев/самостоятельная ходьба с ___ месяцев;
Перенесенные заболевания ___________________________________________
____________________________________________________________________
Наблюдение специалистов ____________________________________________
Речевое развитие ребенка: по возрасту/с задержкой/с опережением;
гуление ____ лепет ______ первые слова ________ речь фразой ________
Навыки самообслуживания: сформированы/в стадии формирования/не
сформированы/грубо нарушены ________________________________________
____________________________________________________________________
Развитие ребенка после трех лет: перенесенные заболевания/травмы/
случаи пребывания в больнице/часто болеющий
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
V. Результаты медицинского обследования
1. Время и причины основного нарушения _____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Соматическое состояние __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Неврологическое состояние _______________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Психическое состояние ___________________________________________
____________________________________________________________________
5. Заключение медико-генетической консультации ( при необходимости)
____________________________________________________________________
6. Заключение отоларинголога и сурдолога ___________________________
____________________________________________________________________
7. Заключение офтальмолога и тифлопедагога _________________________
____________________________________________________________________
Ход обследования
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Результаты психологического обследования
Особенности контакта: вступает легко/с осторожностью/уверенно
неуверенно/формально/избирательно/навязчиво/контакту не доступен.
Иное _______________________________________________________________
Качество контакта: визуальный/вербальный/жестовый/мимический.
Иное _______________________________________________________________
Границы: соблюдает/не соблюдает.
Иное _______________________________________________________________
Поведение: адекватно/неадекватно/полевое поведение/двигательно
расторможен/стереотипии/протесты/негативизм/агрессивность, учебное
поведение сформировано/в стадии формирования/не сформировано.
Иное _______________________________________________________________
Эмоциональные реакции: адекватные/тревожен/подавлен/раздражителен/
плаксив/эйфоричен/дурашлив/демонстративен/застенчив/лабилен.
Иное _______________________________________________________________
Инструкции: понимает/не понимает/выполняет/не выполняет.
Иное _______________________________________________________________
Критичность: критичен/недостаточно критичен/некритичен.
Иное _______________________________________________________________
Работоспособность: достаточная/снижена/низкая/истощаем/утомляем.
Иное _______________________________________________________________
Зрительное восприятие: без нарушений оптического гнозиса/снижено,
ошибки перцептивного характера/грубо нарушено/использует средства
оптической коррекции.
Иное _______________________________________________________________
Слуховое восприятие: без нарушений/снижено/грубо нарушено
индивидуальная звукоусиливающая аппаратура/кохлеарно имплантирован.
Иное _______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Внимание: устойчивое/неустойчивое; рассеян/сосредоточен; объем - в
норме/сужен; концентрация - в норме/снижена: переключаемость - в
норме/слабая; распределение - в норме/снижено.
Иное _______________________________________________________________
Память: объем - в норме/сужен; запоминание - в норме/замедленное/
механическое; воспроизведение - полное/неполное.
Иное _______________________________________________________________
Мышление: не нарушено/в стадии формирования/недостаточно
сформировано/нарушено/грубо нарушено/искажено.
Иное _______________________________________________________________
Двигательные функции: не нарушены/нарушены.
Иное _______________________________________________________________
Игровая деятельность: соответствует возрасту/соответствует более
младшему возрасту/не соответствует возрасту.
Иное _______________________________________________________________
Пространственные представления: сформированы/в стадии формирования/
не сформированы
Иное _______________________________________________________________
Психологическое заключение
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Результаты дефектологического обследования
Знания и представления об окружающем: соответствуют возрасту
ограничены/не соответствуют возрасту/искажены/выявить не удалось.
Иное _______________________________________________________________
Характеристики деятельности/действий:
Мотивация деятельности: мотивирован/недостаточно мотивирован/не
мотивирован/проявляет интерес к заданиям/не проявляет интерес
активен/малоактивен/пассивен/мотивирован/справляется самостоятельно/
с помощью/не справляется;
Целенаправленность деятельности: деятельность направленная/отдельные
целенаправленные действия со стимулированием/нецеленаправленные
действия/отказ от деятельности;
Продуктивность деятельности: продуктивная/низкопродуктивная/
непродуктивная;
Темп деятельности: высокий/средний/низкий/неравномерный.
Иное _______________________________________________________________
Сенсорные эталоны:
Цвет: не различает/соотносит/выделяет по слову/путает/называет;
Форма: не различает/соотносит/выделяет по слову/путает/называет;
Величина: не различает/соотносит/выделяет по слову/путает/называет.
Предметно-практическая и конструктивная деятельность: использует
зрительное соотнесение/целенаправленные пробы/нецеленаправленные
пробы/хаотичные действия/отказ от деятельности;
Специфика продуктивной деятельности: действует самостоятельно/с
помощью/ стереотипные действия/манипуляции.
Иное _______________________________________________________________
Качества мыслительных процессов:
Обобщение, классификации: выделение существенных признаков -
выделяет/не выделяет/выделяет по несущественным признакам/выделяет с
помощью/объясняет/не объясняет;
Причинно-следственные связи: понимает и устанавливает/устанавливает
с помощью/не устанавливает;
Понимание скрытого смысла: понимает/по наводящим вопросам после
объяснения/не понимает;
Логические связи и отношения: устанавливает/с помощью/не
устанавливает.
Пространственно-временные представления: сформированы/частично
сформированы/не сформированы
Математические представления:
Счет в пределах __________ итог подводит/не подводит;
Соотнесение числа и количества соотносит/не соотносит;
Соотнесение цифры, числа и количества: соотносит/соотносит с
ошибками/не соотносит;
Вычислительные навыки: сформированы/в стадии формирования/с
ошибками/не сформированы;
Вычисляет: без опоры на конкретный материал/использует конкретный
материал/использует калькулятор/использует таблицу (зрительную
опору);
Выполняет: самостоятельно/с помощью/не выполняет;
Решение арифметических задач: самостоятельно/с помощью/не решает.
Иное _______________________________________________________________
Уровень освоения содержания обучения: освоен/не в полном объеме/не
освоен.
Испытывает трудности в освоении (указать образовательные области)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Обучаемость:
Помощь: принимает/избирательно/не принимает;
Характер помощи: стимулирующая/организующая/направляющая/обучающая;
Объем помощи: большой объем помощи/ситуативная помощь;
Способность переноса на аналогичные задания: переносит/частично/не
переносит.
Дефектологическое заключение: ______________________________________
____________________________________________________________________
Результаты логопедического обследования
Родной язык ребенка _____________________________
Устная речь:
Особенности строения артикуляционного аппарата: без особенностей/с
отклонениями.
Иное _______________________________________________________________
Импрессивная речь: соответствует возрасту/на бытовом уровне/искажена
/не понимает/слух снижен (тугоухость; глухота)/недостаточное знание
русского языка.
Иное _______________________________________________________________
Экспрессивная речь:
Собственная речь: распространенная фраза/простая фраза/
аграмматическая фраза/искаженная фраза/отдельные слова/
звукоподражание/звукокомплексы/ вокализации/эхолалии
Иное _______________________________________________________________
Просодическая сторона речи: без особенностей/запинки/заикание/
тахилалия/брадилалия/ринофония
Иное _______________________________________________________________
Звукопроизношение: без нарушений/искажения/замены/смешение
отсутствие звука(ов)/грубо нарушено
Иное _______________________________________________________________
Фонематические процессы: соответствуют возрасту/снижены/грубо
нарушены
Иное _______________________________________________________________
Словарь: соответствует возрасту/ниже возрастных требований/ограничен/
на бытовом уровне
Иное _______________________________________________________________
Грамматический строй речи: соответствует возрасту/в стадии
формирования/ не сформирован
Наблюдаются единичные аграмматизмы/множественные аграмматизмы
Понимание и употребление предложно-падежных конструкции
соответствует возрасту/не соответствует возрасту
Иное _______________________________________________________________
Слоговая структура: не нарушена/нарушена/грубо нарушена
____________________________________________________________________
(отмечается характер искажения слоговой структуры)
Связная речь: составление рассказа по сюжетной картинке/по серии
картинок - составляет/составляет с помощью/не составляет
Письменная речь:
Уровень сформированности навыков письма: сформированы/в стадии
формирования/не сформированы/путает буквы/допускает перестановки
букв/слогов/пропуски букв/допускает орфографические ошибки/
специфические ошибки
Иное _______________________________________________________________
Уровень сформированности навыков чтения: чтение слитное/послоговое/
побуквенное/выразительное/монотонное/специфические ошибки.
Иное _______________________________________________________________
Понимание прочитанного: понимает/понимает после объяснения/понимание
затруднено/не понимает
Иное _______________________________________________________________
Уровень освоения содержания обучения:
Программный материал усвоен полностью/не в полном объеме/не усвоен
Иное _______________________________________________________________
Логопедическое заключение:
____________________________________________________________________
Рекомендации ЦПМПК:
Образовательная программа: _________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Вариант и срок реализации программы: _______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Занятия со специалистами:
|
Педагог-психолог |
|
Социальный педагог |
|
Сурдопедагог |
|
Учитель-логопед |
|
Тьютор |
|
Тифлопедагог |
|
Учитель-дефектолог |
|
Ассистент |
|
|
Медицинское заключение ЦПМПК _______________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Нуждается в специальных условиях обучения __________________________
____________________________________________________________________
Особое мнение ______________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель ЦПМПК ______________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись) М.П.
Члены ЦПМПК
Ф.И.О. ___________________________ Подпись ____________________
Ф.И.О. ___________________________ Подпись ____________________
Ф.И.О. ___________________________ Подпись ____________________
Ф.И.О. ___________________________ Подпись ____________________
Ф.И.О. ___________________________ Подпись ____________________
Ф.И.О. ___________________________ Подпись ____________________
С выводами комиссии ознакомлен(а). К процедуре обследования
претензий не имею.
Подпись родителя (законного представителя) представившего ребенка
для обследования в ЦПМПК
Подпись _____ Ф.И.О. ________________ Дата "__" ____________ 20__ г.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 21 марта 2022 г. N 310 "О внесении изменений в Порядок работы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.