В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 18.07.2011 N 65-РЗ "О государственном регулировании торговой деятельности в Кабардино-Балкарской Республике", решением Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР от 27.12.2017 N 26/7 "Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов, передвижных, надувных аттракционов на территории Прохладненского муниципального района в дни проведения праздничных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий", Уставом Прохладненского муниципального района КБР, в целях совершенствования работы по созданию условий для обеспечения жителей Прохладненского муниципального района КБР услугами торговли, местная администрация Прохладненского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление места для размещения нестационарного торгового объекта, передвижных надувных аттракционов на территории Прохладненского муниципального района КБР в дни праздничных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий".
2. Признать утратившим силу постановление местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 07.10.2021 N 581 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление места для размещения нестационарного торгового объекта на территории Прохладненского муниципального района КБР".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Прохладненские известия" с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района www.prohladnenskiy.ru.
4. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Прохладненского муниципального района КБР по экономике и правовым вопросам Подолякину А.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 07.10.2021.
Глава местной администрации Прохладненского муниципального района - |
А.И. Журавлев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением местной
администрации Прохладненского
муниципального района КБР
от 02.02.2022 N 90
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление места для размещения нестационарного торгового объекта, передвижных надувных аттракционов на территории Прохладненского муниципального района КБР в дни праздничных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление места для размещения нестационарного торгового объекта, передвижных надувных аттракционов на территории Прохладненского муниципального района КБР в дни праздничных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право получить муниципальную услугу "Предоставление места для размещения нестационарного торгового объекта, передвижных надувных аттракционов на территории Прохладненского муниципального района КБР в дни праздничных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий" (далее - муниципальная услуга), являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. заявитель за получением необходимой информации может обратиться в отдел экономического анализа и контроля бюджетных ресурсов местной администрации Прохладненского муниципального района (далее - отдел экономики);
1.3.2. вся справочная информация размещена на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района в сети "Интернет", в региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
1.3.3. по телефону, при личном обращении либо письменном обращении должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам организации предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу, или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.4. на информационном стенде отдела экономики размещается перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образец заполнения заявления.
На официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" размещается вся необходимая информация для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление места для размещения нестационарного торгового объекта, передвижных надувных аттракционов на территории Прохладненского муниципального района КБР в дни праздничных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет местная администрация Прохладненского муниципального района в лице отдела экономики.
Заявитель имеет право обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме или через ГБУ "МФЦ".
2.3. В соответствии с требованиями части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений местной администрации Прохладненского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу, также в органах, предоставляющих государственные услуги, и других государственных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения документов и информации, предусмотренных в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов, передвижных надувных аттракционов на территории Прохладненского муниципального района КБР в дни проведения праздничных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий;
- отказ в выдаче разрешения.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Разрешение на размещение нестационарных торговых объектов, передвижных надувных аттракционов на территории Прохладненского муниципального района КБР в дни проведения праздничных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий выдается на период проведения мероприятий сроком до 1 месяца.
Срок рассмотрения заявления не превышает 15 календарных дней.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района в сети "Интернет", в региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление, подписанное руководителем юридического лица, или лицом, зарегистрированном в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, или самозанятого (приложение N 1 к Административному регламенту).
В заявлении должно быть указано:
- полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;
- специализация нестационарного торгового объекта, тип аттракциона;
- срок размещения нестационарного торгового объекта, передвижного надувного аттракциона, в течение которого заявитель предполагает осуществлять торговую деятельность, оказывать услуги;
- количество торговых точек;
- схема размещения НТО, передвижного надувного аттракциона;
- согласование с местной администрацией сельского поселения Прохладненского муниципального района КБР (и руководителем учреждения в случае размещения в здании, строении, сооружении, находящемся в муниципальной собственности);
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени лица, подающего заявку (в случае если от имени претендента действует представитель по доверенности или в случае подачи заявки на участие в конкурсе от имени юридического лица):
- для юридических лиц: копия решения уполномоченного органа юридического лица о назначении или об избрании лица единоличным исполнительным органом юридического лица; в случае если заявка подписана иным, помимо единоличного исполнительного органа, лицом, действующим от имени юридического лица, дополнительно к копии названного решения представляется заверенная юридическим лицом или нотариально заверенная копия доверенности на представление интересов юридического лица в объеме, достаточном для подачи заявки на участие в конкурсе и участия в конкурсе; в случае если указанная доверенность подписана лицом, которое не является единоличным исполнительным органом (выдана в порядке передоверия), дополнительно к вышеназванным копиям решения и доверенности представляется документ, подтверждающий полномочия такого лица, подписавшего доверенность, в виде оригинала или копии, заверенной юридическим лицом, или нотариально заверенной;
- для индивидуальных предпринимателей и физических лиц: в случае если заявка подписывается представителем претендента по доверенности, то необходимо приложить к заявке подлинник или нотариально заверенную копию доверенности на представление интересов претендента в объеме, достаточном для подачи заявки на участие в конкурсе и участия в конкурсе; в случае если указанная доверенность выдана в порядке передоверия, дополнительно к копии указанной доверенности представляется документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего доверенность, в виде оригинала или нотариально заверенной копии, подающего заявку на участие в конкурсе;
3) в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган проводит их регистрацию в установленном законодательством порядке. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей формируется главным специалистом отдела при поступлении заявления на регистрацию;
4) заявление на размещение нестационарного торгового объекта в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности Прохладненского муниципального района КБР, принимается в приемной местной администрации Прохладненского муниципального района КБР при наличии согласования с руководством соответствующего учреждения;
5) в случае если в составе прилагаемых к поступившему заявлению документов отсутствуют необходимые документы, заявитель информируется о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
2.8. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- поступление от заявителя заявления об отзыве заявки на участие в конкурсе;
- решение суда о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- в случае если в составе прилагаемых к поступившему заявлению документов отсутствуют необходимые документы, заявитель информируется о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) проведение ликвидации заявителя и наличие решения арбитражного суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) приостановление деятельности претендента открытого конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в открытом конкурсе;
3) непредставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, либо наличие в представленных документах недостоверных сведений о претенденте;
4) заявка подписана лицом, не уполномоченным на осуществление соответствующих действий.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе, в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера, указанием даты, времени подачи и наименования претендента. На заявке отделом экономики делается отметка о принятии заявки с указанием номера заявки, даты, времени принятия и наименования претендента открытого конкурса.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение приема и выдачи документов должно:
- обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
- предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- оборудовано стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- в местах для ожидания оборудовано стульями (кресельными секциями, креслами) для заявителей;
- выделено место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью персонала;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие/количество обоснованных жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между местной администрацией Прохладненского муниципального района КБР и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения;
2.15.2. заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения имеет право получить услугу в любом территориальном подразделении органа по его выбору в пределах территории Кабардино-Балкарской Республики для предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения от юридического лица или индивидуального предпринимателя с установленным пакетом документов осуществляется уполномоченным должностным лицом приемной местной администрации Прохладненского муниципального района КБР;
3.1.2. рассмотрение заявления о выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта, передвижного надувного аттракциона и проверка достоверности и комплектности представленных к заявлению документов осуществляется уполномоченным должностным лицом - главным специалистом отдела экономического анализа и контроля бюджетных ресурсов местной администрации Прохладненского муниципального района КБР;
3.1.3. подготовка и выдача либо отказ в выдаче разрешения осуществляются в период 30 календарных дней со дня подачи заявителем заявления;
3.1.4. выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта, передвижного надувного аттракциона осуществляется только после устранения обстоятельств, послуживших для отказа в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта, если таковые имеются;
3.2. Разрешение оформляется на бланке единого образца и подписывается главой местной администрации Прохладненского муниципального района КБР (приложение N 2 к Административному регламенту).
3.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется отделом экономического анализа и контроля бюджетных ресурсов местной администрации Прохладненского муниципального района КБР.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется структурными подразделениями администрации.
4.3. Плановая проверка осуществляется на основании планов работы.
4.4. Внеплановая проверка осуществляется по конкретному обращению (жалобе) получателя муниципальной услуги комиссией, состав которой формируется в соответствии с распоряжением местной администрации.
4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Акт подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем (заместителем председателя) комиссии.
4.7. Уполномоченные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.8. Привлечение уполномоченных лиц администрации к ответственности за нарушение порядка (сроков) выполнения административных процедур (действий) в рамках оказания муниципальной услуги осуществляется по результатам текущего контроля или проверки в порядке, установленном действующим законодательством.
4.9. Персональная ответственность уполномоченных лиц администрации за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.10. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными лицами администрации требований настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц местной администрации Прохладненского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ".
5.2. Предметом жалобы является решения или действия (бездействие) отдела экономики и ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить обращение в письменной форме, или в форме электронного документа главе местной администрации Прохладненского муниципального района, начальнику отдела экономики. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта местной администрации Прохладненского муниципального района, ЕПГУ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы;
5.4.2. жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги либо комплексного запроса, предоставляемого при однократном обращении заявителя в ГБУ "МФЦ";
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ";
- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами;
- требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами;
- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.5.1. в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.5.2. в случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
5.5.3. прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
5.5.4. в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы ЕПГУ, а также официального сайта местной администрации Прохладненского муниципального района;
5.5.5. при подаче жалобы в электронном виде документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) местной администрации Прохладненского муниципального района, ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений местной администрации Прохладненского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных услуг.
Комиссия принимает решение путем открытого голосования большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляемое протоколом, которое носит рекомендательный характер для принятия решения по итогам рассмотрения жалобы, уполномоченным должностным лицом на рассмотрение жалобы и принятия решения по ней.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами местной администрации Прохладненского муниципального района;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке решение, принятое в ходе рассмотрения его жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление места для размещения
нестационарного торгового объекта,
передвижных надувных аттракционов на территории
Прохладненского муниципального района КБР
в дни праздничных, спортивных и
иных культурно-массовых мероприятий"
Главе местной администрации
Прохладненского муниципального района КБР
_______________________________________
от индивидуального предпринимателя (юр. лица)
_______________________________________
Адрес, тел.:
_______________________________________
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на размещение нестационарного торгового объекта (надувного передвижного аттракциона) (указывается специализация НТО, тип аттракциона, габариты) на период с _______ по _______ месяца ______ года в период проведения праздничных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий (указать мероприятие) на территории сельского поселения __________________________________________ Прохладненского муниципального района КБР (указывается место).
Документы прилагаются:
а) для юридических лиц - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
б) для индивидуальных предпринимателей и самозанятых:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в налоговом органе;
в) схема размещения НТО, передвижного надувного аттракциона;
г) фотография объекта.
Согласовано:
Глава сельского поселения
Прохладненского муниципального района КБР ____________________
М.П.
"______" _____________ ____________________________________
(дата) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Настоящим даю согласие на обработку своих персональных данных.
_____________ ___________________________
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление места для размещения
нестационарного торгового объекта,
передвижных надувных аттракционов на территории
Прохладненского муниципального района КБР
в дни праздничных, спортивных и
иных культурно-массовых мероприятий"
Форма
разрешения на размещение нестационарных торговых объектов, передвижных надувных аттракционов на территории Прохладненского муниципального района КБР в дни проведения праздничных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий
______________________________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение)
Разрешение
N ______ от "____" ___________ 20___ г.
Кому выдано (наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя/самозанятого): _______________________________.
Место размещения: _____________________________________.
Номер, дата свидетельства о государственной регистрации, наименование зарегистрировавшего органа: ___________________________________________________.
Срок действия разрешения: с "___" _________ 20___ г. по "___" _________ 20___ г.
Глава местной администрации
Прохладненского муниципального района КБР
_______________ ______________________________
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 2 февраля 2022 г. N 90 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление места для размещения нестационарного торгового объекта, передвижных надувных аттракционов на территории Прохладненского муниципального района КБР в дни праздничных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий"
Вступает в силу с 2 февраля 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 7 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (www.prohladnenskiy.ru) 2 февраля 2022 г.