Распоряжение местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 10 февраля 2022 г. N 17
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.12.2017 N 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.2018 N 457 "Об утверждении формы обязательного публичного отчёта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, представляемого в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и формы плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы", Уставом Прохладненского муниципального района КБР, на основании аналитического отчета оператора о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования на территории Кабардино-Балкарской Республики (июнь-октябрь 2021 г.):
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий на 2022 год по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями на территории Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в 2021 году.
2. Руководителю МКУ "Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР" (Золко Т.П.):
- осуществлять контроль за реализацией мероприятий Плана в полном объеме и в установленные сроки;
- при проведении оценки деятельности и стимулировании руководителей муниципальных образовательных организаций учесть результаты проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021 году;
- провести мероприятия по улучшению деятельности муниципальных образовательных организаций, показавших недостаточные результаты.
3. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района КБР www.prohladnenskiy.ru.
4. Контроль по исполнению настоящего распоряжения возложить на заместителя главы местной администрации Прохладненского муниципального района КБР по социальной политике и межнациональным отношениям Лутову М.А.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.
Глава местной администрации Прохладненского муниципального района |
А.И. Журавлев |
Утвержден
распоряжением местной администрации
Прохладненского муниципального района КБР
от 10 февраля 2022 г. N 17
План
мероприятий на 2022 год по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями на территории Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в 2021 году
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия <2> |
||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Дальнего" Прохладненского муниципального района | ||||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||||||
- |
- |
- |
- |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
- |
- |
- |
- |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
- |
- |
- |
- |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | ||||||
Продолжить работу по повышению удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников организации |
Проводить разъяснительную работу на собраниях трудового коллектива, заседаниях педагогического совета по вопросам соблюдения общих принципов профессиональной и служебной этики. Обеспечивать контроль за соблюдением принципов этики в поведении и взаимоотношениях. На общем собрании напомнить сотрудникам об элементарных правилах культурного, вежливого человека |
Согласно графику |
Иващенко Татьяна Викторовна, директор |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 им. Х.Т. Башорова" с. Карагач Прохладненского муниципального района | ||||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||||||
Недостаточная удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети Интернет |
Повысить качество, полноту и доступность информации, размещенной на сайте ОУ к реальным потребностям получателей социальных услуг |
В течение года |
Нафонов Заур Мухамедович, директор |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Продолжить работу по повышению удовлетворенности комфортностью предоставления услуг |
Создать поэтажную схему навигации в ОУ |
До 01. 09.2022 |
Нафонов Заур Мухамедович, директор |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
Продолжить работу по повышению удовлетворенности доступностью услуг для инвалидов |
Определить помещение для санитарной комнаты для инвалидов |
До 01. 09.2022 |
Нафонов Заур Мухамедович, директор |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | ||||||
Продолжить работу по повышению удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников организации |
Проводить разъяснительную работу на собраниях трудового коллектива, заседаниях педагогического совета по вопросам соблюдения общих принципов профессиональной и служебной этики. Обеспечить контроль за соблюдением принципов этики в поведении и взаимоотношениях |
Согласно графику |
Нафонов Заур Мухамедович, директор |
|
|
|
Регулярно проводить информационно-разъяснительную работу с получателями услуг по вопросам образовательной деятельности ОУ (родительские собрания, совет старшеклассников) | ||||||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
Проведение мониторинга удовлетворенности условиями оказания образовательных услуг |
Обеспечить проведение онлайн-опроса родителей/законных представителей в части удовлетворенности условиями предоставления услуг, оказываемых школой |
Каждое полугодие |
Нафонов Заур Мухамедович, директор |
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Лесного" Прохладненского муниципального района | ||||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||||||
Неполное наличие информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах в помещении и на официальном сайте в сети Интернет |
Повысить качество, полноту и доступность информации, размещаемой на стендах и на сайте ОУ |
В течение года |
Татарова Марьяна Нургалиевна, и.о. директора |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы |
Продолжить работу по созданию комфортных условий зоны отдыха/ ожидания |
До 31.03.2022 |
Татарова Марьяна Нургалиевна, и.о. директора |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
- |
- |
- |
- |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | ||||||
Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации образования, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение |
Организация разъяснительной работы среди сотрудников по предупреждению конфликтных ситуаций в процессе предоставления социальных услуг с учетом соблюдения этических норм поведения |
Согласно графику |
Татарова Марьяна Нургалиевна, и.о. директора |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
Недостаточная доля получателей услуг удовлетворенных организационными условиями оказания услуг |
Продолжить работу по проведению онлайн-опроса родителей/законных представителей в части удовлетворенности организационными условиями оказания услуг |
По полугодиям |
Татарова Марьяна Нургалиевна, и.о. директора |
|
|
|
Проводить мероприятия, направленные на повышение имиджа образовательного учреждения |
Согласно графику |
|||||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа ст. Приближной" Прохладненского муниципального района | ||||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||||||
Повысить открытость и доступность информации об образовательной организации |
Повысить качество и полноту размещаемой на сайте ОУ информации |
В течение года |
Малаховская Любовь Александровна, и.о. директора |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Продолжить работу по созданию комфортных условий для предоставления услуг |
Улучшить оборудование зоны отдыха/ожидания |
До 01.03.2022 |
Малаховская Любовь Александровна, и.о. директора |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
Повысить доступность услуг в части оборудования стоянки у здания школы для инвалидов |
Определить парковочное место для инвалидов |
До 31.12.2022 |
Малаховская Любовь Александровна, и.о. директора |
|
|
|
Повысить доступность услуг в части дублирования информации для инвалидов по зрению |
Продолжить приобретение тактильных табличек, выполненных шрифтом Брайля |
До 01.06.2022 |
||||
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | ||||||
Продолжить работу по повышению удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников организации |
Проводить разъяснительную работу на собраниях трудового коллектива, заседаниях педагогического совета по вопросам соблюдения общих принципов профессиональной и служебной этики. Обеспечивать контроль за соблюдением принципов этики в поведении и взаимоотношениях |
Согласно графику |
Малаховская Любовь Александровна, и.о. директора |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
Проведение мониторинга удовлетворенности условиями оказания образовательных услуг |
Обеспечить проведение опроса родителей/законных представителей в части удовлетворенности условиями предоставления услуг, оказываемых школой |
Каждое полугодие |
Малаховская Любовь Александровна, и.о. директора |
|
|
|
Увеличение доли получателей услуг, которые могли бы рекомендовать ОУ родственникам и знакомым |
Проведение мероприятий, направленных на повышение имиджа образовательного учреждения |
Постоянно |
||||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа им. С.П. Восканова с. Пролетарского" Прохладненского муниципального района | ||||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||||||
Недостаточная удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети Интернет |
Повысить качество, полноту и доступность информации, размещенной на сайте ОУ, к реальным потребностям получателей социальных услуг в части полноты сведений, легкости и удобства пользования для граждан |
В течение года |
Демченко Александр Викторович, директор |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Продолжить работу по созданию комфортных условий для предоставления услуг |
Создать схему навигации внутри здания ОУ |
До 01.09.2022 |
Демченко Александр Викторович, директор |
|
|
|
Улучшить оборудование зоны отдыха/ожидания | ||||||
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
Повысить доступность услуг в части оборудования стоянки у здания школы для инвалидов |
Определить на стоянке парковочное место для инвалидов |
До 31.12.2022 |
Демченко Александр Викторович, директор |
|
|
|
Повысить доступность услуг в части дублирования информации для инвалидов по зрению |
Приобрести тактильные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля |
|||||
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | ||||||
Продолжить работу по повышению удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников организации |
Проводить разъяснительную работу на собраниях трудового коллектива, заседаниях педагогического совета по вопросам соблюдения общих принципов профессиональной и служебной этики. Обеспечить контроль за соблюдением принципов этики в поведении и взаимоотношениях |
Согласно графику |
Демченко Александр Викторович, директор |
|
|
|
|
Регулярно проводить информационно-разъяснительную работу с получателями услуг по вопросам образовательной деятельности ОУ (родительские собрания, совет старшеклассников) |
|||||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
Проведение мониторинга удовлетворенности условиями оказания образовательных услуг |
Обеспечить проведения опроса родителей/законных представителей в части удовлетворенности условиями предоставления услуг, оказываемых школой |
Каждое полугодие |
Демченко Александр Викторович, директор |
|
|
|
Увеличение доли получателей услуг, которые могли бы рекомендовать ОУ родственникам и знакомым |
Проведение мероприятий, направленных на повышение имиджа образовательного учреждения |
Постоянно |
||||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Янтарного" Прохладненского муниципального района | ||||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||||||
Повысить открытость и доступность информации об образовательной организации |
Повысить качество, полноту и доступность информации о деятельности ОУ, размещаемой на информационных стендах в здании и на сайте ОУ |
В течение года |
Русаков Сергей Сергеевич, директор |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Продолжить работу по созданию комфортных условий для предоставления услуг |
Улучшить оборудование зоны отдыха/ожидания, понятность схемы навигации |
До 01.09.2022 |
Русаков Сергей Сергеевич, директор |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
Повысить доступность услуг в части оборудования стоянки у здания школы для инвалидов |
Определить санитарно-гигиеническое помещение для инвалидов |
До 31.12.2022 |
Русаков Сергей Сергеевич, директор |
|
|
|
Повысить доступность услуг в части дублирования информации для инвалидов по зрению |
Продолжить приобретение тактильных табличек, выполненных шрифтом Брайля |
До 01.09.2022 |
||||
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | ||||||
Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации образования, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение |
Проводить разъяснительную работу на собраниях трудового коллектива, заседаниях педагогического совета по вопросам соблюдения общих принципов профессиональной и служебной этики. Обеспечивать контроль за соблюдением принципов этики в поведении и взаимоотношениях |
Согласно графику |
Русаков Сергей Сергеевич, директор |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями оказания услуг |
Обеспечить проведение опроса родителей/законных представителей в части удовлетворенности условиями предоставления услуг, оказываемых школой |
Каждое полугодие |
Русаков Сергей Сергеевич, директор |
|
|
|
Проведение мероприятий, направленных на повышение имиджа образовательного учреждения |
Постоянно |
|||||
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Районный центр детского творчества" Прохладненского муниципального района | ||||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||||||
- |
- |
- |
- |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Продолжить работу по созданию комфортных условий для предоставления услуг |
Обеспечить наличие и понятность навигации внутри учреждения |
До 31.12.2022 |
Гольман Юлия Владимировна, директор |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
Продолжить работу по повышению удовлетворенности доступность услуг для инвалидов |
Установка пандуса |
До 31.12.2022 |
Гольман Юлия Владимировна, директор |
|
|
|
Установка поручней на пандус | ||||||
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | ||||||
Улучшить работу по повышению удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников организации |
Проводить разъяснительную работу на собраниях трудового коллектива и на заседаниях педагогического совета по вопросам соблюдения общих принципов профессиональной и служебной этики. Обеспечить контроль за соблюдением принципов этики в поведении и взаимоотношениях |
Согласно графику |
Гольман Юлия Владимировна, директор |
|
|
|
Проводить интернет-опрос потребителей образовательных услуг на сайте учреждения |
По полугодиям |
|||||
Проводить регулярный контроль и учет поступающих обращений через сайт учреждения и телефонные звонки |
Постоянно |
|||||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
Повысить число получателей услуг, которые готовы рекомендовать родным и знакомым МБУ ДО РЦДТ |
Шире внедрять новые педагогические технологии, активнее использовать технические средства обучения, повышать профессиональную компетентность педагогов; разъяснять вопросы независимой оценки на родительских собраниях, проводить мероприятия, направленные на повышение имиджа МБУ ДО РЦДТ |
Согласно графику |
Гольман Юлия Владимировна, директор |
|
|
|
Проводить информационно-разъяснительную работу с родителями учащихся по вопросам образовательной деятельности учреждения. | ||||||
Проводить анализ результатов мониторинга онлайн-опроса по удовлетворенности оказания условиями услуг и информацию размещать на сайте учреждения |
По полугодиям |
Сноска не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 10 февраля 2022 г. N 17
Вступает в силу с 10 февраля 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (www.prohladnenskiy.ru) 10 февраля 2022 г.