2. Постановление администрации Шабалинского района от 22.03.2017 N 147 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования" считать утратившим силу.
3. Постановление администрации Шабалинского района от 12.07.2018 N 311 "О внесении изменений в постановление администрации района от 22.03.2017 N 147" считать утратившим силу.
4. Постановление администрации Шабалинского района от 16.01.2019 N 18 "О внесении изменений в постановление администрации района от 22.03.2017 N 147" считать утратившим силу.
5. Постановление администрации Шабалинского района от 28.02.2019 N 99 "О внесении изменений в постановление администрации района от 22.03.2017 N 147" считать утратившим силу.
6. Настоящее постановление публиковать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Шабалинского района.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Шабалинского района |
А.Е. Рогожников |
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
Шабалинского района
от 17.12.2021 N 730
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования" (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Основные понятия в настоящем Административном регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг можно получить:
на официальном сайте администрации Шабалинского района в сети "Интернет" http://www.adm-shabalino.ru/;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Портал Кировской области);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
при личном обращении заявителя в администрацию Шабалинского района или многофункциональный центр;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
1.3.2. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в соответствии с режимом работы администрации с момента приема документов в дни и часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.4. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала Кировской области информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.6. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
К справочной информации относятся:
места нахождения и графики работы администрации Шабалинского района, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений администрации Шабалинского района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации Шабалинского района в сети "Интернет".
Справочная информация размещена:
на информационном стенде администрации Шабалинского района;
на официальном сайте администрации Шабалинского района;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале Кировской области.
Также справочную информацию можно получить:
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией района в лице отдела по имуществу и земельным отношениям либо муниципальным учреждением в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между муниципальным учреждением и администрацией района.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
принятие решения об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае передачи документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен:
на сайте администрации;
в федеральном реестре;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества (приложения N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.1.3. Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 и 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. Получение документов, запрашиваемых администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не требуется.
2.6.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала Кировской области. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в администрацию района по собственной инициативе;
осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждаемый Правительством Кировской области;
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальной услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
2.7.1. В письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия, имя, отчество заявителя либо наименование юридического лица, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа).
2.7.2. Текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению.
2.7.3. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
2.7.4. Документы исполнены карандашом.
2.7.5. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Непредставление заявителем документов, которые должны быть им представлены самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Документы, поданные в электронном виде, не подписаны электронной подписью.
2.9. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания приема к специалисту при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке в день обращения заявителя.
Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал Кировской области, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления его в администрацию.
2.13. Требования к помещениям, в которой предоставляется муниципальная услуга.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.12.3. Места для ожидания, информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), адрес официального сайта администрации в сети "Интернет", адреса электронной почты.
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются бланками, образцами заполнения заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Кабинеты (кабинки) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.12.6. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером), позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме.
2.12.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги в здании администрации обеспечиваются:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
допуск в помещения, где предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.13.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.13.2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.13.3. Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, предусмотренного ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)
2.13.4. Возможность получения заявителем муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области;
2.13.5. Обеспечение доступности инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
2.13.6. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2.13.7 Отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
2.13.8. Осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги два раза: при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Особенности организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
2.14.1.1. Прием заявителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить обслуживание заявителя.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись аннулируется в случае неявки заявителя по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
2.14.1.2. В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг предоставление муниципальной услуги возможно на основании комплексного запроса.
Предоставление муниципальной услуги по комплексному запросу организуется МФЦ по принципу "одного окна", учитывая потребность заявителя в предоставлении нескольких муниципальных услуг, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.14.2. Особенности организации предоставления муниципальных услуг в электронном виде:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале Кировской области.
получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале Кировской области;
представление заявления в электронной форме с использованием сети "Интернет", в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя";
получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале Кировской области через "Личный кабинет пользователя", если это не запрещено федеральным законом.
Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи:
для физических лиц: простая электронная подпись либо усиленная неквалифицированная подпись;
для юридических лиц: усиленная квалифицированная подпись
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация запроса и представленных документов;
рассмотрение запроса и представленных документов и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги и выдача документов заявителю.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время или специалист не может в данный момент ответить на вопрос, то он должен согласовать другое время для консультации.
При информировании посредством телефонной связи специалист Администрации должен назвать наименование отдела, свою должность, фамилию, имя, отчество.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о местонахождении Администрации;
о графике работы Администрации;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращении.
3.1.3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя в Администрацию о предоставлении информации.
Специалист Администрации уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к получению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования.
Специалист Администрации предоставляет заявителю возможность ознакомиться с информацией в электронном виде (на официальном сайте в сети "Интернет") либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах имущества, находящихся в реестре муниципального имущества муниципального образования.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать тридцать минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю устной информации из реестра муниципальной собственности Шабалинского муниципального округа Кировской области (далее - реестр муниципальной собственности).
3.1.4. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления о предоставлении информации из реестра муниципальной собственности (далее - заявление) согласно приложению N 1;
рассмотрение заявления и предоставление выписки из реестра муниципальной собственности.
Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются посредством личного представления заявителем (его законным представителем), почтового отправления, в форме электронного документа.
3.1.5. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме аналогична последовательности действий, указанной в пункте 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:
1) прием и регистрация заявления и представленных документов;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует в установленном порядке поступившие документы;
оформляет уведомление о приеме документов (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и вручает (направляет) его заявителю;
направляет документы на рассмотрение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, отказывает в приеме заявления, возвращает пакет документов заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
3.3. Описание последовательности административных процедур (действий) при рассмотрении заявления и представленных документов и принятии решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом, ответственным за рассмотрение и подготовку документов.
Глава Шабалинского муниципального округа либо заместитель главы Администрации, курирующий соответствующее направление деятельности, направляет документы в заведующему отдела по имуществу и земельным отношениям, который направляет их должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
3.3.2. По результатам анализа полученных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. Формирование и направление межведомственных запросов не требуется. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги области (по форме согласно приложению N 3) с указанием причин принятого решения с дальнейшим направлением на согласование и подписание уполномоченным должностным лицом.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта выписки из реестра муниципальной собственности.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписание выписки из реестра муниципальной собственности либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого решения.
После подписания уполномоченным должностным лицом выписки из реестра муниципальной собственности либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги документы направляются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 дней.
3.4. Описание последовательности административных процедур (действий) при уведомлении заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сообщает заявителю или уполномоченному им представителю о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанным в заявлении.
3.4.3. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней с момента поступления принятых (подписанных) документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) один экземпляр выписки из реестра муниципальной собственности либо один экземпляр решения об отказе в подготовке выписки из реестра муниципальной собственности при личном обращении в управление и при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (доверенность).
3.4.6. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю выписки из реестра муниципальной собственности либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Выбор способа направления ответа заявителю зависит от способа обращения заявителя, а также может быть определен по желанию заявителя.
3.4.7. Период с момента информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги до личного обращения заявителя в управление за результатом предоставления муниципальной услуги не включается в срок, установленный подразделом 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Портала Кировской области.
Информация о муниципальной услуге, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале и Портале Кировской области.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет" Единого портала либо Портала Кировской области.
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется через Единый портал либо Портал Кировской области путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов в электронной форме.
В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Кировской области подписывать такие заявление и документы электронной цифровой подписью не требуется.
В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала Кировской области информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
3.5.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при приеме и регистрации документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота Администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала либо Портала Кировской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 день.
3.5.2. Описание последовательности административных процедур (действий) при рассмотрении заявления и представленных документов в целях принятия решения о подготовке выписки из реестра муниципальной собственности либо об отказе в подготовке выписки из реестра муниципальной собственности.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку документов и правильности их оформления в соответствии с требованиями действующего законодательства, осуществляет подготовку выписки из реестра муниципальной собственности.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения об отказе в подготовке выписки из реестра муниципальной собственности (по форме согласно приложению N 2) с указанием причин принятого решения с дальнейшим направлением на согласование и подписание уполномоченным должностным лицом.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие Администрацией решения о подготовке выписки из реестра муниципальной собственности либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 дней.
3.5.3. Описание последовательности административных процедур (действий) при регистрации и выдаче документов заявителю.
Решение о подготовке выписки из реестра муниципальной собственности, либо решение об отказе в подготовке выписки из реестра муниципальной собственности после подписи уполномоченного должностного лица выдается (направляется) заявителю.
В случае представления документов через Единый портал или через Портал Кировской области решение о подготовке выписки из реестра муниципальной собственности либо решение об отказе в подготовке выписки из реестра муниципальной собственности направляется заявителю в "Личный кабинет" Единого портала либо Портала Кировской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дня.
3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре.
3.6.1. В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
- заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов направляются из многофункционального центра в Администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией;
- началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения Администрацией заявления и комплекта необходимых документов на предоставление муниципальной услуги.
3.6.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр либо по телефону многофункционального центра.
3.6.3. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами.
3.6.3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при приеме и регистрации документов.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр можно подать только на бумажном носителе.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр заявления с документами и предъявление:
- документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует в установленном порядке поступившие документы;
- направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов в Администрацию.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дней.
3.6.3.2. Описание последовательности административных процедур (действий) при уведомлении заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги.
Эксперт многофункционального центра информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дней с момента поступления результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Эксперт многофункционального центра выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) один экземпляр выписки из реестра муниципальной собственности либо один экземпляр решения об отказе в подготовке выписки из реестра муниципальной собственности при личном обращении в управление и при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (доверенность).
Результатом административной процедуры является получение заявителем решения о подготовке выписки из реестра муниципальной собственности либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Период с момента информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги до личного обращения заявителя в многофункциональный центр за результатом предоставления муниципальной услуги не включается в срок, установленный подразделом 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.6.3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональным центром не осуществляется.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае необходимости внесения изменений в решение о подготовке выписки из реестра муниципальной собственности в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Изменения вносятся сопроводительным письмом органа местного самоуправления в виде выписки из реестра муниципальной собственности.
Заявление может быть подано посредством Единого портала, Портала Кировской области, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.
В случае внесения изменений в выписки из реестра муниципальной собственности в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе органа местного самоуправления в адрес заявителя направляется копия выписки из реестра муниципальной собственности с сопроводительным письмом о внесении изменений в выписку.
Срок внесения изменений в решение составляет 7 рабочих дней.
3.8. Порядок отзыва заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право отказаться от предоставления ему муниципальной услуги и отозвать заявление на любом этапе (в процессе выполнения любой административной процедуры), направив заявление об отзыве заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление может быть подано посредством Единого портала, Портала Кировской области, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.
Специалист Администрации направляет заявителю заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами: направляется по адресу, указанному в заявлении, в течение семи дней с момента поступления заявления об отзыве.
3.9 Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не устанавливаются.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, обеспечивается специалистами администрации района.
4.2. Общий контроль за соблюдением последовательности действий специалистов, оказывающих муниципальную услугу, осуществляется главой района или уполномоченными им должностными лицами.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.
При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты ее предоставления (тематические проверки).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного главой района годового плана работы не чаще одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в администрацию района заявления в письменной или электронной форме, указывающего на нарушение прав заявителя или нарушение уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3.3. Предметом проверки является соблюдение уполномоченными должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3.4. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации района, в котором указываются:
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
подлежащие проверке требования, установленные Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и решения задач проведения проверки;
дата начала и окончания проверки.
4.3.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений глава района принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению уполномоченных должностных лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты администрации района, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своей компетенции несут персональную ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации, соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги, правильность выполнения процедур, установленных Административным регламентом.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут ответственность за:
выполнение административных процедур (действий) в соответствии с Административным регламентом;
соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков их выполнения, установленных Административным регламентом;
достоверность, качество и полноту информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.6.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.6.2. Граждане, их объединения и организации могут сообщить обо всех результатах контроля за предоставлением муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя" на Едином портале или Портале Кировской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном указанной статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемой организации, учредителя многофункционального центра в сети "Интернет";
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц, и работников);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников);
Портала Кировской области.
5.4.7. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Административного регламента.
5.4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4.9. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6.1 пункта 5.6 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.6.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемой организации, учредителя многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем либо работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.6.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, работником привлекаемой организации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра и (или) уполномоченной на рассмотрение жалобы привлекаемой организации, уполномоченного на рассмотрение жалобы работника привлекаемой организации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.6.5. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Информация о результатах рассмотрения жалобы направляется в адрес заявителя способом, указанным в жалобе (почтовым отправлением либо на адрес электронной почты).
В случае если в тексте жалобы нет прямого указания на способ направления ответа на жалобу, ответ направляется почтовым отправлением.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему органу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале Кировской области.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале Кировской области;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
при личном обращении заявителя в администрацию Шабалинского района или многофункциональный центр;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе Шабалинского района
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Представителем юридического лица является:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
_________________________________________________________________________
(наименование, серия, номер документа, удостоверяющего личность,
кем, когда выдан)
прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества на
________________________________________________________________________,
(наименование объекта недвижимости)
расположенный по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес места нахождения объекта недвижимости)
Кадастровый номер _______________________________________________________
Инвентарный номер _______________________________________________________
Год ввода в эксплуатацию ________________________________________________
Контактный телефон: __________________________, факс: __________________,
адрес электронной почты: ________________________________________________
Информацию прошу (нужное отметить):
/---\
| | Выдать лично представителю юридического лица ______________________
\---/ (фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
телефон представителя)
_________________________________________________________________________
(адрес юридического лица)
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты юридического лица)
_________________________________________________________________________
(адрес представителя юридического лица)
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты представителя юридического лица)
Должностное лицо
юридического лица ___________ ___________________________________________
Дата "___" ____________ ____ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе Шабалинского района
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ____________________________________, паспорт __________________,
фамилия, имя, отчество заявителя серия и номер
(его уполномоченного представителя) паспорта
выдан ____________________________________________ ______________, адрес:
наименование органа, выдавшего паспорт дата выдачи
_______________________________________________________________, действуя
адрес проживания (пребывания) заявителя
от имени ___________________________________________________ на основании
фамилия, имя, отчество заявителя
(в случае, если его интересы представляет
уполномоченный представитель)
________________________________________________________________________,
наименование и реквизиты документа,
подтверждающего полномочия представителя
прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества на _____________
________________________________________________________________________,
(наименование объекта недвижимости)
расположенный по адресу: ________________________________________________
(адрес места нахождения объекта недвижимости)
К настоящему заявлению прилагаю(*):
N |
Реквизиты документа |
Подлинник |
Копия |
|
|
|
|
Контактный телефон: _____________________, факс: _______________________,
адрес электронной почты: ________________________________________________
Информацию прошу (нужное отметить):
/---\
| | Выдать лично ______________________________________________________
\---/ (фамилия, имя, отчество, телефон заявителя)
/---\
| | Направить по почте ________________________________________________
\---/ (адрес)
/---\
| | Направить по электронной почте ____________________________________
\---/ (адрес электронной почты)
/---\
| | Выдать представителю ______________________________________________
\---/ (фамилия, имя, отчество, телефон представителя)
/---\
| | Направить по почте представителю __________________________________
\---/ (адрес)
/---\
| | Направить по электронной почте представителю ______________________
\---/ (адрес электронной почты)
___________________ _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Дата "____" ____________________ ____ г.
------------------------------
(*) Заполняется, если от имени физического лица действует представитель.
------------------------------
Приложение N 3
к Административному регламенту
ВЫПИСКА
из реестра муниципального имущества муниципального образования
Шабалинский муниципальный район
Здание (помещение) __________________________ числится (не числится)
в реестре муниципального имущества муниципального образования Шабалинский
муниципальный район.
Основание внесения в реестр: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________ _________________ _______________________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
МП
Приложение N 4
к Административному регламенту
/---------------\
|Исходящий штамп| ____________________________
\---------------/ Ф.И.О. заявителя
Уведомление
о приеме документов для предоставления муниципальной услуги
Настоящим уведомляем о том, что для получения муниципальной услуги
"Предоставление юридическим и физическим лицам сведений из реестра
муниципального имущества муниципального образования" от Вас приняты
следующие документы:
N |
Наименование документа |
Вид документа (оригинал, нотариальная копия, ксерокопия) |
Реквизиты документа (дата выдачи, номер, кем выдан, иное) |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего принято _________ документов на _________ листах.
Документы передал: _______________ ________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Документы принял: ________________ ________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Приложение N 5
к Административному регламенту
В администрацию муниципального
образования _____________________________
_________________________________________
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
от ______________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(Ф.И.О. заявителя; наименование
организации, Ф.И.О., должность
руководителя, ИНН)
Почтовый индекс, адрес: _________________
_________________________________________
_________________________________________
Телефон: ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу внести изменение в решение о предоставлении сведений из
реестра муниципального имущества, утвержденное __________________________
(реквизиты решения о предоставлении
________________________________________________________________________,
сведений из реестра муниципального имущества)
в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения:
_________________________________________________________________________
(указываются допущенные опечатки и (или) ошибки
_________________________________________________________________________
и предлагаемая новая редакция текста изменений)
_________________________________________________________________________
______________ __________________________________________________________
Дата Подпись заявителя
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(Документы, которые заявитель прикладывает
к заявлению самостоятельно)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Исходящий штамп |
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении сведений из реестра
муниципального имущества _______________________
______________ N __________
Администрация _____________________________________________ сообщает
(наименование муниципального образования)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, полное наименование - для юридического лица)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
о принятии решения об отказе в предоставлении сведений
из реестра муниципального имущества.
Причины принятого решения: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава администрации _______________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шабалинского района Кировской области от 17 декабря 2021 г. N 730 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Шабалинского района Кировской области муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования"
Вступает в силу с 22 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Шабалинского муниципального района Кировской области от 22 декабря 2021 г. N 123