Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от "18" марта 2022 г. N 218-пп
Порядок предоставления субсидий по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте в Дальневосточном Федеральном округе
5 мая 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте в Дальневосточном Федеральном округе (далее - субсидия) определяет общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, и ответственности за их нарушение (далее - Порядок).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
а) создание - строительство зданий, строений и сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом;
б) модернизация - работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения и сооружения;
в) инвестиционный проект - документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию объектов, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;
г) фактическая стоимость объекта - сумма затрат, понесенных получателями субсидий;
д) объекты - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенных необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающих при необходимости теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения, включая объекты электросетевого хозяйства (подстанции, распределительные пункты, распределительные трансформаторные подстанции, линии электропередачи);
е) прямые понесенные затраты - выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций на создание и (или) модернизацию объектов, равные фактической стоимости объекта;
ж) получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов в Дальневосточном федеральном округе.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках основного мероприятия "Возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте в Дальневосточном Федеральном округе" государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области", утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 19 ноября 2020 г. N 764-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Целью предоставления субсидии является возмещение получателям субсидии части прямых понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на создание и (или) модернизацию тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте в Дальневосточном Федеральном округе.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
1.4. Министерство сельского хозяйства Магаданской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. К категории получателей субсидии относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов в Дальневосточном федеральном округе (далее соответственно - участники отбора, получатели субсидии).
1.6. Проведение отбора получателей субсидии осуществляется способом запроса предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете).
1.8. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям исходя из следующих критериев:
- объект принадлежит на праве собственности получателю субсидии;
- создание и (или) модернизация тепличных комплексов начаты не более чем за 3 года до года предоставления субсидии и объекты введены в эксплуатацию и (или) составлены акты приемки объекта и (или) документы, подтверждающие приобретение техники и (или) оборудования, до предоставления Магаданской областью заявки в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики на участие в отборе на соответствующий финансовый год;
- при создании тепличных комплексов по выращиванию овощей их минимальная площадь должна составлять не менее 1 га. Для районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей, а также при создании новых (в том числе взамен списываемых) площадей на существующих тепличных комплексах по выращиванию овощей - без ограничения минимальной площади;
- оснащение теплиц инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата в теплицах и выполнение технологических процессов, необходимых для получения урожайности овощных культур не менее 50 кг/м2, для томатов
- не менее 45 кг/м2, для зеленых культур, в том числе салата - не менее 25 кг/м2;
- наличие технологического оборудования, позволяющего увеличить урожайность и (или) годовой объем производства не менее чем на 30% на площади, подлежащей модернизации - при модернизации;
- обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в соответствии с техническими решениями, предусмотренными проектной документации;
- инвестиционный проект прошел конкурсный отбор в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики от 06 декабря 2021 г. N 228 "Об утверждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов, представленных получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте в Дальневосточном федеральном округе, и требований к ним" (далее - Порядок конкурсного отбора).
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится Министерством посредством запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора в соответствии с пунктами 1.5, 1.8 настоящего Порядка.
2.2. Для проведения запроса предложений Министерство размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства - https://minselhoz.49gov.ru (далее - официальный сайт Министерства) с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений участников отбора);
2) даты начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
7) порядка подачи предложений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва предложений участников отбора, порядка возврата предложений участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядка внесения изменений в предложения участников отбора;
9) правил рассмотрения и оценки предложений участников отбора;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
12) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го рабочего дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования, которым участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Магаданской областью;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Участник отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство предложение для участия в отборе, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
1) расчет размера субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте в Дальневосточном Федеральном округе согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) информационное письмо о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, удостоверенное подписью руководителя, печатью (при наличии);
3) документацию по инвестиционному проекту, содержащую:
- копию сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях, когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными в орган исполнительной власти первичными документами;
- копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в субъекте Российской Федерации, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;
- пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую его краткое описание;
- копию разрешения на строительство объекта - при создании объекта;
- копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта, копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования - при модернизации объекта;
4) документы, подтверждающие соответствие участников отбора требованиям, указанным в пунктах 2.3 настоящего Порядка;
5) заявление о предоставлении субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
6) сведения об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (при освобождении от уплаты НДС);
7) заверенные в установленном законом порядке получателями субсидий копии следующих документов (с реестром документов):
- копии договоров, связанных с затратами на создание и (или) модернизацию тепличных комплексов (при наличии);
- копии счетов-фактур (при наличии);
- копии товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ и (или) о приемке выполненных работ и (или) актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2);
- копии платежных документов.
2.5. Министерством в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
- справка, подтверждающая отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая информацию о участнике отбора.
Участник отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи участником отбора документов на участие в отборе.
2.6. Участник отбора до окончания срока приема документов вправе внести изменения в предложение и (или) заменить приложенные к нему документы путем направления в Министерство подписанного руководителем участника отбора или уполномоченным лицом уведомления с приложением заменяемых документов.
Участник отбора до окончания срока приема документов вправе отозвать свое предложение путем направления в Министерство уведомления об отзыве предложения, подписанного руководителем участника отбора или уполномоченным лицом.
Участник отбора вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее одного рабочего дня до окончания установленного срока приема предложений.
В течение одного рабочего дня со дня получения запроса, но не позднее окончания установленного срока приема предложений Министерство размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на официальном сайте Министерства с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, направившего запрос.
2.7. Документы, предоставленные участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления в Министерство в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления.
2.8. Министерство анализирует поступившие предложения и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия участников отбора и документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, рассматривает их в течение 5 рабочих дней после окончания срока подачи предложений и принимает решение о соответствии (несоответствии) участников отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и направляет участникам отбора уведомление о принятом решении.
2.9. Министерство не позднее 3-х рабочих дней с даты принятия решения о соответствии (несоответствии) участников отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям размещает на едином портале и официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.10. Основания для отклонения предложений участников отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложений и документов требованиям к предложениям участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется по результатам анализа документов, представленных участниками отбора, на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе не представлять повторно документы, которые были им представлены ранее в момент направления участниками отбора предложений в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
3.2. Условия предоставления субсидии:
1) соответствие получателя субсидии категориям, критериям и требованиям, установленным в пунктах 1.5, 1.8, 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
2) заключение между Министерством и получателем субсидии Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости) в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет";
3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) заключение Соглашения на новых условиях или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление данной субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.3. Субсидии предоставляются по результатам прохождения инвестиционными проектами конкурсного отбора, проведенного в соответствии с Порядком конкурсного отбора в случае соответствия предложений участников отбора и прилагаемых к ним документов требованиям, установленным пунктами 1.8, 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
Размер предоставляемых субсидий i-му получателю субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат (Wi), определяется по формуле:
,
где:
V - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
- размер субсидий, необходимых для возмещения части прямых понесенных затрат на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, определяется по формуле:
,
где:
- фактическая стоимость j-го объекта i-го получателя субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат;
- процент возмещения части прямых понесенных затрат в размере 20 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.4. Результатом предоставления субсидии является:
- объем введенных в эксплуатацию в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, площадей тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте (гектаров);
- урожайность овощей закрытого грунта на отчетную дату (кг/м2).
Направлением затрат является возмещение части прямых понесенных затрат, понесенных получателями субсидии по видам расходов (затрат) в связи с реализацией целей, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.5. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.
Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются в Министерство на бумажных носителях, при этом документы должны быть подписаны получателем субсидии или лицом, действующим от его имени, и заверены его печатью (при ее наличии), либо по адресу электронной почты Министерства (msx@49gov.ru) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью получателя субсидии или лица, действующего от его имени.
3.6. Поступившие в Министерство документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления.
3.7. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока предоставления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляется получателю субсидии в течение 3-х рабочих дней со дня принятия такого решения.
Решение о предоставлении субсидии принимается посредством издания приказа Министерства.
3.8. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии Соглашения:
3.8.1. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключается между Министерством и получателем субсидии в срок не превышающий 7 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
3.8.2. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления и реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидий счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, на который подлежит перечисление субсидии;
б) результат предоставления субсидии, указанный в пункте 3.4 настоящего Порядка, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении указанных результатов и показателей;
в) требование о включении в Соглашение в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.8.3. В случае отсутствия возможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств при принятии Министерством решения о предоставлении субсидии и заключении Соглашения, Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия указанного решения направляет получателю субсидии уведомление о невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
После доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Министерство в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения Соглашения, при этом повторного прохождения отбора и предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 2.4 настоящего Порядка, не требуется.
3.9. Основания для отказа в предоставлении субсидии.
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 1.8, 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.10. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителя решения о предоставлении субсидии.
3.11. В случае не подписания получателем субсидии Соглашения в срок, установленный подпунктом 3.8.1 пункта 3.8 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе участнику отбора в предоставлении субсидии и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
4. Требования к отчетности
Пункт 4.1 изменен с 7 мая 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 5 мая 2022 г. N 403-пп
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство следующую отчетность:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок не позднее 20 января года следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной Соглашением;
2) налоговую декларацию по единому сельскохозяйственному налогу (КНД 1151059) в срок не позднее 31 марта года следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы от 28 июля 2014 г. N ММВ-7-3/384@ - для плательщиков единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН).
4.2. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости), в том числе отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования получателями субсидии осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчетности.
5.2. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленные настоящим Порядком, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушений, а получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после получения требования обязан осуществить возврат средств субсидии в областной бюджет.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается с получателя субсидии в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Предложение для участия в отборе |
|
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 18 марта 2022 г. N 218-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.