приказываю:
1. Внести в приказ департамента по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 12.10.2021 N 518 "Об утверждении административного регламента "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, и земельных участков, находящихся в частной собственности" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и" исключить.
1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденном вышеуказанным приказом:
1.2.1. В разделе 1 "Общие положения":
а) абзац второй подраздела 1.1 изложить в следующей редакции:
"Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении получателей государственной услуги в департамент по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - департамент), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ) по вопросу перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, и земельных участков, находящихся в частной собственности.".
б) в подразделе 1.3:
- пункт 1.3.1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- посредством ЕПГУ.";
- абзац девятый пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"- о месте размещения на ЕПГУ, на портале информации о государственной услуге;";
- пункт 1.3.1 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"- о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;";
- пункт 1.3.2 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.";
- абзац двенадцатый пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети "Интернет", на портале, на ЕПГУ.".
1.2.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
а) Подраздел 2.5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- на ЕПГУ: https://www.gosuslugi.ru/.".
б) в подразделе 2.6:
- абзац первый пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) подает или направляет заявление о перераспределении земельных участков (далее - заявление) и прилагаемые к нему документы по выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо посредством ЕПГУ.";
- дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в департаменте.".
в) подраздел 2.9 дополнить пунктом 2.9.3 следующего содержания:
"2.9.3. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления посредством ЕПГУ, департамент направляет заявителю в личный кабинет заявителя решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием всех причин отказа."
г) абзац второй подраздела 2.15 изложить в следующей редакции:
"При направлении заявления посредством ЕПГУ регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
д) в подразделе 2.18:
- в абзацах первом, втором пункта 2.18.1 слово "портал" в соответствующем падеже заменить словами "портал, ЕПГУ" в соответствующем падеже;
- в абзаце двенадцатом пункта 2.18.1 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "на ЕПГУ".
1.2.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
а) в подразделе 3.1:
- в абзацах девятом, тринадцатом пункта 3.1.2 слово "портал" в соответствующем падеже заменить словами "портал, ЕПГУ" в соответствующем падеже;
- в абзаце седьмом пункта 3.1.4 слово "портал" в соответствующем падеже заменить словами "портал, ЕПГУ" в соответствующем падеже;
- абзац одиннадцатый пункта 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"Подписанные начальником департамента сопроводительное письмо с приказом департамента или согласие департамента регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в регистрационной карточке и вручаются лично либо направляются посредством почтовой связи, портала, либо ЕПГУ заявителю (представителю заявителя) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации приказа департамента с сопроводительным письмом или согласия департамента."
б) подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий)
Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) включает следующие административные процедуры:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
б) подача заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги и их прием департаментом посредством государственной информационной системы (далее - ГИС), используемой департаментом для предоставления государственной услуги;
в) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
г) взаимодействие департамента с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
д) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Осуществление иных административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, не предусмотрено.
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению в установленном порядке информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге (далее - административная процедура) является поступление в департамент документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Предоставление заявителям информации, сведений о государственной услуге обеспечивается на портале и на странице в сети "Интернет".
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, для размещения на портале осуществляет подготовку сведений о государственной услуге, содержащих:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
- справочную информацию.
Вышеуказанные сведения о государственной услуге специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет для размещения на портале в порядке, установленном правительством области.
Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на портале.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения (обновления) информации о государственной услуге на портале.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке сведений о государственной услуге для размещения на портале, странице департамента в сети "Интернет".
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области;
- при размещении информации о государственной услуге на странице в сети "Интернет" - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.
3.2.2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуг, и их прием департаментом посредством государственной информационной системы, используемой департаментом для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по подаче заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги и их прием департаментом посредством государственной информационной системы, используемой департаментом для предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление в департамент документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием ЕПГУ.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Формирование заявления на ЕПГУ заявителем осуществляется при авторизации заявителя на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
Заявитель (представитель заявителя) заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде на ЕПГУ. При этом заявитель может воспользоваться образцами заполнения электронной формы заявления, размещенными специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на портале.
Документы, прилагаемые к заявлению, могут быть предоставлены в следующих электронных форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем (представителем заявителя) вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, направляются в департамент посредством ЕПГУ.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента, и в случае их отсутствия заявление и прилагаемые в нему документы с использованием портала принимаются и регистрируются департаментом в порядке, определенном административной процедурой "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" в подразделе 3.1 настоящего административного регламента, а заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает заявление и прилагаемые в нему документы к рассмотрению посредством ГИС и фиксирует выполненные действия в ГИС, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в департамент заявления и документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является формирование и направление заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ в департамент.
Результатом административной процедуры является принятие заявления, направленного в электронной форме посредством ЕПГУ, и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется в ГИС.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги, либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия в ГИС, которые отображаются в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия с использованием ГИС.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятое департаментом к рассмотрению заявление в электронной форме с использованием ЕПГУ.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется в ГИС.
3.2.4. Взаимодействие департамента с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию департамента с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура), является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Взаимодействие департамента с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия" в подразделе 3.1 настоящего административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия в ГИС.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является получение документов (сведений), находящихся в распоряжении иных органов (организаций), необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, в департамент управления лесами правительства Еврейской автономной области.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется в ГИС.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по получению результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 настоящего административного регламента, заявителю направляется в форме электронного документа отказ в предоставлении государственной услуги. Подготовка и оформление отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, определенном административной процедурой "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или принятие решения о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков" в подразделе 3.1 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление в форме электронного документа.
Результаты предоставления государственной услуги направляются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица департамента.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия в ГИС, которые отображаются в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа с использованием ЕПГУ.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется в ГИС.".
1.2.4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников":
а) подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:
- на странице в сети "Интернет": https://www.eao.ru/isp-vlast/departament-po-upravleniyu-gosudarstvennym-imushchestvom-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/;
- на портале: https://gosuslugi.eao.ru;
- на ЕПГУ: https://www.gosuslugi.ru/;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
- в устной форме по телефону и (или) на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).".
б) подраздел 5.12 дополнить абзацем четвертым следующего содержания, с последующим изменением нумерации подпунктов:
"3) постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник департамента |
С.В. Бунаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 18 марта 2022 г. N 114 "О внесении изменений в приказ департамента по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 12.10.2021 N 518 "Об утверждении административного регламента "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Вступает в силу с 3 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 23 марта 2022 г.