Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 14 марта 2022 г. N 1145
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (вместе с "Правилами ведения государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности", "Правилами предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности"), постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 27.07.2016 N 4477 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и ведении реестра муниципальных услуг (функций)", постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 09.03.2022 N 1074 "Об уполномоченных органах", Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (приложение).
2. Управлению по организационной и кадровой работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области:
- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- направить настоящее постановление в комитет юстиции Волгоградской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Волгоградской области.
3. Автономному муниципальному учреждению "Редакция газеты "Волжская правда" опубликовать настоящее постановление в газете "Волжский муниципальный вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области А.В. Попову.
Заместитель главы городского округа |
Р. И. Никитин |
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 14 марта 2022 г. N 1145
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - административный регламент) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся застройщиками (техническими заказчиками), обратившиеся в уполномоченный орган с уведомлением о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомлением о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - заявители).
Интересы заявителя могут представлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя (далее - представители).
От имени физических лиц заявления могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица заявления могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются:
специалистом уполномоченного органа при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган или посредством телефонной связи, в том числе путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт уполномоченного органа);
путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
путем размещения на информационном стенде в помещении уполномоченного органа, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);
путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
посредством ответов на письменные обращения;
сотрудником государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с пунктом 6.3 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем административном регламенте пункт 6.3 отсутствует
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Администрация), комитета земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Комитет, уполномоченный орган), МФЦ:
- Администрация осуществляет прием заявлений и документов по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. им. Ленина, 21, в соответствии с графиком работы: понедельник - пятница с 11:00 до 13:00 час, с 14:00 до 16:00 час.
Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети интернет: www.admvol.ru, электронный адрес: ag_volj@volganet.ru;
- Комитет осуществляет прием заявлений и документов по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. им. Ленина, 19, в соответствии с графиком работы:
понедельник - с 14:00 до 17:00 час;
вторник - с 09:00 до 13:00 час;
четверг - с 14:00 до 17:00 час;
пятница - с 09:00 до 13:00 час.
Электронный адрес: kzrig@admvol.ru.
Справочные телефоны: 8 (8443) 21-22-52, 8 (8443) 41-50-23;
- МФЦ осуществляет прием заявлений и документов от физических лиц по адресам:
404130, г. Волжский, пр. им. Ленина, 19, тел. 8 (8443) 56-88-87, 8 (8443) 56-88-86; 404110, г. Волжский, ул. Космонавтов, 12, тел. 8 (8443) 56-88-91, 8 (8443) 56-88-95;
404131, г. Волжский, ул. Оломоуцкая, 68, тел. 8 (8443) 56-88-94, 8 (8443) 56-88-92; 404102, г. Волжский, бул. Профсоюзов, 30, тел. 8 (8443) 56-88-90, 8 (8443) 56-88-89; 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10, тел. 8 (8442) 92-40-15, - в соответствии с графиком работы:
понедельник - пятница с 09:00 до 20:00 час, без перерыва; суббота - с 09:00 до 15:30 час.
МФЦ осуществляет прием заявлений и документов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по адресам:
404130, г. Волжский, пр. им. Ленина, 19, тел. 8 (8443) 56-88-87, 8 (8443) 56-88-86;
404131, г. Волжский, ул. Мира, 71, тел. 8 (8443) 56-96-32;
404130, г. Волжский, ул. Фонтанная, 5, тел. 8 (8443) 55-51-15, - в соответствии с графиком работы:
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 час, без перерыва. Электронный адрес МФЦ: mfc34@volganet.ru.
Официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc.volganet.ru.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- непосредственно в Комитете, МФЦ (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими Комитета, работниками МФЦ);
- по почте, в том числе электронной (ag_volj@volganet.ru, kzrig@admvol.ru), в случае письменного обращения заявителя;
- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc.volganet.ru);
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.admvol.ru);
на ЕПГУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на ЕПГУ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице уполномоченного органа - Комитета.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Администрация в лице уполномоченного органа - Комитета; - МФЦ.
2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД) обеспечение размещения уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ГИСОГД.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена, за исключением случаев направления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
- со дня получения уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства - 7 рабочих дней;
- со дня получения уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства - 7 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление уполномоченным органом муниципальной услуги осуществляется в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001; "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003; "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (часть 1), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) ("Российская газета", N 75, 08.04.2011; "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011,N 15, ст. 2036);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", N 148, 02.07.2012; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 27, ст. 3744);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016; "Российская газета", N 75, 08.04.2016; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
- приказ Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - приказ Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр) (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.09.2018);
- Устав городского округа - город Волжский Волгоградской области ("Вести Волжской городской Думы", N 8, 30.06.2005; N 1, 20.02.2007);
- Городское положение от 15.10.2009 N 480-ВГД "Правила землепользования и застройки городского округа - город Волжский Волгоградской области" ("Волжская правда", N 116,17.10.2009);
- постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 23.11.2018 N 5/37 "О реорганизации комитета земельных ресурсов администрации городского округа-город Волжский Волгоградской области и управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях обеспечения размещения в ГИСОГД уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства заявитель самостоятельно представляет:
1) уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (приложение N 1);
2) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (за исключением случаев, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
3) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (за исключением случаев, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.6.2. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, уполномоченный орган запрашивает их у заявителя.
2.6.3. Заявитель в целях обеспечения размещения в ГИСОГД уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, подлежащий сносу, в случае если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
4) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. В целях обеспечения размещения в ГИСОГД уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства заявитель самостоятельно представляет уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр (приложение N 2).
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
2.7.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
2.7.1.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.7.1.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.7.1.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, утвержденные нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.7.1.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства;
- наличие ошибок в уведомлении о планируемом сносе объекта капитального строительства и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7.1.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7.2. Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства подается заявителем (его уполномоченным представителем) на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, либо направляется в уполномоченный орган посредством почтового отправления или ЕПГУ.
Названные уведомления также могут быть поданы заявителем с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
2.7.3. Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства и документы, прилагаемые к нему, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства и документы прилагаемые к нему могут быть направлены заявителем в уполномоченный орган в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись), посредством электронного носителя и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме);
2) уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства и документы, прилагаемые к нему, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства и документы, прилагаемые к нему поданы в неуполномоченный орган;
3) уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства либо уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства не соответствует форме, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Срок предоставления муниципальной услуги при поступлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства приостанавливается в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги при поступлении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства отсутствуют.
2.9.3. Основаниями для отказа в обеспечении размещения в ГИСОГД уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, являются:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего административного регламента и не представленных заявителем по запросу органа местного самоуправления. Неполучение (несвоевременное получение) указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- снос объекта капитального строительства планируется на основании решения лица, не являющегося застройщиком или техническим заказчиком;
- уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком или техническим заказчиком, либо их уполномоченным представителем;
- уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства подано менее чем за 7 рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства;
- уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства подано в отношении объекта капитального строительства, который имеет признаки самовольной постройки. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по данному основанию заявитель вправе обратиться с уведомлением о планируемом сносе объекта капитального строительства повторно, если вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;
- уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства подано в отношении объекта капитального строительства, который расположен в границах зон с особыми условиями использования территории;
- уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства подано в отношении объекта капитального строительства, который является объектом культурного наследия;
- уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства подано в целях строительства нового объекта капитального строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
2.9.4. Основания для отказа в обеспечении размещения уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ГИСОГД отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций и уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертов в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства составляет:
- на личном приеме граждан - не более 15 минут;
- при поступлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых документов по почте, через ЕПГУ или через МФЦ -1 рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы, наименования администрации и
МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на ЕПГУ (www.gosuslugi.ru) и официальном сайте уполномоченного органа (адрес сайта www.admvol.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются
предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и МФЦ.
Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.1.1. При поступлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов осуществляются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме к рассмотрению уведомления о планируемом сносе и прилагаемых документов;
б) приостановление срока предоставления муниципальной услуги;
в) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) обеспечение размещения уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов в ГИСОГД либо отказ в обеспечении такого размещения.
3.1.2. При поступлении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства осуществляются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства либо отказ в приеме к рассмотрению такого уведомления;
б) обеспечение размещения уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ГИСОГД.
3.2. Выполнение административных процедур при поступлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Прием и регистрация уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме к рассмотрению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых документов.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган либо в МФЦ уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов.
3.2.1.2. Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист уполномоченного органа либо специалист МФЦ.
Специалист МФЦ передает в уполномоченный орган уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемые к нему документы, полученные от заявителя, в день их получения.
3.2.1.3. Получение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.
В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
3.2.1.4. После выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов или поступления таких документов из МФЦ специалист уполномоченного органа осуществляет их регистрацию.
В случае представления документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации документов в МФЦ.
3.2.1.5. Специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с момента регистрации документов проверяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
При поступлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства в электронной форме специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано уведомление (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на ЕПГУ.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.8 настоящего административного регламента, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению с обоснованием причин, которые послужили основанием для принятия указанного решения (приложение N 3).
3.2.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при личном приеме - не более 15 минут;
- при поступлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов по почте, электронной почте, посредством ЕПГУ или через МФЦ - 1 рабочий день.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется заявителю в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов, выдача (направление в электронном виде, почтовым отправлением) расписки в получении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых документов;
- направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых документов.
3.2.2. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.2.2. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги и направляет принятое решение заявителю.
Срок обеспечения размещения в ГИСОГД уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства приостанавливается до получения органом местного самоуправления документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
3.2.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является приостановление срока предоставления муниципальной услуги и направление принятого решения заявителю.
3.2.2.5. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.3 настоящего административного регламента.
3.2.3. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа зарегистрированного в установленном порядке уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов.
В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и в распоряжении уполномоченного органа имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, специалист уполномоченного органа переходит к выполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента.
3.2.3.2. Если документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе специалист уполномоченного органа осуществляет направление межведомственных запросов:
- в орган государственной власти, осуществляющий ведение Единого государственного реестра недвижимости, об объекте недвижимости (о земельном участке);
- в налоговый орган о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о заявителе.
3.2.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления уведомления о планируемом сносе и прилагаемых к нему документов специалисту уполномоченного органа.
3.2.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Обеспечение размещения уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов в ГИСОГД либо отказ в обеспечении такого размещения.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов, в том числе полученных по межведомственным запросам.
3.2.4.2. Специалист уполномоченного органа обеспечивает размещение в ГИСОГД уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов или, в случае установления оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, готовит письмо об отказе в обеспечении размещения такого уведомления в ГИСОГД с указанием причин принятого решения и передает на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.2.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня получения специалистом уполномоченного органа документов, в том числе представленных в порядке межведомственного взаимодействия.
3.2.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
- обеспечение размещения в ГИСОГД уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов;
- направление (вручение) заявителю письма об отказе в обеспечении размещения уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых документов в ГИСОГД.
3.3. Выполнение административных процедур при поступлении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
3.3.1. Прием и регистрация уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства либо отказ в приеме к рассмотрению такого уведомления.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган либо в МФЦ уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
3.3.1.2. Прием уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства осуществляет специалист уполномоченного органа либо специалист МФЦ.
Специалист МФЦ передает в уполномоченный орган уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства, полученное от заявителя, в день его получения.
3.3.1.3. Получение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в его получении.
В случае представления уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
3.3.1.4. После выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов или поступления таких документов из МФЦ специалист уполномоченного органа осуществляет их регистрацию.
В случае представления документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации документов в МФЦ.
3.3.1.5. Специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с момента регистрации документов проверяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
При поступлении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в электронной форме специалист уполномоченного органа в течение
1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано уведомление (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на ЕПГУ.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 2.8 настоящего административного регламента, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление об отказе в принятии к рассмотрению уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства с обоснованием причин, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при личном приеме - не более 15 минут;
- при поступлении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства по почте, электронной почте, посредством ЕПГУ или через МФЦ -1 рабочий день.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (приложение N 3), в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности, направляется заявителю в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, выдача (направление в электронном виде, почтовым отправлением) расписки в получении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства;
- направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
3.3.2. Обеспечение размещения уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ГИСОГД.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
3.3.2.2. Специалист уполномоченного органа обеспечивает размещение в ГИСОГД уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
3.3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня получения специалистом уполномоченного органа уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
3.3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является обеспечение размещения в ГИСОГД уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением уполномоченным органом, должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем уполномоченного органа и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами
уполномоченного органа на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Администрацию, уполномоченный орган, МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной
форме в Администрацию, уполномоченный орган, МФЦ либо в комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, уполномоченного органа, должностного лица Администрации, муниципального служащего уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, ЕПГУ либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения действия (бездействие), принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным
специалистом Администрации, уполномоченного органа, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в течение 3 дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Администрацию, уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение 7 дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.14. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заместитель главы городского округа |
Р. И. Никитин |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Направление уведомления о планируемом
сносе объекта капитального строительства
и уведомления о завершении сноса
объекта капитального строительства"
Уведомление
о планируемом сносе объекта капитального строительства
"___" ____________ 20___ г.
Администрация городского округа - город Волжский
Волгоградской области
(наименование органа местного самоуправления поселения,
городского округа по месту нахождения объекта капитального
строительства или, в случае если объект капитального
строительства расположен на межселенной территории,
органа местного самоуправления муниципального района)
1. Сведения о застройщике, техническом заказчике
1.1. |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2. |
Место жительства |
|
1.1.3. |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2. |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1. |
Наименование |
|
1.2.2. |
Место нахождения |
|
1.2.3. |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4. |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1. |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2. |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
2.3. |
Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) |
|
2.4. |
Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц) |
|
3. Сведения об объекте капитального строительства, подлежащем сносу
3.1. |
Кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии) |
|
3.2. |
Сведения о праве застройщика на объект капитального строительства (правоустанавливающие документы) |
|
3.3. |
Сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства (при наличии таких лиц) |
|
3.4. |
Сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (при наличии такого решения либо обязательства) |
|
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: __________
_________________________________________________________________________
Настоящим уведомлением я ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком
является физическое лицо).
__________________________ ______________ _____________________________
(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)
застройщиком или техническим
заказчиком является
юридическое лицо)
М.П. (при наличии)
К настоящему уведомлению прилагаются: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(документы в соответствии с частью 10 статьи 55.31 Градостроительного
кодекса Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской
Федерации", 2005, N 1, ст. 16; 2018, N 32, ст. 5133, 5135)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Направление уведомления о планируемом
сносе объекта капитального строительства
и уведомления о завершении сноса
объекта капитального строительства"
Уведомление
о завершении сноса объекта капитального строительства
"___" ____________ 20___ г.
Администрация городского округа
- город Волжский Волгоградской области
(наименование органа местного самоуправления
поселения, городского округа по месту нахождения
объекта капитального строительства или, в случае если
объект капитального строительства расположен на
межселенной территории, органа местного самоуправления
муниципального района)
1. Сведения о застройщике, техническом заказчике
1.1. |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2. |
Место жительства |
|
1.1.3. |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2. |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1. |
Наименование |
|
1.2.2. |
Место нахождения |
|
1.2.3. |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4. |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1. |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2. |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
2.3. |
Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) |
|
2.4. |
Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц) |
|
Настоящим уведомляю о сносе объекта капитального строительства _____
______________________________________________ , указанного в уведомлении
(кадастровый номер объекта капитального
строительства (при наличии)
о планируемом сносе объекта капитального строительства
от "___" ____________ 20___ г.
(дата направления)
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: __________
________________________________________________________________________.
Настоящим уведомлением я ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком
является физическое лицо).
__________________________ ______________ _____________________________
(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)
застройщиком или техническим
заказчиком является
юридическое лицо)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Направление уведомления о планируемом
сносе объекта капитального строительства
и уведомления о завершении сноса
объекта капитального строительства"
_____________________________________
(кому: наименование заявителя
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии) - для физических лиц,
_____________________________________
полное наименование организации -
_____________________________________
для юридических лиц), его почтовый
индекс и адрес)
Решение об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
от ___________ N __________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
сообщает, что ___________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование, номер и дата выдачи
документа, подтверждающего личность,
_________________________________________________________________________
почтовый адрес - для физического лица; полное наименование,
_________________________________________________________________________
ИНН, КПП, почтовый адрес - для юридического лица)
по результатам рассмотрения представленных документов отказано в
предоставлении муниципальной услуги _____________________________________
_________________________________________________________________________
в связи с _______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(основания отказа)
__________________________ ______________ _____________________________
(должностное лицо (подпись) (инициалы, фамилия)
(работник), имеющее право
принять решение об отказе
в приеме документов)
М.П.
"___" ____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 14 марта 2022 г. N 1145 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 28 июня 2022 г. N 3603