Постановление Администрации Арбажского муниципального округа Кировской области от 19 марта 2021 г. N 167
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
25 октября 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Арбажского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Арбажского района Кировской области от 21.12.2020 N 388 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Арбажского муниципального округа и разместить на официальном сайте муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области http://mo-arbazh.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации |
И.Н. Токмянин |
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
Арбажского муниципального округа
от 19.03.2021 N 167
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
25 октября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, договоре или законе.
От имени юридических лиц в качестве потребителей муниципальной услуги могут выступать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение администрации муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области (далее - администрация округа): 612180, пгт Арбаж, ул. Пионерская, д. 2;
график работы: понедельник - четверг: 08-00 - 17-00, пятница: 09-00 - 16-00, обеденный перерыв: 12-00 - 13-00;
телефон: 8 (83330) 2-11-37; факс: 8 (83330) 2-11-36;
адрес электронной почты: admarb-imzem@mail.ru;
официальный сайт www.mo-arbazh.ru.
1.3.2. Информация о порядке и процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на Едином портале государственных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на информационном стенде администрации округа, в территориальных отделах Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Сведения о контактных телефонах и местонахождении МФЦ размещены на сайте по адресу: http://моидокументы43.рф/contact.
Единый бесплатный телефон МФЦ: 8-800-707-43-43.
на официальном сайте муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области (www:mo-arbazh.ru) размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты администрации округа;
перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией округа;
процедура исполнения муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия администрации округа, ее должностных лиц;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется сотрудником администрации округа при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте либо через Портал.
1.3.4. Время ожидания в очереди для получения от сотрудника администрации округа информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
1.3.5. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудником администрации округа (с учетом времени подготовки ответа заявителю) в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации округа.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники администрации округа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по предоставлению муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно четко произносить слова, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется в режиме реального времени или в течение 15 дней с момента получения сообщения.
1.3.8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения администрации округа с момента приема документов либо через Портал.
1.3.9. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата регистрации обращения за муниципальной услугой и присвоенный ему номер. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.10. Заявители в обязательном порядке информируются:
об отказе в исполнении муниципальной услуги;
о возвращении заявления о предоставлении муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.11. Информация о возвращении заявления о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом по адресу, указанному заявителем, либо через Портал.
1.3.12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
2.2. Наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги: администрация муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области.
В качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие следующие органы и учреждения:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области;
филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кировской области;
Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Пункт 2.4 изменен с 29 октября 2021 г. - Постановление Администрации Арбажского муниципального округа Кировской области от 25 октября 2021 г. N 523
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 12 дней со дня поступления заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
настоящий Административный регламент;
другие нормативные правовые акты Российской Федерации.
2.6. Перечень документов.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
подготовленная заявителем схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, который предлагается образовать и (или) изменить;
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если права на них не зарегистрированы в ЕГРН.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
выписка из ЕГРН об исходном земельном участке;
выписка из ЕГРН о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельном участке;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
В случае непредставления этих документов заявителем документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы и информацию, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
2.7. Перечень оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Несоответствие заявления форме заявления, утвержденной настоящим Административным регламентом.
2.7.2. Подача заявления в иной уполномоченный орган.
2.7.3. Непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке.
2.8.2. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек.
2.8.3. Разработка схемы расположения земельного участка выполнена с нарушением требований к образуемым и измененным земельным участкам:
размеры земельного участка (земельных участков) не соответствуют предельным (максимальным и минимальным) размерам земельных участков, определенным градостроительными регламентами;
размеры земельного участка (земельных участков) не соответствуют предельным (максимальным и минимальным) размерам земельных участков:
на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
границы земельных участков пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
образование земельных участков осуществляется таким образом, что приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
предполагается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные федеральными законами;
границы образуемого земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков.
2.8.4. Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
2.8.5. Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
В решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должны быть указаны все основания принятия такого решения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут;
время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 дня со дня его поступления в администрацию района в письменном виде на бумажном носителе, либо в электронной форме, либо через Портал.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе с ограниченными возможностями, и оптимальным условиям для работы сотрудников администрации округа.
2.12.2. Помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
2.12.3. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени и отчества (при наличии) специалиста администрации округа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места сотрудников администрации округа, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами, оргтехникой и доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд администрации округа должен содержать следующую информацию:
о местонахождении и графике работы администрации округа и структурных подразделений администрации, а также о перечне государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формах, способе получения, в том числе в электронной форме;
о справочных телефонах администрации округа и структурных подразделений администрации;
об адресе официального сайта муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресе его электронной почты;
о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги.
2.12.7. При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), в которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.12.8. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации округа при предоставлении муниципальной услуги;
степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, на Портале;
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через Портал.
2.12.9. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии между администрацией района и МФЦ.
2.12.10. Заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг, представляемые в форме электронных документов:
могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала;
оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными настоящим Административным регламентом;
подписываются простой электронной подписью.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде.
2.13. Организация предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, администрация округа, вправе:
проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем (его представителем), направление заявления и копий документов заявителей в администрацию округа в случае поступления их в многофункциональный центр (далее - МФЦ).
3.1.2. Правовую экспертизу и проверку соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Фиксацию результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем (его представителем), направление заявления и копий документов заявителей в администрацию округа в случае поступления их в многофункциональный центр (далее - МФЦ).
3.2.1.
В МФЦ:
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение заявителя с письменным заявлением и документами, установленными пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет наличие всех необходимых копий документов, сличает копии с их подлинными экземплярами, ставит штамп "Копия верна", заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения;
проверяет представленные документы на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,
копии документов, заверенные специалистом МФЦ, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц,
тексты документов написаны разборчиво,
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
документы не исполнены карандашом;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю);
производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит штамп "Копия верна", заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения;
при установлении несоответствия представленных копий документов требованиям, установленным законодательством, уведомляет заявителя о возможном принятии органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в ее предоставлении;
регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ с присвоением индивидуального регистрационного номера дела заявителя, с указанием даты и времени подачи документов, которые являются основанием определения хронологической последовательности (очередности) поступления заявления;
выдает заявителю расписку с индивидуальным регистрационным номером о принятии документов с указанием времени и даты выбора земельного участка, заверенную своей подписью, с указанием фамилии специалиста МФЦ, принявшего документы.
Для обработки информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен федеральными законами, за исключением персональных данных и сведений, составляющих государственную и налоговую тайну, и которая имеется в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, для предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ запрашивает согласие заявителя. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
направляет заявление и копии документов заявителей в администрацию округа по акту приема-передачи.
В администрации округа:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию округа с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, которое может быть подано по почте, лично в администрацию либо в электронной форме, в том числе через Портал.
3.2.2. Лицо, ответственное за прием документов:
вносит сведения о поступившем обращении (в том числе и из МФЦ), проставляет на документах оттиск штампа входящей корреспонденции, присваивает номер и дату входящего документа и в случае личного обращения по требованию заявителя выдает расписку в приеме документов;
направляет принятые документы руководителю администрации округа.
3.2.3. Руководитель администрации округа направляет принятые документы руководителю подразделения администрации округа, курирующему вопросы земельных отношений, и должностному лицу подразделения администрации округа, ответственному за распоряжение земельными участками.
3.3. Правовая экспертиза и проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за распоряжение земельными участками, заявления с прилагаемым пакетом документов.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за распоряжение земельными участками, проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.
3.3.3. По результатам правовой экспертизы документов и проверки соответствия должностным лицом, ответственным за распоряжение земельными участками, принимается одно из следующих решений:
предоставить муниципальную услугу;
отказать в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления заявления.
3.4. Принятие решения о возможности утверждения схемы расположения земельного участка либо о невозможности утверждения схемы расположения земельного участка.
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за распоряжение земельными участками, соответствия заявления о возможности утверждения схемы расположения земельного участка с прилагаемым пакетом документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за распоряжение земельными участками:
готовит проект постановления администрации округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и направляет его на согласование руководителю структурного подразделения администрации округа, курирующему вопросы земельных отношений, с приложением документов, обосновывающих утверждение схемы расположения земельного участка.
Руководитель структурного подразделения администрации округа, курирующий вопросы земельных отношений, проверяет правомерность подготовки проекта постановления. При наличии сомнений в правомерности подготовки постановления руководитель структурного подразделения администрации округа, курирующий вопросы земельных отношений, вправе направить проект постановления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на дополнительную проверку.
Руководитель структурного подразделения администрации округа, курирующий вопросы земельных отношений, визирует проект постановления и направляет его на подпись руководителю администрации округа.
Руководитель администрации округа подписывает проект постановления и передает его лицу, ответственному за прием документов.
Лицо, ответственное за прием документов, направляет проект постановления лицу, ответственному за регистрацию правовых актов администрации округа.
Лицо, ответственное за регистрацию правовых актов администрации округа, регистрирует постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и направляет два экземпляра специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за распоряжение земельными участками:
извещает заявителя о дате, времени и месте вручения постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по телефону и (или) простым письмом либо через Портал;
в установленный срок выдает заявителю или направляет ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении муниципальной услуги, постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - решение), а в случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ направляет решение по акту приема-передачи специалисту МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.
3.4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 18 дней со дня приема документов.
3.5. В случае выявления причин, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за распоряжение земельными участками, заявление о предоставлении муниципальной услуги возвращается с указанием причин возврата. Срок возврата поданного заявления составляет 10 дней со дня поступления заявления.
3.6. В случае выявления причин, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за распоряжение земельными участками, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Должностное лицо, ответственное за распоряжение земельными участками, в течение 3 дней направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги простым письмом либо через Портал, в случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ направляет решение об отказе по акту приема-передачи специалисту МФЦ.
3.8. Должностным лицом, ответственным за подготовку постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и за доведение решения до заявителя либо направление по акту приема-передачи в МФЦ, является сотрудник администрации округа, в должностные обязанности которого входит осуществление распоряжения земельными участками.
3.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
направление потребителю результатов предоставления услуги письменного отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем администрации округа или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения руководителем соответствующего подразделения, сотрудниками, отвечающими за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации округа.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением сотрудниками администрации округа, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем соответствующего подразделения.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются руководителем администрации округа на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений).
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.6. Сотрудники администрации округа, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своей компетенции несут персональную ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации, соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.
4.8. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.9. Граждане, их объединения и организации могут сообщить обо всех результатах контроля за предоставлением муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя" на Портале.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) администрации округа, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц, ответственных за осуществление административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случае:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации округа.
5.2.1. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт муниципального образования, Региональный портал, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в администрацию округа, подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации округа, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации округа, предоставляющих муниципальные услуги, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации округа, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.4 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на Едином портале;
на Портале Кировской области;
на официальном сайте муниципального образования.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 "840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном указанной статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Приложение N 1
к Административному регламенту
В администрацию Арбажского
муниципального округа
от ________________________
(Ф.И.О.)
___________________________
___________________________
(почтовый адрес)
___________________________
(телефон, e-mail)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории | |||||||
Кадастровый (условный) номер земельного участка: |
|
||||||
Кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости: |
|
||||||
Адрес (местоположение) или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка: |
|
||||||
Площадь образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка: |
|
||||||
Территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок: |
|
||||||
Вид разрешенного использования образуемого земельного участка: |
|
||||||
Полное наименование заявителя |
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
ОГРН: (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) |
ИНН: (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) |
||||||
почтовый адрес: |
контактный телефон (при наличии): |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя: | |||||||
| |||||||
Документы, прилагаемые к заявлению: |
Отметка о наличии |
||||||
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица |
|
||||||
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя |
|
||||||
подготовленная заявителем схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, который предлагается образовать и (или) изменить |
|
||||||
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в ЕГРН |
|
||||||
при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если права на них не зарегистрированы в ЕГРН |
|
||||||
(*) выписка из ЕГРН об исходном земельном участке |
|
||||||
(*) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на земельном участке) |
|
||||||
(*) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем |
|
||||||
(*) выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем |
|
||||||
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных услуг), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях предоставления муниципальной услуги | |||||||
Подпись |
Дата |
------------------------------
(*) Документы запрашиваются уполномоченным органом посредством
межведомственного информационного взаимодействия.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/-------------------\
|Обращение заявителя|
\-------------------/
|
/------------------------------\
|Прием и регистрация документов|
\------------------------------/
|
/----------------------\
|Рассмотрение заявления|
\----------------------/
| |
/---------------------------------\ /-------------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении| | Принятие решения об отказе |
| муниципальной услуги | |в предоставлении муниципальной услуги|
\---------------------------------/ \-------------------------------------/
| |
/--------------------\ /----------------------\
| Предоставление | |Отказ в предоставлении|
|муниципальной услуги| | муниципальной услуги |
\--------------------/ \----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арбажского муниципального округа Кировской области от 19 марта 2021 г. N 167 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Вступает в силу с 30 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Арбажского муниципального округа Кировской области от 29 марта 2021 г. N 5, на официальном сайте муниципального образования Арбажского муниципального округа Кировской области http://www.mo-arbazh.ru 29 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арбажского муниципального округа Кировской области от 12 июля 2024 г. N 316
Изменения вступают в силу с 2 августа 2024 г.
Постановление Администрации Арбажского муниципального округа Кировской области от 24 мая 2023 г. N 216
Изменения вступают в силу с 2 июня 2023 г.
Постановление Администрации Арбажского муниципального округа Кировской области от 14 февраля 2023 г. N 76
Изменения вступают в силу с 7 марта 2023 г.
Постановление Администрации Арбажского муниципального округа Кировской области от 19 сентября 2022 г. N 370
Изменения вступают в силу с 5 октября 2022 г.
Постановление Администрации Арбажского муниципального округа Кировской области от 25 октября 2021 г. N 523
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г.