Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск
от 23 декабря 2021 г. N 3478
"О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2012 N 1801 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании статей 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести следующие изменения в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2012 N 1801 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - Постановление):
1.1. Изложить пункт 1.1 приложения к Постановлению в следующей редакции:
"1.1. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на осуществление земляных работ в случае возникновения аварийных ситуаций, повлекших нарушение жизнеобеспечения городской и сельских территорий муниципального образования город Новомосковск, а также в случае реализации мероприятий социальной газификации домовладений граждан.".
1.2. Пункт 3.5 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).".
1.3. Изложить пункт 22 приложения к Постановлению в следующей редакции:
"22. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
22.1. Комитет по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству).
22.2. Федеральная налоговая служба Российской Федерации.
22.3. Проектно-сметные организации.
22.4. Нотариусы.
22.5. Отделение ГИБДД ОМВД России по г. Новомосковску Тульской области (далее - ГИБДД).".
1.4. Пункт 24 приложения к Постановлению дополнить пунктом 24.3 следующего содержания:
"24.3. В случае обращения Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги в электронной форме результат ее предоставления направляется Заявителю в личный кабинет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация). Вместе с результатом предоставления Муниципальной услуги Заявителю в личный кабинет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) направляется уведомление о возможности получения результата предоставления Муниципальной услуги на бумажном носителе в Администрации или МФЦ. В уведомлении Администрация указывает доступное для получения результата предоставления услуги МФЦ с указанием адреса.".
1.5. Изложить пункт 28.1 приложения к Постановлению в следующей редакции:
"28.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) - Заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации.".
1.6. Изложить пункт 28.2 приложения к Постановлению в следующей редакции:
"28.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) - Заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации.".
1.7. Дополнить пункт 29 приложения к Постановлению пунктом 29.3.5 следующего содержания:
"29.3.5. Представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.8. Дополнить пункт 30 приложения к Постановлению пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме УМК не вправе требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
1.9. Изложить пункт 31 приложения к Постановлению в следующей редакции:
"31. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса:
31.1. Предоставление Муниципальной услуги не входит в полномочия Администрации;
31.2. Представление запроса лицом, не указанным в заявке (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
31.3. Представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
31.4. Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;
31.5. Если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность.".
1.10. Изложить пункт 33 приложения к Постановлению в следующей редакции:
"33. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
33.1. Непредставление или представление не в полном объеме Заявителем документов (копий документов), указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента;
33.2. Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
33.3. Если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента;
33.4. Невозможность выполнения земляных работ в заявленные сроки;
33.5. Наличие у Заявителя незакрытых ранее выданных двух и более разрешений, срок действия которых истек;
33.6. Несоответствие проекта производства земляных работ требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
33.7. УМК установлены факты нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ.".
1.11. Изложить пункт 38 приложения к Постановлению в следующей редакции:
"38. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса в УМК либо в первый рабочий день - в случае поступления запроса в электронной форме в выходной (праздничный) день.".
1.12. Дополнить пункт 39 приложения к Постановлению пунктами 39.1 - 39.4 следующего содержания:
"39.1. Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации запроса.
39.2. При направлении заявки в электронной форме (далее - заявка) УМК обеспечивает ее прием и регистрацию без необходимости повторного представления Заявителем заявки на бумажном носителе.
39.3. При отправке заявки посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированной заявки после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки.
39.4. При успешной отправке заявке присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете Заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанной заявки.".
1.13. Дополнить пункт 42 приложения к Постановлению пунктами 42.9 - 42.11 следующего содержания:
"42.9. Заявителю обеспечивается возможность оценки доступности и качества Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте.
42.10. При обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги заявка и каждый прилагаемый к ней документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления Муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с Критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
42.11. В случае если при обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
1.14. Изложить пункт 44 приложения к Постановлению в следующей редакции:
"44. Перечень административных процедур:
44.1. Выполняемых МФЦ:
44.1.1. прием, проверка и регистрация запроса;
44.1.2. выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
44.2. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме:
44.2.1. предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге;
44.2.2. подача Заявителем запроса и прием такого запроса, включая следующие административные действия:
44.2.2.1. формирование запроса;
44.2.2.2. прием и регистрация запроса;
44.2.3. получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
44.2.4. взаимодействие УМК с органами исполнительной власти, организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги;
44.2.5. получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги.".
1.15. Изложить пункт 46.1.5 приложения к Постановлению в следующей редакции:
"46.1.5. Специалист УМК, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, формирует межведомственный запрос и направляет его с использованием автоматизированной информационной системы (далее - АИС).".
1.16. Изложить пункт 46.1.6 приложения к Постановлению в следующей редакции:
"46.1.6. В рамках предоставления Муниципальной услуги специалист УМК осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.".
1.17. Изложить пункт 46.1.11 приложения к Постановлению в следующей редакции:
"46.1.11. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение исходящего номера межведомственному запросу в АИС.".
1.18. Изложить пункт 48 приложения к Постановлению в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить раздел 3 приложения к Постановлению пунктом 48"
"48. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах".
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданных(-ом) в результате предоставления Муниципальной услуги документах(-е) опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок).
48.2. Заявление об исправлении ошибок подается Заявителем письменно в произвольной форме по адресу: г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. N 111 (для юридических лиц), каб. N 141-а (для физических лиц).
48.3. Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется специалистом комитета по делопроизводству в САДЭД "Дело" в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск в день поступления заявления об исправлении ошибок.
48.4. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за регистрацию заявления об исправлении ошибок, закрепляются в должностной инструкции.
48.5. Специалист УМК, уполномоченный на рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, проверяет заявление об исправлении ошибок на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных(-ом) в результате предоставления Муниципальной услуги документах(-е) (далее - ошибки).
48.6. В случае выявления ошибок специалист УМК, уполномоченный на рассмотрения заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги, и передает их (его) в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск и направления Заявителю.
48.7. В случае отсутствия ошибок специалист Управления, уполномоченный на рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск и направления Заявителю.
48.8. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 48.5 - 48.7 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
48.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
48.10. Результатом выполнения административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является:
48.10.1. в случае наличия ошибок - исправленный документ;
48.10.2. в случае отсутствия ошибок - уведомление об отсутствии ошибок.
48.11. Способ фиксации результата административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является регистрация в системе САДЭД "Дело":
48.11.1. в случае наличия ошибок - исправленного документа;
48.11.2. в случае отсутствия ошибок - уведомления об отсутствии ошибок.".
1.19. Изложить пункты 49 - 53 приложения к Постановлению в следующей редакции с последующим изменением нумерации в разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" и в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования" приложения к Постановлению:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить пунктами 49 - 53 приложения к Постановлению в следующей редакции с последующим изменением нумерации в разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" и в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования" приложения к Постановлению:"
"49. Административная процедура "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме.
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге является необходимость получения Заявителем информации о Муниципальной услуге.
49.2. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронной форме:
49.2.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):
49.2.1.1. для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо зайти на интернет-портал https://www.gosuslugi.ru/;
49.2.1.2. в правой верхней области интернет-портала в разделе "Выберите регион" указать "Выбрать вручную" и задать "Тульская область/Новомосковский район";
49.2.1.3. в строке поиска интернет-портала https://www.gosuslugi.ru/ ввести ключевые слова "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" и в результатах поиска перейти по ссылке.
49.2.2. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области:
49.2.2.1. для получения информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области Заявителю необходимо зайти на интернет-портал https://www.gosuslugi71.ru/;
49.2.2.2. в верхней части интернет-портала выбрать ссылку "Каталог", затем перейти по ссылкам "По ведомствам", "Муниципальные";
49.2.2.3. в открывшемся списке выбрать администрацию муниципального образования город Новомосковск и перейти по ссылке;
49.2.2.4. в списке "Электронные (или неэлектронные) услуги" выбрать "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
49.2.3. на официальном сайте:
49.2.3.1. для получения информации на официальном сайте Заявителю необходимо зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
49.2.3.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
49.2.3.3. выбрать раздел "Административная реформа";
49.2.3.4. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты";
49.2.3.5. информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, размещена в разделе "Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";
49.2.3.6. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги", необходимо осуществить переход в раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство" и выбрать "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
49.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в п. 49.2 настоящего Административного регламента, для каждого интернет-ресурса составляет 10 минут.
49.4. Обязанности специалиста УМК, ответственного за размещение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте, федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" закрепляются в должностной инструкции.
49.5. Обязанности специалиста УМК, ответственного за актуальность и достоверность размещенной на официальном сайте информации, закрепляются в должностной инструкции.
49.6. Критерием принятия решения по административной процедуре "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" в электронной форме является полнота и актуальность информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги.
49.7. Результатом административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" в электронной форме является получение Заявителем интересующей его информации.
49.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" при использовании интернет-ресурсов не предусмотрен.
50. Административная процедура "Подача Заявителем запроса и прием такого запроса" при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме.
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Подача Заявителем запроса и прием такого запроса" является необходимость получения Заявителем Муниципальной услуги.
50.2. Административное действие "Формирование запроса" осуществляется Заявителем посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявки в иной форме.
50.2.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы заявки.
50.2.2. Форматно-логическая проверка сформированной заявки осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки.
50.2.3. Для подачи заявки на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
50.2.3.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
50.2.3.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
50.2.3.3. на вкладке "По ведомствам" выбрать категорию "Муниципальные". Из появившегося списка муниципальных услуг выбрать ссылку "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ";
50.2.3.4. заполнить заявку, прикрепить к заявке копии документов согласно пунктам 27, 28 настоящего Административного регламента.
50.2.4. При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
50.2.4.1. возможность копирования и сохранения заявки и иных документов, указанных в пунктах 27, 28 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
50.2.4.2. возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявки;
50.2.4.3. сохранение ранее введенных в электронную форму заявки значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявки;
50.2.4.4. заполнение полей электронной формы заявки до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации", и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
50.2.4.5. возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявки без потери ранее введенной информации;
50.2.4.6. возможность доступа Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им заявкам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
50.2.5. Максимальный срок выполнения административного действия "Формирование запроса" составляет 15 минут.
50.3. Административное действие "Прием и регистрация запроса" при направлении запроса в электронной форме.
50.3.1. Специалист УМК, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием запроса, сформированного Заявителем в соответствии с п. 50.2 настоящего Административного регламента, в электронной форме через АИС.
50.3.2. Обязанности специалиста УМК, ответственного за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
50.3.3. Специалист УМК, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
50.3.4. В случае выявления оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, специалист УМК, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через АИС уведомление об отказе в принятии запроса с указанием причины отказа в течение 1 рабочего дня со дня поступления от Заявителя запроса.
50.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, специалист УМК, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст запроса на бумажный носитель и передает его специалисту УМК, ответственному за делопроизводство, для регистрации запроса в САДЭД "Дело".
50.3.6. Специалист управления УМК, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявкой и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает его начальнику УМК для наложения резолюции.
50.3.7. Максимальный срок выполнения административного действия "Прием и регистрация запроса" - 1 рабочий день со дня поступления запроса.
50.4. Результатом выполнения административной процедуры "Подача Заявителем запроса и прием такого запроса" является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в УМК запрос Заявителя.
50.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подача Заявителем запроса и прием такого запроса" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
50.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подача Заявителем запроса и прием такого запроса" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
51. Административная процедура "Получение сведений о ходе выполнения запроса" при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме.
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Получение сведений о ходе выполнения запроса" является необходимость получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
51.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.
51.3. Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю Администрацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по выбору Заявителя.
51.4. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
51.4.1. уведомление о приеме и регистрации запроса;
51.4.2. уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
51.4.3. уведомление о возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
51.5. Критерием принятия решения по административной процедуре "Получение сведений о ходе выполнения запроса" в электронной форме является необходимость получения информации о ходе выполнения запроса.
51.6. Результатом административной процедуры "Получение сведений о ходе выполнения запроса" в электронной форме является получение Заявителем интересующей его информации.
51.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры "Получение сведений о ходе выполнения запроса" при использовании интернет-ресурсов не предусмотрен.
52. Административная процедура "Взаимодействие управления архитектуры и градостроительства с органами исполнительной власти, организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги" при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме.
52.1. Взаимодействие УМК с органами исполнительной власти, организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном в п. 46.1.4 - 46.1.11 настоящего Административного регламента.
53. Административная процедура "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме.
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является подготовка документов, подтверждающих предоставление Муниципальной услуги (далее - Документ).
53.2. В качестве результата предоставления Муниципальной услуги Заявитель по его выбору вправе получить:
53.2.1. подготовленный Документ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с усиленной квалифицированной электронной подписью;
53.2.2. подготовленный Документ на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленный Администрацией в МФЦ по выбору Заявителя.
53.3. Заявитель вправе получить результат предоставления Муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления Муниципальной услуги.
53.4. Максимальный срок предоставления административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" - 2 рабочих дня.
53.5. Результат административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" - направление Заявителю подготовленного Документа.
53.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является полученный запрос от Заявителя в электронном виде.
53.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является регистрация подготовленного Документа и направление его Заявителю через АИС.".
1.20. Изложить пункт 74 приложения к Постановлению в следующей редакции:
"74. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 75 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.".
1.21. Изложить пункт 84 приложения к Постановлению в следующей редакции:
"84. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 81 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.".
1.22. Изложить пункт 91.4 приложения к Постановлению в следующей редакции:
"91.4. Содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 80 настоящего Административного регламента.".
1.23. Изложить пункт 98 приложения к Постановлению в следующей редакции:
"98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
2. Управлению информатизации и массовых коммуникаций в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению информатизации и массовых коммуникаций, органам территориального управления, комитету по культуре в течение 10 календарных дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
А.А. Бирюлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск от 23 декабря 2021 г. N 3478 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2012 N 1801 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
Вступает в силу с 24 декабря 2021 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) 24 декабря 2021 г.
Постановлением Администрации г.
Новомосковска Тульской области от 5 мая 2022 г. N 1253 настоящий документ признан утратившим силу с 12 мая 2022 г.