Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Росрыболовства
от 16 марта 2022 г. N 138
Протокол
Тридцать первой сессии Российско-Корейской комиссии по рыбному хозяйству
В соответствии со статьей XIII Соглашения между Правительством СССР, правопреемником которого является Российская Федерация, и Правительством Республики Корея о сотрудничестве в области рыбного хозяйства от 16 сентября 1991 года (далее - Соглашение от 16 сентября 1991 года) 8-11 февраля 2022 года в формате видеоконференцсвязи состоялась Тридцать первая сессия Российско-Корейской комиссии по рыбному хозяйству (далее - Комиссия).
Российскую делегацию на сессии возглавлял руководитель Федерального агентства по рыболовству И.В. Шестаков.
Корейскую делегацию возглавлял заместитель Министра морских дел и рыболовства Республики Корея Ким Чжун Сок.
Составы делегаций Сторон, принявших участие в работе Тридцать первой сессии Комиссии, приведены в Приложении 1 к настоящему Протоколу.
Комиссия согласовала повестку дня Тридцать первой сессии Комиссии (Приложение 2 к настоящему Протоколу).
Пункты 1 и 3 повестки дня приняты без обсуждения.
По пункту 2 повестки дня Комиссия избрала Председателем Тридцать первой сессии заместителя Министра морских дел и рыболовства Республики Корея Ким Чжун Сока.
По пункту 4 повестки дня Комиссия создала четыре рабочие группы: группу по промыслу, контролю за промыслом и противодействию ННН-промыслу, группу по организации сотрудничества на основе инвестиционных проектов, группу по научно-техническому сотрудничеству, редакционную группу.
По пункту 5 повестки дня Стороны изложили свои позиции по основным направлениям двустороннего сотрудничества в области рыбного хозяйства, которые базируются на положениях Соглашения от 16 сентября 1991 года и Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Корея о сотрудничестве в области предупреждения незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов от 22 декабря 2009 года (далее - Соглашение от 22 декабря 2009 года).
По пункту 6 повестки дня Стороны провели консультации по вопросам открытой части Охотского моря.
Российская Сторона вновь отметила большое значение принятого Корейской Стороной в апреле 1993 года решения о добровольном прекращении нерегулируемого промысла минтая в открытой части Охотского моря, что способствует сохранению запасов этого вида.
Корейская Сторона подтвердила, что ею будут предприняты необходимые меры по невозобновлению и в 2022 году корейскими рыболовными компаниями промысла в открытой части Охотского моря с учетом договоренностей, зафиксированных в настоящем Протоколе.
По пункту 7 повестки дня Стороны обсудили вопросы, касающиеся практической реализации договоренностей, достигнутых на Тридцатой сессии Комиссии.
Стороны обменялись информацией о результатах промысла корейских рыболовных судов в исключительной экономической зоне Российской Федерации (далее - ИЭЗ России) на Дальнем Востоке в 2021 году и подтвердили совпадение данных по освоению общей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
В соответствии с Протоколом Тридцатой сессии Комиссии Корейской Стороне в 2021 году было выделено 41 260 тонн водных биологических ресурсов, в том числе: минтай - 28 400 тонн, сельдь тихоокеанская - 250 тонн, треска - 5 050 тонн, скаты - 500 тонн, сайра - 3 000 тонн, кальмар тихоокеанский - 4 000 тонн и рыба-собака - 60 тонн.
Выделенная Корейской Стороне квота освоена в общем объеме 33 991 тонн, в том числе: минтай - 27 779 тонн, сельдь тихоокеанская - 64 тонны, треска - 3 473 тонны, скаты - 373 тонны, сайра - 0 тонн, кальмар тихоокеанский - 2 302 тонны, рыба-собака - 0 тонн.
Российская Сторона отметила, что в 2021 году было допущено 2 нарушения корейскими рыболовными судами при промысле в ИЭЗ России. Корейской Стороне была передана информация о допущенных нарушениях (Приложение 9-2 к настоящему Протоколу).
Российская Сторона обратила внимание Корейской Стороны на необходимость выполнения корейских национальных требований к аварийно-спасательному имуществу и соблюдения капитанами корейских рыбопромысловых судов правил безопасности мореплавания. При этом в случае круглосуточного нахождения на борту корейского судна российских наблюдателей корейское судно должно соответствовать международным требованиям безопасности мореплавания в рамках обязательств Меморандума о взаимопонимании по контролю судов государством порта в Азиатско-Тихоокеанском регионе (The Tokyo Memorandum of Understanding on Port State Control, TMOU), а значит, такое судно должно иметь классификационное свидетельство Морского регистра Республики Корея.
Российская Сторона обратила внимание Корейской Стороны на то, что в период с мая по июль 2021 года на корейских судах "Чонг Ёнг 81" и "Оянг 99", а также в период с мая по декабрь 2021 года на судне "Намбук Хо" постоянно возникала проблема с отправкой электронной почты в адрес Пограничного управления ФСБ России по восточному арктическому району (dpr@gmi.svpubo.ru). В связи с этим должностные лица управления, исполнявшие служебные обязанности на указанных судах, были вынуждены отправлять свои служебные сообщения через другие корейские суда. При этом на других судах Корейской Стороны данной проблемы не было.
Корейская Сторона возьмет на себя обязательства по решению проблемы со связью на судах "Чонг Ёнг 81", "Оянг 99" и "Намбук Хо" до выхода судов в море и в качестве проверки отправит тестовое электронное письмо в адрес Пограничного управления ФСБ России по восточному арктическому району (dpr@gmi.svpubo.ru). При этом Корейская Сторона отметила, что она просит подтвердить получение электронного сообщения обратным письмом.
Российская Сторона также отметила, что корейские суда "Чонг Ёнг 83" и "Чонг Ёнг 81" не были оснащены доступом к скоростному беспроводному Интернет-соединению на постоянной основе (количество трафика для Интернет-соединения было ограничено), что создавало трудности для исполнения служебных обязанностей инспекторским составом в части, касающейся обеспечения необходимого уровня коммуникации с членами экипажей посредством использования электронных средств перевода.
Корейская Сторона выразила готовность обеспечить доступ к скоростному беспроводному Интернет-соединению инспекторского состава, осуществляющего исполнение служебных обязанностей на указанных корейских рыболовных судах в Беринговом море.
По пункту 8 повестки дня Российская Сторона, с учетом невозобновления в 2022 году корейскими рыболовными судами промысла в открытой части Охотского моря, выделит на 2022 год Корейской Стороне квоты на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в ИЭЗ России, объем, конкретные условия и порядок промысла которых приведены в Приложении 5 к настоящему Протоколу.
Стороны подтвердили необходимость соблюдения в 2022 году капитанами и владельцами судов, осуществляющих промысел в ИЭЗ России, законодательных и других нормативных правовых актов Российской Федерации в области рыболовства и сохранения живых морских ресурсов, регламентирующих иностранный промысел, а также правил и других условий, установленных настоящим Протоколом и Приложениями к нему.
Стороны договорились, что корейские рыболовные суда, ведущие в Беринговом море промысел минтая, трески и сельди пелагическими тралами, а также ведущие промысел трески и ската донными ярусами, завершают добычу (вылов) водных биологических ресурсов 31 декабря 2022 года в 24.00 (время камчатское), после чего орудия лова должны быть убраны под палубу либо зачехлены. После этого указанные корейские рыболовные суда по согласованию с Пограничным управлением ФСБ России по восточному арктическому району следуют для высадки должностных лиц и проведения проверок в контрольные пункты "Восток-8", "Восток-6", а далее по кратчайшему пути осуществляют выход из ИЭЗ России.
Российская Сторона отметила необходимость координации работы по противодействию распространению коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации. В связи с этим Корейская Сторона до начала промысла водных биологических ресурсов в ИЭЗ России подготовит и направит в адрес Российской Стороны списки экипажей корейских судов (судовые роли), копии отрицательных результатов ПЦР-тестирования на COVID-19 (оригиналы медицинских заключений от учреждений системы здравоохранения Республики Корея о проведении ПЦР-тестирования на COVID-19 хранятся на борту) всех членов экипажей всех корейских судов, убывающих из портов Республики Корея для промысла водных биологических ресурсов в ИЭЗ России.
Российская Сторона проинформировала, что в 2022 году посадка (высадка) должностных лиц пограничных управлений ФСБ России на корейские рыболовные суда будет осуществляться в контрольных пунктах, в районах промысла, в российских портах на основании договоров, заключенных корейскими рыбопромысловыми ассоциациями с соответствующими пограничными управлениями ФСБ России, с учетом того, что экипажи всех корейских судов прошли двухнедельный карантин на борту судна, имеют на руках оригиналы справок об отрицательных результатах ПЦР-тестирований на COVID-19, а также при отсутствии на борту судна граждан, зараженных COVID-19. В случае предъявления сертификата вакцинации от COVID-19 и предъявления справки об отрицательном результате ПЦР-тестирования двухнедельный карантин не требуется, при этом копии сертификатов вакцинации от COVID-19 должны быть заранее направлены Российской Стороне.
Посадка должностных лиц Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю на судно доставки инспекторского состава для контроля промысла кальмара в подзоне Приморья будет осуществляться в порту Владивосток.
Корейская Сторона просит Российскую Сторону не производить замену российских инспекторов для обеспечения непрерывности промысла корейских кальмароловных судов, принимая во внимание то, что в 2021 году должностные лица Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю работали без замены, что обеспечило непрерывность контроля промысла в 2021 году.
Российская Сторона разъяснила, что продолжительность нахождения российских должностных лиц на контроле промысла, как на добывающих судах, так и на судах доставки инспекторского состава в район промысла, определяется соответствующим пограничным управлением и учитывается при составлении договоров с корейскими рыболовными организациями.
Корейская Сторона просит Российскую Сторону при осуществлении промысла кальмара и выходе из ИЭЗ России уравнять временной интервал подачи информационного сообщения о выходе из ИЭЗ России до 4 часов до прохождения контрольного пункта так, как это предусмотрено требованиями о подаче информационного сообщения в мониторинговый центр Российской Федерации. То есть корейские рыболовные суда будут информировать соответствующее Пограничное управление ФСБ России о выходе из ИЭЗ России за 4 часа, а не за 8 часов до прохождения контрольного пункта.
Российская Сторона проинформировала, что изменение сроков подачи информационных сообщений о входе и выходе из ИЭЗ России не представляется возможным, так как указанные временные интервалы установлены положениями национального законодательства.
Корейская Сторона просит Российскую Сторону разрешить буксировку судном доставки инспекторского состава при условии невозникновения препятствий в работе инспектора и с его разрешения в случае неисправности ходовой части ярусолова и нахождения поблизости судна доставки инспекторского состава для оперативной буксировки неисправного судна.
Российская Сторона отметила, что согласно Приложению 9 к настоящему Протоколу суда доставки инспекторского состава не могут быть использованы для снабжения судов в море, буксировки или оказания другой помощи добывающим судам.
Российская Сторона отметила, что во избежание превышений допустимого прилова минтая непромысловой меры и создания угрозы популяции минтая в Беринговом море следует избегать длительных и повторяющихся мест тралений и трасс. Российская Сторона обратила внимание Корейской Стороны на необходимость неукоснительного соблюдения положений настоящего Протокола и Приложения 7 к нему.
Корейская Сторона просит расширить зону промысла минтая на запад с 174° в.д. до 170° в.д. ввиду сужения возможной зоны ведения промысла из-за дрейфующих льдов и для облегчения укрытия по метеорологическим условиям.
Корейская Сторона обратила внимание на осложнение финансовой ситуации отрасли из-за нулевого вылова сайры за последние 3 года в текущей зоне промысла при ежегодной полной оплате стоимости квоты.
В связи с этим Корейская Сторона, отмечая узость текущей зоны промысла с учетом биологической особенности сайры с чрезвычайной динамичностью формирования скоплений рыб, просит расширить зону промысла сайры до 48° с.ш. и до 159° 15' в.д., объясняя тем, что при расширении зоны промысла в сторону севера слежение за динамичным формированием скоплений рыб станет легче, что позволит обеспечить полное освоение квоты. Также Корейская Сторона просит Российскую Сторону разрешить начать промысел трески донными ярусами на 30 дней раньше, т.е. с 1 апреля 2022 года, а не с 1 мая 2022 года. Пожелания Корейской Стороны связаны с тем, что указанные суда для ярусного промысла трески имеют меньшие размеры по сравнению с корейскими рыболовными судами, ведущими траловый промысел минтая, поэтому они в большей степени подвержены риску повреждения льдами, из-за чего промысловый период трески меньше промыслового периода минтая.
Российская Сторона предлагает рассмотреть данный запрос на предстоящем совещании учёных с учётом необходимой научно-промысловой информации, в том числе и от Корейской Стороны. Планируется предоставить результаты к рассмотрению до начала Тридцать второй сессии Комиссии.
Корейская Сторона просит Российскую Сторону разрешить возвращение членов экипажей корейских рыболовных судов, перевезенных на территорию России вертолетом или другими транспортными средствами для оказания экстренной медицинской помощи, обратно на борт вместо принудительного выезда из страны после завершения лечения.
Принимая во внимание положения пункта 8 протокола Тридцатой сессии Комиссии, Российская Сторона отметила, что Российская Федерация и Республика Корея не проводили консульские консультации по линии МИД двух стран в 2021 году. Поэтому представители Российской Федерации и Республики Корея не смогли обсудить вопрос возвращения членов экипажей корейских рыболовных судов, доставленных на территорию России вертолетом или другими транспортными средствами для оказания экстренной медицинской помощи, обратно на борт вместо принудительного выезда из страны после завершения лечения. В связи с этим Российская Сторона запросит позицию Консульского департамента МИД России по указанному вопросу, а при необходимости и позицию Пограничной службы ФСБ России. Российская Сторона проинформирует Корейскую Сторону о результатах своего запроса через представительство Росрыболовства в Республике Корея.
В то же время Российская Сторона сообщила, что действующий миграционный регламент Министерства юстиции Республики Корея предусматривает включение в состав экипажа судна нового члена экипажа, прибывшего в Республику Корея по визе С-3-11, только за 3 дня до выхода этого судна из корейского порта. В случае, если российское судно находится в корейском порту на ремонте в течение периода времени, длительность которого многократно превышает 30-дневный период действия визы, российские моряки, при отсутствии регистрации на судне, вынуждены возвращаться обратно в Россию.
Российская Сторона полагает, что указанная миграционная практика препятствует выполнению международных требований о минимальном составе экипажа судна в соответствии с СОЛАС-74 (SOLAS74), а также в соответствии с главой IX Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (ISM Code) и не позволяет обеспечить надлежащие меры противопожарной безопасности на судне во время его ремонта в Республике Корея.
В связи с этим Российская Сторона просит Корейскую Сторону уведомить Министерство юстиции Республики Корея о том, что миграционное требование о включении нового члена экипажа в судовую роль за 3 дня до отхода судна препятствует выполнению указанных международных конвенций. В случае готовности Корейской Стороны направить такое обращение Российская Сторона просит предоставить его копию для дальнейшего использования в работе.
Корейская Сторона отметила, что данный вопрос выходит за рамки компетенции Комиссии, а требование включить членов экипажа в судовую роль за 3 дня до выхода из порта является прерогативой Министерства юстиции Республики Корея.
Корейская Сторона просит Российскую Сторону продлить период оплаты за квоты на вылов сайры, кальмара и рыбы-собаки до конца ноября 2022 года по аналогии с 2021 годом.
Стороны договорились продлить указанный период оплаты за квоты на вылов сайры, кальмара и рыбы-собаки до 20 ноября 2022 года.
Российская Сторона проинформировала, что порядок использования судов доставки инспекторского состава в районы промысла определен Приложениями 9 и 9-12 к настоящему Протоколу.
Стороны согласились, что количество судов доставки инспекторского состава в районы промысла корейских рыболовных судов определяется ежегодно на очередных сессиях Комиссии, исходя из количества судов, участвующих в промысле.
Российская Сторона акцентировала внимание Корейской Стороны на том, что суда доставки инспекторского состава в районы промысла должны отвечать конвенционным и классификационным требованиям безопасности мореплавания, предусмотренным российским и международным правом.
Одновременно Российская Сторона подчеркнула, что средства (корзины) для пересадки людей, находящиеся на траулерах для вылова минтая "Намбук Хо" и "Джун Сунг Хо", не соответствовали требованиям безопасности по пересадке людей в море (корзины не были оборудованы поручнями внутри корзины и верхней металлической крышкой, обеспечивающей защиту от удара шкентелем), в связи с чем обозначила необходимость их замены.
Корейская Сторона выразила готовность привести средства (корзины) для пересадки людей в соответствие с требованиями безопасности.
Корейская Сторона заявила, что она намерена улучшить бытовые условия для работы должностных лиц пограничных управлений ФСБ России, которые осуществляют посадку и высадку на корейские рыболовные суда и суда доставки инспекторского состава, продолжать прилагать усилия для соблюдения условий, необходимых российским должностным лицам.
Кроме того, Корейская Сторона попросит Росрыболовство и другие компетентные органы оказать содействие в процессе поиска судна доставки инспекторского состава, включая подбор подходящего судна, для беспрепятственного промысла кальмара.
Российская Сторона обратилась к Корейской Стороне с предложением о направлении представителя Ассоциации джиггерного промысла кальмара на судно доставки инспекторского состава для координации корейских промысловых судов при осуществлении промысла кальмара в ИЭЗ России.
Корейская Сторона заявила, что компетентная ассоциация отправит своего представителя на судно доставки инспекторского состава для эффективной координации промысла кальмара в ИЭЗ России, обеспечения безопасности мореплавания корейских рыболовных судов, трансляции сообщений международной автоматизированной системы оповещения НАВТЕКС, а также для передачи уведомлений российских инспекторов.
Российская Сторона обратила внимание на то, что все корейские рыболовные суда, ведущие промысел в ИЭЗ России, должны быть оснащены сертифицированными электронными весами морского исполнения, при этом использование весов другого типа не допускается.
Корейская Сторона должна была установить электронные весы морского исполнения на корейских кальмароловных судах в течение периода с 2022 по 2024 год, но просит отсрочить их установку в 2022 году при условии их единовременной установки на всех судах джиггерного лова кальмара в 2023 году.
В целях реализации договоренностей Тридцать первой сессии Комиссии Стороны договорились о том, что электронные весы морского исполнения будут установлены на всех судах джиггерного лова кальмара в 2023 году.
Российская Сторона предложила капитанам корейских рыболовных судов при передаче информации, предусмотренной Приложением 9-5, о наличии уловов и продуктов переработки водных биологических ресурсов на судне (в килограммах), дополнительно указывать находящиеся на борту корейских судов водные биологические ресурсы и продукцию из них, предназначенные для питания экипажа рыболовного судна.
Корейская Сторона обязалась передавать данные о находящихся на борту корейских судов водных биологических ресурсов и продукции из них, предназначенных для питания экипажа рыболовного судна.
Российская Сторона обратила внимание на то, что на корейских рыболовных судах не допускается выпуск продукции, для которой не установлены коэффициенты расхода сырца для выпуска продукции на корейских судах, ведущих промысел в ИЭЗ России, а также на недопустимость наличия на борту корейских судов водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) в ИЭЗ России, и продукции из них, которые не указаны в разрешении на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в ИЭЗ России.
Российская Сторона проинформировала, что в случае, если в разрешении на добычу (вылов) водных биологических ресурсов указано несколько видов водных биологических ресурсов, то при освоении квоты по одному из видов водных биологических ресурсов корейское рыболовное судно обязано прекратить промысел в данном районе.
Российская Сторона проинформировала о порядке учета вылова корейскими рыболовными судами в 2022 году. Учет вылова должен производиться по переводным коэффициентам (нормы расхода сырца на выпуск продукции) на каждый вид продукции (включая рыбную муку).
Российская Сторона проинформировала, что в 2022 году будут действовать введенные в 2012 году для корейских рыболовных судов формы промыслового журнала с дополнениями, внесёнными в 2014 году по просьбе Корейской Стороны. Формы промыслового журнала, перечень информации, включаемой в промысловый журнал, и порядок его ведения указаны в Приложениях 6-7 и 6-7-1 к настоящему Протоколу.
Корейская Сторона попросила исключить суда бербоут-чартера с условием выкупа (ВВСНР) из запрета арендованных судов на осуществление промысла в ИЭЗ России. Российская Сторона сообщила, что рассмотрит этот вопрос при условии предоставления государственной гарантии.
В отношении корейских танкеров Российская Сторона уведомила Корейскую Сторону, что такие корейские суда обязаны соблюдать требования Приложений 6-3, 6-4, 9-5, 9-6 к настоящему Протоколу.
Стороны договорились, что перечень корейских танкеров с указанием названий судов, регистрационных номеров, портов приписки, судовладельцев, районов и сроков промысла, которые будут осуществлять в 2022 году бункеровку в ИЭЗ России корейских рыболовных судов, Корейская Сторона направит Российской Стороне до начала промысла.
Корейская Сторона сообщила, что в 2022 году корейские танкеры в ИЭЗ России будут осуществлять бункеровку только корейских рыболовных судов, работающих в соответствии с настоящим Протоколом, и не будут осуществлять других операций, кроме снабжения топливом.
Российская Сторона проинформировала Корейскую Сторону, что при транзитном проходе корейских рыболовных судов через морские воды Российской Федерации технические средства контроля, обеспечивающие автоматическую передачу информации о местоположении судна, должны находиться во включенном состоянии, а также следует руководствоваться положениями Приложения 9-5 к настоящему Протоколу.
Российская Сторона довела до сведения Корейской Стороны, что отключение технических средств контроля при осуществлении рыболовства в ИЭЗ России классифицируется как грубое нарушение.
С учетом сложившейся международной практики Российская Сторона предложила Корейской Стороне дооборудовать рыболовные суда, осуществляющие промысел минтая и трески в ИЭЗ России, видеокамерами в производственном отсеке судна для обеспечения видеоконтроля процесса производства рыбной продукции с возможностью хранения записи на цифровом носителе в течение всего периода промысла и трансляцией видеосигнала на монитор, установленный на ходовом мостике.
Российская Сторона обратила внимание Корейской Стороны, что в целях объективного и полного фиксирования параметров траления, а также недопущения нарушений российского рыбоохранного законодательства необходимо обеспечить хранение записи параметров траления на цифровом носителе в течение всего периода промысла.
Корейская Сторона заявила, что установлены видеокамеры, которые обеспечивают возможность записи и ее хранения на цифровом носителе в рулевых рубках каждого судна, и эти видеокамеры работают в течение всего периода промысла.
Корейская Сторона предложила, что Стороны будут договариваться в ходе Тридцать второй сессии Комиссии об установке системы видеонаблюдения на судах, ведущих промысел минтая, только в случае, если будут выявлены случаи превышения прилова минтая непромысловой меры 40% в штучном исчислении от улова за одно промысловое усилие или выброса такого минтая за борт.
Корейская Сторона просит оперативно сообщать ей о случаях возникновения вышеуказанных нарушений судами, ведущими промысел минтая.
Российская Сторона обратила внимание на необходимость при осуществлении промысла корейскими судами в ИЭЗ России наличия минимум одного переводчика со знанием русского и корейского языков, находящегося на судне (не менее одного переводчика на группу судов).
Корейская Сторона выразила готовность организовать работу переводчиков со знанием русского и корейского языков, находящихся на территории Республики Корея для каждого судна в целях общения с инспекторами, в период осуществления промысла корейскими рыболовными судами в ИЭЗ России, при том понимании, что все корейские суда будут обеспечены доступом к скоростному беспроводному Интернет-соединению на постоянной основе. Порядок взаимодействия российских должностных лиц и переводчика будет определен в Договоре (Приложение 9-14 к настоящему Протоколу).
Российская Сторона обратила внимание Корейской Стороны на то, что на борту судна "Намбук Хо" не в полной мере выполняются положения пункта 6 Приложения 9 к настоящему Протоколу.
Корейская Сторона обещала обеспечить бытовые условия в соответствии с требованиями, указанными в Протоколе, для российских должностных лиц на судне "Намбук Хо".
Корейская Сторона просит Российскую Сторону указывать максимальное число членов экипажей в разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов для корейских рыболовных судов, поскольку часто возникают вопросы в связи с корректировкой числа членов экипажей, указанного в данных документах, при посадке первичных экипажей и высадке новых экипажей по причине выявления заболевших на рыболовных судах и в других случаях.
Российская Сторона относительно порядка внесения изменений в разрешение на промысел (Приложение 6-9) сообщила Корейской Стороне об отсутствии необходимости внесения изменений в разрешение на промысел в случае изменения данных о количестве членов экипажа судна.
Корейская Сторона подтвердила, что в случае посадки переводчика и должностных лиц на борт они не входят в список членов экипажей.
Российская Сторона проинформировала Корейскую Сторону об изменениях технического характера в Инструкции по представлению отчетности о результатах рыболовства иностранными судами, осуществляющими рыболовство в морских районах, находящихся под суверенитетом и юрисдикцией Российской Федерации (Приложение 6-5 к настоящему Протоколу).
Российская Сторона сообщила, что судовые земные станции Инмарсат, используемые в качестве ТСК для наблюдения корейских судов в российской системе мониторинга рыболовства (ОСМ), должны быть запрограммированы на режим VMS (vessel monitoring system) и на передачу рапортов о событиях на станции.
Корейская Сторона обещала, что корейские кальмароловные суда, осуществляющие промысел в ИЭЗ России, установят VMS (vessel monitoring system) и оборудование на передачу рапортов о событиях на станции в судовых земных станциях Инмарсат (INMARSAT).
Корейская Сторона попросила снизить тарифы на данных услуги и заблаговременно направлять информацию о тарифах на услуги ФГБУ ЦСМС в случае их изменения.
В связи с затруднениями, связанными с мерами по предотвращению распространения COVID-19, Корейская Сторона выразила надежду, что Российской Стороной будут приняты возможные меры в целях ускорения необходимых процедур по подготовке и оформлению разрешений на ведение промысла в возможно короткие сроки.
Российская Сторона сообщила, что подготовка и выдача разрешений Корейской Стороне будет осуществляться Приморским территориальным управлением Росрыболовства.
По пункту 9 повестки дня Стороны обменялись мнениями по вопросу организации сотрудничества на основе инвестиционных проектов.
Российская Сторона сообщила о взаимодействии постоянной межсессионной рабочей группы по организации сотрудничества на основе инвестиционных проектов с Корейской
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.